Решение (комиссия) №ВЛ/4598/23 решение от 10 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

решение

 

ООО «Центр правовой помощи «Альтернатива»
456219, г. Златоуст, пр. Гагарина, 2 линия, д. 3, кв. 61
prokzlt@mail.ru

Управление материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района
456910, Челябинская область, г. Сатка, ул. Металлургов, 2
umr.admsat@ya.ru

Управление строительства и архитектуры Администрации Саткинского муниципального района
456910 Челябинская область, г. Сатка, ул. Металлургов, 2
usaasm@yandex.ru

 

ООО «РТС-Тендер»
121151, г. Москва, Набережная Тараса Шевченко, д. 23А, эт. 25, пом. № 1
info@rts-tender.ru

 

Комиссии по осуществлению закупок

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-795/2023 (№ 168-ж/2023)

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 05 апреля 2023 года

В полном объеме решение изготовлено 10 апреля 2023 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

<...>    

Членов Комиссии:

<...>    

 

<...>    

 

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Центр правовой помощи «Альтернатива» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по отлову и содержанию животных без владельцев на территории Саткинского муниципального района (извещение № 0369300015523000053), в присутствии:

- представителей Управления строительства и архитектуры Администрации Саткинского муниципального района (далее – заказчик) <...>, действующих на основании распоряжения от 06.11.2015 № 1330-р, доверенности от 03.04.2023 № 5;

- представителей Управления материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района (далее — уполномоченный орган) <...>, действующих на основании распоряжения от 09.02.2015 № 2, доверенности от 31.03.2023;

- представителя ООО «Центр правовой помощи «Альтернатива» (далее — заявитель) <...>, действующей на основании решения от 31.10.2019 № 4/2019,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 29.03.2023 поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по отлову и содержанию животных без владельцев на территории Саткинского муниципального района (извещение № 0369300015523000053) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 21.03.2023.

Начальная (максимальная) цена контракта 747 500,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам закупки не заключен.

Доводы жалобы заключаются в следующем.

Пунктом 5.4.1. проекта контракта заказчик возложил на исполнителя дополнительные обязанности по проверке обоснованности своих же заявок, условия проекта контракта предоставляют возможность заказчику направлять исполнителю заявки на отлов животных, содержащие недостоверные сведения о наличии животных в месте отлова, указанном в заявке заказчика, либо направлять исполнителю заявки на отлов животных, имеющих бирки, что свидетельствует об отсутствии оснований для отлова таких животных в силу статьи 18 Федерального закона от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Условия проекта контракта завуалировано обязывают исполнителя осуществлять проверку обоснованности сведений, указанных в заявке заказчика, соответственно, нести дополнительные расходы по выездам на отлов животных, которых не будет на месте, указанном заказчиком, либо будут животные, прошедшие по предыдущим контрактам, и имеют об этом метки.

Указанное обстоятельство вводит исполнителя в заблуждение относительно закупаемых услуг, предоставляет возможность заказчику переложить обязанность о проверке обоснованности обращений (жалоб) граждан на присутствие собак в том или ином месте Саткинского муниципального района, ограничивает конкуренцию на участие в закупке лиц, желающих исполнять контракт на отлов и содержание животных, а не на проверку фактического наличия животных в месте, указанном в заявке заказчиком.

Кроме того, несмотря на то, что заказчиком назначается лицо, которое будет осуществлять контроль за исполнением заявки, заказчик возложил на исполнителя дополнительную обязанность предоставлять дополнительные документы, в том числе о количестве отловленных животных (об этом факте исполнитель составляет акт об отлове – приложение 1 к техническому заданию), а также сведения об отсутствии животных на месте отлова и о количестве животных с бирками, присутствующих в месте отлова, то есть исполнитель обязан будет пересчитать животных, не подлежащих отлову и сообщить письменно заказчику, при том условии, что представитель заказчика контролирует исполнение по заявке.

Также согласно условиям проекта контракта, исполнитель осуществляет отлов по заявкам заказчика, между тем в проекте контракта содержится понятие «обращение» об агрессивном поведении животных, нападении на людей, животных, испытывающих физические страдания, и животных, находящихся на территории объектов социального назначения, на которые исполнитель должен осуществить выезд в течение 24 часов с момента получения обращения.

Поскольку по условиям проекта контракта не предусмотрено принятие обращений об указанных фактах непосредственно от граждан исполнителем, то данная информация может поступить исполнителю только от заказчика в виде заявки на отлов, а между обращением, принятием обращения и направления заявки исполнителю пройдет определенный промежуток времени, возможно и превышающий 24 часа, что ставит исполнителя в затруднительное положение в связи с невозможностью исполнения данной обязанности в течение установленного времени.

Данное обстоятельство также не позволяет исполнителю соизмерять свои возможности надлежащим образом исполнить обязанность, поскольку данное исполнение напрямую ставится в зависимость от действий заказчика.

Условия проекта контракта содержат положения непонятные будущему исполнителю.

Так, из пункта 5.4.1. проекта контракта неясно, какие конкретно документы обязан предоставить исполнитель по указанному условию, которые по мнению заказчика подтвердили бы право осуществления деятельности по обращению с животными. Отсутствие полного понимания об исполнении данной обязанности не позволяет исполнителю соизмерять свои возможности по исполнению указанного требования, а заказчик получает возможность формулировать свои требования после заключения контракта.

Аналогично из пункта 5.4.5. проекта контракта непонятно, о каких требованиях сертификации идет речь. Какие непосредственно услуги по настоящему контракту требуют наличие сертификата, который исполнитель обязан будет предоставить заказчику после получения запроса. Для принятия решения об участии в торгах, будущий исполнитель имеет право знать о требованиях заказчика до подписания контракта, а в данном случае непонимание, какие сертификаты могут быть затребованы заказчиком не позволяет исполнителю определиться в части возможности исполнения настоящего контракта.

Из пункта 5.4.10. проекта контракта непонятно, какие конкретно документы может потребовать заказчик после подписания контракта.

Также в части исполнения пункта 5.4.12. проекта контракта исполнителю должно быть понятно до подписания контракта, обеспечить конфиденциальность какой конкретно информации, предоставленной заказчиком в ходе исполнения обязательств по контракту, исполнитель обязуется.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения, и указали, что пунктами 5.4.1, 5.2.1 контракта предусмотрено организационное взаимодействие между заказчиком и исполнителем при оказании услуг. По мере поступления обращений граждан на отлов животных без владельцев (собак) заказчик формирует и направляет исполнителю заявку согласно пункту 5.2.1 контракта. Во исполнение обязательств по контракту в соответствии с пунктом 5.4.1 исполнитель обязан осуществить выезд по данной заявке и в дальнейшем по факту выезда предоставить информацию заказчику с обозначением результата. Таким образом, заказчик со своей стороны осуществляет контроль по исполнению обязательств по контракту со стороны исполнителя и, кроме того, это необходимо для своевременного ответа на обращения граждан.

Согласно пункту 5.2.1. проекта контракта ответственное лицо со стороны заказчика осуществляет контроль с момента направления заявки исполнителю с целью получения полной и достоверной информации по заявке. Данный контроль может осуществляться с правом выезда при одновременном выезде с исполнителем и в телефонном режиме.

Возникновение дополнительных расходов учитывается при определении начальной (максимальной) цены контракта, путем запроса коммерческих предложений от аналогичных поставщиков, так как цена должна содержать все возможные издержки. Исполнитель, принимая решение на участие в аукционе, должен соизмерять объем оказания услуг (с учетом специфики проводимых мероприятий) и свои финансовые возможности.

Так же хочется отметить, что акт отлова (приложение 1 к техническому заданию), на который ссылается заявитель в качестве сведений о количестве отловленных животных, служит документом, необходимым для формирования сводной отчетности за период для оплаты услуг (предоставляется в срок не менее 10 дней после отлова животных), а срок ответов на обращения не позволяет использовать данные отчетов, поскольку они не оперативны.

Замечание по поводу постановки исполнителя в затруднительное положение в связи с превышением времени в 24 часа на реагирование по заявке между обращением, принятием обращения и направления заявки исполнителю также не может быть принято к учету, поскольку пункт 9 Технического задания (приложение к контракту) указывает, что отлов животных без владельцев производится исполнителем по заявке или вынуждено на основании заявлений, обращений или информации в СМИ.

По пунктам 5.4.2, 5.4.5, 5.4.10 проекта контракта о предоставлении документов, подтверждающих право осуществления деятельности исполнителем, соответствия требованиям сертификации, соответствия исполнителя либо привлекаемых им соисполнителей, требованиям, установленным законодательством, можно сказать, что заказчик не имеет права требовать документы, которые бы не соответствовали требованиям законодательства в данной сфере (например, пункт 1.3 приказа Министерства сельского хозяйства Челябинской области № 147 от 28.02.2020).

Конфиденциальная информация – это список видов информации, которые не подлежат огласке в соответствии с федеральным законодательством.

Учитывая изложенное, заказчик считает, что нет оснований для ограничения конкуренции на участие лиц, желающих исполнять контракт на отлов и содержание животных, все условия извещения о проведении аукциона сформулированы правильно, согласно действующему законодательству, для обеспечения максимальной открытости и прозрачности мероприятий, проводимых исполнителем для текущего и последующего контроля со стороны жителей Саткинского района и органов исполнительной власти.

 

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,

 

В силу пунктов 1, 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, проект контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении исполнителя, в том числе в части определения предмета контракта и условий его исполнения.

 

1. Приложением № 2 к извещению является проект контракт, раздел 5 которого содержит права и обязанности сторон, в том числе:

- пункт 5.2.1 — заказчик обязан в письменной форме направить исполнителю заявку на отлов на электронный адрес, указанный в разделе 13 Контракта. Заказчик обязан назначить своего ответственного представителя для контроля за оказанием Исполнителем Услуг по Контракту и согласования организационных вопросов;

- пункт 5.4.1 — исполнитель обязан оказать услуги по отлову и содержанию животных на основании заявок Заказчика (далее – заявка) в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней со дня поступления заявки своими силами, либо силами третьих лиц. Режим работы Исполнителя должен обеспечивать возможность своевременного, быстрого и качественного осуществления всего объема оказания услуг.

При поступлении обращения об агрессивном поведении животных, нападении на людей и животных или животных, испытывающих физические страдания, а также животных, находящихся на территории объектов социального назначения, Исполнитель обязан организовать отлов животных по такому обращению в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения обращения.

Направить Заказчику информацию о времени и дате выезда специалистов для отлова, путем направления на электронную почту Заказчика, указанную в реквизитах контракта, не менее чем за один день.

После осуществления выезда специалистов предоставить письменную информацию о результате отлова (количестве отловленных животных, отсутствие на месте отлова животных или количестве животных с бирками присутствующих на месте отлова).

Как следует из доводов жалобы, из указанных положений проекта контракта заявитель делает вывод о том, что заявка заказчика должна содержать достоверные сведения об отлове конкретных животных, а назначенный заказчиком представить должен проконтролировать исполнение по отлову животных, указанных в заявке. В связи с чем заявитель считает необоснованным требовать от исполнителя предоставить письменную информацию о результате отлова (количестве отловленных животных, отсутствие на месте отлова животных или количестве животных с бирками присутствующих на месте отлова).

Представители заказчика на заседании Комиссии пояснили, что пункты 5.2.1, 5.4.1 проекта контракта устанавливают организационное взаимодействие между заказчиком и исполнителем по контракту, специфика предмета контракта не позволяет однозначно гарантировать наличие животных, подлежащих отлову, на месте, указанном в обращении гражданина, даже с учетом выезда специалиста заказчика, что связано с постоянным передвижением животных.

В силу части 1 статьи 101 Закона о контрактной системе заказчик обязан осуществлять контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Комиссия антимонопольного органа, проанализировав пункты 5.2.1, 5.4.1 проекта контракта, приходит к выводу о том, что запрос письменной информации о результатах выезда является формой контроля заказчика за исполнением условий контракта, таким образом заказчик реализует возложенную на него обязанность, предусмотренную частью 1 статьи 101 Закона о контрактной системе, наряду с назначением ответственного представителя заказчика.

Вместе с тем, Комиссия Челябинского УФАС России обращает внимание заказчика, что контрактом не предусмотрен срок для направления заказчиком заявок исполнителю после поступления ему информации о животном, что в совокупности с положениями пункта 5.4.1 проекта контракта «Оказать услуги по отлову и содержанию животных на основании заявок Заказчика (далее – заявка) в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней со дня поступления заявки», может повлечь за собой отсутствие подлежащих отлову животных на местах, указанных в обращениях граждан.

Кроме того, Комиссия отмечает, что в отношении установленной заказчиком обязанности исполнителя по предоставлению письменной информации о результате выезда (количестве отловленных животных, отсутствие на месте отлова животных или количестве животных с бирками присутствующих на месте отлова) в проекте контракта не регламентированы сроки и порядок предоставления такой информации.

 

2. Относительно обязанности исполнителя организовать отлов в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения обращения об агрессивном поведении животных, о нападении на людей, животных или о животных, испытывающих физические страдания, а также о животных, находящихся на территории объектов социального назначения, Комиссия отмечает, что в проекте контракта не определено с какого момента начинает течь двадцатичетырёхчасовой срок — с момента получения обращения заявителем или заказчиком.

В силу статья 190 ГК РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

В соответствии со статьей 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Фактически заказчиком в проекте контракта однозначно не установлено событие, которым определено начало двадцатичетырёхчасового срока, что свидетельствует о неопределенности условий исполнения обязательств по контракту, что противоречит пункту 1 части 1, части 2 статьи 33, пункту 8 части 1 статьи 42, пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

 

3. Из совокупного толкования пункта 1 части 2 статьи 42, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что описание объекта закупки - это фиксация заказчиком в извещении о закупке качественных и количественных характеристик, признаков услуг, обусловливающих их способность удовлетворять потребность и запросы заказчика, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям.

Такая фиксация требований заказчика позволяет идентифицировать объект закупки, установить результат, достижение которого признается со стороны заказчика должным исполнением контракта.

Извещение об аукционе должно содержать всю необходимую информацию, определяющую условия исполнения контракта, в соответствии с принципами открытости и прозрачности в сфере закупок, предусмотренными статьей 7 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 5.4.2 проекта контракта в случае привлечения третьих лиц для оказания услуг, исполнитель предоставляет в течение 5 рабочих дней после заключения контракта, документы, подтверждающие права осуществления деятельности по обращению с животными.

В соответствии с пунктом 5.4.5 проекта контракта исполнитель обязан обеспечивать соответствие результатов услуг требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), установленным законодательством Российской Федерации. Исполнитель обязан в течение срока действия контракта представить по запросу заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня после дня получения указанного запроса документы, подтверждающие соответствие услуг указанным выше требованиям.

Пунктом 5.4.10 проекта контракта предусмотрено, что в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрены обязательные требования к лицам, осуществляющим определенные виды деятельности, входящие в состав услуг, оказываемых по контракту, исполнитель обязан обеспечить наличие документов, подтверждающих его соответствие, либо привлекаемых им соисполнителей, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в течение всего срока исполнения контракта. Указанные документы представляются исполнителем по требованию Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соответствующего требования.

При этом проектом контракта указанные в пунктах 5.4.2, 5.4.5, 5.4.10 документы, в том числе сертификаты, не конкретизированы.

Представители заказчика на заседании Комиссии пояснили, что заказчиком предполагалось предоставление документов и сведений, предусмотренных пунктом 5.1 технического задания.

Так, согласно пункту 5.1 технического задания услуги при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев выполняются как собственными силами, так и с привлечением соисполнителей.

В течение 2 (двух) рабочих дней с даты подписания контракта сторонами исполнитель предоставляет заказчику:

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) работника исполнителя, ответственного за оказание всего объема услуг по контракту;

почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты исполнителя для направления обращений на отлов животных;

координаты приюта (приютов), где будут размещены животные без владельцев, отловленные на территории Саткинского муниципального района;

адрес общедоступного бесплатного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения исполнителем информации о поступивших в приют животных;

заверенные копии договоров, заключенных между исполнителем и ветеринарной службой ( специалистом в области ветеринарии) об оказании ветеринарных услуг.

Вместе с тем, Комиссии антимонопольного органа не представляется возможным согласиться с пояснениями заказчика, поскольку пункты 5.4.2, 5.4.5, 5.4.10 проекта контракта не только не содержат ссылку на пункт 5.1 технического задания, но и по содержанию требований к документам и срокам их предоставления не сопоставимы друг с другом.

Помимо прочего пунктом 5.4.12 проекта контракта предусмотрена обязанность исполнителя обеспечить конфиденциальность информации, предоставленной заказчиком в ходе исполнения обязательств по контракту, за исключением случаев, когда исполнитель в соответствии с законодательством Российской Федерации обязан предоставлять информацию третьим лицам.

Указом Президента РФ от 06.03.1997 № 188 утвержден Перечень сведений конфиденциального характера, а именно:

1) Сведения о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность (персональные данные), за исключением сведений, подлежащих распространению в средствах массовой информации в установленных федеральными законами случаях.

2) Сведения, составляющие тайну следствия и судопроизводства, сведения о лицах, в отношении которых в соответствии с федеральными законами от 20 апреля 1995 г. № 45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» и от 20 августа 2004 г. № 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации принято решение о применении мер государственной защиты, а также сведения о мерах государственной защиты указанных лиц, если законодательством Российской Федерации такие сведения не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

3) Служебные сведения, доступ к которым ограничен органами государственной власти в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами (служебная тайна).

4) Сведения, связанные с профессиональной деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами (врачебная, нотариальная, адвокатская тайна, тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных или иных сообщений и так далее).

5) Сведения, связанные с коммерческой деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами (коммерческая тайна).

6) Сведения о сущности изобретения, полезной модели или промышленного образца до официальной публикации информации о них.

7) Сведения, содержащиеся в личных делах осужденных, а также сведения о принудительном исполнении судебных актов, актов других органов и должностных лиц, кроме сведений, которые являются общедоступными в соответствии с Федеральным законом от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Вместе с тем, пунктом 5.4.12 проекта контракта не определено, в отношении какой именно информации, представленной заказчиком в ходе исполнения контракта, исполнитель должен обеспечить конфиденциальность.

Отсутствие в проекте контракта конкретизации в отношении документов и информации, предусмотренных пунктами 5.4.2, 5.4.5, 5.4.10, 5.4.12 проекта контракта, свидетельствует о том, что описание объекта закупки не отражает в полной мере условия исполнения контракта, что не соответствует статье 7, пункту 1 части 1, части 2 статьи 33, пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

В связи с допущенными нарушениями в действиях должностного лица усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного главой 7 КоАП РФ.

 

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Центр правовой помощи «Альтернатива» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по отлову и содержанию животных без владельцев на территории Саткинского муниципального района (извещение № 0369300015523000053) обоснованной в части отсутствия конкретизации документов и информации, предусмотренных пунктами 5.4.2, 5.4.5, 5.4.10, 5.4.12 проекта контракта, неопределенности условий исполнения контракта в отношении обращений об агрессивном поведении животных, о нападении на людей и животных или о животных, испытывающих физические страдания, а также о животных, находящихся на территории объектов социального назначения, в остальной части — необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушение статьи 7, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 8 части 1 статьи 42, пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

 

<...>

Члены комиссии:

 

 

 

 

<...>

 

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.<...>

 

2023-5094

 

 

Связанные организации

ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
Управление строительства и архитектуры Администрации Саткинского муниципального района
ИНН 7417012361, ОГРН 1057408001947
ООО "Центр правовой помощи "Альтернатива"
ИНН 7404071828, ОГРН 1197456016537
Управление материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района
ИНН 7417017352, ОГРН 1087417000593