Определение б/н Определение по делу № 58-08/15 от 1 октября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 58-08/15 И НАЗНАЧЕНИИ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ
23 сентября 2015 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее — Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: |
<…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России; |
члены Комиссии: |
<…> – специалист - эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России; <…> – главный специалист - эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России; <…> – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России, |
рассмотрев дело № 58-08/15, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на сайте www.prizyvnik74.ru рекламной информации, вводящей пользователей в заблуждение относительно предоставляемых услуг,
УСТАНОВИЛА:
при рассмотрении дела по существу Комиссия пришла к выводу о необходимости получения дополнительных документов и информации.
В связи с изложенным и в соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
-
Отложить рассмотрение дела № 58-08/15.
-
Назначить дело № 58-08/15 к рассмотрению на 29 октября 2015 года в 16 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 320.
3. Привлечь в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства – ИП Унгурян А.С.
4. ИП <…> в срок до 26 октября 2015 года представить в Челябинское УФАС России следующие документы и сведения:
4.1 Доказательства устранения нарушения, выразившегося в размещении на сайте www.prizyvnik74.ru сведений «Более 800 молодых людей избежали службы в армии. За этот год каждый из них заработал более 300 000 руб.» (скрин - шоты страниц сайта www.prizyvnik74.ru);
4.2. Документы, подтверждающие период прохождения военной службы гражданином <…>. при условии отсутствия данных сведений в предоставленной Комиссии трудовой книжке (справка о периоде военной службы, иные имеющиеся документы);
4.3. Письменные пояснения об основаниях не указания в рекламе, размещенной на сайте www.prizyvnik74.ru существенной информации об оказываемых потребителям услугах, что может ввести в заблуждение потребителей и противоречить части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;
4.4. Письменные сведения о лице (организации), осуществляющем информационное наполнение интернет – ресурса www.prizyvnik74.ru;
4.5. Письменные сведения об основаниях указания в рекламе, размещенной на сайте www.prizyvnik74.ru, информации об оказании <…> услуг медицинского консультанта при условии, что в соответствии с трудовым договором от 12 января 2015 года услуги оказывает иное физическое лицо, а также при условии, что в соответствии с частью 1 статьи 19 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданин может использовать псевдоним (вымышленное имя) только в случаях и в порядке, предусмотренных статье 1265 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Все запрошенные документы необходимо представить в копиях, заверенных печатью и подписью, с сопроводительным письмом.
В случае отсутствия документов из приведенного перечня представить письменные объяснения о причинах их отсутствия.
При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителей ООО «Служба защиты призывников», ИП Унгурян А.С., Военного прокурора Чебаркульского гарнизона их полномочия представителя должны быть оформлены доверенностью на право представления лица в антимонопольном органе.
Доводим до вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.