Решение б/н Решение и предписание № 58-СО-ВП/2017 от 28 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 58-СО-ВП/2017

17 марта 2017 года                                                                     г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), осуществила внеплановую проверку действий Муниципального учреждения социального     обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Нагайбакского муниципального района Челябинской области  (далее – Заказчик) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания (мясо КРС) (извещение № 0369300299817000013), в присутствии:

- представителя Заказчика, действующего на основании доверенности от 16.05.2017,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) 13.03.2017 поступило обращение Муниципального учреждения социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Нагайбакского муниципального района Челябинской области о нарушении Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания (мясо КРС) (извещение № 0369300299817000013) (далее - закупка).

Согласно представленным документам Заказчиком объявлено о проведении электронного аукциона 28.02.2017.

Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 50 666,00 рублей.

            В соответствии с пояснениями представителя Заказчика, при попытке опубликовать протокол рассмотрения заявок в регламентированный срок на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер», выяснилось, что у сертификата ключа электронной подписи руководителя организации нет роли «Уполномоченного специалиста».

             После выявления данной проблемы Заказчиком подана заявка в Управление Федерального казначейства по Челябинской области на получение нового сертификата. Сертификат ключа электронной подписи направлен 16.03.2017. Вместе с тем, срок размещения протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе истек 10.03.2017.

            Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

  Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

   В силу части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

  Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 10.03.2017.

           Согласно пояснения представителя Заказчика, при попытке опубликовать протокол рассмотрения заявок в регламентированный срок на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер», выяснилось, что у сертификата отсутствует роль «Уполномоченного специалиста».

             Данная проблема не обнаружена ранее, поскольку в конце 2016 года подано обращение в Управление Федерального казначейства по Челябинской области о выдаче нового сертификата, на что получен ответ о том, что у Заказчика уже имеется действующий сертификат по нормированию и при перерегистрации нужно добавить в него права Заказчика, что и было сделано. С помощью данного сертификата размещены план закупок, план-график,  извещение о проведении закупок и т.д.

             После выявления проблемы с размещением протоколов Заказчиком подана заявка в Управление Федерального казначейства по Челябинской области на получение нового сертификата, который был получен 16.03.2017. Вместе с тем, срок размещения протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе истек 10.03.2017.

               Комиссия Челябинского УФАС России, принимая во внимание обстоятельства настоящего дела, признает в действиях Заказчика нарушение часть 7 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в неразмещении протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в регламентированный законом срок.

 

По результатам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения:

 

            1. Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

    В силу пункта 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

  Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

     В пункте 23 «Единые требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством» установлено: «Единые требования к участникам закупки: отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации».

     Таким образом, Заказчиком в требованиях у частникам закупки документации об электронном аукционе использована недействующая редакция № 27 от 28.12.2016 пункта 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не предусматривающая отсутствие у участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), что нарушает пункт 7 части 1 статьи 31, часть 3 статьи 64, Закона о контрактной системе.

  2. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

  2.1. В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

     В пункте 26 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» Информационной карты документации об электронном аукционе требуется декларация на соответствие пункту 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в недействующей редакции с аналогично формулировкой.

          Таким образом, Заказчиком в требованиях к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе документации об электронном аукционе использована недействующая редакция № 27 от 28.12.2016 пункта 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не предусматривающая отсутствие у участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята) пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

2.2.Согласно подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

  Объектом закупки является  поставка продуктов питания (мясо КРС).

   В пункте 26 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» установлено: «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1) согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в приложении № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме «Техническое задание» содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в приложении № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме «Техническое задание», конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным приложением № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме «Техническое задание».

  Согласно материалам дела, в приложении № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме «Техническое задание» не содержится указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, следовательно, в составе первой части заявки не требуется согласие участников аукциона на их поставку, а необходимы конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Таким образом, Заказчиком нарушен подпункт б) пункта 1 части 3 статьи 66, пункт 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

  3. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

   3.1. В силу статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации (Далее – Гражданский Кодекс РФ) установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

 В силу части 4 статьи 33 Закона о контактной системе требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.

   В пункте 3.5 проекта контракта установлено: «остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять: не менее 80% основного срока годности».

   Таким образом, включение в проект контракта условия о наличии остаточного срока годности товара в процентах противоречит положениям Гражданского кодекса РФ и  нарушает часть 4 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контактной системе.

   3.2. Согласно части 1 статьи 34, частям 2, 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт.

      В пункте 1.2 проекта контракта  указано, что поставщик обязуется поставить продукты питания (мясо КРС) (далее – Товар) в соответствии с условиями настоящего Контракта и Спецификации (приложение № 1 к настоящему контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный Товар в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.

 Вместе с тем, заказчиком в приложение № 1 к контракту не включены наименования технических параметров из технического задания, а также значения неизменяемых показателей оборудования. С учетом того, что неизменные показатели товара измениться при заключении договора не могут, отсутствие в приложении № 1 неизменяемых показателей товара свидетельствует о неопределенности условий контракта и может привести к нарушению порядка заключения контракта, предусмотренного частью 1 статьи 34, частями 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, либо к заключению контракта не на условиях документации о закупке. Указанные выводы подтверждаются решением Арбитражного суда Челябинской области по делу № А76-8976/2014.

Таким образом, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о  нарушении Заказчиком пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части не определения в приложении № 1 к проекту контракта предмета контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе.

3.3. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

     В пункте 3.2.2 проекта контракта указано: «Товар будет поставлен Заказчику в надлежащей упаковке (таре), отвечающей требованиям ГОСТов, ТУ и обеспечивающий сохранность Товара при обычных условиях перевозки и хранения».

Формулировка, используемая Заказчиком, не конкретизирует, каким именно ГОСТам и ТУ и должна соответствовать упаковка (тара), в которой будет поставлен товар, что нарушает пункт 1, 2 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и не позволяет определить условия исполнения контракта.

4. Согласно части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (часть 3 статьи 96 Закона о контрактной системе).

В силу части 7 статьи 96 Закона о контрактной системе в ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.

       Пунктом Информационной карты документации об электронном аукционе установлено: «В случае, если по каким либо причинам обеспечение исполнения обязательств по контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем), своих обязательств по контракту, соответствующий поставщик (подрядчик, исполнитель) обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней предоставить заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнение обязательств, по контракту уменьшенное на размер выполненных обязательств по контракту, при этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта».

Таким образом, Закон не предусматривает обязанности поставщика предоставлять новое обеспечение на стадии исполнения контракта. Следовательно, Заказчиком нарушены части 4, 7 статьи 96 Закона о контрактной системе.

5. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

           В пункте 38 «Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации» Информационной карты документации об электронном аукционе указано: «Срок начала предоставления разъяснений по положениям аукционной документации – со дня публикации на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. Срок окончания предоставления разъяснений по положениям аукционной документации -  не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок».

Таким образом, Заказчиком не установлены даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, что нарушает пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

    6. В силу части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

           В разделе 4 проекта контракта «Срок, место поставки и порядок приема-передачи товара» не предусмотрен срок приемки поставляемого товара и срок оформления результатов приемки товара, что нарушает часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

          1. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 7 части 1 статьи 31, пункта 1, 2 части 1, части 4 статьи 33, части 13 статьи 34, пунктов 1, 2, 11 части 1, части 3 статьи 64, подпункта б) пункта 1 части 3, пункта 2 части 5 статьи 66, части 7 статьи 67, части 4, 7 статьи 96 Закона о контрактной системе.

          2. Выдать Заказчику, аукционной комиссии и электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

          Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 58-СО-ВП/2017

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

17 марта 2017 года                                                                          г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России № 58-СО-ВП/2017 от 17.03.2017, вынесенного по итогам рассмотрения обращения, поступившей в адрес Челябинского УФАС России от Муниципального учреждения социального  обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Нагайбакского муниципального района Челябинской области о нарушении Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания (мясо КРС) (извещение № 0369300299817000013) (далее – аукцион), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

            1. Муниципальному учреждению социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Нагайбакского муниципального района Челябинской области с даты размещения в Единой информационной системе настоящего предписания:

            1.1. не заключать контракт по итогам электронного аукциона №0369300299817000013;

            1.2. после исполнения пункта 2.1 настоящего предписания внести изменения в документацию об электронном аукционе, а именно:

          - установить единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;

          - установить требование о наличии в составе первой части заявки информации в соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе;

          - установить в требованиях к содержанию вторых частей заявок наличие декларации отсутствия у участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята) в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;

          - установить в документации об электронном аукционе даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;

            - установить в проекте контракта условие о наличии остаточного срока годности в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Законом о контрактной системе;

          - заполнить приложение № 1 «Спецификация» в соответствии с технической частью документации об электронном аукционе;

          - устранить из информационной карты документации об электронном аукционе условие о том, что  поставщик обязан предоставлять новое обеспечение на стадии исполнения контракта;

            - конкретизировать, каким именно ГОСТам и ТУ должны соответствовать требования к упаковке (таре) для поставляемого товара;    

           - установить конкретный срок действия контракта;

           1.4. разместить информацию об отмене протокола, согласно пункту 2.1 настоящего предписания в Единой информационной системе;  

           1.5. разместить информацию о внесенных изменениях в документацию об электронном аукционе согласно пункту 1.2 настоящего предписания в Единой информационной системе.         

           1.6. продлить срок подачи заявок на срок не менее 7 дней;

           1.7. продолжить процедуру определения поставщика.

           2. Аукционной комиссии:

            2.1. в срок до 29.03.2017 отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;

            2.2. передать Заказчику для размещения в Единой информационной системе информацию об отмене протоколов.

             3. ООО «РТС-тендер» с 22.03.2017 обеспечить заказчику возможность исполнения настоящего предписания.

             4. Муниципальному учреждению социального  обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Нагайбакского муниципального района Челябинской области в подтверждение исполнения предписания в срок до 05.04.2017 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно: сведения об отмене протокола, утвержденную документацию с внесенными изменениями (на электронном носителе (диске)).

            Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

            Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

            За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны