Решение б/н Решение и предписание № 587-ж/2018 по жалобе на действия аук... от 28 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 587-ж/2018

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 19 сентября 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 24 сентября 2018 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ИТ Дистрибуция» (далее – ООО «ИТ Дистрибуция», заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку антивирусного программного обеспечения с предоставлением неисключительных лицензионных прав (извещение № 0369300127718000214), в присутствии:

- представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница № 1 г. Копейск» (далее – ГБУЗ «Городская больница № 1 г. Копейск», заказчик) «<…>» (после перерыва), действующих на основании доверенностей б/н от 25.04.2018, 19.09.2018;

- представителя ООО «ИТ Дистрибуция» «<…>», действующего на основании доверенности № 01/18 от 18.09.2018.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 12.09.2018 поступила жалоба ООО «ИТ Дистрибуция» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку антивирусного программного обеспечения с предоставлением неисключительных лицензионных прав (извещение № 0369300127718000214) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона на поставку антивирусного программного обеспечения с предоставлением неисключительных лицензионных прав опубликовано ГБУЗ «Городская больница № 1 г. Копейск» на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 16.08.2018 в 15:23.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку антивирусного программного обеспечения с предоставлением неисключительных лицензионных прав 428 565,00 рублей.

Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0369300127718000214 от 24.08.2018.

Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме № 0369300127718000214 от 04.09.2018.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Согласно доводам жалобы ООО «ИТ Дистрибуция» аукционная комиссия неправомерно допустила к участию в аукционе заявку участника закупки с идентификационным номером заявки 103687045, поскольку конкретные показатели предлагаемого к поставке товара не соответствуют установленным заказчиком требованиям.

Представители заказчика с доводом жалобы ООО «ИТ Дистрибуция» не согласились и пояснили следующее. Участник закупки с идентификационным номером заявки 103687045 допущен к участию в электронном аукционе в связи с тем, что заявка соответствовала требованиям, установленным документацией о закупке.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0369300127718000214 от 24.08.2018 участник закупки с идентификационным номером заявки 103687045 допущен к участию в электронном аукционе и признан участником электронного аукциона.

В соответствии с пунктом 21 информационной карты документации об аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: - согласие участника электронного аукциона на поставку товара, на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); - наименование страны происхождения товара; - конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным Приложением № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки» и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Приложение № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе содержит наименование и описание объекта закупки. Заказчику необходимо антивирусное программное обеспечение, сроком на 3 года в количестве 250 шт.; сертифицированный дистрибутив ФСТЭК и ФСБ в количестве 1 шт. В показатели, не подлежащие изменению по результатам проведенного электронного аукциона включены общие требования; требования к программным средствам антивирусной защиты для рабочих станций Windows; требования к программным средствам антивирусной защиты для рабочих станций Linux; требования к программным средствам антивирусной защиты для рабочих станций Mac; требования к программным средствам антивирусной защиты для файловых серверов Windows; требования к программным средствам антивирусной защиты для файловых серверов Linux; требования к программным средствам антивирусной защиты для серверов масштаба предприятия и терминальных серверов Windows; требования к программным средствам антивирусной защиты мобильных устройств; требования к программным средствам централизованного управления, мониторинга и обновления; требования к обновлению антивирусных баз; требования к обновлению антивирусных баз; требования к сертифицированному ФСТЭК и ФСБ дистрибутиву; требования к эксплуатационной документации; требования к технической поддержке.

По мнению заявителя, заявка с идентификационным номером 103687045 не содержит конкретных показателей, установленных документацией о закупке, а именно программные средства антивирусной защиты для рабочих станций Windows должны обеспечивать реализацию следующих функциональных возможностей, не требующих сертификацию ФСТЭК:

1) Облачную защиту от новых угроз, позволяющую приложению в режиме реального времени обращаться к специальным ресурсам производителя, для получения вердикта по запускаемой программе или файлу.

2) Наличие встроенного сетевого экрана, позволяющего задавать сетевые пакетные правила для определенных протоколов (TCP, UDP) и портов. Создание сетевых правил для конкретных программ.

3) Защиту от сетевых атак с использованием системы обнаружения и предотвращения вторжений (IDS/IPS) и правилами сетевой активности для наиболее популярных приложений при работе в вычислительных сетях любого типа, включая беспроводные.

4) Наличие компонента, дающего возможность создания специальных правил, запрещающих установку и/или запуск программ. Компонент должен контролировать приложения как по пути нахождения программы, метаданным, контрольной сумме MD5 или SHA256, так и по заранее заданным категориям приложений, предоставляемым производителем программного обеспечения, а также обеспечивать возможность исключения из правил для определенных пользователей из ActiveDirectory;

5) Осуществление контроля работы пользователя с внешними устройствами ввода/вывода по типу устройства и/или используемой шине, с возможностью создания списка доверенных устройств по их идентификатору и возможностью предоставления привилегий для использования внешних устройств определенным пользователям из ActiveDirectory.

Представитель ГБУЗ «Городская больница № 1 г. Копейск», ответственный за формирование (составление) «Технического задания» пояснил, что следующие положения заявки участника закупки с идентификационным номером 103687045 соответствуют оспариваемым заявителем положениям:

1) Облачная защита DrWeb Cloud.

Согласно представленным представителями заказчика скриншотам с официального сайта DrWeb, Облако DrWeb обладает следующими характеристиками: мгновенная проверка URL на вредоносность и детектирование аномального поведения и новейших эксплойтов; позволяет обнаруживать новейшие угрозы, включая эксплойты; включая те, информация о которых еще не получена вместе с обновлениями правил поведенческого анализатора; проверка производится в режиме реального времени.

2) Защита от проникновения вредоносных программ и использования уязвимостей за счет использования персонального межсетевого экрана;

Проверка трафика как до получения его программными клиентами, так и после, с целью исключения использования уязвимостей прикладного ПО;

3) Защита от намеренных/непреднамеренных действий пользователей посредством блокировки доступа к локальным и сетевым ресурсам. В том числе отдельным типам сменных носителей информации, локальным файлам и каталогам, сайтам в сети Интернет.

Согласно представленным представителями заказчика скриншотам с официального сайта DrWeb, контроль подключений на уровне приложений позволяет контролировать доступ к сети Интернет в зависимости от программ, инициирующих подключение; производится мониторинг приложений, которые используют сеть в реальном времени, с возможностью принудительно завершить соединение.

Как пояснил представитель ГБУЗ «Городская больница № 1 г. Копейск», также этот функционал выполняет офисный контроль, который присутствует в продукте Комплексная защита.

Вместе с тем, из содержания заявки участника закупки с идентификационным номером 103687045 не следует, что программные средства антивирусной защиты для рабочих станций Windows, предлагаемые участником закупки, обеспечивают защиту от сетевых атак с использованием системы предотвращения вторжений.

4) Поддержание возможности создания профилей - групп настроек, применяемых пользователем или администратором защищаемой системы - как для системы превентивной защиты в целом, так и для конкретных приложений с целью исключения потенциальных конфликтов при их работе.

Согласно пояснению представителя заказчика у DrWeb существует алгоритм работы данного функционала, позволяющий с целью ускорения проверки брандмауэр (файрвол) поддерживать базу доверенных приложений, а также позволять создавать правила работы для приложений. Из скриншотов с официального сайта DrWeb следует, брандмауэр DrWeb использует собственную базу доверенных приложений. Доверенность приложения базируется на цифровом сертификате – все программы, легитимные с точки зрения DrWeb, могут соединяться с любым адресом и по любому порту. Исключение: если приложение не имеет валидной подписи, имеет недействительную цифровую подпись или не имеет ее вовсе (например, «самописное» или opensourse) – выдается запрос на создание правила.

Вместе с тем, из содержания заявки участника закупки с идентификационным номером 103687045 не следует, что программные средства антивирусной защиты для рабочих станций Windows, предлагаемые участником закупки, обеспечивают наличие компонента, контролирующего приложения по пути нахождения программы, метаданным, контрольной сумме MD5 или SHA256.

5) Реализована возможность осуществлять контроль работы пользователя с внешними устройствами ввода - вывода, позволяя ограничивать доступ к внешним USB-носителям, мультимедийным устройствам и другим устройствам хранения данных, с возможностью создавать доверенные устройства по их идентификатору - Dr.Web и возможностью предоставлять привилегии, для запуска внешних устройств, определенным пользователям - при индивидуальных настройках.

Контроль доступа к таким типам устройств, как дисковые накопители, приводы DVD/CD-ROM, клавиатуры, компьютерные мыши, сетевые карты, игровые устройства, USB-устройства.

Импорт и экспорт правил использования устройств (в том числе с помощью функционала управления удаленными компьютерами антивирусной сети), а также формирование правил блокировки шин и классов устройств, создание списка разрешенных устройств для заблокированных шин и классов устройств.

Задание уровня доступа к устройству осуществляется в форме полного запрета доступа всем процессам операционной системы или в форме интерактивного режима, в котором пользователю выводится оповещение о попытке доступа к устройству. Для устройств. с файловой системой администратор системы имеет возможность задать тип доступа - разрешать полный доступ к устройству или доступ только на чтение.

Обеспечение возможности полного запрета использования USB-устройств и CD/DVD-приводов.

Таким образом, в заявке участника закупки с идентификационным номером 103687045 отсутствует информация относительно части характеристик, которые требуются заказчику, что свидетельствует о несоответствии заявки участника закупки требованиям документации об аукционе. Аукционной комиссией неправомерно, в нарушение части 1, пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе заявка участника закупки с идентификационным номером 103687045 приняла решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником аукциона.

Довод заявителя обоснован.

Действия членов аукционной комиссии могут быть квалифицированы по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика антимонопольным органом выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что при составлении описания объекта закупки заказчиком используются показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что, в свою очередь, позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.

Тем самым реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в закупках и недопустимости ограничения числа участников закупки.

Наименование и описание объекта закупки, определенное заказчиком (Приложение № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе) содержит, к примеру, следующие положения.

Требования к программным средствам антивирусной защиты для серверов масштаба предприятия и терминальных серверов Windows

Непрерывное отслеживание попыток выполнения на защищаемом сервере скриптов VBScript и JScript, созданных по технологиям MicrosoftWindowsScriptTechnologies (или ActiveScripting). Проверка программного кода скриптов и автоматически запрещение выполнение тех из них, которые признаются опасными.

•Наличие встроенных исключений для стандартных ролей сервера (Контролер домена, Сервер БД и тд).

Согласно пункту 22 информационной карты документации об аукционе «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать

- сведения, указанные в п.21 информационной карты документации об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложении №1 к информационной карте документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки».

Товар, предлагаемый участником электронного аукциона должен соответствовать требованиям Заказчика к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам объекта закупки, количеству единиц в упаковке, а также требованиям Заказчика к гарантиям качества (в соответствии с приложением № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки»).

Предложение участника электронного аукциона (сведения о предлагаемом для поставки товаре) не должно содержать двойных предложений, неоднозначных предложений, слов «или эквивалент», «должно быть», «+», «-», «не менее», «не более», за исключением случаев, когда указанным способом показатели характеристик товара обозначаются производителем товара.

В случае если значения показателя указаны через слово «или», то необходимо указать одно из указанных значений данного показателя, а если значения показателя указаны через слово «и», то указываются оба значения данного показателя.

Параметры, обозначенные производителем товара интервальным, диапазонным значением, не подлежат уточнению.

Значения показателей товаров, которые являются переменными необходимо сопровождать фразой «диапазонная величина».

В случае если значение показателя является неизменным, участником закупки должны быть указаны конкретные показатели, соответствующие значению показателей Заказчика и не подлежащие изменению.

Все единицы измерения указываются в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения ОК 015-94 (МК 002-97).

Ответственность за достоверность сведений о конкретных показателях используемого товара, товарном знаке (его словесном обозначении), наименование страны происхождения товара, указанного в первой части заявки на участие в электронном аукционе, несет участник закупки.

В случае если в заявке на участие в аукционе участника закупки не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в аукционе такой участник не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе.

Принимая во внимание, что первая часть заявки участника закупки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложении №1 к информационной карте документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки», а Приложение № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе содержит словосочетание «и тд», из содержания описания объекта закупки не представляется возможным установить как необходимо оформить свою заявку участнику закупки. Инструкцией не предусмотрен вариант заполнения заявки при указании после характеристики слов «и тд».

На заседании Комиссии представители заказчика не смогли пояснить причину отсутствия максимальных и (или) минимальных значения таких показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Таким образом, допущенное заказчиком описание объекта закупки не соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 64, пунктов 1, 2 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

С учетом изложенного, действия должностного лица заказчика могут быть квалифицированы по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ИТ Дистрибуция» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку антивирусного программного обеспечения с предоставлением неисключительных лицензионных прав (извещение № 0369300127718000214) обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения части 1, пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях Заказчика нарушения пункта 1 части 1 статьи 64, пунктов 1, 2 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

4. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 587-ж/2018

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

19 сентября 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов

Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

 

 

 

«<…>»

на основании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинского УФАС России) от 19.09.2018, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «ИТ Дистрибуция» (далее – ООО «ИТ Дистрибуция», заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку антивирусного программного обеспечения с предоставлением неисключительных лицензионных прав (извещение № 0369300127718000214), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Городская больница № 1 г. Копейск»:

1.1. со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок или получения* заказчиком предписания не заключать контракт по итогам проведения Аукциона, оформленного протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0369300127718000214 от 04.09.2018, до полного исполнения предписания.

1.2. в срок до 27.09.2018 включительно принять решение об отмене закупки, направить указанное решение оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» и разместить указанное решение на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее ЕИС);

2. Аукционной комиссии: в срок до 28.09.2018 включительно принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона и передать указанное решение Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Городская больница № 1 г. Копейск» для направления оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» и размещения сведений о данном решении в ЕИС;

3. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Городская больница № 1 г. Копейск» до 01.10.2018 включительно разместить сведения о принятом Аукционной комиссией решении, указанном в пункте 2 настоящего предписания, в ЕИС и направить оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер».

4. ООО «РТС-тендер» с 24.09.2018 обеспечить Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Городская больница № 1 г. Копейск», аукционной комиссии, возможность исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания.

5. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Городская больница № 1 г. Копейск»: в подтверждение исполнения предписания в срок до 05.10.2018 года в адрес Челябинского УФАС России представить доказательства исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания, а именно решение заказчика об отмене закупки, решение аукционной комиссии об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки, доказательства направления информации и документов, предусмотренных пунктами 1-3 настоящего предписания оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» и размещения в ЕИС.

6. ООО «РТС-тендер» в подтверждение исполнения предписания в срок до 05.10.2018 в адрес Челябинского УФАС России представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела).

* Предписание подлежит исполнению с момента его получения в случае, если предписание получено заказчиком ранее размещения его в единой информационной системе, в остальных случаях, предписание должно быть исполнению с момента его размещения в единой информационной системе.

Связанные организации

Связанные организации не указаны