Решение б/н Решение и предписание № 59-03-18.1/2015 по жалобе ООО «ПСК «... от 17 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе № 59-03-18.1/2015

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 11 августа 2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 13 августа 2015 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров в составе:

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

«***» – руководитель Челябинского УФАС России;

«***» – начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России;

«***» – главный специалист отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России;

«***» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России;

 

«***» — ведущий специалист - эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело № 59-03-18.1/2015 по жалобе ООО «ПСК «Строй Эксперт» на действия (бездействие) специализированной некоммерческой организации – фонд «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» (далее – фонд «Региональный оператор капитального ремонта») при организации и проведении конкурса № 23_СМР/2015 по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области, в присутствии представителей подателя жалобы, фонда «Региональный оператор капитального ремонта», Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области, НП СРО «Союз строительных компаний Урала и Сибири», Челябинского межрегионального союза строителей, действующих по доверенностям,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступила жалоба ООО «ПСК «Строй Эксперт» на действия (бездействие) фонда «Региональный оператор капитального ремонта» при организации и проведении конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области.

В жалобе указано, что фондом «Региональный оператор капитального ремонта» 07.07.2015 на официальном сайте fondkapremont74.ru были опубликованы извещение и конкурсная документация о проведении конкурса № 23_СМР/2015 по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области.

По мнению подателя жалобы, при проведении конкурса заказчиком в составе конкурсной документации не размещена проектная документация на требуемые к выполнению работы по капитальному ремонту в многоквартирных домах.

Представитель подателя жалобы на заседании Комиссии поддержал доводы, изложенные в жалобе от 03.08.2015 вх. № 11700.

Представитель фонда «Региональный оператор капитального ремонта» на заседании Комиссии пояснил следующее.

В соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация готовится в случаях проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, если при проведении затрагиваются конструктивные (реконструкция объектов капитального строительного) и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов (перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства).

Статьей 1 ГрК РФ определены понятия «новое строительство», «реконструкция объектов капитального строительного», «капитальный ремонт объектов капитального строительства».

В соответствии с частью 14.2 статьи 1 ГрК РФ капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно- технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

Согласно части 12.2 статьи 48 ГрК РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.

В соответствии с инструкцией о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий МДС 13-1.99 (принята и введена в действие Постановлением Госстроя РФ от 17.12.1999 N 791.14.) капитальный ремонт осуществляют только по утвержденным проектам и сметам. Если по характеру ремонтных работ не требуется изготовление рабочих чертежей (замена кровли, ремонт фасадов и др.), разрешается финансирование капитального ремонта по утвержденным сметам или расцененным описям работ.

Приказом Министерства Регионального развития Российской Федерации № 624 от 30.12.2009 «Об утверждения перечня видов по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).

Виды работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выполняемые Региональным оператором - ремонт лифтов, ремонт газового оборудования, на которые требуется проектная документация.

Для объектов капитального строительства, при проведении капитального ремонта которых не предусматривается изменение архитектурных, конструктивных, функционально-технологических решений и не оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, достаточно сметной документации.

На заседании Комиссии Челябинского УФАС России директор Департамента права Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация Союз строительных компаний Урала и Сибири» пояснил следующее.

Из совокупного толкования положений статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьи 48 ГрК РФ следует, что разработка проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, является обязательной.

Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о том, что жалоба ООО «ПСК «Строй Эксперт» является обоснованной по следующим основаниям.

Фонд «Региональный оператор капитального ремонта» провел конкурс по отбору подрядных организации для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области.

Документация конкурса размещена на официальном сайте фонда «Региональный оператор капитального ремонта» www.fondcapremont74.ru. Реестровый номер конкурса 23_СМР/2015.

Предмет договора:  выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области по следующим объектам:

п/п

ЛОТ №

Адрес многоквартирного дома

Вид работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Начальная (макимальная) цена договора на выполнение работ
по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в т.ч. НДС по ставке 18 %)

1

1

г Златоуст ул Дворцовая, д. 14

Ремонт сетей электроснабжения

402 143,00

2

г Златоуст ул Просвещения, д. 4

Ремонт сетей электроснабжения

482 323,00

3

г Златоуст ул им А.С. Грибоедова, д. 11

Ремонт сетей электроснабжения

640 811,00

 

Итого по лоту №1

1 525 277,00

4

2

г. Магнитогорск пр. Карла Маркса, д. 15

Ремонт сетей электроснабжения

326 122,00

5

 

г. Магнитогорск пр. Ленина, д. 19 кор 2

Ремонт сетей электроснабжения

214 178,00

6

 

г. Магнитогорск пр. Ленина, д. 19 кор 3

Ремонт сетей электроснабжения

242948

7

 

г. Магнитогорск пр. Ленина, д. 21 кор 2

Ремонт сетей электроснабжения

256747

 

Итого по лоту №2

1 039 995,00

8

3

г. Магнитогорск пр. Ленина, д. 19 кор 2

Утепление и ремонт фасадов

1 084 231,00

9

 

г. Магнитогорск пр. Ленина, д. 19 кор 3

Утепление и ремонт фасадов

1078625

10

 

г. Магнитогорск пр. Ленина, д. 21 кор 2

Утепление и ремонт фасадов

1627796

 

Итого по лоту №3

3 790 652,00

11

 

г. Магнитогорск ул. Московская, д. 32

Ремонт крыши

1385511

 

Итого по лоту №4

1 385 511,00

 

 

 

 

 

Договоры заключены, что подтверждено представленной сводной таблицей.

Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок или заказчиками деятельности его участников;

2) создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок или заказчиков и (или) работников организаторов торгов, запроса котировок или работников заказчиков в торгах, запросе котировок.

Перечень нарушений, перечисленный в части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим, и для квалификации действий по организации и проведению торгов как нарушающих требования антимонопольного законодательства необходимы установление и оценка последствий тех или иных нарушений законодательства с точки зрения их фактического либо возможного влияния на конкурентную среду в конкретном случае.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации фонд «Региональный оператор капитального ремонта» в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в том числе, обязан обеспечить подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта, утвердить проектную документацию, несет ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов.

Статьей 48 ГрК РФ установлено, что архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка, а также в случаях проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов.

Согласно части 2 статьи 48 ГрК РФ проектная документация представляет собой документацию, определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения, необходимые для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также их капитального ремонта.

Таким образом, содержание разделов проектной документации в силу требований законодательства о градостроительной деятельности должно обеспечивать возможность осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также их капитального ремонта.

В силу пункта 12.2 статьи 48 ГрК РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.

Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий (МДС 13-1.99), утвержденная постановлением Госстроя России от 17.12.1999 № 79 (далее – Инструкция), устанавливает состав, порядок разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий.

Положения данной Инструкции распространяются на организации, осуществляющие капитальный ремонт жилых зданий, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.

В Инструкции определен примерный состав проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий и раскрыто ее содержание.

Инструкция содержит основные требования к проектированию капитального ремонта жилого здания, а также общие методические положения по определению стоимости капитального ремонта жилого здания на всех стадиях разработки предпроектной и проектной документации, составлению сметных расчетов (смет).

В соответствии с пунктом 1.7 Инструкции капитальный ремонт - это замена и восстановление отдельных частей или целых конструкций и инженерно-технического оборудования зданий в связи с их физическим износом и разрушением.

Периодичность проведения капитальных ремонтов определяется в соответствии с действующими инструкциями по проведению планово-предупредительных ремонтов, разрабатываемыми и вводимыми в действие с учетом требований правил и инструкций соответствующих органов государственного надзора. Межремонтные сроки и объемы ремонтов устанавливаются исходя из технического состояния и конструктивных особенностей объектов.

В состав капитального ремонта включаются также работы, по характеру относящиеся к текущему ремонту, но выполняемые в связи с производством капитального ремонта.

Согласно пункту 2.1 Инструкции разработка проектно-сметной документации осуществляется на основе согласованного и утвержденного задания на проектирование капитального ремонта жилого здания.

В соответствии с пунктами 3.1, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6 Инструкции проектирование капитального ремонта жилых зданий без перепланировки квартир следует осуществлять, как правило, в одну стадию – рабочий проект.

Рабочий проект на капитальный ремонт жилого здания должен разрабатываться без излишней детализации, в минимальном объеме и составе, достаточном для обоснования принимаемых решений, определения объемов работ и стоимости ремонта.

Если по характеру ремонтных работ не требуется разработка чертежей, составляется только сметная документация на основании описи работ.

Проектная документация на капитальный ремонт должна иметь в своем составе:

- задание заказчика на проектирование объекта;

- заключение проектной организации или специализированной организации о техническом состоянии здания;

- техническое заключение об инженерно-геологических условиях площадки;

- рабочий проект;

- проект организации капитального ремонта или основные положения по организации работ.

Рабочий проект состоит из следующих разделов:

- общая пояснительная записка;

- архитектурно-строительное решение;

- технологические решения по встроенным нежилым помещениям;

- решение по инженерному оборудованию;

- охрана окружающей среды;

- проект организации капитального ремонта;

- сметная документация.

Согласно пункту 3.7 Инструкции состав и содержание разделов (частей) рабочего проекта могут быть уточнены заказчиком и генпроектировщиком в зависимости от сложности и условий капитального ремонта.

Из изложенного следует, что при проведении капитального ремонта необходимо наличие либо проекта, либо рабочей документации, либо только сметной документации, если не требуется разработка чертежей.

Кроме того, в пункте 1.2 проекта договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах предусмотрена обязанность подрядной организации выполнить работы в соответствии с проектно-сметной документацией.

Следовательно, на фонд «Региональный оператор капитального ремонта» возложена обязанность при подготовке конкурсной документации на проведение конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области, в том числе по подготовке проектно-сметной документации на указанные работы.

При этом необходимо отметить, что отсутствие проектно-сметной документации приведет к тому, что фонд «Региональный оператор капитального ремонта» не сможет контролировать качество выполненных работ подрядной организацией на соответствие этих работ обязательным требованиям.

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что сметная документация на проведение определенных в конкурсе работ разработана.

Однако в составе конкурсной документации сметы отсутствуют и на официальном сайте не опубликованы.

Наличие (отсутствие) иных разделов проектной документации в ходе рассмотрения жалобы не установлено.

В пункте 2 Порядка указано, что конкурсная документация - это комплект документов, утверждаемый техническим заказчиком и регламентирующий вопросы, связанные с порядком проведения торгов, содержащий, в том числе, требования к оформлению документов, представляемых претендентами, требования к претендентам, порядок работы конкурсной комиссии, критерии оценки заявок, исходную информацию о технических характеристиках объекта торгов, видах, объемах и стоимости услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, проект договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок его заключения и иные сведения с учетом требований Порядка.

В пункте 17 Порядка указано, что в состав конкурсной документации входят:

1) содержание конкурсной документации;

2) наименование и описание предмета торгов, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены договора;

3) информация, содержащаяся в извещении о проведении торгов;

4) требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в торгах;

5) порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в торгах;

6) размер, срок и порядок внесения и возврата денежных средств в качестве обеспечения заявки претендентами, намеревающимися принять участие в торгах (если обеспечение заявок предусмотрено конкурсной документацией);

7) требования к участникам торгов, условия допуска к участию в торгах, отстранения от участия в торгах;

8) порядок, место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, рассмотрения и сопоставления заявок на участие в торгах и подведения итогов торгов;

9) порядок заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по результатам проведения торгов;

10) информационная карта торгов;

11) форма анкеты участника торгов;

12) форма заявки на участие в торгах;

13) форма описи документов, прилагаемых к заявке участника торгов;

14) форма запроса на разъяснение положений конкурсной документации;

15) проект договора, заключаемого по результатам торгов;

16) иные сведения по решению технического заказчика (смета на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, проектная документация и иные документы).

Сопоставив положения пунктов 2 и 17 Порядка, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу, что исходная информация о технических характеристиках объекта торгов, видах, объемах выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома должна размещаться заказчиком в сети Интернет и быть доступна потенциальным участникам торгов.

Исходная информация о технических характеристиках объекта торгов, видах, объемах выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома содержится, в том числе, и в проектно-сметной документации.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что проектно-сметная документация подлежит включению в состав конкурсной документации и размещению на официальном сайте фонда.

Указанный конкурс фондом «Региональный оператор капитального ремонта» проводился в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, устанавливающих порядок проведения торгов.

В соответствии с пунктом 4 статьи 447 ГК РФ торги проводятся в форме аукциона или конкурса, а также в иной форме, предусмотренной законом. Выигравшим торги по конкурсу признается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия.

Пунктом 2 статьи 448 ГК РФ предусмотрено, что извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете.

В конкурсной документации в качестве предмета конкурса указаны виды работ - ремонт крыши, утепление и ремонт фасадов, ремонт сетей теплоснабжения, ремонт сетей холодного водоснабжения, ремонт сетей горячего водоснабжения, ремонт сетей водоотведения.

При этом, фондом «Региональный оператор капитального ремонта» не размещена информация о протяженности сетей теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения; не отражена площадь ремонта крыши, материал для утепления и ремонта фасадов и иная информация, которая позволила бы участнику торгов определить свои возможности для участия в конкурсе без отдельных письменных запросов и получения подобной информации по месту нахождения заказчика.

Бездействие фонда «Региональный оператор капитального ремонта», выразившееся в неразмещении в сети Интернет исходной информации о технических характеристиках предмета торгов, видах, объемах выполнения работ при проведении конкурса (проектно-сметной документации, сметной документации, иных документов, содержащих такую информацию), может влиять на принятие хозяйствующими субъектами решения об участии в конкурсе, привести к снижению количества претендентов на участие в конкурсе, то есть может привести к ограничению конкуренции при проведении конкурса.

Таким образом, бездействие фонда «Региональный оператор капитального ремонта», выразившееся в неразмещении в сети Интернет исходной информации о технических характеристиках предмета торгов, видах, объемах выполнения работ (проектно-сметной документации, сметной документации, иных документов, содержащих такую информацию), при проведении конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области (извещение от 07.07.2015 № 23_СМР/2015), является нарушением порядка организации и проведения конкурса, установленного действующим законодательством Российской Федерации, и части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО ПСК «Строй Эксперт» о неразмещении заказчиком в составе конкурсной документации конкурса № 26_СМР/2015 проектной документации на требуемые к выполнению работы по капитальному ремонту в многоквартирных домах являются обоснованными.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Согласно пункту 34 Порядка для определения победителя торгов, предложившего лучшие условия исполнения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в конкурсной документации техническим заказчиком устанавливается, помимо прочих, такой критерий как «цена договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме».

Однако в конкурсной документации по конкурсу № 23_СМР/2015 значимость критерия «цена договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» равна 0 (ноль) баллов.

Таким образом, в нарушение Порядка критерий «цена договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» в конкурсной документации по конкурсу № 23_СМР/2015 фактически не установлен.

Поскольку фондом «Региональный оператор капитального ремонта» заключены договоры с подрядными организациями по результатам проведенного конкурса, у Комиссии отсутствуют правовые основания для выдачи предписания об аннулировании торгов.

Однако Комиссия считает необходимым выдать фонду «Региональный оператор капитального ремонта» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ПСК «Строй Эксперт» на действия фонда «Региональный оператор капитального ремонта» обоснованной;

2. Признать бездействие фонда «Региональный оператор капитального ремонта» при проведении конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области (извещение от 07.07.2015 № 23_СМР/2015), выразившееся в:

- неразмещении в составе конкурсной документации исходной информации о технических характеристиках объекта торгов, видах, объемах выполнения работ (проектно-сметной, сметной документации, иных документов, содержащих такую информацию), нарушением порядка организации и проведения конкурса, установленного действующим законодательством Российской Федерации, и части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции;

- неустановлении в конкурсной документации по конкурсу № 23_СМР/2015 критерия «цена договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме», нарушением порядка проведения конкурса, установленного постановлением Правительства Челябинской области от 25.08.2014 № 442-П;

3. Выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов.

ПРЕДПИСАНИЕ № 25

  по делу 59-03-18.1/2015

 

11 августа 2015 года                                                            г. Челябинск, пр. Ленина, 59 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров в составе:

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

«***» - руководитель Челябинского УФАС России;

«***» – начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России;

«***» – главный специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России;

«***»  - ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России;

 

«***» – ведущий специалист - эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 11.08.2015 № 59-03-18.1/2015 по жалобе ООО «ПСК «Строй-Эксперт» на действия (бездействие) специализированной некоммерческой организации – фонд «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» (далее – фонд «Регионального оператора капитального ремонта») при организации и проведении конкурса № 23_СМР/2015 по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Фонду «Региональный оператор капитального ремонта» в случае проведения конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области соблюдать порядок организации и проведения конкурса, установленный действующим законодательством, а именно устанавливать в конкурсной документации критерий «цена договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме»;

 2. Фонду «Региональный оператор капитального ремонта» в случае проведения до конца 2015 года конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области в течение 2 дней после опубликования извещения о проведении конкурса, представить в Челябинское УФАС России копии: извещения о проведении конкурса, утвержденной документации со всеми приложениями, доказательства размещения извещения о проведении конкурса и конкурсной документации на официальном сайте фонда в сети «Интернет».

Связанные организации

Связанные организации не указаны