Решение б/н Решение и предписание № 597-ж/2015 от 5 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 22 сентября 2015 года                                                              г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:    ………………….    -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:    …………………    -    специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
    …………………    -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Тензор» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку комплекса программно-аппаратного суточного мониторирования АД (изв. № 0369300124615000119) в присутствии:
- представителя Муниципального учреждения здравоохранения «Нагайбакская центральная районная больница», действующего на основании доверенности № 191 от 21.09.2015,
в отсутствие представителя ООО «Тензор», надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии;

УСТАНОВИЛА:

    В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Тензор» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку комплекса программно-аппаратного суточного мониторирования АД (изв. № 0369300124615000119) (далее - закупка).
    Согласно представленным документам Муниципальное учреждение здравоохранения «Нагайбакская центральная районная больница» (далее – заказчик) 31.08.2015 года объявило о проведении электронного аукциона на поставку комплекса программно-аппаратного суточного мониторирования АД путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения № 0369300124615000119 об осуществлении закупки.
    Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 136 000  рублей 00 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 17.09.2015 в 09 часов 00 минут.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 18.09.2015 года на участие в закупке поступило 6 заявок. Все заявки признаны соответствующими требованиям документации о закупке, а участники допущены до дальнейшего участия в аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 21.09.2015 победителем признано ООО «Тензор» с предложением о цене контракта 88 840 рублей 00 копеек.
На дату рассмотрения жалобы контракт на поставку комплекса программно-аппаратного суточного мониторирования АД по итогам проведения закупки не заключен.
Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что заказчиком нарушены требования части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе, поскольку изменения в документацию о закупке внесены после предусмотренного законодательством срока.
Кроме того, заявитель указывает, что данные изменения носят необъективный характер и необоснованно ограничивают количество участников закупки, поскольку препятствует поставке современного высокотехнологичсного медицинского оборудования с меньшей массой носимого пациентом монитора.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился и пояснил следующее.
Требования части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе соблюдены заказчиком в полном объеме, поскольку последние изменения внесены 08.09.2015, а срок подачи заявок заканчивается 11.09.2015.
Относительно массы необходимого к поставке монитора, представитель заказчика пояснил, что данное требование обусловлено тем, что мониторы с весом более 160 грамм имеют прочный корпус, более заметны для пациента. Также, представитель заказчика указал, что облегченный монитор более шумный из-за ограниченной толщины стенок и звукоизоляции, а также маленького компрессора.
Кроме того, согласно пояснениям заказчика конкуренция в данном случае не ограничена, поскольку на рынке имеется достаточное количество производителей мониторов, соответствующих требованиям заказчика, а именно: ООО «Медиком» (г. Москва), ООО «Компания НЕО» (г.Санкт-Петербург), ООО «Петр Телегин» (г. Нижний Новгород), ООО «ИНКАРТ» (г.Санкт-Петербург), Компания SHILLER, ООО «ДМС передовые технологии» (г. Москва).

    Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,

1. В силу части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе.
Заказчиком 31.08.2015 опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение об осуществлении закупки. В связи с поступившем запросом о разъяснении положений документации о закупке, заказчиком 02.09.2015 внесены изменения в документацию о закупке. Срок подачи заявок установлен до 11.09.2015. Данные изменения касались установленных требований заказчика к минимальной массе монитора. Так, первоначальный вариант документации о закупке содержит требование к массе монитора 170-240 грамм. После внесения изменений требования к минимальной массе монитора исключены (до 240 грамм).
Далее 08.09.2015 заказчиком вновь принято решение о внесении изменений в документацию о закупке, согласно которому установлено ограничение минимальной массы приобретаемого монитора до 160 грамм. Данное решение опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 09.09.2015 года.
Учитывая, что срок подачи заявок установлен до 11.09.2015, а решение о внесении изменений в документацию о закупке принято 08.09.2015 (за два дня до окончания срока подачи заявок), Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушений в действиях заказчика в части срока внесения изменений в документацию о закупке. Кроме того, в соответствии с частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе изменения, внесенные в документацию о закупке, размещаются на официальном сайте в течение одного дня с даты принятия такого решения. Следовательно, размещение 09.09.2015 на официальном сайте изменений в извещение, документацию о закупке также не противоречит требованиям действующего законодательства о контрактной системе.
Таким образом, довод заявителя относительно внесения изменений в документацию о закупке после срока, предусмотренного законодательством о контрактной системе, не обоснован, поскольку не подтвержден материалами дела.
Вместе с тем, как следует из материалов дела, изменения в документацию о закупке внесены в приложение №1 в части требований заказчика к массе монитора. Данное требование включено в описание объекта закупки и  фактически является показателем, позволяющим определить соответствие поставляемого товара требованиям заказчика.  
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьей 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Таким образом, понятие «объект закупки» включает в себя не только наименование необходимого к поставке товара, но и его характеристики в соответствии с описанием, указанным в документации о закупке.
Однако заказчиком внесены изменение в описание объекта закупки, что свидетельствует о нарушении им положений части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе.

2. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.
Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.
В приложении № 1 к информационной карте документации о закупке установлено требование к массе монитора. Данное требование указано в виде диапазона возможных значений, а именно 160-240 грамм.
Из жалобы заявителя следует, что требование к минимальной массе монитора установлено безосновательно, поскольку мониторы с меньшей массой более удобны для пациента. Кроме того, заявитель указывает, что данное требование не позволяет предложить к поставке современное высокотехнологичное оборудование. В доказательство своего довода представлено комиссионное заключение специалистов от 26.05.2015 и заключение Руководителя Московского областного кардиоцентра, Заведующего кардиологическим отделением ГБУЗ МО «Жуковская ГКБ», доктора медицинских наук, профессора от 15.05.2015. Согласно данным заключениям специалисты считают, что мониторы АД с меньшей массой характеризуются удобством их ношения. Следовательно, имеют лучшие потребительские характеристики.
   Вместе с тем, представитель заказчика на заседание Комиссии пояснил, что требования к минимальной массе изделия обусловлено необходимостью приобретения малошумного монитора с прочным корпусом. При этом доказательств, что оборудование с меньшей массой является высокотехнологичным заявителем не представлено. Не представлено также доказательств и сведений, подтверждающих, что мониторы АД с массой 160-240 грамм не являются современными.   
Кроме того, на заседание Комиссии представлены письма ООО «Инкарт», ООО «Компания Нео», ООО «Медиком», ООО «Петр Телегин», согласно которым данные организации производят мониторы массой в необходимом заказчику диапазоне.  
Также наличие конкуренции при проведении закупки подтверждается результатами определения поставщика. Так, на участие в закупки поступило 6 заявок. Все заявки содержат предложение о поставке товара, соответствующего требованиям заказчика. Из анализа заявок следует, что к поставке предложен товар различных производителей.
Более того, ООО «Тензор», то есть заявитель по жалобе, принял участие в закупке и в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 21.09.2015 признан победителем определения поставщика. Следовательно, установленные заказчиком требования не повлияли на права и интересы организации.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы относительно неправомерного установления в документации о закупке требований к минимальной массе монитора необоснованны, ввиду их недоказанности.

3. В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Исходя из требований частей 1, 5 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, информация о которых указывается в извещении об осуществлении закупки.
Таким образом, законодательство о контрактной системе содержит императивное требование о необходимости установления в документации о закупке (извещении о закупке) условий о соответствии участника закупки требованиям статьи 31 Закона о контрактной системе независимо от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено требование, согласно которому участник не должен являться офшорной компанией.
Данная норма введена в действие Федеральным законом от 13.07.2015 N 227-ФЗ и вступила в законную силу с 13.08.2015. Рассматриваемая закупка размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 31.08.2015, то есть после вступления в силу указанных изменений.
Вместе с тем, извещение об осуществлении закупки, документация о закупке не содержит указанного требования к участникам закупки, что нарушает положения части 3 статьи 64, пункта 10 части 1, части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе.

4. Исходя из требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Из совокупного толкования указанных положений законодательства о контрактной системе следует, что условия исполнения контракта в части предоставления поставщиком при поставке документов, подтверждающих качество и безопасность товара, возлагают на заказчика обязанность указать в документации об аукционе и проекте контракта исчерпывающий перечень таких документов, предусмотренных действующим законодательством.
Согласно пункту 5.1. проекта контракта качество поставляемого товара должно полностью соответствовать требованиям приложения № 1 к договору, всем действующим стандартам, сертификатам и ГОСТам,  требованиям к качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством РФ, должен иметь необходимые сертификаты качества и быть допущены к обороту на территории РФ.
Кроме того, согласно приложению №1 поставляемый товар должен иметь сертификат соответствия Госстандарта России или Декларация соответствия.
При этом, согласно пункту 3.7. проекта контракта при приемки товара поставщик должен предоставить и передать в том числе оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих сертификатов качества, сертификатов соответствия и/или деклараций на товар.  
Однако из условий проекта контракта, невозможно определить каким именно требованиям (стандартам, ГОСТам и т.д.) должен соответствовать товар.
В соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее – Закон о техническом регулировании) форма и схемы обязательного подтверждения соответствия могут устанавливаться только техническим регламентом с учетом степени риска недостижения целей технических регламентов.
Согласно части 3 статьи 46 Закона о техническом регулировании Правительством Российской Федерации до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов утверждаются и ежегодно уточняются единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия.
Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержден Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982.
Таким образом, товар подлежит подтверждению путем обязательной сертификации, либо в форме принятия декларации, либо не подлежит обязательному подтверждению качества.
Вместе с тем, неоднозначные условия исполнения контракта могут привести к возникновению спорных ситуаций между сторонами и наложению санкций за неисполнение поставщиком обязательств по контракту, в том числе в части непредставления какого-либо документа.
Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

        Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

    1. Признать доводы жалобы ООО «Тензор» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку комплекса программно-аппаратного суточного мониторирования АД (изв. № 0369300124615000119) необоснованными.
2. Признать в действиях заказчика нарушения пункта 1  части 1, части 3 статьи 64, пункта 10 части 1, части 5 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

    Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии                         …………………


Члены комиссии                                                                                                  …………………

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 597-ж/2015
об устранении нарушений законодательства
о контрактной системе

22 сентября 2015 года                                                            г. Челябинск, пр. Ленина, 59

           Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя
Комиссии:    …………………    -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов
Комиссии:    …………………     -    специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
    …………………    -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
на основании решения Челябинского УФАС России от 21.09.2015, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Тензор» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку комплекса программно-аппаратного суточного мониторирования АД (изв. № 0369300124615000119) (далее – закупка), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному учреждению здравоохранения «Нагайбакская центральная районная больница»  с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru предписания не заключать контракт по итогам проведения закупки, оформленной протоколом подведения итогов электронного аукциона от 21.09.2015.

2. Аукционной комиссии в срок до 07.10.2015 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки и передать указанное решение Муниципальному учреждению здравоохранения «Нагайбакская центральная районная больница» для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

3. Муниципальному учреждению здравоохранения «Нагайбакская центральная районная больница»   в срок до 07.10.2015 года:
3.1. принять решение об отмене закупки (изв. № 0369300124615000119):
3.2. разместить указанные в пунктах 2, 3.1 настоящего предписания решения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

4. ООО «РТС-тендер» с 24.09.2015 обеспечить Муниципальному учреждению здравоохранения «Нагайбакская центральная районная больница» возможность исполнения пунктов 2 и 3 настоящего предписания;

5. Муниципальному учреждению здравоохранения «Нагайбакская центральная районная больница»   в подтверждение исполнения предписания в срок до 23.10.2015 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене закупки, в том числе копию решения об отмене протоколов, составленных по итогам проведения закупки, скриншоты с официального сайта  www.zakupki.gov.ru.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей на должностных лиц и в размере 500 тысяч рублей на юридических лиц.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
    Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
    За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии                                      …………………

Члены комиссии                                                                                                 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
        о содержании жалобы, месте и времени ее рассмотрения

16 сентября 2015 года                                                     г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) сообщает о поступлении жалобы ООО «Тензор» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку комплекса программно-аппаратного суточного мониторирования АД (изв. № 0369300124615000119) (далее – закупка),
требует приостановить закупку (изв. № 0369300124615000119) в части подписания контракта  заказчиком до рассмотрения жалобы по существу с учетом части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,
уведомляет о рассмотрении жалобы на заседание Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 22 сентября 2015 года в 13 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
1. Муниципальному учреждению здравоохранения «Нагайбакская центральная районная больница» необходимо до 13 часов 00 минут 22 сентября 2015 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по закупке (должны быть прошиты и пронумерованы):
- приказ о создании аукционной (единой) комиссии;
- извещение об осуществлении закупки (со всеми изменениями);
- утвержденную документацию о закупке со всеми изменениями и дополнениями, разъяснениями (в последней редакции);
- проект контракта со всеми приложениями;
- I, II части заявок участников закупки  (при наличии);
- сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет»,  извещения о проведении закупки, документаций о закупке, протоколов, составленных в ходе проведения закупки;
- протоколы, составленные в ходе проведения закупки;
- письменные пояснения с правовым обоснованием по доводам, изложенным в жалобе ООО «Тензор»;
- сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на 22.09.2015, подписанные лицом, уполномоченным подписывать проект контракта от заказчика (в случае заключения контрактов – представить надлежащим образом заверенные копию контрактов со всеми приложениями и документы, представленные в качестве обеспечения исполнения договора) (на заседание Комиссии Челябинского УФАС России);
- запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контрактов, а также иные документы и сведения, подтверждающие исследование рынка (в случае направления запросов по электронной почте, факсу представить скриншоты с электронной почты, журналы факса и т.д.).
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 50 000 рублей, на юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей.
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).
При рассмотрении жалобы обязательно присутствие:
- представителей заказчиков (с доверенностью на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России).
Должностным лицам необходимо представить надлежащим образом заверенную копию приказа о назначении на должность, должностную инструкцию и иные документы, подтверждающие наличие у лица соответствующих требований.
Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт и документы, подтверждающие полномочия на представление интересов организации (оригинал и копию доверенности).
Примечание: жалоба размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе Реестр жалоб.

Начальник отдела контроля закупок
для государственных и муниципальных нужд                                     …………………

 

 

………………… (351) 265-93-78

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
о месте и времени рассмотрения жалобы

16 сентября 2015 года                                                     г. Челябинск, пр. Ленина, 59

    Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», уведомляет, что рассмотрение вашей жалобы на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку комплекса программно-аппаратного суточного мониторирования АД (изв. № 0369300124615000119), состоится 22 сентября 2015 года в 13 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
    На рассмотрение жалобы необходимо представить следующие надлежащим образом оформленные документы и сведения:
1.    Документы, подтверждающие полномочия на представление ООО «Тензор» с правом осуществления процессуальных действий (доверенность для представителя, решение общего собрания участников общества об избрании в качестве директора).
2.    Документ, удостоверяющий личность.
3.    Документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Начальник отдела контроля закупок
для государственных и муниципальных нужд                                     …………………
 

………………… (351) 265-93-78

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны