Определение №АК/715/21 ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 074/01/16-2966... от 26 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 074/01/16-2966/2020

о нарушении антимонопольного законодательства

 

 

22 января 2021 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии

...

руководитель Челябинского УФАС России;

Члены

Комиссии

....

начальник отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России

 

...

главный специалист-эксперт отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России;

рассмотрев дело по признакам нарушения Комитетом дорожного хозяйства г.Челябинска (ИНН 7451227906) (далее – Комитет, Заказчик), индивидуальными предпринимателями Королевой О.М., Новиковой Л.А., Лазаревой Ю.П., Горбатенко Е.В., Измагиловым С.С., Генрих Н.М., Волокитиной Ю.Н., Репехой В.В., Королевой О.М., ООО «Артур», ООО НПО «Сад и огород» статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), руководствуясь статьей 48.1 Закона о защите конкуренции, в присутствии:

- представителя Комитета ..., действующего на основании доверенности от 11.01.2021;

- представителя Комитета ...., действующего служебного удостоверения;

- представителя Управления муниципальных закупок Администрации г.Челябинска ..., действующей на основании доверенности № 49 от 21.12.2020;

- представителя Управления муниципальных закупок Администрации г.Челябинска ...., действующей на основании доверенности № 48 от 21.12.2020;

- представителя ООО «НПО «Сад и Огород» ...., действующей на основании доверенности от 11.01.2021;

- представителя ИП Лазаревой Ю.П. ...., действующей на основании доверенности от 20.01.2021;

- представителя ИП Королевой О.М., действующей на основании доверенности от 22.01.2021;

- в отсутствие заявителя, представителей ИП Новиковой Л.А., ИП Измагилова С.С., ИП Генрих Н.М. ИП Волокитиной Ю.Н., ИП Репеха В.В., ООО «Артур», Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области, надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения дела путем направления определения о назначении дела к рассмотрению по почте, что подтверждается реестром почтовых отправлений от 17.12.2020 № 785 (партия 996);

- в отсутствие ИП Горбатенко Е.В., сведения о надлежащем уведомлении указанного лица отсутствуют в связи с неудачной попыткой вручения корреспонденции (почтовый идентификатор №80091955520749);

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Комитетом представлены письменные пояснения (исх. № 01-05/128 от 13.01.2021) с приложением копий договоров, заключенных с ИП Королевой О.М., ИП Новиковой Л.А., ИП Лазаревой Ю.П., ИП Горбатенко Е.В., ИП Измагиловым С.С., ИП Генрих Н.М., ИП Волокитиной Ю.Н., ИП Репехой В.В., ООО «Артур», исполнительных документаций, распоряжения Администрации г. Челябинска от 14.12.2020 № 12599, Постановления Правительства от 19.12.2019 № 552-П, отчетов о целевом использовании денежных средств.

В письменных пояснениях Комитет указал, что в августе 2019 года Управлением дорожного хозяйства Администрации города Челябинска (в настоящее время - Комитет дорожного хозяйства города Челябинска) объявлен аукцион по высадке зеленых насаждений на территории города в рамках подготовки города к проведению саммитов ШОС и БРИКС.

Срок окончания работ в соответствии с аукционной документацией устанавливался до 15.11.2019.

По результатам аукциона заключен муниципальный контракт №Ф.2019.562276 от 09.09.2019 с ООО «Интерстрой», однако впоследствии указанный контракт не был реализован и расторгнут по причине отсутствия у Исполнителя посадочного материала (по соглашению сторон).

В рамках проведения конкурсной процедуры поступала жалоба на положения документации о закупке. В частности, заявителем жалобы указывалось на недостатки аукционной документации, вызванных расхождением заявленных объемов работ, относительно фактической ситуации на местности. Указанная жалоба Заявителем была отозвана, до момента её рассмотрения.

В целях актуализации информации об объемах выполняемых работ и устранения оснований для подачи жалоб Заказчиком было принято решение о проведениии нвентаризации зеленых насаждений для надлежащего описания объекта закупки.

Комитетом 12.02.2020 заключены контракты с ООО «Уральские Газоны»

 

03/2020/ЮЛ/ЧБ-ЦЕ/УГ, ООО «Газоны Прикамья» № 03/2020/ЮЛ/ЧБ-ЦЕ/УГ, ИП Пичкалевой Д.А. № № 03/2020/ЮЛ/ЧБ-ЦЕ/ИПП, ИП Глагольевой М.С. №03/2020/ЮЛ/ЧБ-ЦЕ/ИПП на проведение инвентаризации зеленых насаждений, в результате чего была получена детализированная информация о необходимости сноса, посадки, обрезки зеленых насаждений на территории города Челябинска.

Способ определения подрядчика в рассматриваемом случае был обоснован необходимостью проведения работ в период оттаивания и прогревания почвы до начала активного распухания почек и образования побегов (до 25.04). Указанные сроки установлены пунктом 3.6 «Посадка деревьев и кустарников» Постановления Главы города Челябинска № 2200-П от 02.12.2004 «Об утверждении инструкции по созданию и содержанию зеленых насаждений в городе Челябинске».

Подготовка документации для проведения конкурентной процедуры должна была осуществляться на основании материалов инвентаризации. Указанные материалы переданы Заказчику только 23.04.2020 (Акт приема-передачи № 1 от 23.04.2020).

Таким образом, возможность подготовки и проведения конкурентной процедуры по участкам, указанным в рассматриваемых договорах, отсутствовала.

Проведение работ по озеленению проспекта Ленина осуществлялось на основании промежуточных результатов инвентаризации, представленных подрядной организацией ООО «Уральские Газоны» и были обоснованы задействованием указанного гостевого маршрута в первичных мероприятиях саммитов ШОС и БРИКС (01.05.2020 - 15.05.2020).

Период выполнения указанных работ для Подрядных организаций устанавливался с 06.03.2020 (16.03.2020) по 29.04.2020. Таким образом, для выполнения работ по посадке деревьев у подрядных организаций было 54 (44) дня, указанный период включал в себя получения всех необходимых разрешений (сетевые организации).

Проведение конкурсной процедуры (электронный аукцион) без выполнения работ по посадке, потребовало бы не менее 27 дней, а в случае поступления жалоб количество дней могло быть увеличено до 37 дней. При таких обстоятельствах выбор иного способа проведения закупочной процедуры не мог привезти к реализации принципа результативности закупки.

Другие территории районов города Челябинска благоустраивались путем применения конкурентных процедур, по причине того, что указанные территории не были задействованы в первичных мероприятиях саммитов ШОС и БРИКС.

Также в пояснениях указано, что законодательство не содержит ограничений в количестве закупок, не превышающих 600 тысяч рублей, которые заказчик вправе осуществить у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заключение договоров с ИП Королевой О. М., ИП Новиковой JI. А., ИП Лазаревой Ю. П., ИП Горбатенко Е. В., ИП Измагиловым С. С., ИП Генрих Н.М., ИП Волокитиной Ю. Н., ИП Репехой В. В., ООО «Артур» осуществлялось на посадку разных видов пород саженцев, а также на разные участки высадки.

Сам по себе факт дробления договора на несколько, а также заключение договоров без проведения необходимых конкурентных процедур не могут быть использованы в качестве доказательств нарушения антимонопольного законодательства.

Указанные договоры заключались в целях высадки зеленых насаждений в рамках

подготовки территории города к проведению саммитов ШОС и БРИКС. В последующем, заключение договоров с единственным исполнителем имело место на период времени, необходимого для подготовки и проведения конкурентных процедур.

Следовательно, целью Учреждения в настоящем случае было выполнение мероприятий необходимых для проведения саммитов ШОС и БРИКС, а не обход обязанности по проведению конкурентных процедур.

Представители Комитета на заседании комиссии поддержали письменные пояснения и дополнительно указали, что решение о концепции озеленения г.Челябинска принималось Администрацией г.Челябинска путем проведения совещаний.

В целях правильного выбора видов деревьев (с учетом климата) в таких совещаниях принимали участие хозяйствующие субъекты, которые осуществляют деятельность на указанном товарном рынке, в том числе ООО «НПО «Сад и Огород», ООО «Газоны Урала» и другие лица.

Также представитель Комитета уточнил, что ранее у Заказчика отсутствовал опыт проведения аналогичных закупок, в связи с чем с хозяйствующими субъектами решался вопрос о видах деревьев и местах их посадки.

Кроме того, проводились рабочие встречи с участием представителей ООО «НПО «Сад и Огород» и Комитета.

По результатам проведения указанных совещаний ООО «НПО «Сад и Огород» оказали содействие в выборе вида деревьев, а также в поиске подрядчиков из объединения лиц, которые осуществляют свою деятельность на рынке высадки деревьев.

В качестве представителя такого объединения с сотрудниками Комитета взаимодействовала Королева О.М.

ООО «НПО «Сад и Огород» отказались самостоятельно выполнять указанные работы.

Также представитель Комитета поставил под сомнение выводы Челябинского УФАС России, изложенные в определении о назначении дела к рассмотрению о том, что номера входящих документов фактически присвоены иным документам. Так, в 2020 году регистрация входящих документов осуществлялась путем заполнения файла Excel с присвоением номера. По мнению представителя Комитета, произошел технический сбой, в результате которого произошло наложение номеров.

Также представитель Комитета ходатайствовал о проведении повторного опроса лиц, пояснениях которых содержатся в материалах дела.

Отвечая на вопросы Комиссии антимонопольного органа, представитель Комитета пояснил, что запросы о предоставлении коммерческих предложений не направлялись, а озвучивались устно. Техническое задание на дату обоснования цены контракта отсутствовало.

Кроме того, у Комитета отсутствовала информация о перечне лиц, которые были готовы провести указанные работы, в связи с чем, коммерческие предложения были представлены ИП Королевой О.М., в том числе от иных хозяйствующих субъектов.

ООО «НПО «Сад и Огород» представил в адрес Комиссии антимонопольного органа с сопроводительным письмом (исх. от 13.01.2021) сведения о штатной расстановке Общества, копии договоров, заключенных между Обществом и индивидуальными предпринимателями Королевой О.М., Новиковой Л.А., Лазаревой Ю.П., Горбатенко Е.В., Измагилова С.С., Генрих Н.М., Волокитиной Ю.Н., Репехой В.В., ООО «Артур», копии договор о приобретении посадочного материала между Обществом и ООО «Ботаника»,

 

«Основа», ООО «Интайм», копию первичной бухгалтерской документации, касающейся приобретения саженцев, перечень группы лиц.

Представитель ИП Королевой О.М. пояснил, предложение заключить контракт с Комитетом дорожного хозяйства г.Челябинска поступило от сотрудника ООО «НПО «Сад и Огород». Перед ИП Королевой О.М. поставлена задача оперативно выполнить указанные работы.

ИП Королева О.М. также занималась поиском исполнителей для выполнения работ через социальные сети, в том числе через сообщество «Ландшафтный дизайн».

Представитель ИП Лазаревой О.П. также пояснил, что поступило предложение о заключении контракта и выполнении работ по посадке деревьев. Сведения о том, от кого поступило такое предложение у представителя отсутствуют.

В ходе рассмотрения дела антимонопольным органом установлено, что ИП Горбатенко Е.В. не уведомлена о дате, времени и месте заседания комиссии.

Более того, в адрес Комиссии Челябинского УФАС России не представлены документы, запрошенные у индивидуальных предпринимателей Королевой О.М., Новиковой Л.А., Лазаревой Ю.П., Горбатенко Е.В., Измагилова С.С., Генрих Н.М., Волокитиной Ю.Н., Репехой В.В., Королевой О.М., ООО «Артур».

На основании изложенного, в соответствии со статьей 25, частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия,

 

О П Р Е Д Е Л И Л А:

 

1. Отложить заседание Комиссии на 05.03.2021 на 10 часов 00 минут по адресу: г.Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 317;

 

2. Комитету дорожного хозяйства г.Челябинска (далее - Комитет) представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.03.2021 года следующую информацию:

2.1. копию муниципального контракта №Ф.2019.562276 от 09.09.2019 со всеми приложениями, документами об исполнении, дополнительными соглашениями;

2.2. копию контрактов, заключенных Комитетом с ООО «Уральские Газоны» №03/2020/ЮЛ/ЧБ-ЦЕ/УГ, ООО «Газоны Прикамья» № 03/2020/ЮЛ/ЧБ-ЦЕ/УГ, ИП Пичкалевой Д.А. № 03/2020/ЮЛ/ЧБ-ЦЕ/ИПП, ИП Глагольевой М.С. №03/2020/ЮЛ/ЧБ-ЦЕ/ИПП на проведение инвентаризации зеленых насаждений со всеми приложениями, документами об исполнении (в том числе, акт приема-передачи № 1 от 23.04.2020) и оплате выполненных работ, дополнительными соглашениями;

2.3. сведения о разрешениях сетевых организаций, которые необходимо было получить лицам для исполнения контракта по посадке деревьев;

2.4. сведения о совещаниях с участием представителей Администрации г.Челябинска, Комитета дорожного хозяйства г. Челябинска, ООО «НПО «Сад и Огород» с приложением подтверждающих документов (протоколы заседаний, запросы, письма, ответы) по вопросам:

- принятия концепции озеленения г.Челябинска;

- определения мест посадки и вида деревьев, которые впоследствии были высажены по результатам исполнения контрактов от 06.03.2020 № 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 157, 158, от 16.03.2020 № 156, 147;

- поиска подрядчиков для выполнения работ, предусмотренных контрактами от 06.03.2020 № 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 157, 158, от 16.03.2020 № 156, 147;

2.5. перечень вопросов, которые необходимо поставить перед лицами, которых необходимо опросить по ходатайству Комитета;

2.6. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по вопросу о причинах, по которым Комитет не предпринимал попытки проведения электронного аукциона на высадку деревьев в январе-феврале 2020 года;

2.7. сведения о стоимости деревьев и выполнении работ по их посадке, уходу по контрактам от 06.03.2020 № 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 157, 158, от 16.03.2020 № 156, 147 (сведения необходимо представить по каждому контракту);

 

3. ИП Королевой О.М. представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.03.2021 года следующую информацию:

  1. запросы, ответы, письма, а также иная переписка с Комитетом по вопросам заключения, исполнения муниципальных контрактов №156 от 16.03.2020, № 147 от 16.03.2020;

  2. сведения о лицах (ФИО, должность), которые фактически осуществляли высадку деревьев при исполнении муниципальных контрактов №156 от 16.03.2020, № 147 от 16.03.2020 с приложением приказов (или иных документов), свидетельствующих о назначении ответственных лиц за исполнение указанного контракта;

  3. сведения о субподрядчиках, с которыми заключены договоры на выполнение работ по высадке деревьев в целях исполнения обязательств по муниципальным контрактам №156 от 16.03.2020, № 147 от 16.03.2020;

  4. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;

  5. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение.

 

  1. ИП Новиковой Л.А. представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.03.2021 года следующую информацию:

    1. запросы, ответы, письма, а также иная переписка с Комитетом по вопросам заключения, исполнения муниципальных контрактов №148 от 06.03.2020, № 158 от 06.03.2020;

    2. сведения о лицах (ФИО, должность), которые фактически осуществляли высадку деревьев при исполнении муниципальных контрактов №148 от 06.03.2020, № 158 от 06.03.2020 с приложением приказов (или иных документов), свидетельствующих о назначении ответственных лиц за исполнение указанного контракта;

    3. сведения о субподрядчиках, с которыми заключены договоры на выполнение работ по высадке деревьев в целях исполнения обязательств по муниципальным

       

      контрактам №148 от 06.03.2020, № 158 от 06.03.2020.

    4. основания перечисления ИП Новиковой Л.А. денежных средств в размере

       

      64800 рублей и 67200 рублей на счет ООО «НПО «Сад и огород» с назначением платежей «за посадочный материал» (с приложением копии договора со всеми приложениями, документами об исполнении и оплате);

    5. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;

    6. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение.

 

  1. ИП Лазаревой Ю.П. представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.03.2021 года следующую информацию:

    1. запросы, ответы, письма, а также иная переписка с Комитетом по вопросам заключения, исполнения муниципальных контрактов №149 от 06.03.2020, № 157 от 06.03.2020;

    2. сведения о лицах (ФИО, должность), которые фактически осуществляли высадку деревьев при исполнении муниципальных контрактов №149 от 06.03.2020, № 157 от 06.03.2020 с приложением приказов (или иных документов), свидетельствующих о назначении ответственных лиц за исполнение указанного контракта;

    3. сведения о субподрядчиках, с которыми заключены договоры на выполнение работ по высадке деревьев в целях исполнения обязательств по муниципальным контрактам №149 от 06.03.2020, № 157 от 06.03.2020.

    4. копию договора, заключенного между ИП Лазаревой Ю.П. и ООО «НПО «Сад и огород» от 02.10.2019 со всеми приложениями, документами об исполнении и оплате (в том числе счета № 370 от 02.10.2019, № 392 от 14.10.2019, № 395 от 15.10.2019, № 402 от 16.10.2019, № 280 от 20.04.2020, № 277 от 16.04.2020, № 272 от 14.04.2020, № 268 от 14.04.2020, № 252 от 22.04.2020, счет-акт сверки за период с 01.01.2020-26.06.2020, счет-акт сверки за период с 01.01.2020-11.08.2020);

    5. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;

    6. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;

    7. сведения о лице (наименование, ИНН, ФИО сотрудника), от которого ИП Лазаревой О.П. поступило предложение о заключении муниципальных контрактов №149 от 06.03.2020, № 157 от 06.03.2020.

 

  1. ИП Горбатенко Е.В. представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.03.2021 года следующую информацию:

    1. запросы, ответы, письма, а также иная переписка с Комитетом по вопросам заключения, исполнения муниципального контракта №150 от 06.03.2020;

 

  1. сведения о лицах (ФИО, должность), которые фактически осуществляли высадку деревьев при исполнении муниципального контракта №150 от 06.03.2020 с приложением приказов (или иных документов), свидетельствующих о назначении ответственных лиц за исполнение указанного контракта;

  2. сведения о субподрядчиках, с которыми заключены договоры на выполнение работ по высадке деревьев в целях исполнения обязательств по муниципальному контракту №150 от 06.03.2020;

  3. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;

  4. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение.

 

  1. ИП Измагилову С.С. представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.03.2021 года следующую информацию:

    1. запросы, ответы, письма, а также иная переписка с Комитетом по вопросам заключения, исполнения муниципального контракта №151 от 06.03.2020;

    2. сведения о лицах (ФИО, должность), которые фактически осуществляли высадку деревьев при исполнении муниципального контракта №151 от 06.03.2020 с приложением приказов (или иных документов), свидетельствующих о назначении ответственных лиц за исполнение указанного контракта;

    3. сведения о субподрядчиках, с которыми заключены договоры на выполнение работ по высадке деревьев в целях исполнения обязательств по муниципальному контракту №150 от 06.03.2020;

    4. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;

    5. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение.

 

  1. ИП Генрих Н.М представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.03.2021 года следующую информацию:

    1. запросы, ответы, письма, а также иная переписка с Комитетом по вопросам заключения, исполнения муниципального контракта №153 от 06.03.2020;

    2. сведения о лицах (ФИО, должность), которые фактически осуществляли высадку деревьев при исполнении муниципального контракта №153 от 06.03.2020 с приложением приказов (или иных документов), свидетельствующих о назначении ответственных лиц за исполнение указанного контракта;

    3. сведения о субподрядчиках, с которыми заключены договоры на выполнение работ по высадке деревьев в целях исполнения обязательств по муниципальному контракту

       

      153 от 06.03.2020;

    4. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;

    5. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение.

 

  1. ИП Волокитиной Ю.Н. представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.03.2021 года следующую информацию:

    1. запросы, ответы, письма, а также иная переписка с Комитетом по вопросам заключения, исполнения муниципального контракта №154 от 06.03.2020;

    2. сведения о лицах (ФИО, должность), которые фактически осуществляли высадку деревьев при исполнении муниципального контракта №154 от 06.03.2020 с приложением приказов (или иных документов), свидетельствующих о назначении ответственных лиц за исполнение указанного контракта;

    3. сведения о субподрядчиках с которыми заключены договоры на выполнение работ по высадке деревьев в целях исполнения обязательств по муниципальному контракту №154 от 06.03.2020;

    4. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;

    5. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение.

 

  1. ИП Репехе В.В. представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.03.2021 года следующую информацию:

    1. запросы, ответы, письма, а также иная переписка с Комитетом по вопросам заключения, исполнения муниципального контракта №155 от 06.03.2020;

    2. сведения о лицах (ФИО, должность), которые фактически осуществляли высадку деревьев при исполнении муниципального контракта №155 от 06.03.2020 с приложением приказов (или иных документов), свидетельствующих о назначении ответственных лиц за исполнение указанного контракта;

    3. сведения о субподрядчиках, с которыми заключены договоры на выполнение работ по высадке деревьев в целях исполнения обязательств по муниципальному контракту №155 от 06.03.2020;

    4. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на

      настоящее определение;

    5. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в

       

      эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение.

 

 

  1. ООО «Артур» представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.03.2021 года следующую информацию:

    1. запросы, ответы, письма, а также иная переписка с Комитетом по вопросам заключения, исполнения муниципального контракта №152 от 06.03.2020;

    2. сведения о лицах (ФИО, должность), которые фактически осуществляли высадку деревьев при исполнении муниципального контракта №152 от 06.03.2020 с приложением приказов (или иных документов), свидетельствующих о назначении ответственных лиц за исполнение указанного контракта;

    3. сведения о субподрядчиках, с которыми заключены договоры на выполнение работ по высадке деревьев в целях исполнения обязательств по муниципальному контракту №152 от 06.03.2020;

    4. основания перечисления ООО «Артур» денежных средств в размере 25200 рублей и 50400 рублей на счет ООО «НПО «Сад и огород» с назначением платежей «за тополь» (с приложением копии договора со всеми приложениями, документами об исполнении и оплате);

    5. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;

    6. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение.

       

Документы (информацию) прошу представить в копиях, в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения, заверить печатью и подписью представившего их лица и/или органа.

Дополнительно сообщаем, что за непредставление в срок по требованию антимонопольного органа информации и документов либо представление заведомо ложных сведений (информации) действующим законодательством предусмотрена ответственность в виде штрафа.

Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт и документы, подтверждающие полномочия на представление интересов организации (оригинал и копию доверенности).

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме,

приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств,

 

доводов других участвующих в деле лиц.

Информацию о производстве по настоящему делу и принятых Комиссией решениях можно получить в сети Интернет на сайте Челябинского УФАС России https://br.fas.gov.ru.

Дополнительно сообщаем, что Челябинским УФАС России введен временный режим ограничения, в связи чем сообщаем, что при направлении документов в адрес ведомства просим в приоритетном порядке выбирать электронные способы связи, чтобы воздержаться от личного посещения управления.

Для участия в заседании комиссии с использованием функционала программной системы «TrueConf» необходимо направить ходатайство в антимонопольный орган не позднее, чем за 1 рабочий день до дня заседания комиссии на электронную почту to74@fas.gov.ru.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны