Решение б/н Решение и предписание по делу № 599-ж/2015 от 6 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска

454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 32


Комитет финансов города Челябинска

454113, г. Челябинск, пл. Революции, 2


ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1    


ООО «СБИС ЭО»

454048, г. Челябинск, ул. Доватора, д. 29, оф. 412

 


Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 599-ж/2015

24 сентября 2015 года                                                         г. Челябинск, пр. Ленина, 59
 
    Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:       -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
Членов Комиссии:     -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
       -    главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО «СБИС ЭО», в присутствии:
- представителя Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска, действующего на основании доверенности № 5 от 07.09.2015,
- представителя Комитета финансов города Челябинска, действующего на основании доверенности от 23.09.2015,
- представителя Комитета финансов города Челябинска, действующего на основании доверенности от 23.09.2015,
- представителя ООО «СБИС ЭО», действующего на основании Приказа № 1 21.05.2012,
- представителя заинтересованного лица, ООО «МТЦ «Выгодный контракт», действующего на основании Протокола № 1от 04.03.2013,
    
У С Т А Н О В И Л А:

    В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «СБИС ЭО» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0169300000115005001 на оказание услуг по изготовлению квалифицированных сертификатов для создания и, или проверки электронных подписей пользователей на модулях памяти для работы с автоматизированной системой АЦК - Финансы Комитета финансов города Челябинска (далее – аукцион).
    Согласно представленным документам 10.09.2015 Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска объявило о проведении аукциона.
    Начальная (максимальная) цена контракта – 2 346 666, 67 рублей.
    Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе -  18.09.2015 в 09:00.
    Состав аукционной комиссии утвержден начальником Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска от 10.09.2015 исх. № 7530/Т.
На момент рассмотрения жалобы ООО «СБИС ЭО» контракт не заключен.
    В жалобе заявителя указано, что в документации об аукционе неправомерно установлено требование о предоставлении участником закупки модулей памяти, на которых должны быть записаны квалифицированные сертификаты для создания и, или проверки электронных подписей пользователей, так как данный показатель не является стандартным и не предусмотрен действующим законодательством, что нарушает пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
    Представители заказчика с доводами жалобы заявителя не согласились, представили письменные пояснения и на заседании Комиссии указали следующее.
    Заказчик правомерно указал при описании объекта закупки требование о предоставлении сертификатов на модулях памяти исполнителя, так как специальных требований к модулям памяти заказчик не установил, что позволяет предоставить участнику закупки любой тип носителя.

    Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Согласно пункту 3 статьи 13 Закона о контрактной системе, заказчиками осуществляются закупки, в том числе, для выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Исходя из положений указанной статьи Закона о контрактной системе и общих принципов законодательства о контрактной системе, можно сделать вывод о том, что при закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчика основанием для проведения любой закупки является наличие обоснованной потребности заказчика в приобретении товаров, работ, услуг для обеспечения своей деятельности.
Как следует из пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о размещении заказов документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
    В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в документации о закупке должны использоваться, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающаяся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Таким образом, при закупке товаров (работ, услуг) заказчик обязан раскрыть содержание объекта закупки, то есть указать максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться через применение стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающейся технических и качественных характеристик объекта закупки.
Использование терминологии, не предусмотренной действующим законодательством, может привести к невозможности определить участнику закупки потребность заказчика в характеристиках приобретаемых товаров (работ, услуг), а, следовательно, не позволит сформировать объективное ценовое предложение при участии в аукционе.
В соответствии с пунктом 3.2 части 2 информационной карты документации об аукционе указано, что описание объекта закупки изложено в Приложение №1 к документации об аукционе.
Приложение № 1 к документации об аукционе является техническим задание, в котором указано, что заказчику требуется изготовление квалифицированных сертификатов для создания и (или) проверки электронных подписей пользователей на модулях памяти в количестве 800 шт.
В пункте 5 технического задания указано, что изготовление квалифицированных сертификатов для создания и (или) проверки электронных подписей получателей осуществляется на модулях памяти Исполнителя.
Согласно пункту 1.3 проекта контракта исполнитель поставляет Заказчику модуль памяти с записанной ключевой парой.
При этом в Приложении № 1 к проекту контракта указано, что поставщик поставляет модули памяти в количестве 800 шт.
Таким образом, предметом контракта является поставка модулей памяти с квалифицированными сертификатами для создания и (или) проверки электронных подписей пользователей, то есть заключаемый по результатам закупки контракт имеет правовую природу договора поставки.
 Правовое регулирование отношения в области использования электронных подписей при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, при совершении иных юридически значимых действий регламентируется Федеральным законом от 06.04.2011 №  63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее – Закон об электронной подписи).
Согласно части 1 статьи 3 Закона об электронной подписи отношения в области использования электронных подписей регулируются настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, а также соглашениями между участниками электронного взаимодействия.
Требования к средствам электронной подписи и требования к средствам удостоверяющего центра утверждены Приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 (далее – Приказ 1).
Требования к форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи утверждены Приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 795 (далее – Приказ 2).
Так, в Приказе № 1 содержится термин «носитель», «ключевой носитель», «бумажный носитель» (пп. 6 п. 2, п. 27.3, 29.5 Приказа 1)
    На заседании Комиссии заказчиком представлены выкопировки из эксплуатационной документации на средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» (формуляр ЖТЯИ. 00083-01 30 01), в которых также указан термин «тип носителя», «ключевой носитель», что свидетельствует о необоснованности включения термина «модуль памяти» в аукционную документацию.
    Таким образом, термин «модуль памяти», а также характеристики модуля памяти, не регламентированы как указанными подзаконными нормативными правовыми актами, так и не раскрыты в документации об аукционе, что свидетельствует об использовании в документации терминологии, не закрепленной в законодательстве, регламентирующем порядок использования электронной подписи, что в итоге не позволяет сделать вывод о товаре и его показателях, требуемых заказчику, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 2 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

2. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении аукциона в электронной форме должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Аналогичные требования к участнику закупки должны находить отражение в документации об аукционе в силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Как следует из пункта 1 части 1 статьи 31 Закона  о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии его требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
При этом, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки участника закупки должны находить отражение в том числе документы, подтверждающие соответствие его единым требованиям, указанным в статье пункте 1 части 1 статьи 31 Федерального закона.
Указанные единые требования к участникам закупки и вытекающие их них требования к составу второй части заявки продиктованы необходимостью указания в как в документации, так и извещении о проведении электронного аукциона,  максимально четких и прозрачных сведений, позволяющих участнику закупки надлежащим образом оформить заявку и принять участие в аукционе на конкурентных началах, основанных на принципах открытости, прозрачности и обеспечения конкуренции, предусмотренных статьями 7, 8 Закона о контрактной системе.
Согласно системному толкованию указанных положений Закона участник закупки должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со спецификой и содержанием объекта закупки.
Из пункта 12.1 части 2 информационной карты, пункта 13 части 1 информационной карты документации о закупке следует, что требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, а также требования к составу второй части заявки в части предоставления документов, подтверждающих соответствие участника закупки пункту 1 части 1статьи 31 Закона о контрактной системе - не установлены.
При этом в Техническом задании установлены условия о наличии следующих документов:
- лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя),
- свидетельства об аккредитации удостоверяющего центра.
    Таким образом, в документации об аукционе фактически установлены требования к поставщику на стадии исполнения контракта, тогда как участник закупки должен предоставлять указанные документы на стадии подачи заявок на участие в аукционе.
Таким образом, указанные требования о наличии лицензии и свидетельства не нашли своего отражения в извещении о проведении аукциона и документации о закупке в требованиях к составу второй части заявки и единых требованиях к участникам закупки в нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 2 части 1, части 3статьи 64 Закона о контрактной системе.
Кроме того, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 313 утверждено Положение о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (далее - Постановление).
При этом в Постановлении содержится 28 видов работ и услуг, составляющих деятельность в отношении шифровальных (криптографических) средств.
Таким образом, в нарушение пункта 2 части 1, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации о закупке заказчиком не конкретизированы работы и услуги, входящие в состав лицензируемой деятельности в отношении шифровальных (криптографических) средств, которые должны находить отражение в лицензии, в соответствии с объектом закупки.
Таким образом, отсутствие четких и однозначных требований заказчика к участнику закупки, а также сведениям, которые должны содержаться во второй части заявки, не позволит участнику закупки надлежащим образом оформить заявку  и принять участие в аукционе.

Комиссия, руководствуясь статьей  статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

РЕШИЛА:

1.Признать доводы жалобы ООО «СБИС ЭО» на действия заказчика обоснованными.
2. Признать в действиях заказчика нарушения  пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 2 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3.По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 2 части 1, части 3статьи 64 Закона о контрактной системе.
4. Выдать заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
    Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                                   

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 599-ж/2015
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе

24 сентября 2015 года                               г.Челябинск, пр.Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:        -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:     -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
     -    главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России.
на основании решения Челябинского УФАС России от 24.09.2015, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «СБИС ЭО» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0169300000115005001 на оказание услуг по изготовлению квалифицированных сертификатов для создания и, или проверки электронных подписей пользователей на модулях памяти для работы с автоматизированной системой АЦК - Финансы Комитета финансов города Челябинска (далее – аукцион) и проведения внеплановой проверки указанной закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Комитету финансов города Челябинска:
1.1 со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) предписания не заключать контракт по итогам аукциона, проведенного с нарушением законодательства о контрактной системе.
1.2 в срок до 06.10.2015 принять решение об отмене аукциона и передать его в Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска для его размещения на официальном сайте.
2. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска  в срок до 08.10.2015 разместить решение об отмене аукциона, указанное в пункте 1.2. настоящего предписания,  на официальном сайте.
3. ООО «РТС-тендер»    с 29.09.2015 обеспечить Комитету финансов города Челябинска, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска  возможность исполнения данного предписания.
4. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска в срок до 14.10.2015 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 2 настоящего предписания (распечатки с официального сайта, свидетельствующие о дате размещения указанного в пункте 1.2 настоящего предписания решения).
5. Комитету финансов города Челябинска в срок до 14.10.2015 представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области  доказательства исполнения настоящего предписания, а именно сведения о незаключении контракта по итогам аукциона согласно пункту 1.1 настоящего предписания (в случае заключения контракта представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями), надлежащим образом заверенную копию решения об отмене указанного аукциона.
6. ООО «РТС-тендер» в течение трех дней с даты исполнения предписания в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункт 2 настоящего предписания.
    За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность должностных лиц в размере 50 000 рублей и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.
    Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
    Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
о месте и времени рассмотрения жалобы

24 сентября 2015 года                                                           г. Челябинск, пр. Ленина, 59

    Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», уведомляет, что рассмотрение  на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0169300000115005001 на оказание услуг по изготовлению квалифицированных сертификатов для создания и, или проверки электронных подписей пользователей на модулях памяти для работы с автоматизированной системой АЦК - Финансы Комитета финансов города Челябинска на поставку обуви состоится  24 сентября 2015 года в  10 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
    На рассмотрение жалобы необходимо представить следующие надлежащим образом оформленные документы и сведения:
1.     Документы, подтверждающие полномочия на представление интересов ООО «СБИС ЭО» с правом осуществления процессуальных действий (доверенность для представителя).
2.     Документы, удостоверяющие личность.
3.     Документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
4.     Сведения, подтверждающие направление жалобы заказчику, уполномоченному органу.

Начальник отдела контроля
закупок для государственных и
муниципальных нужд                                                                          

8(351) 265 93 78

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
о содержании жалобы, месте и времени её рассмотрения

21 сентября 2015 года                 г. Челябинск, пр. Ленина, 59
         
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1,3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы ООО «СБИС ЭО» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0169300000115005001 на оказание услуг по изготовлению квалифицированных сертификатов для создания и, или проверки электронных подписей пользователей на модулях памяти для работы с автоматизированной системой АЦК - Финансы Комитета финансов города Челябинска (далее — аукцион).
требует приостановить определение поставщика на оказание услуг по изготовлению квалифицированных сертификатов для создания и, или проверки электронных подписей пользователей на модулях памяти для работы с автоматизированной системой АЦК - Финансы Комитета финансов города Челябинска в части подписания контракта заказчиком в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе.
уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 24 сентября 2015 года в 10 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
              1. Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска необходимо до 09 часов 00 минут 24 сентября 2015 года представить в Челябинское УФАС России  следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию (должны быть прошиты, пронумерованы:
1.1. извещение о проведении аукциона (со всеми изменениями);
1.2. приказ о создании аукционной (единой) комиссии;
1.3. утвержденную документацию об Аукционе со всеми разъяснениями и изменениями;
1.4. проект контракта со всеми приложениями;
1.5. I, II части заявок участников закупки (без выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и учредительных документов);
1.6. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет»  извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона;
1.7. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;
1.8. сведения о дате утверждения документации об Аукционе с приложением подтверждающих документов;
1.9.  протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона;
Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска на заседание Комиссии представить оригиналы документов, указанных в пункте 1.      
2. Комитету финансов города Челябинска на заседание Комиссии представить с описью и сопроводительным письмом надлежащим образом заверенные копии следующих документов и информацию (рекомендуется прошить и пронумеровать):
 - сведения (в письменной форме) о стадии  определения поставщика на день рассмотрения жалобы (в случае заключения контракта - представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями);
- письменные пояснения с правовым обоснованием по жалобе заявителя;
- запросы и ответы, направленные при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, иные документы и сведения, подтверждающие исследование рынка.    
         За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностных лиц в размере 50 000 рублей, на юридических лиц в размере 500 000 рублей.
При рассмотрении жалобы обязательно присутствие представителя заказчика, (с доверенностью на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России).
Должностным лицам необходимо представить надлежащим образом заверенную копию приказа о назначении на должность, должностную инструкцию и иные документы, подтверждающие наличие у лица соответствующих полномочий.
Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт и документы, подтверждающие полномочия на представление интересов организации (оригинал и копию доверенности).


Начальник отдела контроля
закупок для государственных и
муниципальных нужд                                                                                                      

 

 

8(351) 265 93 78

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны