Решение (комиссия) №ВЛ/9317/23 о перерыве в заседании Комиссии от 14 июля 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDF2
о перерыве в заседании Комиссии
Гражданам
Администрация Советского района г. Челябинска ул. Орджоникидзе, д. 27а
ООО «РТС-Тендер»
Комиссии по осуществлению закупок (извещение № 0169300000123000105) |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
по делу № 074/06/99-1535/2023 (№ 69-ВП/2023)
Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия):
определила:
объявить перерыв в заседании Комиссии при проведении внеплановой проверки по соблюдению требований законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки 23-99060Э Выполнение работ на реализацию инициативного проекта «Ремонт внутриквартальных проездов, пешеходных дорожек на территории Советского района города Челябинска (центральная часть)» (извещение № 0169300000123000105) (далее – аукцион, закупка) на «25» июля 2023 года на 13 часов 15 минут.
Администрации Советского района г. Челябинска необходимо до 16 часов 00 минут «21» июля 2023 года представить в Челябинское УФАС России (г. Челябинск, пр-т Ленина, 59, каб. 324а) копии следующих документов и информацию:
1. письменное мнение с правовым и документальным обоснованием по доводам, изложенным в дополнениях к обращению;
2. инициативный проект «Ремонт внутриквартальных проездов, пешеходных дорожек на территории Советского района города Челябинска (центральная часть)»;
3. сведения относительно формы (трудовое, финансовое и др.) участия граждан инициативной группы при непосредственной реализации инициативного проекта «Ремонт внутриквартальных проездов, пешеходных дорожек на территории Советского района города Челябинска (центральная часть)» (с приложением подтверждающих документов);
4. сведения с документальным и правовым подтверждением о том, как, каким образом, когда и кем определены виды и объемы работ, отраженные в ведомости объемов работ (Приложение № 1 к муниципальному контракту № 45 от 07.03.2023);
5. документы (при наличии), подтверждающие исполнение (неисполнение) контракта (счета, счета-фактуры, акты приема-передачи, платежные поручения, акты приемки выполненных работ, акты экспертиз и т. д.).
Рассмотрение жалобы обеспечивается посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/7605404412.
Для участия в заседании Комиссии необходимо на электронный адрес to74-gareeva@fas.gov.ru до 16 часов 00 минут 21.07.2023 представить документы на право представления интересов заявителя, заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России (за исключением представленных ранее).
Председатель комиссии |
|
<...> |
Члены комиссии: |
|
|
|
|
<...> |
|
|
<...> |
Исп.<...>
2023-10420