Решение №ВЛ/1511/22 решение по дел № 48-ж/2022 от 16 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

2


решение по дел № 48-ж/2022


ООО «АГРОДОРПРОЕКТ»

460520, Оренбургский район,

с. Нежинка,

ул. Солнечная, 16






РЕШЕНИЕ

о возврате жалобы № 48-ж/2022

16 февраля 2022 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления -начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Кулезневой Е.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;


Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу ООО «АГРОДОРПРОЕКТ» (далее – заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение проектно-изыскательских работ по строительству КНС и коллектора от тубдиспансера ОТБ г. Чебаркуль (извещение №0369300008422000012) (далее –аукцион, закупка),

УСТАНОВИЛА:

1. Согласно части 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.

В силу части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, предусмотренные частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе, исключительно с использованием единой информационной системы путем формирования и размещения в этой системе информации, определенной частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Жалоба ООО «АГРОДОРПРОЕКТ» подана посредством электронной почты без использования единой информационной системы (вх. № 1908-ЭП от 14.02.2022), что в силу подпункта «а» пункта 2 части 8 статьи 105 Закона контрактной системе является основанием для отказа в принятии жалобы к рассмотрению по существу, так как жалоба подана с нарушением требований абзаца 1 части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, доводы жалобы.

С учетом изложенного, в жалобе, поданной участником закупки, должны быть указаны конкретные действия (бездействия) заказчика, которые противоречат требованиям законодательства о контрактной системе.

Жалоба ООО «АГРОДОРПРОЕКТ» (вх. № 12190 от 02.09.2021) не содержит указание на конкретные действия (бездействия) заказчика, которые противоречат требованиям законодательства о контрактной системе. Из содержания жалобы невозможно установить указание на обжалуемые действия субъекта контроля и доводы жалобы, что противоречит пункту 5 части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Кроме того, отсутствие в жалобе указания на конкретные действия (бездействия) заказчика, которые противоречат требованиям законодательства о контрактной системе, не позволяет выявить признаки нарушения законодательства о контрактной системе в целях инициирования внеплановой проверки.

В связи с чем у антимонопольного органа также отсутствуют основания для проведения внеплановой проверки в рамках статьи 99 Закона о контрактной системе.

Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь подпунктом «а» пункта 2 части 8 статьи 105 Закона контрактной системе,

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО «АГРОДОРПРОЕКТ» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение проектно-изыскательских работ по строительству КНС и коллектора от тубдиспансера ОТБ г. Чебаркуль (извещение №0369300008422000012).

Председатель Комиссии В.А. Ливончик


Члены Комиссии Е.В. Кулезнева


Е.Б. Черенкова

2022-1658


Связанные организации

OOO "Агродорпроект"
ИНН 5638003724, ОГРН 1025602728469