Определение №АК/8485/23 Отложить рассмотрение дела № 074/01/11-137/2023 на 20 июля 2... от 29 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 074/01/11-137/2023

о нарушении антимонопольного законодательства

27 июня 2023 года                                                                              г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России, антимонопольный орган) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии

«…»

руководитель Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

«…»

ведущий специалист-эксперт отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России;

 

«…»

главный специалист-эксперт отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России;

в присутствии:

- директора ООО «СИБ-АПН» «…», полномочия подтверждаются выпиской из ЕГРЮЛ, личность удостоверена паспортом;

- представителя ООО «Трансмед» «…», действующего на основании доверенности от 01.03.2023;

- представителя ООО «Медресурс» «…»,  действующего на основании доверенности от 27.02.2023;

- директора ООО «УРАЛ МЕД РЕЗЕРВ» «…», полномочия подтверждаются выпиской из ЕГРЮЛ, личность удостоверена паспортом;

- представителя ООО «УРАЛ МЕД РЕЗЕРВ» «…», действующего на основании доверенности от 27.02.2023;

в отсутствие представителей ЗАО «Медсервис-регион», ООО «Газнефтеснаб», ООО «Уральская компания», ООО МЦ «Ника», ООО «Орбимед», ООО «Медпроект-Зауралье», ООО «ФортМедТех», ООО «МЛТ Сервис», ООО «Рим 2020», ООО «Регион-Сервис», ООО «Медицинские технологии», ООО «МТМ», ООО «ИжМедТех», ООО «МС», ООО «Медфармсервис», ИП Ботвина Н.В., ИП Матвеевой М.Е., уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения дела путем направления определения об отложении рассмотрения дела №074/01/11-137/2023 о нарушении антимонопольного законодательства от 25.05.2023 (исх. № ВЛ/6798/23 от 29.05.2023) по адресам регистрации (реестр почтовых отправлений №678 (партия 1678) от 30.05.2023), а также 29.05.2023 по адресам электронной почты.

 

Участник дела

Номер почтового идентификатора

Дата получения

почтового

отправления

Адрес электронной почты

  1.  

ООО «Газнефтеснаб»

80104584859248

Срок хранения письма истекает

05.07.2023

gaz.nefte.snab@mail.ru

  1.  

ООО «Уральская компания»

80104584859415

13.06.2023

info@uralcom66.ru

  1.  

ООО МЦ «Ника»

80104584859323

08.06.2023

torginika@mail.ru;

mc74-nika@mail.ru

  1.  

ООО «Орбимед»

80104584859286

Срок хранения письма истекает

05.07.2023

           info@orbimed.ru; yudina@orbimed.ru

  1.  

ООО «Медпроект-Зауралье»

80104584859385

13.06.2023

info@mpzu.ru

  1.  

ООО «ФортМедТех»

80104584859392

05.06.2023

fmt@fortmt.ru; fmtzakupki@fortmt.ru

  1.  

ООО «МЛТ Сервис»

80104584859316

Срок хранения письма истекает

02.07.2023

ttt@mlt-service.ru, sekretar@mlt-service.ru

  1.  

ООО «Рим 2020»

80104584859378

Срок хранения письма истекает

01.07.2023

inf@rim2020.ru, torg@rim2020.ru

  1.  

ООО «Регион-Сервис»

80104584859309

08.06.2023

rs-torgi@region-service.ru, in@region-service.ru, region-servis2018@inbox.ru

  1.  

ООО «Медицинские

технологии»

80104584859262

 

80104584859446

13.06.2023

 

13.06.2023

 

info@metg.ru

  1.  

ООО «МТМ»

80104584859279

13.06.2023

info@mirtehmed.ru; mtm20019@mail.ru

  1.  

ООО «ИжМедТех»

80104584859231

05.06.2023

info@izhmedteh.ru; arzamastcev@izhmedteh.ru

  1.  

ООО «МС»

80104584859354

08.06.2023

torg@medprostroy.ru,  info@medprostroy.ru

  1.  

ООО «Медфармсервис»

80104584859330

08.06.2023

mfservice@mfs74.ru

  1.  

ООО «Медресурс»

80104584859255

Срок хранения письма истекает

02.07.2023

medresurs45@mail.ru

  1.  

ЗАО «Медсервис-регион»

80104584859293

08.06.2023

info@medregion.ru

  1.  

ООО «СИБ-АПН»

80104584859347

Срок хранения письма истекает 01.07.2023

sibapn@mail.ru; torgisib@mail.ru

  1.  

ООО «Трансмед»

80104584859361

06.06.2023

 

  1.  

ООО «УРАЛ МЕД РЕЗЕРВ»

80104584859408

02.06.2023

info@uralmedrezerv.ru

  1.  

ИП Ботвин Н.В.

80104584859422

Срок хранения письма истекает 01.07.2023

 

  1.  

ИП Матвеева М.Е.

80104584859439

Срок хранения письма истекает 01.07.2023

 

 

УСТАНОВИЛА:

Комиссией приобщены к материалам дела ответы на запросы, поступившие от ООО «Хостинг» (вх. № 7514/23 от 07.06.2023, № 7110-ЭП/23 от 31.05.2023), АО «Аналитический центр» (исх. № АЦ/23-05203/П от 15.06.2023, вх. № 8105/23 от 19.06.2023), ООО «Сертум-Про» (исх. № 4596/СлиДО от 01.06.2023, вх. № 7580/23 от 08.06.2023) АО «ПФ «СКБ Контур» (исх. № 48483/АУП от 01.06.2023), ООО «ПНК» (исх. № 72 от 08.06.2023, вх. № 7844/23 от 14.06.2023), ООО фирма «Интерсвязь» (исх. № 050-СИБ от 07.06.2023, вх. № 7833/23 от 14.06.2023), АО «Интерсвязь-2» (исх. № 070-СИБ от 07.06.2023, вх. № 7836/23 от 14.06.2023), ПАО «Мегафон»  (исх. № 5/0-11-LBSB-ИСХ-00201/23 от 09.06.2023, вх. № 7717-ЭП/23 от 09.06.2023), ООО «Айзет-Телеком Урал» (вх. № 7666-ЭП/23 от 09.06.2023), ООО «Скартел» (исх. № 5/8-LASB-исх-00277 от 08.06.2023, вх. № 7571-ЭП/23 от 08.06.2023), а также документы и сведения, представленные участниками по делу в соответствии с определением от 25.05.2023 (исх. № ВЛ/6798/23 от 29.05.2023) ЗАО «Медсервис-Регион» (вх. № 7528-ЭП 23 от 07.06.2023), ООО «Сиб-АПН» (исх. № 7 от 05.06.2023, вх. № 7314-ЭП/23 от 05.06.2023), ООО «Газнефтеснаб» (исх. № 1 от 30.05.2023, вх. № 7150/23 от 31.05.2023), ООО «Уральская компания» (исх. № 1 от 23.06.2023, вх. № 8378-ЭП/23 от 23.06.2023), ООО МЦ «Ника» (вх. № 7725-ЭП/23 от 09.06.2023), ООО «ОРБиМЕД»  (исх. № 2 от 21.06.2023, вх. № 8239-ЭП/23 от 21.06.2023), ООО «Медпроект-Зауралье» (исх. № 19-5 от 19.06.2023), ООО «ФортМедТех» (исх. № 101 от 01.06.2023, вх. № 7326/23 от 05.06.2023), ООО «Регион-Сервис» (исх. № 2 р/с от 16.06.2023, вх. № 8029/23 от 16.06.2023), ООО «Медицинские технологии»          (исх. № I от 13.06.2023, вх. № 7759-ЭП/2 от 13.06.2023), ООО «МирТехМед» (исх. № 122 от 22.06.2023, вх. № 8314-ЭП/23 от 22.06.2023), ООО «Медпроект-Строй» (вх. № 7107-ЭП/23 от 31.05.2023), ООО «Медфармсервис» (исх. № 115 от 15.06.2023, вх. №8029/23 от 16.06.2023), ИП Ботвиным Н.В. (вх. № 8448/23 от 26.06.2023).

ООО «Регион-Сервис» (исх. № 2 р/с от 16.06.2023, вх. № 8029/23 от 16.06.2023)  в сопроводительном письме указало, что ранее не получало документы по делу о нарушении антимонопольного законодательства.

Комиссия считает необходимым отметить следующее.

Все процессуальные документы по настоящему делу направлены по юридическому адресу ООО «Регион-Сервис», а также по адресам электронной почты rs-torgi@region-service.ru, in@region-service.ru, region-servis2018@inbox.ru.

Поскольку место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации (часть 2 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации), на юридическом лице лежит обязанность обеспечить получение почтовой корреспонденции по своему юридическому адресу.

Также все процессуальные документы размещаются в сети Интернет на сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru (в разделе Решения) (поиск осуществляется по номеру дела) или по ссылке https://br.fas.gov.ru/cases/dd197473-7ebc-40fd-9f17-eeeb7c51cffd/.

Кроме того, о ходе рассмотрения настоящего дела любой участник дела может узнать, связавшись с главным специалистом - экспертом отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России «…» по телефону 8 (351) 266-68-86.

Также Комиссия обратила внимание лиц, присутствующих на заседании Комиссии, что  копию договора с провайдером, представленную ООО «Регион-Сервис», не представляется возможным прочитать, так как  на одной странице распечатано 6 листов договора, в связи с чем имеется необходимость повторного представления указанного документа на электронную почту Челябинского УФАС России.

Согласно письму, представленному в антимонопольный орган ООО «МирТехМед» (вх. № 8314-ЭП/23 от 22.06.2023), все документы и информация представлены ответчиком письмом (вх. № 4315-ЭП/23 от 31.03.2023).

Вместе с тем, информация, запрашиваемая антимонопольным органом определениями от 25.04.2023 (исх. №АК/5457/23 от 27.04.2023), от 25.05.2023 (исх. № ВЛ/6798/23 от 29.05.2023) в указанном письме отсутствует.

Комиссией установлено, что до заседания Комиссии от ответчиков в антимонопольный орган поступали ходатайства.

 В соответствии с частью 1 статьи 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  - Закон о защите конкуренции) с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.

Согласно пункту 3.98 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 (далее — Административный регламент), на заседании комиссии заслушиваются и обсуждаются ходатайства, принимаются по ним решения.

1.  ООО МЦ «Ника» направило ходатайство (вх. № 8460-ЭП/23 от 26.06.2023) об исключении из числа доказательств по делу № 074/01/11-137/2023 письма ПАО «Мегафон» (исх. № 5/7-08-LASB-Исх-00097/22 от 17.11.2022).

В обоснование своего ходатайства ООО МЦ «Ника» указало на то, что между  ООО МЦ «Ника» и ПАО «Мегафон» при рассмотрении в Арбитражном суде г. Москвы дела №А40-81791/2023 достигнута договоренность об урегулировании спора, в связи с чем между сторонами спора подписано мировое соглашение, в котором указано, что письмо ПАО «Мегафон» (исх. №5/0-11-LASB-Исх-00156/23 от 05.05.2023, вх. № 6033-ЭП/23 от 10.05.2023) содержит актуальные корректные сведения по запросу Челябинского УФАС России (исх. № КД/11462/22 от 22.09.2023).

 Комиссия пришла к выводу, что ходатайство директора ООО МЦ «Ника» не подлежит удовлетворению, так как письмо ПАО «Мегафон» (исх. № 5/7-08-LASB-Исх-00097/22 от 17.11.2022) приобщено к материалам дела, возможность его исключения отсутствует, вместе с тем, оценка указанному письму будет дана с учетом письма ПАО «Мегафон» (исх. №5/0-11-LASB-Исх-00156/23 от 05.05.2023, вх. № 6033-ЭП/23 от 10.05.2023).

2. ООО «ФортМедТех» (исх. № 101 от 01.06.2023, вх. № 7326/23 от 05.06.2023) в письме сообщило, что ранее не получало процессуальные документы по делу, в связи с чем просило направить указанные документы повторно и продлить срок предоставления документов.

При рассмотрении указанного письма установлено, что исходя из выписки из ЕГРЮЛ, бланка письма ООО «ФортМедТех» (исх. № 101 от 01.06.2023, вх. № 06.06.2023), а также договора субаренды № 348-20/СА от 24.12.2020 не представляется возможным определить, какое написание юридического адреса ООО «ФортМедТех» является верным:  г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская,  д. 3-5, литера А, помещ. з-н: 315, офис 511 (после слова помещ. написана буква «з») либо 191186,  г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская,  д. 3-5, литера А, помещ. 3-н: 315, офис 511 (после слова помещ. написана цифра три).

В связи с чем Челябинское УФАС России письмом (исх. № ВЛ/7425/23 от 08.06.2023) просило уточнить ООО «ФортМедТех», какое написание юридического адреса является верным.

Ходатайство ООО «ФортМедТех» о продлении сроков предоставления документов по делу Комиссия посчитала возможным удовлетворить  с целью исключения нарушения прав и законных интересов лиц, участвующих в деле,  полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела.

На заседании Комиссии представителем ООО «ТрансМед» приобщены к материалам дела письменные пояснения, а также заявлено  ходатайство об исключении ООО «ТрансМед» из числа ответчиков по настоящему делу.

Рассмотрев указанное ходатайство Комиссия антимонопольного органа обращает внимание на следующие обстоятельства.

Согласно части 2 статьи 41 Закона о защите конкуренции по окончании рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия на своем заседании принимает решение.

Исключение ответчика по делу предполагает прекращение дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении конкретного лица.

Основания прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства указаны в части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции.

С учетом того, что дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается в отношении 19 хозяйствующих субъектов, вопрос о прекращении рассмотрения дела в отношении каждого лица будет рассмотрен Комиссией по результатам рассмотрения настоящего дела.

В связи с указанными обстоятельствами, ходатайство представителя ООО «ТрансМед» на данной стадии рассмотрения дела не может быть удовлетворено.

Представителем ООО «УРАЛ МЕД РЕЗЕРВ» заявлено ходатайство об ознакомлении с заключением № 15-08/45 о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Аудит закупок медицинского оборудования, техники, лекарственных препаратов (выборочно)» от 18.02.2022.

Рассмотрев указанное ходатайство, Комиссия считает необходимым отметить следующее.

Документ, с которым ООО «УРАЛ МЕД РЕЗЕРВ» изъявило желание ознакомиться, содержится в томе № 4 (в котором содержатся документы, имеющие отметку «для служебного пользования») в материалах уголовного дела, направленных письмом СУ СК России по Челябинской области (исх. № 201/3-12102750030000035-21 от 26.12.2022, вх. № 17338/22 от 28.12.2022).

В связи с тем, что письмо СУ СК России по Челябинской области (исх. № 201/3-12102750030000035-21 от 26.12.2022, вх. № 17338/22 от 28.12.2022) имеет отметку «для служебного пользования», возможность ознакомления с диском отсутствует.

Вместе с тем,  заключение № 15-08/45 о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Аудит закупок медицинского оборудования, техники, лекарственных препаратов (выборочно)» от 18.02.2022 само по себе имеет отметку «для служебного пользования», в связи с чем Комиссией будет направлен запрос в адрес Контрольно-счетной палаты Челябинской области с целью выяснения возможности ознакомления лиц, участвующих в рассмотрении дела с указанным документом.

До момента получения ответа от Контрольно-счетной палаты Челябинской области, ходатайство ООО «УРАЛ МЕД РЕЗЕРВ» остается открытым.

Комиссией заданы вопросы директору ООО «УРАЛ МЕД РЕЗЕРВ» «…».

Комиссией установлено, что  документы  и информация, запрошенные определением от 25.05.2023 (исх. № ВЛ/6798/23 от 29.05.2023), представлены не в полном объеме ООО «Газнефтеснаб»,  ООО «Уральская компания», ООО «ТрансМед», ООО «ОРБиМЕД», ООО «ФортМедТех», ООО «Регион-Сервис», ООО «Медицинские технологии», ООО «МирТехМед», ООО «Медпроект-Строй», ИП Ботвиным Н.В.

ООО «ИжМедТех» документы и информацию, запрашиваемые определениями от 25.04.2023 (исх. №АК/5457/23 от 27.04.2023), от 25.05.2023 (исх. № ВЛ/6798/23 от 29.05.2023) не предоставило.

ООО «МЛТ Сервис», ООО «Рим 2020» и ИП Матвеевой М.Е. ни один из документов, запрашиваемых антимонопольным органом определениями от 24.01.2023, 15.03.2023, 25.04.2023, 25.05.2023 не представлен.

Комиссия обращает внимание на то, что в соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, абзацем 2 пункта 1.5, абзацем 2 пункта 1.11  Административного регламента  коммерческие организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно абзацу 6 пункта 1.6 Административного регламента при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства Комиссия вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела.

В связи с не представлением документов и информации в срок, установленный  определением от 25.05.2023 (исх. № ВЛ/6798/23 от 29.05.2023), должностным лицом антимонопольного органа будет рассмотрен вопрос о привлечении ООО «МЛТ Сервис», ООО «Рим 2020», ИП Матвеевой М.Е., ООО «ИжМедТех», не предоставивших в антимонопольный орган документы и сведения, к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В связи с необходимостью получения дополнительных документов и сведений, подготовки заключения об обстоятельствах дела, руководствуясь пунктами 2, 5 части 1, частью 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции», Комиссия Челябинского УФАС России,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Удовлетворить ходатайство ООО «ФортМедТех»  о продлении сроков предоставления документов. Продлить срок предоставления документов до 17.07.2023.

2. Отказать в удовлетворении ходатайства ООО МЦ «Ника» (вх. № 8460-ЭП/23 от 26.06.2023) об исключении из числа доказательств по делу № 074/01/11-137/2023 письма ПАО «Мегафон» (исх. № 5/7-08-LASB-Исх-00097/22 от 17.11.2022).

3. Отказать ООО «Трансмед» в удовлетворении ходатайства об исключении из числа ответчиков по настоящему делу.

4.  Отложить рассмотрение дела № 074/01/11-137/2023 на 20 июля 2023 года на 11 часов 00 минут, заседание состоится по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 317.

5.  ООО «МЛТ Сервис», ООО «Рим 2020» в срок до 17.07.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

5.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в определении о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства от 24.01.2023, с текстом определения можно ознакомиться по ссылке https://br.fas.gov.ru/to/chelyabinskoe-ufas-rossii/c98480f1-dbda-4bec-8bbc-413310b093d6/, приложения к настоящему определению аналогичны приложениям к определению от 24.01.2023;

5.2. причины, по которым организации принимали совместное участие в закупках , указанных в приложении № 1 к определению (вкладка в пределах сроков давности);

5.3. копию устава юридического лица с изменениями за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;

5.4. копию решения учредителя о создании юридического лица;

5.5. копию решения о назначении директора юридического лица с изменениями за период с 01.02.2020  по дату подготовки ответа;

5.6. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников, а также даты приема на работу и даты увольнения (поквартально) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа) (сведения представить по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему определению);

5.7. сведения о владельцах ключей электронных подписей, лицах, непосредственного получавших сертификаты ключей в удостоверяющих центрах, с приложением доверенностей или иных документов, подтверждающих право получения таких сертификатов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, копии сертификатов ключей электронных подписей;

5.8. полный перечень серверов, настольных компьютеров и ноутбуков, находящихся на балансе (либо используемых в любой форме и на любом основании), с указанием инвентарных номеров, наименований учетных записей пользователей, IP-адресов, Мac-адресов, места их расположения (подразделение, отдел) и фамилий, имен, отчеств сотрудников, за которыми они закреплены, за период с 01.02.2020  по дату подготовки ответа (сведения представить по форме, указанной в приложении № 4 к настоящему определению);

5.9. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020  по дату подготовки ответа;

5.10.  копию договора с провайдером на предоставление услуг Интернета с указанием предоставленных IP-адресов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;

5.11. копии договоров безвозмездных и (или) возмездных займов, заключенных с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с ответчиками по настоящему делу, со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, доказательствами перечисления денежных средств на счета юридического лица и возврата таких средств, письменные пояснения с указанием целей, на которые предоставлялись денежные займы;

5.12. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

5.13. информацию о юридическом и фактическом адресе вашей организации, официальном адресе электронной почты, контактные номера телефонов в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с приложением подтверждающих документов, а также с указанием даты изменения такого адреса и телефона;

5.14. сведения о фамилии, имени, отчестве главного бухгалтера либо организации, с которой заключен договор на ведение бухгалтерского учета с приложением копии такого договора в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

5.15. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

5.16. сведения обо всех открытых и закрытых банковских счетах, обо всех операциях по данным счетам (с указанием контрагентов и наименований платежей) с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (информацию представить на электронном носителе);

5.17. сведения о вынесении территориальными органами ФАС России решений о признании в действиях юридических лиц и его должностных лиц нарушений части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, постановлений о привлечении к административной ответственности по статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с приложением копий процессуальных документов (решений, постановлений);

5.18. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг), определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, за 2020, 2021, 2022 годы (без НДС) (по каждому году отдельно);

5.19. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг) за 2020, 2021, 2022  годы (с НДС) (по каждому году отдельно);

5.20. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

5.21. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде);

5.22. документы, подтверждающие приобретение товаров (договоры, платежные поручения, чеки, счета на оплату) в рамках исполнения контрактов, заключенных по результатам закупок, указанных в приложении № 1 к настоящему определению (вкладка в пределах сроков давности).

Каждая организация предоставляет сведения по исполнению контрактов, в которых являлась победителем закупок согласно приложению № 1 к настоящему определению (вкладка в пределах сроков давности);

5.23. сведения о том, из чего складывалась цена контракта, указанного в пункте 5.22 настоящего определения, включая стоимость товара, транспортные расходы, оплату налогов и иных обязательных платежей, трудовые затраты. Информация предоставляется по форме, указанной в приложении № 5 к настоящему определению, в случае отсутствия какой-либо составляющей цены контракта, необходимо добавить ее в новый столбец;

5.24. сведения о фамилиях, именах, отчествах сотрудников Вашей организации, осуществлявших в период с 01.02.2020 поиск торгов на электронных торговых площадках, подготовку и подачу заявок на участие в торгах;

5.25. сведения о том, является (являлась) ли Ваша организация в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа дистрибьютором какого-либо медицинского оборудования на территории Челябинской области, иных субъектов Российской Федерации, в случае наличия таких сведений необходимо представить подтверждающие документы (письма производителей, соглашения).

В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

6. ООО «Медфармсервис», ООО «Медресурс», ООО «УРАЛ МЕД РЕЗЕРВ», ООО «СИБ-АПН» в срок до 17.07.2023 представить в Челябинское УФАС России письменные пояснения с указанием следующих сведений:

6.1. сведения о фамилиях, именах, отчествах сотрудников Вашей организации, осуществлявших в период с 01.02.2020 поиск торгов на электронных торговых площадках, подготовку и подачу заявок на участие в торгах.

6.2. сведения о том, является (являлась) ли Ваша организация в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа дистрибьютором какого-либо медицинского оборудования на территории Челябинской области, иных субъектов Российской Федерации, в случае наличия таких сведений необходимо представить подтверждающие документы (письма производителей, соглашения).

В случае отсутствия информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

7. ООО «Регион-Сервис» в срок до 17.07.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

7.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в определении о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства от 24.01.2023, с текстом определения можно ознакомиться по ссылке https://br.fas.gov.ru/to/chelyabinskoe-ufas-rossii/c98480f1-dbda-4bec-8bbc-413310b093d6/, приложения к настоящему определению аналогичны приложениям к определению от 24.01.2023;

7.2.  копию договора с провайдером на предоставление услуг Интернета с указанием предоставленных IP-адресов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (письмом ООО «Регион-Сервис» (исх. № 2 р/с от 16.06.2023, вх. № 8029/23 от 16.06.2023)  представило договор, заключенный с ООО «Айзет Телеком Урал», вместе с тем, указанный документ нечитаемый, поэтому копию указанного документа в читаемом виде необходимо направить в Челябинское УФАС России по электронной почте to74@fas.gov.ru);

7.3. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями. В случае, если указанная информация представлена каким либо документом, направленным ООО  «Регион-Сервис» письмом (исх. № 2 р/с от 16.06.2023, вх. № 8029/23 от 16.06.2023), необходимо указать реквизиты этого документа либо абзац сопроводительного письма, где содержатся сведения относительно указанной информации;

7.4. сведения обо всех операциях по банковскому счету ООО «Регион-Сервис» 40702810372000045735 (с указанием контрагентов и наименований платежей) с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (информацию представить на электронном носителе);

7.5. документы, подтверждающие приобретение товаров (договоры, платежные поручения, чеки, счета на оплату) в рамках исполнения контрактов, заключенных по результатам закупок (извещения № 0169200001020000449 от 27.02.2020, №0169200001020001126 от 02.06.2020, № 0843500000220005652 от 30.11.2020, №0843500000221000307 от 18.02.2021, № 0169200001021001539 от 20.07.2021).

7.6. сведения о том, из чего складывалась цена контракта, указанного в пункте 7.5 настоящего определения, включая стоимость товара, транспортные расходы, оплату налогов и иных обязательных платежей, трудовые затраты. Информация предоставляется по форме, указанной в приложении № 5 к настоящему определению, в случае отсутствия какой-либо составляющей цены контракта, необходимо добавить ее в новый столбец;

7.7. сведения о фамилиях, именах, отчествах сотрудников Вашей организации, осуществлявших в период с 01.02.2020 поиск торгов на электронных торговых площадках, подготовку и подачу заявок на участие в торгах;

7.8. сведения о том, является (являлась) ли Ваша организация в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа дистрибьютором какого-либо медицинского оборудования на территории Челябинской области, иных субъектов Российской Федерации, в случае наличия таких сведений необходимо представить подтверждающие документы (письма производителей, соглашения).

В случае отсутствия информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

8. ООО «Медпроект-Зауралье» в срок до 17.07.2023 представить в Челябинское УФАС России c сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

8.1. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями, в случае, если указанная информация представлена каким либо документом, направленным ООО  «Медпроект-Зауралье» письмами  (исх. № 19-5 от 19.06.2023, вх. № 8447/23 от 26.06.2023),(исх. № 30-5 от 30.03.2023, вх. № 4898/23 от 12.04.2023), необходимо указать реквизиты этого документа либо абзац сопроводительного письма, где содержатся сведения относительно указанной информации;

8.2. сведения о фамилиях, именах, отчествах сотрудников Вашей организации, осуществлявших в период с 01.02.2020 поиск торгов на электронных торговых площадках, подготовку и подачу заявок на участие в торгах;

8.3. сведения о том, является (являлась) ли Ваша организация в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа дистрибьютором какого-либо медицинского оборудования на территории Челябинской области, иных субъектов Российской Федерации, в случае наличия таких сведений необходимо представить подтверждающие документы (письма производителей, соглашения).

В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

9. ООО МЦ «Ника» в срок до 17.07.2023 представить в Челябинское УФАС России с сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

9.1. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями, в случае, если указанная информация представлена каким либо документом, направленным ООО МЦ «Ника» письмом  (исх. № 1-1 от 09.06.2023, вх. № 7725-ЭП/23 от 09.06.2023), необходимо указать реквизиты этого документа либо абзац сопроводительного письма, где содержатся сведения относительно указанной информации;

9.2. копии всех приложений, дополнительных соглашений к договору оказания бухгалтерских услуг № 2 от 11.01.2021, заключенному с ИП Ботвиным Н.В.;

9.3. сведения о сроке действия договора оказания бухгалтерских услуг № 2 от 11.01.2021, заключенного с ИП Ботвиным Н.В.;

9.4. сведения о фамилиях, именах, отчествах сотрудников Вашей организации, осуществлявших в период с 01.02.2020 поиск торгов на электронных торговых площадках, подготовку и подачу заявок на участие в торгах;

9.5. сведения о том, является (являлась) ли Ваша организация в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа дистрибьютором какого-либо медицинского оборудования на территории Челябинской области, иных субъектов Российской Федерации, в случае наличия таких сведений необходимо представить подтверждающие документы (письма производителей, соглашения).

В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

10. ООО «Трансмед» в срок до 17.07.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

10.1. сведения о фамилии, имени, отчестве главного бухгалтера либо организации, с которой заключен договор на ведение бухгалтерского учета с приложением копии такого договора в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

10.2. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

10.3. сведения обо всех операциях по открытым банковским счетам (с указанием контрагентов и наименований платежей) с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (информацию представить на электронном носителе);

10.4. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

10.5. документы, подтверждающие приобретение товаров (договоры, платежные поручения, чеки, счета на оплату) в рамках исполнения контрактов, заключенных по результатам закупок (извещения № 0169200001020000056 от 30.01.2020, №0843500000220000902 от 09.04.2020, №0869200000220003766 от 01.12.2020);

10.6. сведения о том, из чего складывалась цена контракта, указанного в пункте 10.5 настоящего определения, включая стоимость товара, транспортные расходы, оплату налогов и иных обязательных платежей, трудовые затраты. Информация предоставляется по форме, указанной в приложении № 5 к настоящему определению, в случае отсутствия какой-либо составляющей цены контракта, необходимо добавить ее в новый столбец;

10.7.  сведения о фамилиях, именах, отчествах сотрудников Вашей организации, осуществлявших в период с 01.02.2020 поиск торгов на электронных торговых площадках, подготовку и подачу заявок на участие в торгах;

10.8. сведения о том, является (являлась) ли Ваша организация в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа дистрибьютором какого-либо медицинского оборудования на территории Челябинской области, иных субъектов Российской Федерации, в случае наличия таких сведений необходимо представить подтверждающие документы (письма производителей, соглашения).

В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

11. ООО «Уральская компания» в срок до 17.07.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

11.1. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

11.2. документы, подтверждающие приобретение товаров (договоры, платежные поручения, чеки, счета на оплату) в рамках исполнения контрактов, заключенных по результатам закупок (извещения № 0169200001020000001 от 16.01.2020, №0169200001021000579 от 19.03.2021, № 0169200001021001241 от 04.06.2021).

11.3. сведения о том, из чего складывалась цена контрактов, указанных в пункте 10.19 настоящего определения, включая стоимость товара, транспортные расходы, оплату налогов и иных обязательных платежей, трудовые затраты. Информация предоставляется по форме, указанной в приложении № 5 к настоящему определению, в случае отсутствия какой-либо составляющей цены контракта, необходимо добавить ее в новый столбец.

11.4. сведения о фамилиях, именах, отчествах сотрудников Вашей организации, осуществлявших в период с 01.02.2020 поиск торгов на электронных торговых площадках, подготовку и подачу заявок на участие в торгах;

11.5. сведения о том, является (являлась) ли Ваша организация в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа дистрибьютором какого-либо медицинского оборудования на территории Челябинской области, иных субъектов Российской Федерации, в случае наличия таких сведений необходимо представить подтверждающие документы (письма производителей, соглашения).

В случае, если информация, указанная в пунктах 11.1-11.3 настоящего определения, представлена каким либо документом, направленным ООО  «Уральская компания» письмами  (исх. № 1 от 13.04.2023, вх. № 5012-ЭП/23 от 13.04.2023), (исх. № 1 от 23.06.2023, вх. № 8378-ЭП/23 от 23.06.2023), необходимо указать реквизиты этого документа либо абзац сопроводительного письма, где содержатся сведения относительно указанной информации.

В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

12. ООО «ОРБиМЕД» в срок до 17.07.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

12.1. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями. В случае, если указанная информация представлена каким либо документом, направленным ООО «ОРБиМЕД»  письмами  (исх. № 3 от 13.04.2023, вх. № 5028-ЭП/23 от 14.04.2023), (исх. № 2 от 21.06.2023, вх. № 8239-ЭП/23 от 21.06.2023), необходимо указать реквизиты этого документа, либо абзац сопроводительного письма, где содержатся сведения относительно указанной информации.

12.2. сведения о фамилиях, именах, отчествах сотрудников Вашей организации, осуществлявших в период с 01.02.2020 поиск торгов на электронных торговых площадках, подготовку и подачу заявок на участие в торгах;

12.3. сведения о том, является (являлась) ли Ваша организация в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа дистрибьютором какого-либо медицинского оборудования на территории Челябинской области, иных субъектов Российской Федерации, в случае наличия таких сведений необходимо представить подтверждающие документы (письма производителей, соглашения).

В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

13. ООО «Газнефтеснаб» в срок до 17.07.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

13.1. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020  по дату подготовки ответа;

13.2.  копию договора с провайдером на предоставление услуг Интернета с указанием предоставленных IP-адресов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (ООО «Газнефтеснаб» письмом (исх. № 1 от 30.05.2023, вх. № 7150/23 от 31.05.2023) предоставило сведения по указанному пункту только с 19.04.2022, вместе с тем информация необходима за весь запрашиваемый период);

13.3. копии договоров безвозмездных и (или) возмездных займов, заключенных с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с ответчиками по настоящему делу, со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, доказательствами перечисления денежных средств на счета юридического лица и возврата таких средств, письменные пояснения с указанием целей, на которые предоставлялись денежные займы (ООО «Газнефтеснаб» письмом (исх. № 1 от 30.05.2023, вх. № 7150/23 от 31.05.2023) предоставило сведения по указанному пункту только с 16.08.2022, вместе с тем информация необходима за весь запрашиваемый период);

13.4. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями (ООО «Газнефтеснаб» письмом (исх. № 1 от 30.05.2023, вх. № 7150/23 от 31.05.2023) предоставило сведения по указанному пункту только с 16.08.2022, вместе с тем информация необходима за весь запрашиваемый период);

13.5. сведения обо всех открытых и закрытых банковских счетах, обо всех операциях по данным счетам (с указанием контрагентов и наименований платежей) с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (информацию представить на электронном носителе) (ООО «Газнефтеснаб» письмом (исх. № 1 от 30.05.2023, вх. № 7150/23 от 31.05.2023) предоставило сведения по указанному пункту только за 2023 год, вместе с тем информация необходима за весь запрашиваемый период);

13.6. сведения о вынесении территориальными органами ФАС России решений о признании в действиях юридических лиц и его должностных лиц нарушений части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, постановлений о привлечении к административной ответственности по статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с приложением копий процессуальных документов (решений, постановлений) (ООО «Газнефтеснаб» письмом (исх. № 1 от 30.05.2023, вх. № 7150/23 от 31.05.2023) предоставило сведения по указанному пункту только с 16.08.2022, вместе с тем информация необходима за весь запрашиваемый период);

13.7. документы, подтверждающие приобретение товаров (договоры, платежные поручения, чеки, счета на оплату) в рамках исполнения контрактов, заключенных по результатам закупок (извещения № 0169200001020000072 от 30.01.2020, №0169200001020001488  от 21.08.2020).

13.8. сведения о том, из чего складывалась цена контракта, указанного в пункте 13.7 настоящего определения, включая стоимость товара, транспортные расходы, оплату налогов и иных обязательных платежей, трудовые затраты. Информация предоставляется по форме, указанной в приложении № 5 к настоящему определению, в случае отсутствия какой-либо составляющей цены контракта, необходимо добавить ее в новый столбец;

13.9. сведения о фамилиях, именах, отчествах сотрудников Вашей организации, осуществлявших в период с 01.02.2020 поиск торгов на электронных торговых площадках, подготовку и подачу заявок на участие в торгах;

13.10. сведения о том, является (являлась) ли Ваша организация в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа дистрибьютором какого-либо медицинского оборудования на территории Челябинской области, иных субъектов Российской Федерации, в случае наличия таких сведений необходимо представить подтверждающие документы (письма производителей, соглашения).

В случае отсутствия информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

14. ООО «Медицинские технологии» в срок до 17.07.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

14.1. копии договоров безвозмездных и (или) возмездных займов, заключенных с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с ответчиками по настоящему делу, со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, доказательствами перечисления денежных средств на счета юридического лица и возврата таких средств, письменные пояснения с указанием целей, на которые предоставлялись денежные займы. В сопроводительном письме ООО «Медицинские технологии» (исх. № I от 13.06.2023, вх. № 7759-ЭП/2 от 13.06.2023) указано, что документы по пункту 13.6 определения от 25.05.2023 прилагаются, однако во вложениях к документу они отсутствуют.

14.2. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями.  В случае, если указанная информация представлена каким либо документом, направленным ООО «Медицинские технологии»  письмами (исх. № I от 13.06.2023, вх. № 7759-ЭП/2 от 13.06.2023), (исх. № V от 28.03.2023, вх. № 4135-ЭП/23 от 28.03.2023), необходимо указать реквизиты этого документа, либо абзац сопроводительного письма, где содержатся сведения относительно указанной информации.

14.3. копии всех приложений, дополнительных соглашений к договору № 5 от 01.07.2012, заключенному с ИП Матвеевой М.Е.;

14.4. сведения о сроке действия договора № 5 от 01.07.2012, заключенного с ИП Матвеевой М.Е.;

14.5. сведения о фамилиях, именах, отчествах сотрудников Вашей организации, осуществлявших в период с 01.02.2020 поиск торгов на электронных торговых площадках, подготовку и подачу заявок на участие в торгах;

14.6. сведения о том, является (являлась) ли Ваша организация в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа дистрибьютором какого-либо медицинского оборудования на территории Челябинской области, иных субъектов Российской Федерации, в случае наличия таких сведений необходимо представить подтверждающие документы (письма производителей, соглашения).

В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

15. ООО «МТМ» в срок до 17.07.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

15.1. копии доверенностей или иных документов, подтверждающих право получения  сертификатов электронных подписей за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, копии сертификатов ключей электронных подписей;

15.2. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020  по дату подготовки ответа;

15.3. копии договоров безвозмездных и (или) возмездных займов, заключенных с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с ответчиками по настоящему делу, со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, доказательствами перечисления денежных средств на счета юридического лица и возврата таких средств, письменные пояснения с указанием целей, на которые предоставлялись денежные займы;

15.4. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

15.5. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

15.6. сведения о вынесении территориальными органами ФАС России решений о признании в действиях юридических лиц и его должностных лиц нарушений части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, постановлений о привлечении к административной ответственности по статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с приложением копий процессуальных документов (решений, постановлений);

15.7. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг), определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, за 2020, 2021, 2022 годы (без НДС) (по каждому году отдельно);

15.8. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг) за 2020, 2021, 2022  годы (с НДС) (по каждому году отдельно);

15.9. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

15.10. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде);

15.11. сведения о фамилиях, именах, отчествах сотрудников Вашей организации, осуществлявших в период с 01.02.2020 поиск торгов на электронных торговых площадках, подготовку и подачу заявок на участие в торгах.

15.12. сведения о том, является (являлась) ли Ваша организация в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа дистрибьютором какого-либо медицинского оборудования на территории Челябинской области, иных субъектов Российской Федерации, в случае наличия таких сведений необходимо представить подтверждающие документы (письма производителей, соглашения).

В случае, если информация, указанная в пунктах 15.1-15.10 настоящего определения, представлена каким либо документом, направленным ООО «МирТехМед»  письмами  (исх. № 131 от 31.03.2023, вх. № 4315-ЭП/23 от 31.03.2023), (исх. № 122 от 22.06.2023, вх. № 8314-ЭП/23 от 22.06.2023), необходимо указать реквизиты этого документа, либо абзац сопроводительного письма, где содержатся сведения относительно указанной информации.

В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

16. ООО «ИжМедТех» в срок до 17.07.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

16.1. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников, а также даты приема на работу и даты увольнения (поквартально) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа) (сведения представить по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему определению);

16.2. полный перечень серверов, настольных компьютеров и ноутбуков, находящихся на балансе (либо используемых в любой форме и на любом основании), с указанием инвентарных номеров, наименований учетных записей пользователей, IP-адресов, Мac-адресов, места их расположения (подразделение, отдел) и фамилий, имен, отчеств сотрудников, за которыми они закреплены, за период с 01.02.2020  по дату подготовки ответа (сведения представить по форме, указанной в приложении № 4 к настоящему определению);

16.3. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020  по дату подготовки ответа;

16.4.  копию договора с провайдером на предоставление услуг Интернета с указанием предоставленных IP-адресов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;

16.5. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

16.6. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

16.7. сведения о вынесении территориальными органами ФАС России решений о признании в действиях юридических лиц и его должностных лиц нарушений части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, постановлений о привлечении к административной ответственности по статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с приложением копий процессуальных документов (решений, постановлений);

16.8. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг), определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, за 2020, 2021, 2022 годы (без НДС) (по каждому году отдельно);

16.9. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг) за 2020, 2021, 2022  годы (с НДС) (по каждому году отдельно); Из оборотно-сальдовых ведомостей, представленных ранее ООО «ИжМедТех», не прослеживаются однозначные сведения.

16.10. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде);

16.11. сведения о фамилиях, именах, отчествах сотрудников Вашей организации, осуществлявших в период с 01.02.2020 поиск торгов на электронных торговых площадках, подготовку и подачу заявок на участие в торгах;

16.12. сведения о том, является (являлась) ли Ваша организация в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа дистрибьютором какого-либо медицинского оборудования на территории Челябинской области, иных субъектов Российской Федерации, в случае наличия таких сведений необходимо представить подтверждающие документы (письма производителей, соглашения).

В случае, если информация, указанная в пунктах 16.1-16.10 настоящего определения, представлена каким либо документом, направленным ООО «ИжМедТех»  письмом  (исх. № 03/1 от 03.04.2023, вх. № 4409-ЭП/23 от 03.04.2023), необходимо указать реквизиты этого документа, либо абзац сопроводительного письма, где содержатся сведения относительно указанной информации.

В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

17. ЗАО «Медсервис-регион» в срок до 17.07.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

17.1. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями в случае, если указанная информация представлена каким либо документом, направленным ООО  «Медсервис-регион» письмами  (вх. № 4244/23 от 30.03.2023, вх. № 4863-ЭП/23 от 11.04.2023), (вх. № 7528-ЭП 23 от 07.06.2023), необходимо указать реквизиты этого документа либо абзац сопроводительного письма, где содержатся сведения относительно указанной информации;

17.2. сведения о фамилиях, именах, отчествах сотрудников Вашей организации, осуществлявших в период с 01.02.2020 поиск торгов на электронных торговых площадках, подготовку и подачу заявок на участие в торгах;

17.3. копии всех приложений, дополнительных соглашений к договору № 2 от 01.07.2012, заключенному с ИП Матвеевой М.Е.;

17.4. сведения о сроке действия договора № 2 от 01.07.2012, заключенного с ИП Матвеевой М.Е.

17.5. сведения о том, является (являлась) ли Ваша организация в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа дистрибьютором какого-либо медицинского оборудования на территории Челябинской области, иных субъектов Российской Федерации, в случае наличия таких сведений необходимо представить подтверждающие документы (письма производителей, соглашения).

В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

18. ООО «ФортМедТех» в срок до 17.07.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

18.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в настоящем определении;

18.2. причины, по которым организации принимали совместное участие в закупках, указанных в приложении № 1 к определению (вкладка в пределах сроков давности);

18.3. копию решения о назначении директора юридического лица с изменениями за период с 01.02.2020  по дату подготовки ответа;

18.4. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников, а также даты приема на работу и даты увольнения (поквартально) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа) (сведения представить по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему определению);

18.5. сведения о владельцах ключей электронных подписей, лицах, непосредственного получавших сертификаты ключей в удостоверяющих центрах, с приложением доверенностей или иных документов, подтверждающих право получения таких сертификатов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, копии сертификатов ключей электронных подписей;

18.6. полный перечень серверов, настольных компьютеров и ноутбуков, находящихся на балансе (либо используемых в любой форме и на любом основании), с указанием инвентарных номеров, наименований учетных записей пользователей, IP-адресов, Мac-адресов, места их расположения (подразделение, отдел) и фамилий, имен, отчеств сотрудников, за которыми они закреплены, за период с 01.02.2020  по дату подготовки ответа (сведения представить по форме, указанной в приложении № 4 к настоящему определению);

18.7. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020  по дату подготовки ответа;

18.8. копии договоров безвозмездных и (или) возмездных займов, заключенных с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с ответчиками по настоящему делу, со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, доказательствами перечисления денежных средств на счета юридического лица и возврата таких средств, письменные пояснения с указанием целей, на которые предоставлялись денежные займы;

18.9. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

18.10. сведения о фамилии, имени, отчестве главного бухгалтера либо организации, с которой заключен договор на ведение бухгалтерского учета с приложением копии такого договора в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

18.11. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

18.12. сведения обо всех открытых и закрытых банковских счетах, обо всех операциях по данным счетам (с указанием контрагентов и наименований платежей) с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (информацию представить на электронном носителе);

18.13. сведения о вынесении территориальными органами ФАС России решений о признании в действиях юридических лиц и его должностных лиц нарушений части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, постановлений о привлечении к административной ответственности по статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с приложением копий процессуальных документов (решений, постановлений);

18.14. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг), определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, за 2020, 2021, 2022 годы (без НДС) (по каждому году отдельно);

18.15. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг) за 2020, 2021, 2022  годы (с НДС) (по каждому году отдельно);

18.16. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

18.17. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде);

18.18. документы, подтверждающие приобретение товаров (договоры, платежные поручения, чеки, счета на оплату) в рамках исполнения контрактов, заключенных по результатам закупок (извещения № 0169200001021000160 от 09.02.2021, №0169200001021001231 от 03.06.2021).

18.19. сведения о том, из чего складывалась цена контрактов, указанных в пункте 18.18 настоящего определения, включая стоимость товара, транспортные расходы, оплату налогов и иных обязательных платежей, трудовые затраты. Информация предоставляется по форме, указанной в приложении № 5 к настоящему определению, в случае отсутствия какой-либо составляющей цены контракта, необходимо добавить ее в новый столбец;

18.20. сведения о фамилиях, именах, отчествах сотрудников Вашей организации, осуществлявших в период с 01.02.2020 поиск торгов на электронных торговых площадках, подготовку и подачу заявок на участие в торгах;

18.21. сведения о том, является (являлась) ли Ваша организация в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа дистрибьютором какого-либо медицинского оборудования на территории Челябинской области, иных субъектов Российской Федерации, в случае наличия таких сведений необходимо представить подтверждающие документы (письма производителей, соглашения).

В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

19. ООО «Медпроект-Строй» в срок до 17.07.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

19.1. сведения о лицах, которым директор ООО «Медпроект-Строй» выдавал доверенности на получение электронной подписи, с приложением подтверждающих документов;

19.2. сведения обо всех операциях  по расчетным счетам ООО «Медпроект-Строй» за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;

19.3. сведения о фамилиях, именах, отчествах сотрудников Вашей организации, осуществлявших в период с 01.02.2020 поиск торгов на электронных торговых площадках, подготовку и подачу заявок на участие в торгах;

19.4. сведения о том, является (являлась) ли Ваша организация в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа дистрибьютором какого-либо медицинского оборудования на территории Челябинской области, иных субъектов Российской Федерации, в случае наличия таких сведений необходимо представить подтверждающие документы (письма производителей, соглашения).

В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

20. ИП Ботвину Н.В. и ИП Матвеевой М.Е.  представить в Челябинское УФАС России в срок до 17.07.2023 , записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

20.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в определении о назначении дела №074/01/11-137/2023 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от (исх. № АК/725/23 от 24.01.2023) с текстом определения можно ознакомиться по ссылке https://br.fas.gov.ru/to/chelyabinskoe-ufas-rossii/c98480f1-dbda-4bec-8bbc-413310b093d6/, приложения к настоящему определению аналогичны приложениям к определению от 24.01.2023;

20.2. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников, а также даты приема на работу и даты увольнения (поквартально) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа) (сведения представить по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему определению);

20.3. полный перечень серверов, настольных компьютеров и ноутбуков, находящихся на балансе (либо используемых в любой форме и на любом основании), с указанием инвентарных номеров, наименований учетных записей пользователей, IP-адресов, Мac-адресов, места их расположения (подразделение, отдел) и фамилий, имен, отчеств сотрудников, за которыми они закреплены, за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (сведения представить по форме, указанной в приложении № 4 к настоящему определению);

20.4. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;

20.5.  копию договора с провайдером на предоставление услуг Интернета с указанием предоставленных IP-адресов;

20.6. информацию о юридическом и фактическом адресе вашей организации, контактные номера телефонов в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с приложением подтверждающих документов, а также с указанием даты изменения такого адреса и телефона;

20.7. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, (сведения представить по форме, указанной в приложении № 6 к настоящему определению с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями);

20.8. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде).

20.9. копии всех договоров, соглашений, заключенных с  ЗАО «Медсервис-Регион», ООО «Сиб-АПН», ООО «Газнефтеснаб», ООО «Уральская компания», ООО МЦ «Ника», ООО «Орбимед», ООО «ТрансМед», ООО «Медпроект-Зауралье», ООО «Медресурс», ООО «ФортМедТех», ООО «МЛТ Сервис», ООО «Рим 2020», ООО «Регион-Сервис», ООО «Медицинские технологии», ООО «МТМ», ООО «МС», ООО «ИжМедТех», ООО «УРАЛ МЕД РЕЗЕРВ», ООО «Медфармсервис» (ИП Ботвин Н.В. информацию по указанному пункту предоставил письмом (вх. № 8448/23 от 26.06.2023), поэтому повторное предоставление такой информации со стороны ИП Ботвина Н.В. не требуется).

Дополнительно сообщаем, что за непредставление в срок по требованию антимонопольного органа информации и документов либо представление заведомо ложных сведений (информации) действующим законодательством предусмотрена ответственность в виде штрафа.

Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт и документы, подтверждающие полномочия на представление интересов организации (оригинал и копию доверенности).

Лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.

Участники дела имеют возможность ознакомления с материалами дела по графику работы Челябинского УФАС России (пн-чт с 08.30 до 12.00 и с 12.45 до 17.30, пт. с 08.30 до 12.00 и с 12.45 до 16:15).

Конкретную дату и время ознакомления просим согласовывать с главным специалистом - экспертом отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России «…» по телефону 8 (351) 266-68-86.

Информацию о производстве по настоящему делу и принятых Комиссией решениях можно получить в сети Интернет на сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru (в разделе Решения) (поиск осуществляется по номеру дела) или по ссылке https://br.fas.gov.ru/cases/dd197473-7ebc-40fd-9f17-eeeb7c51cffd/.

В случае невозможности принятия участия в заседании Комиссии по рассмотрению дела №074/01/11-137/2023 Вам необходимо письменно уведомить Челябинское УФАС России о возможности (невозможности) рассмотрения дела в Ваше отсутствие по адресу электронной почты to74@fas.gov.ru, to74-volodina@fas.gov.ru.

 Участники дела имеют возможность принять участие в заседании Комиссии в дистанционном режиме с использованием функционала программной системы «TrueConf».

Для этого вам необходимо подключиться по ссылке​ https://fas4.tconf.rt.ru/c/6422880020.

 

Приложения:

1. Таблица по закупкам  (направлена по адресам электронной почты участников дела, а также размещена по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1RxJz3GM0UpWm0N97JyKvOE29UtwDtoZS?usp=sharing);

2. Таблица по свойствам файлов (направлена по адресам электронной почты участников дела, а также размещена по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1RxJz3GM0UpWm0N97JyKvOE29UtwDtoZS?usp=sharing);

3. Форма предоставления информации по штатной расстановке;

4. Перечень компьютеров и серверов;

5. Обоснование стоимости по контрактам;

6. Информация о контрагентах.

 

Председатель Комиссии                                                                                          «…»

 

 

 

 

 

Члены Комиссии                                                                                                     «…»

 

 

 

                                               

 

                                                                                                                                 «…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны