Определение №12696/07 Назначить дело № 074/01/17-1732/2019 к рассмотрению на 29 ок... от 23 сентября 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация города Магнитогорска

Челябинской области

пр-кт Ленина, 72, г. Магнитогорск, Челябинская область, 455044

sokol_mv@magnitigorsk.ru

admin@magnitigorsk.ru

Заявитель: ООО «ТоргОптима»

ул. переулок Северный, д. 2а, каб. 610, г. Екатеринбург, Свердловская область, 620014

firma.torgoptima@mail.ru

Министерство экологии

Челябинской области

пр-т Ленина, д. 57, г. Челябинск, 454091

mineco@gov74.ru

ООО «Центр коммунального сервиса»

ул. Завенягина, д. 9, г. Магнитогорск,

Челябинская область, 455000

info@cks174.ru

ООО «Спецкомплекс»

ул. Завенягина, д. 1 корпус 2, оф. 14а,

г. Магнитогорск, Челябинская область,

455045

<…>

АО «Управление отходами»

ул. Б. Черемушкинская, д. 13, строение 4,

этаж 2, пом. II, ком. 1,3,4, г. Москва, 117447

info@uo-moscow.ru, info@uo-system.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 074/01/17-1732/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

«20» сентября 2019 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия)

У С Т А Н О В И Л:

Челябинским УФАС России в ходе рассмотрена жалоба Общества с ограниченной ответственностью «ТоргОптима» (далее – Заявитель) на неправомерные действия Администрации г. Магнитогорска (далее – Администрация, Организатор торгов), выразившиеся в нарушении порядка подачи заявок на участие в открытом аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного в границах г. Магнитогорска Лот № 1, кадастровый номер земельного участка 74:33:1333001:219 (далее – земельный участок), извещение № 070619/0027592/01 (далее – Аукцион, торги).

В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее.

  1. Челябинским УФАС России в действиях Администрации при проведении Аукциона выявлены признаки нарушения ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, что подтверждается следующим обстоятельствами.

В соответствии с п. 3.4.2 проекта договора арендатор обязан использовать земельный участок исключительно в целях, указанных в п. 1.1. договора.

В соответствии с Извещением о проведении Аукциона, п. 1.1. проекта договора, целевое назначение земельного участка, являющегося объектом Аукциона – для хранения бытовых отходов с целью размещения Магнитогорской городской свалки до завершения проектирования и строительства Полигона ТБО.

При этом, раздел 12 Аукционной документации «Существенные условия договора» предусматривает, что победитель Аукциона на земельном участке обязан производить прием, сортировку и накопление ТКО до завершения строительства Полигона ТБО.

Вместе с тем, в соответствии со ст. 1 Закона об отходах:

- хранение ТКО - складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения;

- обработка отходов - предварительная подготовка отходов к дальнейшей утилизации, включая их сортировку, разборку, очистку;

- сбор отходов - прием отходов в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения лицом, осуществляющим их обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение;

- накопление отходов - складирование отходов на срок не более чем одиннадцать месяцев в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения.

Таким образом, существенные условия договора, заключаемого по итогам Аукциона, не соответствуют целевому назначению земельного участка, предусмотренному Аукционной документацией, поскольку предусматривают возможность осуществления иных видов деятельности с использованием земельного участка.

2.2. В соответствии с п. 14 ст. 39.8 ЗК РФ в договоре аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, не могут устанавливаться требования к выполнению каких-либо работ или оказанию услуг, влекущих за собой дополнительные расходы арендатора, не связанные с предметом этого договора, если иное не установлено федеральным законом.

При этом, в соответствии с Законом о лицензировании сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение отходов I – IV классов опасности является лицензируемым видом деятельности.

Таким образом, обязанность производить прием, сортировку и накопление ТКО до завершения строительства Полигона ТКО влечет для победителя Аукциона дополнительные расходы на лицензирование и приведение объекта в соответствие с лицензионными требованиями, что противоречит п. 14 ст. 39.8 ЗК РФ.

Доводы Администрации о возможности привлечения арендатором третьих лиц в целях осуществления деятельности по сортировке ТКО не могут быть приняты во внимание, поскольку не соответствуют буквальному толкованию договора.

Согласно договору аренды земельного участка № 9869 от 28.07.2017 ООО «ЦКС» также было обязано производить прием, сортировку и накопление ТКО с использованием земельного участка с кадастровым номером 74:33:1333001:629.

Однако, как следует из пояснений ООО «ЦКС» и не оспаривается Администрацией, ООО «ЦКС» сортировка ТКО с использованием земельного участка с кадастровым номером 74:33:1333001:629 не осуществлялась Арендатором.

При этом, Администрация мер по контролю за соблюдением Арендатором условий п. 3.4.3 договора № 9869 от 28.07.2017 не предпринимала.

Согласно пояснений ООО «ЦКС», Общество не имеет намерений осуществлять деятельность по сортировке ТКО на земельном участке, являющемся объектом Аукциона. При этом, направило заявку на участие в торгах и стало единственным их участником.

2.3. В соответствии с подпунктом 9 пункта 21 ст. 39.11 ЗК РФ извещение о проведении Аукциона должно содержать, в том числе, сведения о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

В соответствии с Извещением срок аренды земельного участка по Аукциону составляет один год.

При этом, п. 15 Аукционной документации предусмотрено, что победитель оплачивает определенный по итогам Аукциона ежегодный размер арендной платы в течение 5 рабочих дней с даты подписания договора аренды земельного участка за первый год аренды. Следующие платежи оплачиваются ежегодно в срок до 25 числа месяца, следующего за месяцем заключения договора.

Согласно п. 3.4.10 проекта договора Арендатор обязан не предоставлять земельный участок (часть участка) в субаренду или иным образом передавать права и обязанности, установленные договором, третьим лицам без письменного разрешения Арендодателя, за исключением случая заключения договора на срок более 5 лет.

При этом, в соответствии с разделом 12 Аукционной документации, п. 3.4.3 проекта договора Арендатор обязан производить прием, сортировку и накопление ТКО до завершения строительства Полигона ТБО.

Таким образом, положения проекта договора не позволяют сделать однозначный вывод о сроке договора аренды, что не соответствует пп.9 п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ.

Концессионное соглашение о создании межмуниципальной системы коммунальной инфраструктуры на территории Челябинской области в отношении переработки и утилизации (захоронения) ТКО на территории Магнитогорского кластера заключено Минэкологии и акционерным обществом «Управление отходами» 24.12.2015 (далее – Концессионное соглашение).

Законом об отходах с 01.01.2019 понятие «твердые бытовые отходы» не предусмотрено.

В соответствии с Концессионным соглашением, объектом данного соглашения является Полигон ТКО.

При этом, в соответствии с Извещением о проведении Аукциона, п. 1.1. проекта договора, целевое назначение земельного участка, являющегося объектом Аукциона – для хранения бытовых отходов с целью размещения Магнитогорской городской свалки до завершения проектирования и строительства Полигона ТБО.

Таким образом, ввиду отсутствия Полигона ТБО, ввод в эксплуатацию которого является, в соответствии с условиями аукционной документации, основанием для прекращения обязательств по договору, заключаемому с победителем Аукциона, не представляется возможным определить фактический срок окончания срока действия договора.

В соответствии с разделом 10 Концессионного соглашения срок, в течение которого осуществляется проектирование Объекта соглашения (Полигона ТКО) и передача проектной документации Концеденту на согласование, составляет не более 12 месяцев с момента предоставления всех земельных участков, а срок, в течение которого осуществляется строительство Полигона ТКО, составляет не более 24 месяцев с момента предоставления последнего из разрешений на строительство.

В соответствии с Концессионным соглашением, Полигон ТКО должен быть введен в эксплуатацию не позднее срока его создания (включающего срок проектирования и строительства).

В соответствии с условиями Концессионного соглашения, срок создания Полигона ТКО составляет не менее 36 месяцев.

На заседании Комиссии представителями Минэкологии пояснено, что строительство и ввод в эксплуатацию будет завершено не ранее 2021 года.

Извещение, проект договора не содержат сведений о дате завершения строительства Полигона ТКО. В открытых источниках отсутствуют сведения о дате выдачи разрешения на строительство и сроках его действия.

Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ТКО, Челябинской области утверждена Приказом Министерства экологии Челябинской области (далее – Территориальная схема).

В Территориальной схеме содержится, в том числе, информация о сроке действия Магнитогорской городской свалки - до 01.07.2019.

Кроме того, на дату заседания Комиссии (25.07.2019) решение о включении Магнитогорской городской свалки в Перечень объектов размещения ТКО на территории Челябинской области не принято.

Из пояснений Минэкологии и представленных в ходе Комиссии документов следует, что на дату заседания комиссии Территориальная схема предусматривает использование Магнитогорской свалки на срок до 01.07.2019 г. – до ввода в эксплуатацию Полигона ТКО в рамках концессионного соглашения по Магнитогорскому кластеру.

Заявление Администрации о включении Магнитогорской свалки в Перечень поступило в Министерство экологии Челябинской области 18.06.2019 и направлено им в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации 09.07.2019.

Как следует из пояснений представителя Минэкологии, направление заявления не влечет за собой безусловного согласия на включение объекта в Перечень.

Указанные обстоятельства могли привести к признанию торгов несостоявшимися, ввиду подачи заявки только от ООО «ЦКС» по причине отсутствия у неопределенного круга лиц информации, позволяющей достоверно установить возможность использования земельного участка, являющегося объектом Аукциона, для хранения ТКО на законных основаниях, сроке такого использования с учетом необходимости нести затраты на оплату его аренды.

2.4. Условия проекта договора об осуществлении деятельности по накоплению вводят хозяйствующих субъектов в заблуждение относительно возможности соблюдения целевого назначения земельного участка (хранение) в период его использования и необходимости вывоза ТКО или отсутствия такой необходимости после истечения одиннадцати месяцев, в течение которых возможно в силу требований действующего законодательства накопление отходов.

Извещение также не содержит сведения о нахождении и объеме ТКО на земельном участке, являющемся объектом Аукциона, и возможностях хранения или накопления ТКО на данном земельном участке. Территориальная схема также не позволяет определить указанные условия, ввиду того, что характеризует площадь Магнитогорской городской свалки (50,9 га), а не площадь земельного участка с кадастровым номером 74:33:1333001:219, являющегося объектом Аукциона.

Доводы Администрации о необходимости предоставления земельного участка, являющегося объектом Аукциона, в аренду ввиду отсутствия в г. Магнитогорске места размещения ТКО до введения в эксплуатацию Полигона ТКО не могут быть приняты во внимание, поскольку договор аренды земельного участка с кадастровым номером 74:33:1333001:774, заключенный с ООО «ЦКС», для накопления ТКО, расторгнут по соглашению сторон.

2.5. Как отмечает Заявитель в жалобе, в настоящее время неизвестно, кому и на каком праве принадлежат объекты недвижимого имущества – весовая и проходная, расположенные на Магнитогорской городской свалке, информация в свободном доступе отсутствует, что порождает вопросы относительно регулирования и контроля использования данных объектов.

Материалами дела установлено, что между МУП «ТЖХ» города Магнитогорска и ООО «ЦКС» был заключен договор аренды №125/2017 от 15.12.2017 гаражных боксов и весового комплекса (нежилое здание – гараж, площадью 419,7 кв.м., нежилое здание весовой площадью 8,7 кв.м., сооружение – автомобильные весы площадью 190 кв.м.), расположенных по адресу: г. Магнитогорск, проезд Санитарный, д.16 корпус 2. (далее- весовая) Имущество находилось в муниципальной собственности и на момент заключения договора аренды было закреплено на праве хозяйственного ведения за МУП «ТЖХ» города Магнитогорска.

Постановлением Администрации № 111744-П от 02.10.2018 право хозяйственного ведения муниципального имущества за МУП «ТЖХ» города Магнитогорска прекращено и актом приема-передачи муниципального имущества от 05.10.2018 данное имущество было передано Администрации. В адрес ООО «ЦКС» было Администрацией направлено на подписание дополнительное соглашение к договору аренды №125/2017 от 15.12.2017 о смене Арендодателя, которое не подписано Арендатором.

Согласно ст. 617 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) переход права собственности на сданное в аренду имущество к другому лицу не является основанием для изменения или расторжения договора аренды. Таким образом, по мнению Администрации, с 05.10.2018 произошла смена Арендодателя по договору аренды от 15.12.2017 №125/2017 с МУП «ТЖХ» г. Магнитогорска на Администрацию г. Магнитогорска.

В соответствии с условиями п. 3.1. указанного договора срок договора истек 14.12.2018г.

Администрация, в лице Комитета по управлению имуществом и земельными отношениями, в соответствии с п. 2 ст. 610 ГК РФ, предусматривающим право Арендодателя отказаться от продления договора аренды по истечении срока его действия, 04.02.2019г. уведомила ООО «ЦКС» о том, что отказывается от продления договора аренды нежилого помещения №125/2017 от 15.12.2017 г. и прекращении аренды с 01.05.2019 г.

ООО «ЦКС» 28.05.2019г. в адрес Администрации города Магнитогорска направлено заявление о перезаключении договора аренды весового комплекса на новый срок. Проект договора аренды нежилого помещения № 043-19 от 13.06.2019г. был направлен ООО «ЦКС» на подписание 17.06.2019 г.

Как поясняет Администрация, 01.07.2019 г. договор аренды был подписан ООО «ЦКС» с протоколом разногласий, предусматривающим исключение из текста договора п. 3.2.21, содержащего требование о заключении договора аренды земельного участка под имуществом, являющимся предметом договора.

В этой связи, 04.07.2019 г. Администрацией г. Магнитогорска в адрес ОО «ЦКС» было направлено письмо с требованием подписать протокол урегулирования разногласий в срок до 15.07.2019г., предусматривающий принятие п. 3.2.21 договора в первоначальной редакции.

При этом, актом приема-передачи к договору аренды нежилого помещения № 043-19 от 13.06.2019г. имущество передано ООО «ЦКС» 01.05.2019г.

Администрацией в адрес ООО «ЦКС» 02.07.2019г. направлено уведомление с требованием освободить муниципальное имущество в течение 7 календарных дней со дня официального уведомления. Как поясняет Администрация, за период, предшествующий передаче имущества по акту приема-передачи, ООО «ЦКС» будет выставлен расчет неосновательного обогащения за пользование недвижимым имуществом, а именно: нежилое здание – гараж, площадью 419,7 кв.м., нежилое здание весовой, площадью 8,7 кв.м., сооружение – автомобильные весы, площадью 190 кв.м., а также за пользование земельным участком под данным имуществом.

На дату и время рассмотрения жалобы Комиссией информация о подписании протокола урегулирования ООО «ЦКС», освобождении арендуемого имущества, произведенных оплатах за пользование имуществом и земельным участком под ним, а также об оценке имущества, передаваемого в аренду, отсутствовала.

В этой связи, Администрацией предоставлена ООО «ЦКС» возможность использования имущества без заключения договора и без соблюдения требований ч. 9 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, действиями Администрации созданы преимущественные условия участия в торгах определенному хозяйствующему субъекту – ООО «ЦКС», ввиду наличия у Общества сведений о лице, которое использует имущество, при отсутствии правовых оснований такого использования, что содержит признаки нарушения ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

2.6. В соответствии с п. 9 ст. 39.12 ЗК РФ организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.

Согласно п. 9 Извещения решение о признании претендента участником либо об отказе в допуске претендента к участию в Аукционе оформляется протоколом рассмотрения заявок. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в Аукционе, с указанием оснований отказа.

Следовательно, Аукционной документацией не предусмотрена необходимость указания в протоколе сведений о внесенных претендентами задатках, что не соответствует п. 9 ст. 39.12 ЗК РФ.

С учетом вышеизложенного, действия Администрации по созданию ООО «ЦКС» преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, содержат признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, Приказом Челябинского УФАС России № 127 от «06» сентября 2019 года о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации г. Магнитогорска возбуждено дело № 074/01/17-1732/2019 по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

  1. Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,
  2. О П Р Е Д Е Л И Л :

1. Назначить дело № 074/01/17-1732/2019 к рассмотрению на 29 октября 2019 года на 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 074/01/17-1732/2019 в качестве:

- ответчика: Администрацию г. Магнитогорска (пр-кт Ленина, 72, г. Магнитогорск, Челябинская область, 455044);

- заявителя – ООО «ТоргОптима» (ул. переулок Северный, д. 2а, каб. 610, г. Екатеринбург, Свердловская область, 620014);

- заинтересованных лиц – ООО «Центр коммунального сервиса» (ул. Завенягина, д. 9, г. Магнитогорск, Челябинская область, 455000);

- лиц, располагающих сведениями об обстоятельствах рассматриваемого дела - ООО «Спецкомплекс» (ул. Завенягина, д. 1 корпус 2, оф. 14а, г. Магнитогорск, Челябинская область, 455045), Министерство экологии Челябинской области (пр-т Ленина, д. 57, г. Челябинск, 454091); АО «Управление отходами» (ул. Б. Черемушкинская, д. 13, строение 4, этаж 2, пом. II, ком. 1,3,4, г. Москва, 117447).

3. Администрации необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 18 октября 2019 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела № 074/01/17-1732/2019) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

      1. 3.1) акты возврата имущества, переданного по договору аренды № 125/2017 от 15.12.2017 (при наличии);
      2. 3.2.) документы, подтверждающие заключение с ООО «ЦКС» в 2019 году договора аренды имущества: гаражных боксов и весового комплекса (нежилое здание – гараж, площадью 419,7 кв.м., нежилое здание весовой площадью 8,7 кв.м., сооружение – автомобильные весы площадью 190 кв.м.), расположенных по адресу: г. Магнитогорск, проезд Санитарный, д.16 корпус 2, после окончания срока действия договора аренды № 125/2017 от 15.12.2017 (договор аренды с отметкой о государственной регистрации, со всеми приложениями, изменениями, дополнениями, подписанными протоколами разногласий);
      3. 3.3) при отсутствии заключенного договора аренды, предусмотренного п. 3.1 настоящего запроса - письменные пояснения, с указанием наименования и ИНН хозяйствующих субъектов, осуществляющего пользование указанным имуществом в период с 16.12.2017 по дату подготовки ответа на настоящее определение, с приложением подтверждающих документов;
      4. 3.4) письменные сведения об оплате ООО «ЦКС» либо лицом, указанным в пункте 3 3 настоящего определения, арендной платы за имущество, указанное в п. 3.1 настоящего Определения, начисленной неустойке (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды № 125/2017 от 15.12.2017, по состоянию на «13» июня 2019 года, с приложением подтверждающих документов (например, выписка со счета, подтверждающая даты и суммы начисления и поступления оплаты за пользование имуществом);
      5. 3.5) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, указанного в п. 3.1 настоящего Определения, в соответствии с которым подготовлен проект договора аренды № 043-19 от 13.06.2019г., а в случае отсутствия отчета, указанного в настоящем пункте, письменные пояснения с правовым обоснованием заключения договора при отсутствии отчета об оценке рыночной стоимости объекта, с учетом требований п. 1 ч. 9 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции;
      6. 3.6) выписка со счета, подтверждающая даты и суммы внесения оплаты за пользование ООО «ЦКС» землей в связи с использованием имущества, указанного в п. 3.1 настоящего Определения в период действия договора № 125/2017 от 15.12.2017 и после окончания срока его действия до даты возврата имущества, а также расчет размера такой оплаты, сведения о порядке такого расчета и применяемых нормативно-правовых актах, в том числе муниципальных актов;
      7. 3.7) выписка со счета, подтверждающая даты и суммы внесения оплаты за пользование ООО «ЦКС» земельными участками участков с кадастровыми номерами 74:33:1333001:770 и 74:33:1333001:219;
      8. 3.8) договоры аренды земельных участков с кадастровыми номерами 74:33:1333001:770 74:33:1333001:219, со всеми приложениями, изменениями, дополнениями, с отметкой об их государственной регистрации (при отсутствии отметки указать причины);
      9. 3.9) письменные сведения о проведении Администрацией мероприятий в рамках осуществления муниципального контроля использования земельных участков с кадастровыми номерами 74:33:1333001:770, 74:33:1333001:629, 74:33:1333001:219, с приложением документов, подтверждающих результаты указанных мероприятий, при их отсутствии – письменные пояснения, с указанием правовых оснований, неосуществления контроля за использованием указанного земельного участка;
      10. 3.10) письменные сведения о хозяйствующем субъекте (с указанием наименования, ИНН), осуществляющем сортировку ТКО на территории Магнитогорской городской свалки, в том числе, в границах земельных участков с кадастровыми номерами 74:33:1333001:770, 74:33:1333001:629, 74:33:1333001:219, по каждому участку, с приложением подтверждающих документов, со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
      11. 3.11) письменные сведения о проведении Администрацией мероприятий по контролю осуществления ООО «ЦКС» сортировки ТКО, предусмотренной условиями договора аренды земельного участка № 9869 от 28.07.2017, на земельном участке с кадастровым номером 74:33:1333001:629, с приложением документов, подтверждающих результаты контроля, при отсутствии контрольных мероприятий – письменные пояснения, с указанием правовых оснований, неосуществления контроля за соблюдением условий договора и использованием указанного земельного участка;
      12. 3.12) письменные сведения о проведении Администрацией мероприятий по контролю осуществления ООО «ЦКС» сортировки ТКО, предусмотренной условиями договора аренды земельного участка с кадастровым номером 74:33:1333001:219, с приложением документов, подтверждающих результаты контроля, при отсутствии контрольных мероприятий – письменные пояснения, с указанием правовых оснований, неосуществления контроля за соблюдением условий договора и использованием указанного земельного участка;
      13. 3.13) акты возврата земельного участка по договору аренды № 125/2017 от 15.12.2017, после окончания срока его действия, при отсутствии подписанных актов, указанных в настоящем пункте определения – письменные пояснения, с указанием правовых оснований невозврата земельного участка в муниципальную собственность по окончании срока его использования по договору аренды;
      14. 3.14) письменные сведения о накопленном объеме ТКО на земельных участках с кадастровыми номерами 74:33:1333001:629 и 74:33:1333001:219 (по каждому земельному участку), с приложением подтверждающих документов, со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
      15. 3.15) расчет стоимости использования земельных участков с кадастровыми номерами 74:33:1333001:770, 74:33:1333001:629, 74:33:1333001:219, с указанием сведений о порядке осуществления такого расчета, в том числе сведений о муниципальных правовых актах, послуживших основанием для данного расчета, источника информации, в котором они размещены, с приложением подтверждающих документов;
      16. 3.16) переписка с ООО «ЦКС» по вопросу осуществления сортировки ТКО на территории Магнитогорской городской свалки;

3.17) договор № 9657 от 09.08.2016 аренды земельного участка с кадастровым номером 74:33:1333001:744, со всеми приложениями, изменениями, дополнениями, с отметкой о его государственной регистрации;

      1. 3.18) в случае расторжения договоров аренды земельных участков с кадастровыми номерами 74:33:1333001:770, 74:33:1333001:629, 74:33:1333001:219 – акты возврата по каждому земельному участку, подписанные сторонами по договору, при отсутствии указанных в настоящем пункте документов – письменные пояснения, с указанием правовых оснований о причине неистребования указанных участков Администрацией;
      2. 3.19) письменное мнение с правовым обоснованием о наличии (отсутствии) у потенциального арендатора земельного участка кадастровым номеров 74:33:1333001:219 в период действия договора, заключенного по итогам аукциона, возможности осуществлять накопление, хранение и сортировку ТКО в отсутствие договора с региональным оператором по обращению с ТКО (по каждому виду деятельности отдельно);
      3. 3.20) письменное мнение с правовым обоснованием по каждому из доводов, изложенных в настоящем определении;
      4. 3.21) иные документы и информацию, имеющие отношение к данному делу.

4. Заявителю в срок до 18 октября 2019 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела № 074/01/17-1732/2019) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы) предлагается представить:

4.1) письменное мнение с правовым обоснованием по доводам, изложенным в настоящем Определении;

4.2) письменные сведения о видах деятельности, которые осуществляет ООО «ЦКС» на земельных участках с кадастровыми номерами 74:33:1333001:770 и 74:33:1333001:629, с приложением подтверждающих документов;

4.3) иные документы и информацию, имеющие отношение к данному делу.

5. ООО «ЦКС» в срок до 18 октября 2019 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела № 074/01/17-1732/2019) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы) предлагается представить:

5.1) письменные сведения об осуществлении (неосуществлении) Обществом приема, сортировки, хранения ТКО на земельных участках с кадастровыми номерами 74:33:1333001:629, 74:33:1333001:219 (по каждому земельному участку), своими силами или силами третьих лиц, с правовым обоснованием, приложением подтверждающих документов, в том числе договоров, со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

5.2) письменные сведения о видах деятельности, которые осуществляет ООО «ЦКС» на земельных участках с кадастровыми номерами 74:33:1333001:770 и 74:33:1333001:629, 74:33:1333001:219 с приложением подтверждающих документов;

5.3) письменные сведения о наличии у Общества лицензии на осуществление деятельности по сортировке ТКО, хранению ТКО, в том числе на земельных участках с кадастровыми номерами 74:33:1333001:770, 74:33:1333001:629, 74:33:1333001:219, с приложением подтверждающих документов, со всеми приложениями, изменениями, дополнениями (по каждому земельному участку);

5.4) письменные сведения о заключении договора на сортировку ТКО в целях соблюдения условия договоров аренды земельного участка № 9869 от 28.07.2017 и условий использования земельного участка с кадастровым номером 74:33:1333001:219, с третьими лицами, с приложением подтверждающих документов, в том числе договоров, со всеми приложениями, изменениями, дополнениями, или письменные сведения об отсутствии указанного договора, с указанием правовых оснований осуществления сортировки без заключения договора;

5.5) письменные сведения об утвержденных тарифах на оказание Обществом услуг по захоронению, сортировке и хранению ТКО, с использованием земельного участков с кадастровыми номерами 74:33:1333001:629 и 74:33:1333001:219, с приложением подтверждающих документов, при отсутствии утвержденных тарифов - письменные пояснения, с указанием правовых оснований, об осуществлении указанных видов деятельности в отсутствие утвержденных тарифов (по каждому виду деятельности);

5.6) письменное мнение с правовым обоснованием по каждому из доводов, изложенных в настоящем определении;

5.7) письменное мнение с правовым обоснованием о наличии (отсутствии) у потенциального арендатора земельного участка кадастровым номеров 74:33:1333001:219 в период действия договора, заключенного по итогам аукциона, возможности осуществлять накопление, хранение и сортировку ТКО в отсутствие договора с региональным оператором по обращению с ТКО (по каждому виду деятельности отдельно);

5.8) иные документы и информацию, имеющие отношение к данному делу.

6. ООО «Спецкомплекс» в срок до 18 октября 2019 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела № 074/01/17-1732/2019) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы) предлагается представить:

6.1) письменные сведения о наличии у Общества лицензии на осуществление деятельности по сортировке ТКО, с приложением подтверждающих документов, со всеми приложениями, изменениями, дополнениями с указанием кадастрового номера земельного участка, на котором осуществляется сортировка и с приложением документов подтверждающих право на использование земельного участка (договоры использования со всеми дополнениями и приложениями (с отметкой о государственной регистрации) или выписка подтверждающая право собственности на участок);

6.2) перечень потребителей услуг по сортировке ТКО в 2019 году (с указанием наименования, ИНН юридического лица, фамилии, имени, отчества, адреса регистрации физического лица, фамилии, имени, отчества, ИНН индивидуального предпринимателя, номере договора, дате его заключения и сроке действия);

6.3) письменные сведения об утвержденных тарифах на оказание Обществом услуг по сортировке ТКО, с приложением подтверждающих документов, при отсутствии утвержденных тарифов - письменные пояснения, с указанием правовых оснований, об осуществлении указанного вида деятельности в отсутствие утвержденных тарифов;

6.4) письменное мнение с правовым обоснованием о наличии (отсутствии) у потенциального арендатора земельного участка кадастровым номеров 74:33:1333001:219 в период действия договора, заключенного по итогам аукциона, возможности осуществлять накопление, хранение и сортировку ТКО в отсутствие договора с региональным оператором по обращению с ТКО (по каждому виду деятельности отдельно);

6.5) письменное мнение с правовым обоснованием по каждому из доводов, изложенных в настоящем определении;

6.6) иные документы и информацию, имеющие отношение к данному делу.

7. Минэкологии в срок до 18 октября 2019 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела № 074/01/17-1732/2019) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы) предлагается представить:

7.1) письменные сведения об изменениях, внесенных в Территориальную схему, в части указания срока действия Магнитогорской городской свалки и сведений об объекте размещения отходов, образуемых от Магнитогорского городского округа, по состоянию на дату подготовки ответа на настоящее определение, с приложением подтверждающих документов, со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

7.2) ответ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации на обращение Министерства от 09.07.2019 о включении Магнитогорской городской свалки, расположенной на земельных участках с кадастровыми номерами 74:33:1333001:770, 74:33:1333001:629, 74:33:1333001:219, в Перечень, с приложением подтверждающих документов, со всеми приложениями, изменениями, дополнениями, иная переписка по этому вопросу;

7.3) письменные сведения, с приложением подтверждающих документов, о стадии строительства Полигона ТКО в рамках концессионного соглашения по Магнитогорскому кластеру, на земельном участке с кадастровым номером 74:33:1333001:744, по состоянию на дату подготовки ответа на настоящее определение, сведения о планируемой дате ввода в эксплуатацию Полигон ТКО;

7.4) письменные сведения о месте нахождении площадки временного накопления ТКО в Магнитогорском кластере, предусмотренной Территориальной схемой, с указанием кадастрового номера земельного участка, с приложением подтверждающих документов, со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

7.5) письменные сведения (наименование, ИНН, адрес места нахождения) о лице, имеющем лицензию № 7400498 от 06.03.2018 на осуществление деятельности по обработке ТКО с использованием мусоросортировочного комплекса, о чем указано в разделе «Магнитогорский кластер» пояснений к Таблице 7.2.5 Территориальной схемы, с приложением подтверждающих документов, со всеми приложениями, изменениями, дополнениями и с указанием кадастрового номера земельного участка который используется для размещения данного объекта;

7.6) письменные пояснения, с правовым обоснованием, указания в п. 2 Таблицы 7.2.5. «Объекты системы обращения с ТКО в Челябинской области на 2019 - 2027 г.г.» Территориальной схемы сведений об эксплуатации в Магнитогорском кластере в 2019-2027 г.г. площадки временного накопления ТКО, с учетом того, что в соответствии со ст. 29.1 Закона об отходах возможность использования объектов размещения ТКО, не имеющих разрешительной документации, то есть не включенных в ГРОРО, предусмотрена только до 01.01.2023;

7.7) письменные пояснения, на основании которых в Территориальной схеме указано, что на Магнитогорской городской свалке общей площадью 50,7 га, осуществляет деятельность ООО «ЦКС», с приложением подтверждающих документов,

7.8) сведения о кадастровых номерах всех земельных участков, входящих в состав Магнитогорской городской свалке общей площадью 50,7 га, о чем указано в Территориальной схеме;

7.9) письменное мнение с правовым обоснованием о наличии (отсутствии) у потенциального арендатора земельного участка кадастровым номеров 74:33:1333001:219 в период действия договора, заключенного по итогам аукциона, возможности осуществлять накопление, хранение и сортировку ТКО в отсутствие договора с региональным оператором по обращению с ТКО (по каждому виду деятельности отдельно);

7.10) письменное мнение с правовым обоснованием о наличии (отсутствии) у потенциального арендатора земельного участка кадастровым номеров 74:33:1333001:219 обязанности получения заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы по проектной документации, утвержденное Управлением федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Челябинской области или иных разрешительных документов в целях использования его в соответствии с условиями проекта договора, размещенного при проведении аукциона в сети интернет ( по каждому виду деятельности);

7.11) письменное мнение с правовым обоснованием по каждому из доводов, изложенных в настоящем определении;

7.12) иные документы и информацию, имеющие отношение к данному делу.

8. АО «Управление отходами» в срок до 18 октября 2019 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела № 074/01/17-1732/2019) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы) предлагается представить:

8.1) письменные сведения о планируемых сроках завершения строительства и ввода в эксплуатацию Полигона ТКО в рамках концессионного соглашения по Магнитогорскому кластеру, с приложением подтверждающих документов;

8.2) заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы по проектной документации, утвержденное Управлением федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Челябинской области, со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

8.3) переписка по вопросу получения заключения, указанного в пункте 8.2. настоящего определения;

8.4.) письменное обоснование о возможности либо невозможности завершить строительство Полигона ТКО до августа 2020 года, с приложением подтверждающих документов;

8.5) письменное мнение с правовым обоснованием о наличии (отсутствии) у потенциального арендатора земельного участка кадастровым номеров 74:33:1333001:219 в период действия договора, заключенного по итогам аукциона, возможности осуществлять накопление, хранение и сортировку ТКО в отсутствие договора с региональным оператором по обращению с ТКО (по каждому виду деятельности отдельно);

8.6) письменное мнение с правовым обоснованием по каждому из доводов, изложенных в настоящем определении;

8.7) иные документы и информацию, имеющие отношение к данному делу.

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей не обязательна.

Председатель комиссии <…>

<…>

(351) 265-93-79

Связанные организации

Связанные организации не указаны