Решение б/н Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика ... от 16 октября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «ТехСтройПартнер»

656016, Алтайский край, город Барнаул,

Власихинская улица, дом 49/1, офис 141

Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области

454048, г. Челябинск, ул. Елькина, 77

АО «ЕЭТП»

115114, г. Москва,

ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-2369/2020 (1083-ж/2020)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 15 октября 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 16 октября 2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту "Капитальный ремонт помещений подвала здания, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Кирова, 161" (извещение № 0169200001120000033), при участии в заседании Комиссии в дистанционном режиме:

- представителей Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области (далее – заказчик) <…>, действующих на основании доверенностей от 31.12.2019 № 173-Д, от 31.12.2019 № 178-Д,

в отсутствие представителей ООО «ТехСтройПартнер» (далее – заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии, в том числе публично, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 08.10.2020 поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту "Капитальный ремонт помещений подвала здания, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Кирова, 161" (извещение № 0169200001120000033) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 30.09.2020.

Начальная (максимальная) цена контракта – 57 156 268,80 рублей.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Доводы жалобы заключаются в следующем.

В проекте контракта отсутствует условие о том, что результатом выполненной работы по контракту является реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения, которые на заседании Комиссии поддержали, и указали, что объектом рассматриваемой закупки является капитальный ремонт, в связи с чем условие, предусмотренное частью 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, не подлежит применению, так как распространяет свое действие на правоотношения, связанные с проведением закупок на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, является построенный и (или) реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Как следует из жалобы, в проекте контракта отсутствует условие о том, что результатом выполненной работы по контракту является реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора.

Согласно извещению № 0169200001120000033, размещенному в Единой информационной системе, объектом закупки является выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт помещений подвала здания, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Кирова, 161».

Таким образом, поскольку объектом закупки является капитальный ремонт, а не строительство, реконструкция объекта капитального строительства, положения части 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе не распространяются на рассматриваемую закупку.

С учетом изложенного, в ходе заседания Комиссии доводы заявителя не нашли своего подтверждения.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии <…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны