Решение б/н Признать доводы жалобы ООО «ТехСтройПартнер» на действия зак... от 22 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»

455019, Челябинская область, г.Магнитогорск, ул. Профсоюзная 12а

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А

Управление муниципального заказа администрации г. Магнитогорска

455044, Челябинская обл., г.Магнитогорск, пр. Ленина, 72, каб. 426

Общество с ограниченной ответственностью «ТехСтройПартнер» (ООО «ТехСтройПартнер»)

656016, Алтайский край, г. Барнаул, ул.Власихинская, д. 49/1, офис 141

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-2391/2020

1101-ж/2020

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 19 октября 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 22 октября 2020 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«…»

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

«…»

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

«…»

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика при проведении электронного аукциона №48787-2020-ЭА-1768 Выполнение работ по объекту: «МАУК «Магнитогорский драматический театр им. А.С. Пушкина» по адресу: г. Магнитогорск, пр.Ленина,66. Капитальный ремонт нежилого здания - производственного с гаражом» (извещение №0169300000320001798) в присутствии:

- представителя Управления муниципального заказа администрации г. Магнитогорска «…» действующего на основании доверенности от 09.10.2020 № АГ-02/6600;

- представителя Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» «…»действующего на основании доверенности от 30.09.2020 № 145;

в отсутствие представителя ООО «ТехСтройПартнер», надлежащим образом уведомлённого о месте и времени заседания Комиссии,

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 12.10.2020 поступила жалоба ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика при проведении электронного аукциона №48787-2020-ЭА-1768 на выполнение работ по объекту: «МАУК «Магнитогорский драматический театр им. А.С. Пушкина» по адресу: г. Магнитогорск, пр.Ленина,66. Капитальный ремонт нежилого здания - производственного с гаражом» (извещение №0169300000320001798) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам заказчик, уполномоченный орган 18.09.2020 объявили о проведении аукциона путем опубликования в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru извещения об осуществлении закупки № 0169300000320001798.

Начальная (максимальная) цена контракта (изв. № 0169300000320001798) определена в размере 24 708 017,98 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 13.10.2020 08:00.

На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что заказчиком установлены незаконные требования к сроку действия банковской гарантии.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, считают, что документацией об аукционе, в том числе проектом контракта предусмотрен срок действия банковской гарантии в соответствии с требованиями положений действующего законодательства о контрактной системе.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, рассмотрев доводы, изложенные в жалобе, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Исходя из требований пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки указывается размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с настоящим Федеральным законом (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона (часть 3 статьи 96 Закона о контрактной системе).

Согласно извещению об осуществлении закупки, документации об аукционе заказчиком установлено требование к обеспечению исполнения контракта в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта на сумму 1 235 400, 90 рублей.

В пункте 7.2.21. проекта контракта установлено, что срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона (в ред. Федерального закона от 01.05.2019г.); срок действия банковской гарантии по обеспечению гарантийных обязательств по контракту должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения гарантийных обязательств по контракту не менее чем на один месяц.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что довод жалобы необоснован, поскольку не подтвержден документально.

Исходя из информации, представленной заявителем, заказчиком, уполномоченным органом, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать доводы жалобы ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика при проведении электронного аукциона №48787-2020-ЭА-1768 Выполнение работ по объекту: «МАУК «Магнитогорский драматический театр им. А.С. Пушкина» по адресу: г. Магнитогорск, пр.Ленина,66. Капитальный ремонт нежилого здания - производственного с гаражом» (извещение №0169300000320001798) не обоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «…»

Члены комиссии «…»

 

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны