Решение б/н Признать доводы жалобы ООО «Пионер» на действия аукционной к... от 29 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Челябинский областной врачебно-физкультурный диспансер» (ГБУЗ «ЧОВФД»)

454076, Челябинская область, г.Челябинск, ул. Воровского, 70, строение 1

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А

Общество с ограниченной ответственностью «Пионер» (ООО «Пионер»)

394043 г. Воронеж ул. Березовая Роща д 40 оф 2

 

Аукционной комиссии по аукциону

(извещение № 0869200000220002373)

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-3099/2020

1357-ж/2020

Резолютивная часть решения оглашена 25 декабря 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 29 декабря 2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«…»

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

«…»

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

«…»

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Пионер» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку облучателей – рециркуляторов ультрафиолетовых бактерицидных (извещение №0369200026920000011) в присутствии:

- представителя ГБУЗ «ЧОВФД» «…», действующего на основании доверенности от 22.12.2020,

в отсутствие представителя ООО «Пионер», надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии,

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 21.12.2020 поступила жалоба ООО «Пионер» (далее – заявитель, общество) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку облучателей – рециркуляторов ультрафиолетовых бактерицидных (извещение №0369200026920000011) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам заказчик 01.12.2020 объявил о проведении аукциона путем опубликования в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru извещения об осуществлении закупки № 0369200026920000011.

Начальная (максимальная) цена контракта (изв. № 0369200026920000011) определена в размере 464 906,70 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 09.12.2020 15:03.

В соответствии с протоколом от 10.12.2020 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0369200026920000011 (далее – протокол 1) поступило 7 заявок. По итогам рассмотрения заявок все участники допущены до дальнейшего участия в аукционе.

Согласно протоколу от 15.12.2020 подведения итогов электронного аукциона №0369200026920000011 (далее – протокол 2) победителем закупки признано ООО «ГОРМЕДСНАБ» (далее – победитель) с предложением о цене контракта 406 771,36 рублей.

На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно признала заявку ООО «Пионер» не соответствующей требованиям документации об аукционе, поскольку заявка содержит регистрационное удостоверение на предлагаемый товар. Все производители изготавливают модель облучателей-рециркуляторов, которую можно использовать как на передвижной платформе (зацепить за проушины на стойку), так и на настольной платформе, или крепить на стену на вкрученные шурупы. Некоторые производители сами производят подставку для своих рециркуляторов, некоторые этим не заморачиваются и предлагают использовать подставки других производителей.

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили, что заявка участника признана не соответствующей требованиям документации об аукционе, поскольку участником не представлено регистрационное удостоверение на аппарат с передвижной платформой.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, рассмотрев доводы, изложенные в жалобе, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 9 статьи 39 Закона о контрактной системе решение комиссии по осуществлению закупок, принятое в нарушение требований настоящего Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Закон об основах охраны здоровья граждан) на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти, и медицинских изделий, зарегистрированных в Российской Федерации в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.

Согласно пункту 9 информационной карты документации об аукционе в составе заявки участником закупки предоставляется копия действующего Регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации) на медицинское изделие.

Таким образом, исходя из требований законодательства Российской Федерации, документации об аукционе документом, подтверждающим соответствие товара установленным требованиям является копия действующего регистрационного удостоверения.

Согласно протоколу 2 заявителю (ООО «Пионер», заявка № 7) отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, поскольку в составе второй части заявки участник не предоставил регистрационное удостоверение на облучатель-рециркулятор ультрафиолетовый бактерицидный (передвижной).

В соответствии с техническим заданием (приложение №1 к информационной карте документации об аукционе) заказчиком установлено требование о поставке двух видов облучателей-рециркуляторов ультрафиолетовых бактерицидных: настенных и передвижных.

Согласно первой части заявки ООО «Пионер» по двум позициям технического задания участником предложены к поставке облучатели-рециркуляторы ультрафиолетовые бактерицидные «ОБНР 2×15 «Кристалл» производства ООО «Диак» (Россия). В составе второй части заявки представлено регистрационное удостоверение на медицинское удостоверение от 07.12.2015 № РЗН 2015/3374. В указанном регистрационном удостоверении в графе медицинское изделие содержится наименование товара: облучатель бактерицидный настенный рециркуляторный ОБНР 2×15 «Кристалл» по ТУ 9451-003-48655087-2014 с принадлежностями. В приложении к регистрационному удостоверению содержится указания на принадлежности, а именно кабель питания сетевой. Сведения о наличии в составе оборудования передвижной платформы в регистрационном удостоверении отсутствуют.

При этом довод заявителя, согласно которому законодательством Российской Федерации не установлена обязанность регистрировать медицинское изделие как с настенным креплением, так и с передвижной подставкой, а предложенный товар можно использовать и на передвижной платформе не принимается Комиссией во внимание по следующим обстоятельствам.

Документацией об аукционе предусмотрена поставка двух видов облучателей. Согласно документации об аукционе на поставляемый товар должно быть представлено соответствующее регистрационное удостоверение. При этом регистрационное удостоверение должно отражать все составные части медицинского изделия. В представленном регистрационном удостоверении указание на передвижную платформу отсутствуют.

При этом заявителем в установленный законодательством о контрактной системе сроки не обжалованы требования документации об аукционе в части установленных требований о поставке двух видов облучателей, а не одного с возможностью доукомплектования товара.

На основании изложенного Комиссии приходит к выводу, что действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе ООО «Пионер» не противоречат требованиям законодательства о контрактной системе.

Исходя из информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать доводы жалобы ООО «Пионер» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку облучателей – рециркуляторов ультрафиолетовых бактерицидных (извещение №0369200026920000011) не обоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «…»

Члены комиссии «…»

 

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны