Уведомление б/н рассмотрение жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфер... от 6 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комитет дорожного хозяйства

города Челябинска

пр-т Комсомольский д. 4,

г. Челябинск, 454008

Управление муниципальных закупок Администрации города Челябинска

ул. Сони Кривой, д.32, г. Челябинск, 454080

ПАО «Ростелеком»

191167, город Санкт-Петербург, вн. тер.

г. муниципальный округ Смольнинское, Синопская набережная, дом 14, литера А

Адрес для корреспонденции:

454048 г. Челябинск, ул. Воровского, д. 71

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А,

25 этаж, помещение 1

Аукционной комиссии по аукциону

(извещение № 0169300000122000687)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/106-1850/2022 (№ 342-ж/2022)

о содержании жалобы, месте и времени ее рассмотрения

06 июля 2022 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106, частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы ПАО «Ростелеком» (далее – ПАО «Ростелеком», заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 22-96504Э Выполнение работ по обустройству пересечений дорог и пешеходных переходов периферийным оборудованием светофорного регулирования АСУДД (извещение № 0169300000122000687) (далее — аукцион, закупка).

требует Комитет дорожного хозяйства города Челябинска (далее - заказчик) приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части (подписания контракта заказчиком) на выполнение работ благоустройству путем выполнения работ по обустройству пересечений дорог и пешеходных переходов периферийным оборудованием светофорного регулирования АСУДД, до рассмотрения жалобы заявителя по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,

уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 08 июля 2022 года в 10 часов 00 минут посредством видеоконференц-связи TrueConf.

В целях соблюдения на территории Челябинской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, исполнения поручения ФАС России от 21.01.2022 № 13-1375-с/22 реализация права на участие в заседании Комиссии обеспечивается исключительно использованием видеоконференц-связи посредством программного обеспечения TrueConf.

Участие в рассмотрении жалобы (обращения) посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf обеспечивается путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/1654785728 .

Для дистанционного участия в заседании комиссии необходимо на адрес to74-fadeeva@fas.gov.ru до 12 часов 00 минут 07.07.2022 заявить ходатайство о рассмотрении обращения с указанием способа участия, а также представить доверенность на право представления интересов заявителя, заказчика в Челябинском УФАС России или приказ о назначении на должность, подписанные электронной подписью, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине (в случае отсутствия ходатайства Челябинское УФАС России не отвечает за техническое обеспечение участия стороны в рассмотрении жалобы).

Для участия в заседании комиссии необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также доверенность на право представления интересов заказчика, лица, в отношении которого рассматриваются сведения, в Челябинском УФАС России (заверенная копия и оригинал) или приказ о назначении на должность руководителя (для ООО, ОАО, ЗАО, ПАО – решение об избрании в качестве директора).

1. Комитет дорожного хозяйства города Челябинска необходимо до 12 часов 00 минут 07 июля 2022 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):

1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;

1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);

1.3. выписку из утвержденного плана-графика закупок по рассматриваемой закупке;

1.4. наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок, в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы;

1.5. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку).

2. Управлению муниципальных закупок Администрации города Челябинска необходимо до 12 часов 00 минут 07 июля 2022 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):

2.1. извещение о проведении аукциона со всеми приложениями и разъяснениями (в последней редакции), в том числе сведения о должностном лице заказчика, ответственном за подготовку извещения о закупке, с приложением подтверждающих документов;

2.2. заявки участников закупки (в том числе сведения из реестра аккредитованных участников закупки);

2.3. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении аукциона, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона (скриншот с карточки закупки);

2.4. протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, в том числе протокол проведения аукциона;

2.5. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя.

Документы по пунктам настоящего уведомления просим оперативно (заблаговременно) направлять на электронную почту: to74-fadeeva@fas.gov.ru, с последующим предоставлением копий на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела. Сопроводительный документ должен быть подписан ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Примечание: жалоба заявителя размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.

Заместитель руководителя управления-

начальник отдела контроля закупок для

государственных и муниципальных нужд         <…>

        <…>

8(351) 265-93-78

Связанные организации

Связанные организации не указаны