Решение №15931/09 Признать доводы обращения заявителя не нашедшими своего подт... от 26 ноября 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 180 комбинированного вида» города Магнитогорска

455010, Челябинская область,

г. Магнитогорск,

ул. Нестерова, 9

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23 А

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/99-2341/2019

по делу № 191-СО-ВП/2019

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 22 ноября 2019 года

В полном объеме решение изготовлено 26 ноября 2019 года

  Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) на основании поступившего в адрес Челябинского УФАС России обращения Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 180 комбинированного вида» города Магнитогорска (далее - МДОУ «Д/с № 180 к.в.» г. Магнитогорска, заказчик, организатор совместного аукциона) (вх. № 16532 от 15.11.2019) о проведении внеплановой проверки действий заказчика при осуществлении совместного электронного аукциона на поставку посуды из нержавеющей стали, согласно спецификации (извещение № 0369300169419000011), в присутствии:

- представителя МДОУ «Д/с № 180 к.в.» г. Магнитогорска «<…>», действующего на основании доверенности № 1 от 22.11.2019.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 15.11.2019 поступило обращение МДОУ «Д/с № 180 к.в.» г. Магнитогорска о проведении внеплановой проверки действий заказчика при осуществлении совместного электронного аукциона на поставку посуды из нержавеющей стали, согласно спецификации (извещение № 0369300169419000011) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона на поставку посуды из нержавеющей стали, согласно спецификации (извещение № 0369300169419000011) опубликовано МДОУ «Д/с № 180 к.в.» г. Магнитогорска на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 29.10.2019 в 16:47.

Дата и время окончания подачи заявок 06.11.2019 08:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников закупки 07.11.2019.

Дата проведения аукциона в электронной форме 08.11.2019.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку посуды из нержавеющей стали, согласно спецификации – 219 014,22 рублей.

Заказчиками совместного аукциона являются:

1) МДОУ «Д/с № 61» г. Магнитогорска;

2) МДОУ «ЦР-д/с № 78» г. Магнитогорска;

3) МДОУ «Д/с № 5» г. Магнитогорска;

4) МДОУ «Д/с № 79 о.в.» г. Магнитогорска;

5) МДОУ «Д/с № 23» г. Магнитогорска;

6) МДОУ «Д/с № 80 о.в.» г. Магнитогорска;

7) МДОУ «Д/с № 90 о.в.» г. Магнитогорска;

8) МДОУ «Д/с № 180 к.в.» г. Магнитогорска;

9) МДОУ «Д/с № 92 о.в.» г.Магнитогорска;

10) МДОУ «Д/с № 117 п.о.» г. Магнитогорска;

11) МДОУ «Д/с № 128 о.в.» г. Магнитогорска;

12) МДОУ «Д/с № 145 о.в.» г.Магнитогорска;

13) МДОУ «Д/с № 166 о.в.» г. Магнитогорска.

Протокол № 0369300169419000011 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.11.2019.

Протокол № 0369300169419000011 подведения итогов в электронном аукционе от 11.11.2019.

По состоянию на 22.11.2019 контракты по итогам аукциона не заключены.

Как следует из пояснений заказчика МДОУ «Д/с № 180 к.в.» г. Магнитогорска, в печатном варианте протокола подведения итогов в электронном аукционе от 11.11.2019 при указании идентификационных кодов закупки (ИКЗ) заказчиков пропущен ИКЗ МДОУ «Д/с № 145 о.в.» г. Магнитогорска, в связи с чем, при направлении проекта контракта МДОУ «Д/с № 145 о.в.» г. Магнитогорска победителю электронного аукциона финансовый контроль не был пройден. При этом, протокол подведения итогов, сформированный посредством функционала оператора электронной площадки, содержит ИКЗ МДОУ «Д/с № 145 о.в.» г. Магнитогорска. Указанное обстоятельство не позволяет заключить контракт МДОУ «Д/с № 145 о.в.» г. Магнитогорска. В обращении заявитель просит заменить печатный вариант протокола.

Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с Законом о контрактной системе размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.

В силу части 2 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе.

Требования к содержанию протокола подведения итогов аукциона определены частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе. Так, в протоколе подведения итогов аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, фиксируются результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию об идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Следовательно, обязанность указания ИКЗ в протоколе подведения итогов Законом о контрактной системе не предусмотрена, нарушение законодательства о контрактной системе в части неуказания МДОУ «Д/с № 180 к.в.» г. Магнитогорска в печатном варианте протокола подведения итогов в электронном аукционе от 11.11.2019 ИКЗ МДОУ «Д/с № 145 о.в.» г. Магнитогорска не установлено.

Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной заказчиком, Комиссия, руководствуясь частью 15 статьи 99Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать доводы обращения заявителя не нашедшими своего подтверждения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «<…>»

Члены Комиссии «<…>»

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны