Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 6-14.33ч.2/2017 ... от 10 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Обществу с ограниченной ответственностью «Челябинская художественная фабрика «Брегет»

 

ул. Российская, 18, г. Челябинск, 454006

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 6-14.33ч.2/2017

об административном правонарушении

19 июня 2017 года                                                                        г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 6-14.33ч.2/2017 от 08.02.2017 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного заместителем руководителя-начальником отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России <…>, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Челябинская художественная фабрика «Брегет» (далее – ООО «ЧХФ «Брегет») (ОГРН 1027402334618 ИНН 7447060059 КПП 744701001, зарегистрировано по адресу: ул. Российская, 18, г. Челябинск, 454006), в отсутствии законного представителя (представителя по доверенности) ООО «ЧХФ «Брегет», надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела № 6-14.33ч.2/2017 об административном правонарушении, что подтверждается сведениями с сайта Почты России, согласно которым почтовое отправление, содержащее копию Определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 6-14.33ч.2/2017, о продлении срока его рассмотрения (исх. № 5124/08 от 05.05.2017), в соответствии с которым законному представителю (представителю по доверенности) ООО «ЧХФ «Брегет» надлежало явиться 19 июня 2017 года в 10 часов 30 минут в Челябинское УФАС России для дачи показаний и рассмотрения дела об административном правонарушении, получено адресатом по месту государственной регистрации 30 мая 2017 года.

В присутствии <…>, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России,

исследовав материалы дела,

УСТАНОВИЛА:

ООО «ЧХФ» «Брегет» осуществляет деятельность по реализации сувенирной продукции на территории Российской Федерации, что подтверждается имеющимися в деле материалами, в том числе государственными контрактами, заключенными с отделениями и управлениями ПФР.

Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru, помимо ООО «ЧХФ» «Брегет» государственные контракты на поставку сувенирной продукции с отделениями и управлениями ПФР заключают такие хозяйствующие субъекты как, например, Общество с ограниченной ответственностью «СМ», Общество с ограниченной ответственностью «Зарница Кузбасса», Общество с ограниченной ответственностью «Супер8» и т.д.

Согласно пункту 4 статьи 4 Закона о защите конкуренции товарный рынок – сфере обращения товара (в том числе иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее – Определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции хозяйствующий субъект – индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.

Из пункта 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции следует, что конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В силу положений пунктов 4, 5 и 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции, ООО «ЧХФ» «Брегет» и иные хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность по реализации сувенирной продукции на территории Российской Федерации, являются конкурентами по отношению друг к друг, поскольку имеют возможность осуществлять деятельность на одном и том же товарном рынке в пределах одних и тех же географических границ.

 

ПФР является правообладателем зарегистрированного Федеральной службой по интеллектуальной собственности комбинированного товарного знака по свидетельству № 382182.

 

Согласно части 1 статьи 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) на товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак (статья 1481).

В силу пункта 1 статьи 1484 ГК РФ лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак.

В соответствии с частью 1 статьи 1229 ГК РФ, гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (статья 1233), если настоящим Кодексом не предусмотрено иное.

Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением).

Другие лица не могут использовать соответствующие результаты интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (в том числе их использование способами, предусмотренными настоящим Кодексом), если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную настоящим Кодексом, другими законами, за исключением случаев, когда использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации лицами иными, чем правообладатель, без его согласия допускается настоящим Кодексом.

Пунктом 1 статьи 1225 ГК РФ установлено, что товарные знаки являются результатом интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана.

Согласно пункту 2 статье 1484 ГК РФ исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака:

1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;

2) при выполнении работ, оказании услуг;

3) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;

4) в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;

5) в сети «Интернет», в том числе в доменном имени и при других способах адресации.

В силу части 3 статьи 1484 ГК РФ никто  не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.

Действие исключительного права на товарный знак, зарегистрированный федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности, распространяется на всю территорию Российской Федерации (статья 1479 ГК РФ).

В статьях 1252, 1515 ГК РФ установлена ответственность за незаконное использование чужого товарного знака.

По смыслу перечисленных правовых норм, подлежащим запрету незаконным использованием товарного знака является использование лицом обозначения:

сходного до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком правообладателя;

в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров;

в отсутствие разрешения правообладателя.

 

Согласно сведениям с интернет-ресурса www.breget.ru от 09.12.2015, представленным ПФР, на данном сайте размещено предложение к продаже сувенирной продукции, в том числе медалей и значков, с нанесенными на них изображениями, являющимися тождественными изобразительной части смешанного товарного знака по свидетельству № 382182, правообладателем которого является ПФР.

Так, на интернет-ресурсе www.breget.ru в разделе «Пенсионному фонду РФ – Продукция к праздничным датам – Каталог продукции» размещены предложения к продаже товаров с нанесенными на них спорными обозначениями следующих наименований:

- 1пфр Медаль 25 лет Пенсионному фонду РФ, латунь, 25 мм, 169 руб.;

- 2пфр Медаль 25 лет Пенсионному фонду РФ, нейзильбер, 25 мм, 188 руб.;

- 3пфр Медаль 25 лет Пенсионному фонду РФ, надпись на реверсе по предложению заказчика + 50 р., латунь, 25 мм, 178 руб.;

- 4пфр Медаль 25 лет Пенсионному фонду РФ, надпись на реверсе по предложению заказчика + 50 р., нейзильбер, 25 мм, 195 руб.;

- 5пфр Знак 2-уровневый 25 лет Пенсионному фонду РФ, надпись на реверсе по предложению заказчика + 50 р., 40х40 мм, 220 руб.;

- 6пфр Знак 2-уровневый 25 лет Пенсионному фонду РФ, надпись на реверсе по предложению заказчика + 50 р., 40х40 мм, 250 руб.;

- 7пфр Знак 4-уровневый 25 лет Пенсионному фонду РФ, надпись на реверсе по предложению заказчика + 50 р., 4 детали, 60х60 мм, 275 руб.;

- 8пфр Знак 4-уровневый 25 лет Пенсионному фонду РФ, надпись на реверсе по предложению заказчика + 50 р., с искусственными камнями (рубин) 4 детали, 60х60 мм, 386 руб.;

- 9пфр Знак фрачный 25 лет Пенсионному фонду РФ, 19х19 мм, 78 руб.;

- 10пфр Заколка для галстука 25 лет Пенсионному фонду РФ, 149 руб.;

- 11пфр Знак 25 лет Пенсионному фонду РФ, 21 мм, 86 руб.;

- 12пфр Знак 25 лет Пенсионному фонду РФ, полноцвет на металлической подложке, 20 мм, 45 руб.;

- 12пфр Медаль Ветеран 25 лет Пенсионному фонду РФ, 25 мм, 179 руб.;

- Часы настольные Урал 17пфр, камень, литье, 160х120х60 мм, 1879 руб.;

- Часы настольные 21пфр, акрил, 160х156х60 мм, 1168 руб.;

- Часы спутник женские 36пфр, 1195 руб.;

- Набор ПН-2 41пфр, фляжка 0,25 л, термос 0,5 л, флисовый плед, зажигалка костровая, нож складной многофункциональный, 1328 руб.;

- Набор Дорожный 1 42пфр, фляжка 0,25 л, термос 0.5 л, складной нож, стопки 4 шт., 1189 руб.;

- Кружка керамическая 48пфр, белая, 130 руб.;

- Кружка керамическая 48пфр, синяя. 120 руб.;

- Набор для чая и кофе Waltz 4пфр, 998 руб.;

- Фляжка 49пфр, нержавеющая сталь, 025 л, 298 руб.;

- Кружка керамическая 50пфр, белая, размер изображения 200х70 мм, 189 руб.;

- Папка с бумажным блоком 60пфр, А4, 790 руб.;

- Ежедневник 61пфр, печать эмблемы в 1 цвет, А4, 195 руб.; печать эмблемы в 1 цвет, А6, полноцветная печать эмблемы, А5, 250 руб.; полноцветная печать эмблемы, А6, 168 руб.;

-Вымпел 64пфр, картон ламинированный, 120х197 мм, 43 руб.; с обшивкой шнуром, 120х197 мм, 68 руб.; из ткани со шнуром, 120х197 мм, 149 руб.;

- Пакет полиэтиленовый 69пфр, 1 цвет – от 59 р., 2 цвета – от 77 р., 220х500 мм;

- Брелок BREL1/S 82пфр, металл, заказ менее 5 шт. +30%, 98 руб.;

- Брелок оргстекло 83пфр, заказ менее 5 шт. +30%, 49 руб.;

- Брелок с гравировкой на черной металл. пластине 84пфр, 148 руб.;

- Магнит сувенирный 87пфр, заказ менее 5 шт. +30%, 65х65 мм, 49 руб.;

- Значок закатной 90пфр, 25 мм, 21 руб.

Согласно сведениям, полученным 28.01.2016 от регистратора доменного имени breget.ru Закрытого акционерного общества «Региональный Сетевой Информационный Центр», администратором указанного доменного имени является ООО «ЧХФ» «Брегет» с 12.02.2009 по настоящее время.

Таким образом, из имеющихся в материалах дела документов и сведений следует, что ООО «ЧХФ» «Брегет» являясь администратором доменного имени breget.ru, разместило на одноименном интернет-ресурсе предложения к продаже сувенирной продукции с нанесенным на нее изображениями, являющимися тождественными изобразительной части зарегистрированного ПФР товарного знака.

 

У ООО «ЧХФ» «Брегет» отсутствует разрешения правообладателей на использование товарного знака по свидетельству № 382182. Указанное обстоятельство подтверждается обращением ПФР в лице ОПФР по Челябинской области о нарушении его исключительных прав на зарегистрированный товарный знак № 382182, данными, содержащимися на официальном сайте Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт промышленной собственности» в реестре товарных знаков и знаков обслуживания, а также отсутствием в материалах заключенных между ПФР и «ЧХФ» «Брегет» договора об отчуждении исключительного права на товарный знак (в порядке статьи 1488 ГК РФ), лицензионного договора о предоставлении права использования товарного знака (в порядке статьи 1489 ГК РФ) или договора коммерческой концессии (в порядке статьи 1027 ГК РФ).

ООО «ЧХФ» «Брегет» при осуществлении коммерческой деятельности принимало участие в конкурсных процедурах проводимых подразделениями ПФР, в том числе Отделением по Забайкальскому краю, Управлением в Приозерском районе Ленинградской области, Управлением в городе Артёмовском Свердловской области, Главным управлением по г. Москве и Московской области, Отделением по Республике Марий Эл, в результате чего между ООО «ЧХФ» «Брегет» и подразделениями ПФР заключались государственные контракты на поставку сувенирной продукции и различных товаров (канцелярские товары, часы и др.) (далее – Государственные контракты). Вместе с тем, условия заключаемых ООО «ЧХФ» «Брегет» контрактов не содержат разрешения правообладателя товарного знака по свидетельству № 382182 – ПФР, на использование такого товарного знака.

 Согласно статье 10 bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20.03.1883 актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах.

 В силу части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. СССР подписал Конвенцию 12.10.1967, Российская Федерация как правопреемник СССР является государством участником конвенции (часть 3 статьи 1 Федерального закона от 15.07.1995 № 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации»).

В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции недобросовестная конкуренция – любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Согласно статьи 14.5 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий по продаже, обмену или иному введению в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности, за исключением средств индивидуализации, принадлежащих хозяйствующему субъекту-конкуренту.

Для квалификаций действий общества в качестве нарушения приведенной нормы установление конкурентных отношений между заявителем – ПФР, и ООО «ЧХФ» «Брегет» не требуется.

Законодательством предусмотрен безусловный запрет на использование интеллектуальной собственности, включая товарные знаки и тождественные им обозначения, без согласия правообладателя.

По изложенным основаниям не принимается во внимание довод ООО «ЧХФ» «Брегет» об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства со стороны общества ввиду отсутствия конкурентных отношений с заявителем – ПФР.

 

Согласно действующему законодательству, а именно согласно пункту 1 части 2 статьи 1484 ГК РФ, под введением товара в гражданский оборот понимается, в том числе, его предложение к продаже.

 

В действиях ООО «ЧХФ» «Брегет», присутствуют все признаки недобросовестной конкуренции, указанные в пункте 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции.

1. Действия ООО «ЧХФ» «Брегет» направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности, поскольку направлены на реализацию сувенирной продукцией с нанесенным на нее изображением товарного знака, правообладателем которого является ПФР, без его согласия, при условии, что иные хозяйствующие субъекты, действующие добросовестно, каких-либо преимуществ при реализации собственной продукции, в том числе при размещении предложений о ее продаже, не получают.

2. Противоречие действующему законодательству, а именно статье 1484 ГК РФ, статье 10 bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20.03.1883, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.

3. Способность причинения убытков конкуренту выразилась в том, что у хозяйствующих субъектов – конкурентов, действующих добросовестно и не размещающих в сети «Интернет» предложений к продаже сувенирной продукции с незаконным использованием зарегистрированных товарных знаков без согласия их правообладателей, может снизиться размер прибыли по отношению к уровню прибыли при воздержании ООО «ЧХФ» «Брегет» от указанных действий (упущенная выгода), поскольку данные действия могут способствовать привлечению к товарам ООО «ЧХФ» «Брегет» и их оттоку от товаров иных лиц.

ООО «ЧХФ» «Брегет» получает преимущество в предпринимательской деятельности путем размещения в сети «Интернет» предложений к продаже сувенирной продукции с нанесенным на нее спорным изображением.

Действия ООО ЧХФ «Брегет» по размещению на интернет-ресурсе www.breget.ru предложений к продаже сувенирной продукции с использованием изображений, тождественных изобразительной части товарного знака по свидетельству № 382182, являются нарушением статьи 14.5 Закона о защите конкуренции.

ООО «ЧХФ «Брегет», не согласившись с Решением Челябинского УФАС России по делу № 12-08/2016, обратилось в Арбитражный суд Челябинской области (далее – АС ЧО) с заявлением об отмене указанного решения.

По состоянию на данный момент АС ЧО решение по делу №  А76-31282/2016 об отмене решения Челябинского УФАС России № 12-08/2016 не принято.

Однако, решение по делу № 12-08/2016 о нарушении ООО «ЧХФ «Брегет» статьи 14.5 Закона о защите конкуренции оглашено 31 августа 2016 года, изготовлено в полном объеме 19 сентября 2016 года. Согласно части 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия. Таким образом, Решение № 12-08/2016 вступило в законную силу в день его изготовления в полном объеме.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, составляет один год со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (части 1, 6 статьи 4.5 КоАП РФ).

Решение по делу № 12-08/2016, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства, изготовлено в полном объеме 19 сентября 2016 года, соответственно, срок привлечения ООО «ЧХФ «Брегет» к административной ответственности истекает 19 сентября 2017 года.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

08.02.2017 года должностным лицом Челябинского УФАС России в отношении ООО ЧХФ «Брегет» составлен протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 14.33 КоАП РФ.

В силу части 3 статьи 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

Наличие обстоятельств, объективно препятствующих ООО ЧХФ «Брегет» надлежащему соблюдению требований антимонопольного законодательства, Челябинским УФАС России не выявлено.

У ООО «ЧХФ «Брегет» отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения антимонопольного законодательства, а именно для соблюдения статьи 14.5 Закона о защите конкуренции, однако ООО ЧХФ «Брегет» не приняло необходимых и достаточных мер по соблюдению антимонопольного законодательства.

При таких обстоятельствах ООО ЧХФ «Брегет» признается виновным в совершении административного правонарушения по части 2 статьи 14.33 КоАП РФ.

Частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ предусмотрена ответственность юридических лиц за совершение недобросовестных конкурентных действий, выразившихся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ при определении размера административного штрафа суммы выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение.

Учитывая, что дело о нарушении антимонопольного законодательства № 12-08/2016 возбуждено в 2016 году и решение по делу № 12-08/2016 вынесено также в 2016 году, следовательно, расчет производился исходя из выручки правонарушителя за год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение, то есть за 2015.

Челябинским УФАС России Определением об истребовании сведений по делу № 6-14.33ч.2/2017 (исх. № 2883/08 от 21.03.2017) у ООО «ЧХФ «Брегет» запрошены письменные сведения об объеме выручки, полученной от реализации товаров, предложенных к продаже на интернет-ресурсе www.breget.ru с использованием изображения товарного знака, принадлежащего ПФР, за 2015 год.

ООО «ЧХФ «Брегет» указанные сведения представлены не были, в связи с чем у Челябинского УФАС России отсутствует возможность произвести расчет размера административного штрафа в соответствии с требованиями Письма ФАС России от 19.01.2012 N ИА/1099 «О Рекомендациях по расчету величины административного штрафа» (вместе с «Методическими рекомендациями по расчету величины административного штрафа, рассчитываемого исходя из суммы выручки правонарушителя и налагаемого на юридических лиц, за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.31.2, 14.32 и 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях») (далее – Методические рекомендации).

Поскольку размер минимального штрафа, установленный частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, составляет 100 000 (сто тысяч) рублей, а сведения, необходимые для расчёта административного штрафа, отсутствуют, следовательно, применению подлежит штраф в размере 100 000 рублей 00 копеек.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, а также частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ООО «ЧХФ «Брегет» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью  2 статьи 14.33 КоАП РФ.

2. Применить к ООО «ЧХФ «Брегет» административное наказание в виде административного штрафа за недобросовестную конкуренцию по части 2 статьи 14.33 КоАП РФ в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Сумма штрафа должна быть перечислена в доход федерального бюджета по следующим реквизитам: КБК 16111602010016000140 ОКТМО 75701000 на счет органа федерального казначейства: УФК по Челябинской области (для Челябинского УФАС России), Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, УИН 0319883688062000000839672.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

После уплаты штрафа просим представить в Челябинское УФАС России копию платежного документа (факс (351) 263-18-39; электронная почта: to74@fas.gov.ru).

 

 

 

Руководитель                                                                                                                 <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 (351) 266-68-85

20.06.2017

Связанные организации

Связанные организации не указаны