Определение б/н Определение № 60-08/2016 от 11 ноября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 60-08/2016 И НАЗНАЧЕНИИ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ
20 октября 2016 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее — Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: |
<…>– заместитель руководителя- начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России ; |
члены Комиссии: |
<…>– главный специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России; <…>– специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России, |
рассмотрев дело № 60-08/16, возбужденное по факту распространения 04 июля 2016 года в городе Магнитогорске рекламы со сведениями: «Окунись в сказку, купи Range Rover Evogue и через 37 000 км твоя карета превратиться в тыкву. С любовью «Апекс», «Хочешь купить Evogue? Купи двух ослов! С любовью «Апекс», с признаками нарушения требований пункта 2 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
ООО «Форэст» в письме вх. № 9990 от 22.07.2016 сообщило о том, что рекламные конструкции по адресам: г. Магнитогорск, ул. Советская-Галиулина 1; ул. К.Маркса, 74; ул.Советская-Оренбургская передало в аренду по договору № 260 от 01.06.2016 между ООО «Форэст» и ООО «ПроектСтрой». В силу пункта 1.1. договора № 260 от 01.06.2016 между ООО «Форэст» и ООО «ПроектСтрой» арендодатель сдает, а Арендатор принимает в аренду стороны рекламных конструкций, расположенные по адресам, указанным в приложении к договору. Из приложения № 1 к договору следует, что срок аренды с 01.07.2016 по 31.07.2016.
От ООО «РекАрт» поступило сопроводительное письмо вх. № 11691 от 25.08.2016 с договором аренды рекламной поверхности № 09-16 от 06 июля 2016 года, заключенным между ООО «РекАрт» и ООО «ПроектСтрой». В силу пункта 2.1. договора Арендодатель обязуется представить Арендатору-рекламораспространителю за плату во временное пользование 1 сторону (призму) призматрона, расположенного на рекламной конструкции по адресу: г. Магнитогорск, пр. Ленина, напротив дома № 95. Согласно пункту 8.1. данного договора срок действия договора до 08.08.2016.
По мнению ООО «Апекс», рекламодателем является физическое лицо <…>.Реклама изготовлена рекламными агентствами, предоставившими рекламные конструкции в аренду ООО «ПроектСтрой».
<…> на рассмотрение дела не явилась. Запрошенные сведения и документы не представила.
ООО «ПроектСтрой» на рассмотрение дела не явилось. Запрошенные сведения и документы не представило. Доказательства надлежащего его извещения о времени и месте рассмотрения дела отсутствуют.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ на ООО «ПроектСтрой» по состоянию на 26.08.2016 принято решение о предстоящем исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ.
С учетом изложенного, Комиссия установила необходимость привлечения к участию в рассмотрении дела ООО «РекАрт» и ООО «Форэст» и получения дополнительных доказательств по делу.
В соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
- Отложить рассмотрение дела № 60-08/2016.
2. Назначить дело № 60-08/2016 к рассмотрению на 23 ноября 2016 года в 17 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 320.
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованных лиц:
ООО «Форэст»;
ООО «РекАрт».
4. ООО «Форэст» представить в Челябинское УФАС России в срок до 21 ноября 2016 года:
4.1) документы об оплате арендной платы в рамках договора с ООО «ПроектСтрой» (п.3.1. договора № 260 от 01.06.2016 между ООО «Форэст» и ООО «ПроектСтрой») (платежное поручение, выписка с расчетного счета, приходный кассовый ордер и т.п.);
4.2) акт приема-передачи объекта по окончании срока действия договора (пункт 5.2.4 договора № 260 от 01.06.2016 между ООО «Форэст» и ООО «ПроектСтрой»);
4.3) письменные сведения о лице, изготовившем рекламу «Окунись в сказку, купи Range Rover Evogue и через 37 000 км твоя карета превратиться в тыкву. С любовью «Апекс», «Хочешь купить Evogue? Купи двух ослов! С любовью «Апекс» (фамилия, имя, отчество или наименование с организационно-правовой формой, местонахождение, контактный телефон) (при наличии);
4.4) договор на изготовление рекламы со всеми приложениями, изменениями и дополнительными соглашениями (в том числе согласованный макет рекламы. Если согласование осуществлялось по электронной почте представить переписку по электронной почте, позволяющую установить содержание рекламы и адресатов переписки) (при наличии).
5. ООО «РекАрт» представить в Челябинское УФАС России в срок до 21 ноября 2016 года:
5.1) документы об оплате арендной платы в рамках договора с ООО «ПроектСтрой» (п.3.1. договора № 209-16 от 06.06.2016 между ООО «РекАрт» и ООО «ПроектСтрой») (платежное поручение, выписка с расчетного счета, приходный кассовый ордер и т.п.);
5.2) акт возврата объекта (согласно пункту 4.2.6 договора № 209-16 от 06.06.2016 между ООО «РекАрт» и ООО «ПроектСтрой»));
5.3) письменные сведения о лице, изготовившем рекламу «Окунись в сказку, купи Range Rover Evogue и через 37 000 км твоя карета превратиться в тыкву. С любовью «Апекс», «Хочешь купить Evogue? Купи двух ослов! С любовью «Апекс» (фамилия, имя, отчество или наименование с организационно-правовой формой, местонахождение, контактный телефон) (при наличии);
5.4) договор на изготовление рекламы со всеми приложениями, изменениями и дополнительными соглашениями (в том числе согласованный макет рекламы. Если согласование осуществлялось по электронной почте представить переписку по электронной почте, позволяющую установить содержание рекламы и адресатов переписки) (при наличии)
6. ООО «ПроектСтрой» представить в Челябинское УФАС России в срок до 21 ноября 2016 года:
6.1) письменные сведения о рекламодателе рекламы (фамилия, имя, отчество или наименование с организационно-правовой формой, местонахождение, контактный телефон);
6.2) договор на изготовление и размещение рекламы со всеми приложениями, изменениями и дополнительными соглашениями;
6.3) согласованный макет рекламы. Если согласование осуществлялось по электронной почте представить переписку по электронной почте, позволяющую установить содержание рекламы и адресатов переписки;
6.4) иные сведения, имеющие отношение к рассматриваемому делу.
7. <…> представить в Челябинское УФАС России в срок до 21 ноября 2016 года:
7.1) письменные объяснения по факту распространения в городе Магнитогорске рекламы со сведениями: «Окунись в сказку, купи Range Rover Evogue и через 37 000 км твоя карета превратиться в тыкву. С любовью «Апекс», «Хочешь купить Evogue? Купи двух ослов! С любовью «Апекс», при условии, что согласно пункту 2 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица.
7.2) письменные сведения о лице (фамилия, имя, отчество, паспортные данные или наименование с организационно-правовой формой, местонахождение, контактный телефон), являющемся автором визуальной и текстовой информации о реализации автомобилей марки «Range Rover Evogue» автосалоном ООО «Апекс», размещенной 04 июля 2016 года в городе Магнитогорске по адресам:
перекресток ул. Советская-ул. Галиуллина д.3;
ул. Карла Маркса, д. 74;
перекресток ул. Советская и ул. Оренбуржская, д. 2;
ул. Сталеваров, д. 28 (пр. Ленина, д. 95).
7.3.) Иные сведения, имеющие отношение к рассматриваемому делу.
В случае отсутствия документов из приведенного перечня представить письменные пояснения с указанием причины их отсутствия.
Явка ООО «ПроектСтрой» и <…> обязательна. При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителей вышеуказанных лиц, полномочия представителей должны быть оформлены доверенностью на право представления лица в антимонопольном органе.
Доводим до вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.