Решение б/н Решение и предписание № 600,601-ж/2015 от 6 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 24 сентября 2015 года                                                              г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:    …………………    -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:    …………………    -    специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
    …………………    -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобы ООО «Вип медикал», ООО «ИжМедТех» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку ультразвуковой диагностической системы. (Обеспечение монтажа и ввода в эксплуатацию, обучение специалистов). Для Муниципального бюджетного учреждения «Городская больница №1 имени Г.К. Маврицкого» (изв. №0169300035815000667) в присутствии:
- представителя Администрации Миасского городского округа, действующего на основании доверенности № 06 от 13.01.2015;
- представителей Муниципального бюджетного учреждения «Городская больница №1 имени Г.К. Маврицкого», действующих на основании доверенности № 29 от 21.09.2015 и доверенности № 34 от 23.09.2015;
в отсутствие представителей ООО «Вип медикал», ООО «ИжМедТех», надлежащим образом уведомленных о месте и времени заседания Комиссии;

УСТАНОВИЛА:

    В Челябинское УФАС России поступили жалобы ООО «Вип медикал» (далее – заявитель 1), ООО «ИжМедТех» (далее – заявитель 2) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку ультразвуковой диагностической системы. (Обеспечение монтажа и ввода в эксплуатацию, обучение специалистов). Для Муниципального бюджетного учреждения «Городская больница №1 имени Г.К. Маврицкого» (изв. №0169300035815000667) (далее - закупка).
    Согласно представленным документам Администрация Миасского городского округа (далее – уполномоченный орган), Муниципальное бюджетное учреждение «Городская больница №1 имени Г.К. Маврицкого» (далее – заказчик) 11.09.2015 года объявили о проведении электронного аукциона на поставку ультразвуковой диагностической системы. (Обеспечение монтажа и ввода в эксплуатацию, обучение специалистов). Для Муниципального бюджетного учреждения «Городская больница №1 имени Г.К. Маврицкого»  путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения № 0169300035815000667 об осуществлении закупки.
    Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 2 600 000  рублей 00 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 21.09.2015 в 09 часов 00 минут.
В соответствии с протоколом № 0169300035815000667 (513) заседания комиссии по рассмотрению заявок участников на участие в аукционе в электронной форме от 21.09.2015 года закупка признана несостоявшейся, поскольку до окончания срока подачи заявок на участие в закупке не поступило ни одной заявки.
На дату рассмотрения жалобы контракт по итогам проведения закупки не заключен.
Согласно доводам, изложенным в жалобе ООО «Вип медикал», заявитель 1 считает, что заказчиком в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено требование к обучению специалиста заказчика по применению поставляемого оборудования по методике «Клиническая ультразвуковая допплерография по международным стандартам» в размере не менее 72 часов.
В жалобе ООО «ИжМедТех» заявитель 2 указывает на нарушение заказчиком пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Данное нарушение, по мнению заявителя 2, заключается в том, что из документации о закупке невозможно определить какой документ, подтверждающий качество товара, необходимо представить заказчику, а также каким ГОСТам, ТУ должна соответствовать упаковка поставляемого товара.
Также согласно жалобе ООО «ИжМедТех» заказчиком в нарушение пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе не установлено требование о предоставлении в составе заявки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
Кроме того, заявитель 2 ссылается на допущенные заказчиком нарушения части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе, поскольку, по его мнению, полученные разъяснения не содержат ответа на поставленные вопросы и не соответствуют инструкции, размещенной в составе документации о закупке.
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.
Документация о закупке сформирована с учетом требований действующего законодательства о контрактной системе. Техническим заданием предусмотрен инструктаж не менее 3 специалистов в течение 3 календарных дней. Обучение в размере не менее 72 часов требуется для одного специалиста заказчика. Приобретаемое оборудование является техническим сложным объектом и требует дополнительного обучения для последующей работы специалистов.
Относительно отсутствия конкретизированных требований о соответствии упаковки ГОСТам ТУ, представитель заказчика пояснил, что различные производители используют различные стандарты. В связи с чем заказчиком принято решение об указании общего требования.
 Также представитель заказчика пояснил, что регистрационное удостоверение, декларация соответствия (сертификат соответствия в случае обязательной сертификации) являются документами подтверждающими качество товара. На основании чего в проекте контракта установлено требование о предоставлении данных документов при поставке оборудования.
Кроме того, согласно пояснениям представителя заказчика, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, будут определяются исходя из информации о стране происхождения товара, представленной в составе первой части заявки.
Также представители заказчика не согласились с тем, что при проведении закупки допущены нарушения пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку разъяснения положений документации о закупке опубликованы на официальном сайте в сроки, предусмотренные законодательством о контрактной системе. Данные разъяснения содержат ответы на поставленные вопросы, и не изменяю суть самой документации о закупке.

    Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,

1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.
Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе закреплено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.
1.1. Описание объекта закупки содержится в приложении №1 к информационной карте (далее – Техническое задание). В пункте 7.4. технического задания установлено требование об обучении специалиста заказчика применению поставляемого оборудования по методике «Клиническая ультразвуковая допплерография по международным стандартам» в размере не менее 72 часов. Согласно пункту 7.7.3 технического задания необходимо осуществить обучение 1 специалиста на базе учебного заведения, имеющего лицензию на осуществление образовательной деятельности.
При этом в пункте 1.4.2 проекта контракта установлено, что поставщик обязуется оказать услугу по обучению специалистов в течение 3 календарных дней с момента ввода в эксплуатацию. Кроме того, согласно техническому заданию необходимо обучить 1 специалиста, тогда как в проекте контракта указана форма слова «специалисты», которая подразумевает множественное число.
Учитывая требование к минимальному количеству часов (72 часа), а также к общему количеству  дней (3 календарных дня), в течение которых требуется оказать услуги по обучению, Комиссия приходит к выводу, что в документации о закупке установлены противоречивые требования к объему необходимых к оказанию образовательных услуг.
Довод представителя заказчика, согласно которому в течение трех календарных дней необходимо провести инструктаж, а не обучение (пункт 7.7.2 технического задания) не принимается Комиссией во внимание, поскольку в пункте 1.4.2 проекта контракта установлены требования к обучению, которое наряду с инструктажем необходимо осуществить поставщику оборудования.
Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) в Российской Федерации по уровням общего и профессионального образования, по профессиональному обучению реализуются основные образовательные программы, по дополнительному образованию - дополнительные образовательные программы. В свою очередь в силу части 2 статьи 76 Закона об образовании дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
 В зависимости от вида образовательной программы Законом об образовании установлены требования к такому образованию. Вместе с тем, из документации о закупке невозможно определить требования заказчика к программе обучения.  
 Таким образом, описание объекта закупки не соответствует положениям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Кроме того, как определено техническим заданием обучение специалистов должно проводится на базе учебного заведения, имеющего лицензию на осуществление образовательной деятельности. Данное требование может привести к ограничению участия в закупке поставщиков, которые не имеют возможности оказать услуги по обучению специалиста.
Кроме того, такое формирования лота не позволяет определить соответствие участника закупки требованиям законодательства Российской Федерации согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
1.2. Техническое задание составлено заказчиком в виде таблицы со следующими столбцами: № п/п; наименование, характеристики, параметры товара; требуемое значение, величина параметра товара.
В пункте 12.3 технического задания указана характеристика «активное поле обзора» не менее 126. При этом единица измерения данного показателя заказчиком не указана.
Кроме того, из пункта 2.3. технического задания невозможно определить требования заказчика к динамическому диапазону системы, поскольку заказчиком указано одно значение (не менее 205), без конкретизации к верхнему или нижнему пределу установлены требования.
В связи с чем определить соответствие необходимого к поставке товара требованиям заказчика не представляется возможным.
Вместе с тем, отсутствие четкого, однозначного, объективного описания объекта закупки может привести к неправильному оформлению участниками закупки своих заявок и, как следствие, отклонению данных участников от дальнейшего участия в аукционе.
Таким образом, документация о закупке не соответствует требованиям пунктов 1,2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
 
2. В силу частей 4,5 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Из представленных документов следует, что в ходе проведения закупки поступило 3 запроса о разъяснении положений документации о закупке. В установленные законодательством о контрактной системе сроки заказчиком опубликованы ответы на поставленные вопросы.
Заявитель в своей жалобе указывает, что заказчиком 11.09.2015 и 14.09.2015 года на один и тот же вопрос даны противоположные ответы, что, по мнению заявителя, нарушает часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе. Так, согласно представленным документам в ответе на запрос о разъяснении положений документации о закупке от 11.09.2015 заказчик указал, что в документацию о закупке будут внесены изменения; в ответе от 14.09.2015 на поставленные вопросы даны разъяснения положения документации о закупке.    
Вместе с тем, частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено право заказчика принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукцион. Опубликованный ответ о разъяснении положений документации о закупке не свидетельствует, что заказчиком принято такое решение. Ответ на запрос о разъяснении положений документации о закупке от 14.09.2015 содержит разъяснения заказчика положений документации о закупке по существу поставленных вопросов.
Относительно опубликованного ответа на запрос о разъяснении положений документации о закупке по заполнению первой части заявки, Комиссия отмечает следующее.
В данном ответе содержатся разъяснения заказчика относительно указания в первой части заявки конкретных показателей товара, установленных виде диапазонных значений, то есть заказчиком фактически расшифрованы применения заказчиком таких слов, как: «не менее», «не ниже», «не более», «не выше и др.», при этом суть таких показателей не изменена.
Учитывая изложенное, Комиссия приходи к выводу, что действия заказчика по порядку дачи разъяснений положений документации о закупке не нарушают положения законодательства о контрактной системе.

3. Исходя из требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Из совокупного толкования указанных положений законодательства о контрактной системе следует, что условия исполнения контракта в части предоставления поставщиком при поставке документов, подтверждающих качество и безопасность товара, возлагают на заказчика обязанность указать в документации об аукционе и проекте контракта исчерпывающий перечень таких документов, предусмотренных действующим законодательством.
В пункте 11 документации о закупке установлено, что качество товара должно соответствовать государственным стандартам, в скобках перечислены такие стандарты. Также указано, что соответствие товара подтверждается при поставке декларацией соответствия либо сертификатом соответствия в случае обязательной сертификации, регистрационным удостоверением, гарантийным талон. Аналогичные условия поставки товара изложены в пункте 5.2.3 проекта контракта.
Таким образом, в документации о закупке определены требования заказчика к нормативным документам, а также документам, подтверждающим качество товара. При этом в отношении декларации соответствия/сертификата соответствия указаны случаи предоставления того или иного документа. В связи с чем Комиссией в данной части нарушения не установлены.
Вместе с тем, заказчиком не определены требования к упаковке товара, поскольку документация о закупке не содержит указания на ГОСТы, ТУ, которым должна соответствовать упаковка поставляемого товара. Кроме того, технические условия являются техническим документом, который разрабатывается по решению разработчика и/или изготовителя или по требованию заказчика (потребителя) продукции. Технические условия в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» не являются обязательными для выпуска продукции. Установление требований к товару, которые носят добровольный характер, может привести к необоснованному ограничению количества участников закупки.
Кроме того, неоднозначные условия исполнения контракта могут привести к возникновению спорных ситуаций между сторонами и наложению санкций за неисполнение поставщиком обязательств по контракту, в том числе в части несоблюдения того или иного требования ГОСТов ТУ.
Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

4. Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 (далее – Приказ № 155).
В соответствии с извещением, документацией о проведении закупки  на рассматриваемую закупку распространяют свое действия положения Приказа № 155.
Согласно пункту 9 Приказа № 155 для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в документации о закупке требование об указании (декларировании) участником конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений в заявке на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательном предложении страны происхождения поставляемого товара.
В пункте 25 информационной карте документации о закупке требование о предоставлении в составе  заявки наименования страны происхождения товара. В силу положений пункта 9 Приказа № 155 данная информация является достаточной в целях реализации положений указанного Приказа.
На основании изложенного Комиссия приходи к выводу, что требования заказчика к составу заявке не противоречат положения действующего законодательства.

5. В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
В силу пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Таким образом, заказчик в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке наряду со сроком и порядком предоставления обеспечения исполнения контракта должен указать требования к самому обеспечению, в том числе к минимальному сроку его действия.
Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Аналогичные требования установлены в пункте 29 информационной карты.
Таким образом, законодательством о контрактной системе, документацией о закупке срок действия обеспечения исполнения контракта в форме банковской гарантии установлен в зависимости от срока действия самого контракта.
Вместе с тем, в проекте контракта срок его действия не определен, так как согласно пункту 13.1 проекта контракта контракт действует до исполнения всех обязательств по контракту. Вследствие чего, невозможно однозначно установить требования заказчика к минимальному сроку действия банковской гарантии, что не соответствует требованиям пункта 8 статьи 42, пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

        Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

    1. Признать доводы жалобы ООО «Вип медикал», ООО «ИжМедТех» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку ультразвуковой диагностической системы. (Обеспечение монтажа и ввода в эксплуатацию, обучение специалистов). Для Муниципального бюджетного учреждения «Городская больница №1 имени Г.К. Маврицкого» (изв. №0169300035815000667) обоснованными в части нарушения заказчиком порядка описания объекта закупки, установленного в пункте 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, отсутствия в документации о закупке исчерпывающих требований к составу заявки и условий поставки товара.
2. Признать в действиях заказчика нарушения пунктов 1,2,8  части 1 статьи 64, пункта 8 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

    Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии                         …………………


Члены комиссии                                                                                                  …………………
 

                                                    

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 600,601-ж/2015
об устранении нарушений законодательства
о контрактной системе
24 сентября 2015 года                                                            г. Челябинск, пр. Ленина, 59

           Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя
Комиссии:    ……………………    -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов
Комиссии:    ……………………     -    специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
    …………………….    -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
на основании решения Челябинского УФАС России от 24.09.2015, вынесенного по итогам рассмотрения жалоб ООО «Вип медикал», ООО «ИжМедТех» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку ультразвуковой диагностической системы. (Обеспечение монтажа и ввода в эксплуатацию, обучение специалистов). Для Муниципального бюджетного учреждения «Городская больница №1 имени Г.К. Маврицкого» (изв. №0169300035815000667) (далее – закупка), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному бюджетному учреждению «Городская больница №1 имени Г.К. Маврицкого» с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru предписания не заключать контракт по итогам проведения закупки, оформленной протоколом № 0169300035815000667 (513) заседания комиссии по рассмотрению заявок участников на участие в аукционе в электронной форме от 21.09.2015 года.

2. Аукционной комиссии в срок до 17.10.2015 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки и передать указанное решение Муниципальному бюджетному учреждению «Городская больница №1 имени Г.К. Маврицкого» для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

3. Муниципальному бюджетному учреждению «Городская больница №1 имени Г.К. Маврицкого» в срок до 17.10.2015 года:
3.1. принять решение об отмене закупки (изв. № 0169300035815000667):
3.2. разместить указанные в пунктах 2, 3.1 настоящего предписания решения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

4. ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 30.09.2015 обеспечить Муниципальному бюджетному учреждению «Городская больница №1 имени Г.К. Маврицкого» возможность исполнения пунктов 2 и 3 настоящего предписания;

5. Муниципальному бюджетному учреждению «Городская больница №1 имени Г.К. Маврицкого»   в подтверждение исполнения предписания в срок до 30.10.2015 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене закупки, в том числе копию решения об отмене протоколов, составленных по итогам проведения закупки, скриншоты с официального сайта  www.zakupki.gov.ru.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей на должностных лиц и в размере 500 тысяч рублей на юридических лиц.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
    Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
    За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии                                      …………………

Члены комиссии                                                                                                 …………………

                                                                                    

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
о содержании жалоб, месте и времени их рассмотрения
21 сентября  2015 года                                                        г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалоб ООО «Вип медикал», ООО «ИжМедТех» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку ультразвуковой диагностической системы. (Обеспечение монтажа и ввода в эксплуатацию, обучение специалистов). Для Муниципального бюджетного учреждения «Городская больница №1 имени Г.К. Маврицкого» (изв. №0169300035815000667) (далее – закупка),
требуют приостановить закупку на поставку ультразвуковой диагностической системы. (Обеспечение монтажа и ввода в эксплуатацию, обучение специалистов). Для Муниципального бюджетного учреждения «Городская больница №1 имени Г.К. Маврицкого» (изв. №0169300035815000667) в части подписания контракта  заказчиком до рассмотрения жалоб по существу с учетом части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,
уведомляет о рассмотрении жалоб на заседание Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 24 сентября 2015 года в 13 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
1. Администрации Миасского городского округа (Управление  муниципального заказа) необходимо до 11 часов 40 минут 24 сентября 2015 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по закупке (должны быть прошиты и пронумерованы):
-       приказ о создании аукционной (единой) комиссии;
-       извещение об осуществлении закупки (со всеми изменениями);
-       утвержденную документацию о закупке со всеми изменениями и дополнениями, разъяснениями (в полном объеме);
-       проект контракта со всеми приложениями;
-       I, II части заявок участников закупки  (при наличии);
-       сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет»,  извещения о проведении закупки, документаций о закупке, протоколов, составленных в ходе проведения закупки;
-       протоколы, составленные в ходе проведения закупки;
-       письменные пояснения с правовым обоснованием по доводам, изложенным в жалобах.
2. Муниципальному бюджетному учреждению «Городская больница №1 имени Г.К. Маврицкого» (далее – заказчик) необходимо на заседание Комиссии представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по закупке (должны быть прошиты и пронумерованы):
    сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на 24.09.2015, подписанные лицом, уполномоченным подписывать проект контракта от заказчика (в случае заключения контрактов – представить надлежащим образом заверенные копию контрактов со всеми приложениями и документы, представленные в качестве обеспечения исполнения договора) (на заседание Комиссии Челябинского УФАС России);
    запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контрактов, а также иные документы и сведения, подтверждающие исследование рынка (в случае направления запросов по электронной почте, факсу представить скриншоты с электронной почты, журналы факса и т.д.);
    письменные пояснения с правовым обоснованием по доводам, изложенным в жалобах.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 50 000 рублей, на юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей.
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).
При рассмотрении жалобы обязательно присутствие:
- представителей заказчиков, уполномоченного органа (с доверенностью на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России.
Должностным лицам необходимо представить надлежащим образом заверенную копию приказа о назначении на должность, должностную инструкцию и иные документы, подтверждающие наличие у лица соответствующих требований.
Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт и документы, подтверждающие полномочия на представление интересов организации (оригинал и копию доверенности).
Примечание: жалобы размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе Реестр жалоб.

Начальник отдела контроля закупок
для государственных и муниципальных нужд                            …………………

………………… (351) 265-93-78

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
о месте и времени рассмотрения жалобы

21 сентября 2015 года                                                     г. Челябинск, пр. Ленина, 59

    Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», уведомляет, что рассмотрение вашей жалобы на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку ультразвуковой диагностической системы. (Обеспечение монтажа и ввода в эксплуатацию, обучение специалистов). Для Муниципального бюджетного учреждения «Городская больница №1 имени Г.К. Маврицкого» (изв. №0169300035815000667), состоится 24 сентября 2015 года в  13 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
    На рассмотрение жалобы необходимо представить следующие надлежащим образом оформленные документы и сведения:
1.    Документы, подтверждающие полномочия на представление интересов ООО «Вип медикал» с правом осуществления процессуальных действий (доверенность для представителя, решение общего собрания участников общества об избрании в качестве директора).
2.    Документ, удостоверяющий личность.
3.    Документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Начальник отдела контроля закупок
для государственных и муниципальных нужд                                     ……………….
 

………………………. (351) 265-93-78

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
о месте и времени рассмотрения жалобы

21 сентября 2015 года                                                     г. Челябинск, пр. Ленина, 59

    Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», уведомляет, что рассмотрение вашей жалобы на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку ультразвуковой диагностической системы. (Обеспечение монтажа и ввода в эксплуатацию, обучение специалистов). Для Муниципального бюджетного учреждения «Городская больница №1 имени Г.К. Маврицкого» (изв. №0169300035815000667), состоится 24 сентября 2015 года в  13 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
    На рассмотрение жалобы необходимо представить следующие надлежащим образом оформленные документы и сведения:
1.    Документы, подтверждающие полномочия на представление интересов ООО «ИжМедТех» с правом осуществления процессуальных действий (доверенность для представителя, решение общего собрания участников общества об избрании в качестве директора).
2.    Документ, удостоверяющий личность.
3.    Документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Начальник отдела контроля закупок
для государственных и муниципальных нужд                                     ……………….
 

………………………………… (351) 265-93-78

 

                    
                                              

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны