Решение б/н Решение и предписание № 601-ж/2018 по жалобе ООО «Уральский ... от 1 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 601-ж/2018

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 24.09.2018

В полном объеме решение изготовлено 27.09.2018

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

***

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

***

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

***

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

в ходе рассмотрения жалобы ООО «Уральский Институт Урбанистики», в присутствии:

- представителя Управления образования администрации Чебаркульского муниципального района ***действующего на основании доверенности № 242 от 25.04.2018,

- представителя МУ «Администрация Чебаркульского муниципального района» ***действующего на основании доверенности № 24 от 21.09.2018,

- представителя ООО «Уральский Институт Урбанистики» ***действующего на основании доверенности № 07/юр от 02.07.2018,

- представителя ООО «Современные проектные решения» ***действующего на основании Приказа № 75 от 11.09.2018, Решения № 4 от 11.09.2018,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 17.09.2018 поступила жалоба ООО «Уральский Институт Урбанистики» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение проектных работ по привязке типового проекта объекта строительства «Здание общеобразовательной организации на 250 учащихся и 50 детей дошкольного возраста для повторного применения» к местности в д. Сарафаново, Чебаркульского района Челябинской области (извещение № 0169300015618000077) (далее - конкурс).

Согласно представленным документам 14.08.2018 Муниципальное учреждение «Администрация Чебаркульского муниципального района» объявило о проведении конкурса.

Заказчиком выступило Управление образования администрации Чебаркульского муниципального района.

Начальная (максимальная) цена контракта 1 926 936, 00 рублей.

Срок окончания подачи заявок на участие в конкурсе – 04.09.2018 в 09:00.

На момент рассмотрения жалобы ООО «Уральский Институт Урбанистики» контракт не заключен.

В жалобе заявителя указано, что конкурсная комиссия неправомерно оценила заявку победителя закупки в части показателей обеспеченности трудовыми ресурсами и наличия опыта выполнения работ, так как в составе заявки общества не предоставлены сведения о специалистах по организации инженерных изысканий и проектированию в реестре НОПРИЗ, а также в связи с предоставлением контрактов, подтверждающих опыт выполнения работ, не связанных с проектированием образовательных учреждений в 2015-2018 годах.

Указанные действия конкурсной комиссии привели к неправомерной оценке заявки и начислению баллов победителю закупки.

Представители заказчика с доводами обращения не согласились, представили письменные пояснения и указали, что оценка заявок произведена правомерно, так как в составе заявки общества предоставлены документы, подтверждающие опыт выполнения работ и наличие трудовых ресурсов в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией.

В связи с чем действия конкурсной комиссии по оценке заявки победителя закупки являются правомерными.

 

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Согласно части 12 статьи 99 Закона о контрактной системе при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.

При этом указанные критерии в силу пунктов 3, 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе представляют собой качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, а также квалификацию участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Предметом жалобы заявителя является обжалование действий конкурсной комиссии по порядку присвоения баллов в отношении конкурсной заявки победителя закупки – ООО «Современные проектные решения» по критерию «квалификация участников закупки», а именно:

- обеспеченность трудовыми ресурсами;

- опыт работы, связанной с предметом контракта.

На основании изложенного, жалоба на действия конкурсной комиссии в части результатов оценки заявок по критерию «квалификация участников закупки» не подлежит рассмотрению антимонопольным органом в силу части 6 статьи 106, части 12 статьи 99 Закона о контрактной системе.

Кроме того, доводы жалобы, согласно которым оценка заявки ООО «Современные проектные решения» неправомерно оценена конкурсной комиссией по причине отсутствия специалистов по организации инженерных изысканий и проектирования в реестре НОПРИЗ, а также в связи с предоставлением контрактов, подтверждающих опыт выполнения работ, не связанных с проектированием образовательных учреждений в 2015-2018 годах, являются несостоятельными.

Согласно части 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в конкурсной документации должны содержаться критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Как следует из раздела 2 документации о закупке заказчиком в качестве документов, подтверждающих квалификацию трудовых ресурсов указано на необходимость предоставления (для привлекаемых сотрудников, состоящих в штате участника закупки по основному месту работы):

- копии трудовых договоров, заключенных с привлекаемыми сотрудниками и/или трудовых книжек, а также выписка из штатного расписания, либо копия штатного расписания участника осуществления закупки;

- копии соответствующих дипломов и/или удостоверений, подтверждающих соответствие привлекаемых сотрудников квалификационным требованиям к должностям руководящих и инженерно-технических работников проектных, конструкторских, технологических и изыскательских организаций, утвержденным Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 №37.

Кроме того, из раздела 2 документации о закупке следует, что при оценке опыта участника закупки учитываются успешно выполненные работы сопоставимого характера и объема, а именно выполнение проектных работ для строительства зданий гражданского строительства, стоимостью каждого из представленных контрактов не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта.

Таким образом, заявка победителя закупки не должна оцениваться конкурсной комиссией с точки зрения показателей критериев, не указанных в конкурсной документации, в том числе в части необходимости предоставления сведений о включении специалистов участника закупки в реестр НОПРИЗ и предоставления опыта выполнения работ на проектирование образовательных учреждений, в связи с чем действия конкурсной комиссии по оценке заявки победителя закупки без учета указанных сведений, соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе.

Вместе с тем в ходе рассмотрения документов и сведений, представленных заказчиком и заявителем, установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе от 05.09.2018 (далее – протокол) конкурсная комиссия признала победителем закупки ООО «Современные проектные решения», ООО «Уральский Институт Урбанистики» заняло второе место после победителя.

В Протоколе указано, что по критерию «квалификация участников закупки», а именно обеспеченность трудовыми ресурсами участника закупки, ООО «Уральский Институт Урбанистики» присвоено 11.11 баллов, ООО «Современные проектные решения» - 50 баллов.

В соответствии с частью 8 статьи 53 Закона о контрактной системе победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер <...>

В составе заявки ООО «Современные проектные решения» в качестве подтверждения обеспеченности трудовыми ресурсами предоставлены копия штатного расписания от 30.12.2017, копии дипломов инженерно-технических работников (9 дипломов), а также уведомления о включении сведений специалистов в реестр НОПРИЗ (3 уведомления).

Вместе с тем, в разделе 2 конкурсной документации указано, что содержание показателя «обеспеченность трудовыми ресурсами» включает в себя предоставление копий трудовых договоров, заключенных с привлекаемыми сотрудниками и/или трудовых книжек, вместе с тем в составе заявки ООО «Современные проектные решения» указанные документы не предоставлены.

Кроме того, из состава заявки ООО «Уральский Институт Урбанистики» также следует, что указанный участник закупки не предоставил ни одного документа, подтверждающего обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, указанного в конкурсной документации (копии трудовых договоров, заключенных с привлекаемыми сотрудниками и/или трудовых книжек, выписку из штатного расписания, либо копию штатного расписания, копии документов, подтверждающих образование).

Так, в разделе 2 конкурсной документации предусмотрено, что в случае отсутствия в составе заявки документов, подтверждающих представление сведений по показателю «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов, предлагаемых для выполнения работ)» такой заявке присваивается 0 баллов.

С учетом изложенного, действия конкурсной комиссии по оценке заявок ООО «Современные проектные решения» и ООО «Уральский Институт Урбанистики» являются необъективными ввиду рассмотрения заявок без учета всех требований к показателю оценки заявок участников закупки «квалификация трудовых ресурсов», установленному в документации о закупке, что не позволяет выявить лучшие условия исполнения контракта, в нарушение частей 5, 8 статьи 54 Закона о контрактной системе.

 

В ходе проведения внеплановой проверки в рамках статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия установила следующее

 

1. Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

При этом, согласно пункту 3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 (далее - Правила), «оценка» - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии и с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

Пунктом 10 Правил установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

В пункте 27 Правил указано, что показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» может быть опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема.

  • образом, в основе показателей нестоимостных критериев оценки должны содержаться объективные, полные и однозначные данные, позволяющие участнику закупки определить, какие сведения, характеризуются заказчиком с точки зрения лучших условий исполнения контракта, на основании которых конкурсная комиссия сможет произвести оценку заявок с учетом равного подхода ко всем участникам закупки.

Как установлено на заседании Комиссии одним из показателей критерия «квалификация участника закупки» является «обеспеченность трудовыми ресурсами», что подтверждается копиями трудовых договоров, заключенных с привлекаемыми сотрудниками и/или трудовых книжек, а также выписка из штатного расписания, либо копия штатного расписания участника осуществления закупки (для привлекаемых сотрудников, состоящих в штате участника закупки по основному месту работы).

Вместе с тем, содержание указанного показателя критерия оценки заявок содержит неоднозначную информацию о документах, которые должны предоставляться участником закупки.

Так, из конкурсной документации не представляется возможным сделать вывод является ли наличие в составе заявки копий трудовых договоров, заключенных с привлекаемыми сотрудниками и/или трудовых книжек обязательным условием, тогда как выписка из штатного расписания или копия штатного расписания предоставляются на выбор участника закупки либо в рамках показателя критерия оценки заявок возможно предоставить копии трудовых договоров, заключенных с привлекаемыми сотрудниками и/или трудовых книжек и выписку из штатного расписания либо только копию штатного расписания участника закупки.

Таким образом, указанное изложение требований к документам в рамках показателя «обеспеченность трудовыми ресурсами» не позволяет надлежащим образом оформить заявку участника закупки и предложить наилучшие условия исполнения контракта, что противоречит пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в рамках показателя «обеспеченность трудовыми ресурсами» необходимо чтобы привлекаемые сотрудники соответствовали квалификационным требованиям к должностям руководящих и инженерно-технических работников проектных, конструкторских, технологических и изыскательских организаций, утвержденным Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 №37 (для привлекаемых сотрудников, не состоящих в штате участника закупки), вместе с тем в конкурсной документации не указаны конкретные документы, которые необходимо предоставить в рамках указанного показателя, что также противоречит пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

 

2. Как следует из пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии его требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 50, подпунктом г пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе в конкурсной документации должны содержаться требования к документам, подтверждающим соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Из системного толкования указанных положений Закона о контрактной системе следует, что участник закупки должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со спецификой и содержанием объекта закупки.

В извещении о закупке, пунктах 14, 25 информационной карты в требованиях к участнику закупки и к составу заявки указано, что участник закупки должен быть членом СРО в области инженерных изысканий (в области архитектурно-строительного проектирования), вместе с тем из указанных требований не следует, какие конкретно требования и, как следствие, документы в подтверждение указанным требованиям должны быть предоставлены участником закупки: членство в двух саморегулируемых организациях (в области инженерных изысканий и в области архитектурно-строительного проектирования), либо только в одной саморегулируемой организации: в области архитектурно-строительного проектирования или в области инженерных изысканий, что не позволяет сделать вывод о документах, которые должен предоставить участник закупки в подтверждение соответствия пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контарктной системе, что противоречит части 5 статьи 31, пункту 4 части 1 статьи 50, подпункту г пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе.

 

3. Как следует из пункта 2 статьи 42, частей 1,2 статьи 50 Закона о контрактной системе в извещении, документации о закупке и проекте контракта должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, условия исполнения контракта, установленные в документации о закупке и проекте контракта, должны раскрывать описание объекта закупки.

Согласно пункту 4.2.3 проекта контракта заказчик обязан своевременно предоставлять исполнителю всю необходимую информацию и документацию.

В пунктах 14, 15 технического задания указано, что требования по разработке инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций необходимо определить проектом в соответствии с ТУ; мероприятия по охране окружающей среды – определить проектом в соответствии с ТУ.

Вместе с тем, в проекте контракта не указаны исходные данные (информация и документация), которые передаются заказчиком для выполнения работ по контракту, в том числе сведения о передаче технических условий подрядчику, а также срок и порядок предоставления указанной информации, что не позволяет сделать вывод об условиях исполнения контракта в нарушение пункта 2 статьи 42, частей 1,2 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Комиссия антимонопольного органа отмечает, что в связи с допущенными нарушениями в действиях виновных должностных лиц усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «Уральский Институт Урбанистики» на действия конкурсной комиссии необоснованными.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях конкурсной комиссии нарушение частей 5, 8 статьи 54 Закона о контрактной системе; признать в действиях заказчика нарушения пунктов 4,9 части 1, части 2 статьи 50, пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, подпункта г пункта 1 части 2 статьи 51, пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, уполномоченному органу, конкурсной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе*.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

* Предписание размещено в единой информационной системе во вкладке «реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний» - поиск по № извещения – № жалобы - вкладка «документы»

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 601-ж/2018

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе

24 сентября 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

***

 

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

Членов

Комиссии:

***

 

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

***

 

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 26.09.2018, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Уральский Институт Урбанистики» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение проектных работ по привязке типового проекта объекта строительства «Здание общеобразовательной организации на 250 учащихся и 50 детей дошкольного возраста для повторного применения» к местности в д. Сарафаново, Чебаркульского района Челябинской области (извещение № 0169300015618000077) (далее – конкурс) и проведения внеплановой проверки конкурса, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Управлению образования администрации Чебаркульского муниципального района со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) или получения* предписания не заключать контракт по итогам конкурса, проведенного с нарушением требований законодательства о контрактной системе до исполнения настоящего предписания.

2. Конкурсной комиссии в срок до 05.10.2018:

2.1 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения открытого конкурса;

2.2. передать решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, МУ «Администрация Чебаркульского муниципального района» для размещения в единой информационной системе.

3. Управлению образования администрации Чебаркульского муниципального района в срок до 08.10.2018:

3.1 внести изменения в извещение и конкурсную документацию с учетом положений законодательства о контрактной системе и с учетом решения Челябинского УФАС России № 601-ж/2018 от 24.09.2018, в том числе:

- установить значения показателя критерия оценки заявок на участие в конкурсе «обеспеченность трудовыми ресурсами» в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе, а также в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085;

- конкретизировать требования к участнику закупки и к составу заявки на участие в конкурсе в части наличия членства у участника закупки в саморегулируемой организации в соответствующей области с учетом требований градостроительного законодательства;

- указать в проекте контракта перечень информации и документации, которая передается подрядчику в ходе исполнения контракта, а также срок и порядок передачи такой информации для исполнения контракта.

3.2 продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на 7 дней с момента размещения в единой информационной системе документации с внесенными изменениями и передать документацию с внесенными изменениями МУ «Администрация Чебаркульского муниципального района» для размещения в единой информационной системе.

3.3 уведомить участников закупки о возможности внесения изменений или отзыва заявок на участие конкурсе.

4. МУ «Администрация Чебаркульского муниципального района» для размещения в единой информационной системе в срок до 10.10.2018 разместить решение, указанное в пункте 2.1 настоящего предписания, а также документацию с внесенными изменениями, указанными в пункте 3.1 настоящего предписания, в единой информационной системе.

5. Управлению образования администрации Чебаркульского муниципального района в подтверждение исполнения предписания в срок до 12.10.2018 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно сведения о незаключении контракта по итогам конкурса согласно пункту 1 настоящего предписания (в случае заключения контракта представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями), документацию с внесенными изменениями и решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения открытого конкурса, а также документы, подтверждающие размещение документации с внесенными изменениями и решения в единой информационной системе (информацию предоставить на электронном носителе с приложением сопроводительного письма).

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

* Предписание подлежит исполнению с момента его получения в случае, если предписание получено заказчиком ранее размещения его в единой информационной системе, в остальных случаях, предписание должно быть исполнению с момента его размещения в единой информационной системе

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны