Решение б/н Решение № 604-ж/2017 по жалобе ФГБУЗ «ЦМСЧ № 15» ФМБА России... от 7 сентября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
-
-
-
-
-
-
- Решение
- возврате жалобы № 604-ж/2017 и проведении внеплановой проверки
-
-
-
-
-
04 сентября 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
... |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
... |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
... |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
рассмотрев жалобу ФГБУЗ «ЦМСЧ № 15» ФМБА России на действия аукционной комиссии при проведении МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 27» и МКУ "Управление образования Администрации города Снежинска" электронного аукциона на оказание услуг по медицинскому осмотру (извещение № 0369300003017000054) (далее – Аукцион, Закупка)
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подана с нарушением 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе.
Как видно из протокола рассмотрения единственной заявки от 25.08.2017, единственным участником аукциона является ОАО «Медицинский центр Гиппократ» (далее - Общество), следовательно, только указанное общество имеет право обжаловать действия аукционной комиссии.
В рассматриваемом случае жалоба подана ФГБУЗ «ЦМСЧ № 15» ФМБА России, который не был участником аукциона.
Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба подана с нарушением части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
РЕШИЛА:
1. Возвратить жалобу ФГБУЗ «ЦМСЧ № 15» ФМБА России на действия аукционной комиссии при проведении МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 27» и МКУ "Управление образования Администрации города Снежинска" электронного аукциона на оказание услуг по медицинскому осмотру (извещение № 0369300003017000054).
2. Провести внеплановую проверку действий аукционной комиссии, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 27» и МКУ "Управление образования Администрации города Снежинска" по Челябинской области при проведении электронного аукциона.
Назначить проведение внеплановой проверки на 07 сентября 2017 года в 14 часов 45 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
3. МКУ "Управление образования Администрации города Снежинска" до 12 часов 00 минут 07 сентября 2017 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукциону (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись входящих документов и сопроводительное письмо):
3.1. Извещение об осуществлении закупки (со всеми изменениями).
3.2. Утвержденную документацию об Аукционе (и все изменения к ней) со всеми разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).
3.3. Приказ о создании аукционной комиссии.
3.4. Проект договора (контракта) со всеми приложениями.
3.5. I, II части заявок участников закупок (без учредительных документов).
3.6. Протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (в том числе протокол проведения Аукциона).
3.7. Сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения об осуществлении закупок, документации об электронном аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона в электронной форме.
4. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 27» до 12 часов 00 минут 07 сентября 2017 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукциону (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись входящих документов и сопроводительное письмо):
4.1. Письменные пояснения по доводам жалобы (с приложением подтверждающих документов).
4.2. Запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку).
4.3. Копию заключенного контракта, карточку контракта, сведения об исполнении (расторжении) контракта, сведения о дате размещении информации об исполнении (расторжении) контракта (в случае заключения контракта).
4.4. Сведения о дате утверждения документации об электронном аукционе с приложением подтверждающих документов (титульный лист документации с подписью под грифом «утверждаю»).
4.5. Сведения о программах, в соответствии с которыми осуществляется закупка (номер <...> дата нормативного документа, название программы, исполнитель программы);
4.6. Сведения о дате доведении лимитов бюджетных обязательств, необходимых для заключения контракта (договора), осуществления закупки;
4.7. Сведения об актах органов местного самуправления о выделении денежных средств;
4.8. Выписка из утвержденного плана — графика по рассматриваемой закупке.
Копии документов по пунктам 3.1-3.7, 4.2-4.8, просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела.
Копии документов по пунктам 3.1, 3.2, 3.4 - 3.6, 4.1, 4.3, настоящего уведомления просим предоставить на бумажном носителе для работы Комиссии.
На заседание Комиссии Челябинского УФАС России представить оригиналы документов, указанных в настоящем уведомлении (для ознакомления).
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Для участия в заседании комиссии необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также приказ о назначении на должность руководителя или доверенность на право представления интересов заявителя заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России (копия и оригинал).
Примечание: жалоба и настоящее решение размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре внеплановых проверок.
В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.