Решение б/н Решение о возврате жалобы на действия аукционной комиссии пр... от 28 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

о возврате жалобы № 608-ж/2018 и проведении внеплановой проверки 147-ВП/2018

25 сентября 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя (далее – ИП «<…>» заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению мебели (извещение № 0169200000818000279) (далее — аукцион),

УСТАНОВИЛА:

Частью 7 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

При этом документом в письменной форме является документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанные собственноручно или электронной цифровой подписью подающим жалобу лицом или его представителем, действующим на основании доверенности или иного подтверждающего его полномочия на подписание жалобы документа.

Жалоба ИП «<…>»подана в Челябинское УФАС России посредством электронной почты, электронной подписью указанная жалоба не скреплена, следовательно, не может быть приравнена к поданной в письменной форме.

Таким образом, жалоба ИП «<…>»подана с нарушением требований части 7 статьи 105 Закона о контрактной системе.

РЕШИЛА:

1. Возвратить жалобу ИП «<…>» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению мебели (извещение № 0169200000818000279).

2. Назначить проведение внеплановой проверки действий Управления делами Губернатора и Правительства Челябинской области по соблюдению законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению мебели (извещение № 0169200000818000279) на «01» октября 2018 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.

3. Управлению делами Губернатора и Правительства Челябинской области необходимо до 10 часов 00 минут «01» октября 2018 года представить в Челябинское УФАС России (каб. 325) следующие документы и информацию:

3.1. извещение о проведении Аукциона (и все изменения к нему);

3.2. утвержденную документацию об Аукционе (и все изменения к ней) со всеми разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru);

3.3. проект контракта со всеми приложениями;

3.4. I, II части заявок участников закупки, в том числе документы, направленные оператором электронной площадки, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе;

3.5. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона (скриншот с карточки закупки);

3.6. протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона (подписанные членами аукционной комиссии).

3.7. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку);

3.8. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по обращению заявителя;

3.9. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);

3.10. сведения о государственных (муниципальных) программах, в соответствии с которыми осуществляется закупка (номер <...> дата нормативного документа, название программы, исполнитель программы) (при наличии);

3.11. сведения о дате доведения лимитов бюджетных обязательств, необходимых для заключения контракта (договора), осуществления закупки (при наличии);

3.12. сведения об акте органов государственной власти, органов местного самоуправления, распоряжений Губернатора о выделении денежных средств (при наличии);

3.13. выписка из утвержденного плана-графика закупок по рассматриваемой закупке.

Копии документов по пунктам 3.1-3.13 настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а по пунктам 3.1-3.3, 3.5, 3.6, 3.9, заявку участника закупки также на бумажном носителе для работы Комиссии.

4. Управлению делами Губернатора и Правительства Челябинской области на заседание Комиссии Челябинского УФАС России представить оригиналы документов по аукциону (для ознакомления).

При проведении внеплановой проверки обязательно присутствие представителей заказчика, заявителя (с доверенностью на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России либо иными документами, подтверждающими полномочия на представление интересов организации (заверенная копия и оригинал).

В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны