Определение №АК/2736/21 ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 074/01/16-2966/... от 9 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 074/01/16-2966/2020 о нарушении антимонопольного законодательства

 

05 марта 2021 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе:

 

Председатель Комиссии

...

руководитель Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

...

ведущий специалист-эксперт отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России;

 

...

главный специалист-эксперт отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России;

 

 

 

рассмотрев дело по признакам нарушения Комитетом дорожного хозяйства г.Челябинска (ИНН 7451227906) (далее – Комитет, Заказчик), индивидуальными предпринимателями Королевой О.М., Новиковой Л.А., Лазаревой Ю.П., Горбатенко Е.В., Измагиловым С.С., Генрих Н.М., Волокитиной Ю.Н., Репехой В.В., Королевой О.М., ООО «Артур», ООО НПО «Сад и огород» статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), руководствуясь статьей 48.1 Закона о защите конкуренции, в присутствии:

- представителя Комитета ..., действующего на основании доверенности от 11.01.2021;

- представителя Комитета ..., действующего на основании

- представителя Управления муниципальных закупок Администрации г.Челябинска ..., действующей на основании доверенности № 49 от 21.12.2020;

- представителя ООО «НПО «Сад и Огород» ...., действующей на основании доверенности от 11.01.2021;

- представителя ИП Лазаревой Ю.П. ..., действующей на основании доверенности от 20.01.2021;

- представителя ИП Королевой О.М., действующей на основании доверенности от 22.01.2021;

- ИП Новиковой Л.А., действующей на основании доверенности от 22.01.2021;

- в отсутствие заявителя, представителей, ИП Измагилова С.С., ИП Генрих Н.М. ИП Волокитиной Ю.Н., ИП Репеха В.В., ООО «Артур», Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области, надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения дела путем направления определения о назначении дела к рассмотрению по почте, что подтверждается реестром почтовых отправлений от 28.01.2021 № 771 (партия №1085),

У С Т А Н О В И Л А:

 

Комитетом дорожного хозяйства г. Челябинска заявлено ходатайство о приобщении к материалам дела письменных пояснений (исх. 01-05/1892 от 25.02.2021, вх. № 2855/21 от 26.02.2021) с приложением запрошенных документов, которое удовлетворено комиссией антимонопольного органа.

В пояснениях Комитет указал, что перед началом производства работ по посадке деревьев производитель работ (подрядная организация) согласовывал места под посадку деревьев с владельцами инженерных коммуникаций, путем приглашения представителей служб города на место предполагаемой посадки зеленых насаждений (в данном случае согласовывали придорожные газоны по улице) со службами города (МУП ПОВВ - производственное объединение водоснабжение и водоотведение; МУП ЧКТС - коммунальные тепловые сети; АО УСТЭК - уральская теплосетевая компания теплотрасса; ЧЭК - электросетевая компания; ОАО МРСК Урала - электросети высоковольтные; ОАО «ЧелГаз»- газопровод; ООО ЧелябГЭТ - городской электрический транспорт; АО СМЭУ ГАИ - светофоры; ПАО Ростелеком - телефонный кабель). При согласовании каждый из представителей сетей указывал участки прохождения кабеля (трассу), в зависимости от того, как проходит трасса относительно предполагаемых мест высадки зеленых насаждений. Представитель подрядной организации, после согласования получает от представителей инженерных сетей (коммуникаций) выкопировку прохождения сетей на участке производства работ с привязками, либо письменное разрешение или запрет на работу с подписью представителя организации.

Также представитель Комитета сообщил, что обсуждение вопросов концепции озеленения города Челябинска проводились на базе Администрации города Челябинска.

В августе 2019 года Управлением дорожного хозяйства Администрации города Челябинска был объявлен аукцион по высадке зеленых насаждений на территории города в рамках подготовки города к проведению саммитов ШОС и БРИКС. Срок окончания работ в соответствии с аукционной документацией устанавливался до 15.11.2019.

По результатам аукциона заключен муниципальный контракт № Ф.2019.562276 от 09.09.2019 с ООО «Интерстрой», однако впоследствии указанный контракт был расторгнут по причине отсутствия у Исполнителя посадочного материала.

В рамках проведения конкурентной процедуры поступала жалоба на положения документации о закупке. В частности, заявителем жалобы указывалось на недостатки аукционной документации, вызванных расхождением заявленных объемов работ, относительно фактической ситуации на местности. Указанная жалоба Заявителем была отозвана, до момента её рассмотрения.

В целях актуализации информации об объемах выполняемых работ и устранения оснований для подачи жалоб Заказчиком было принято решение о проведении инвентаризации зеленых насаждений для надлежащего описания объекта закупки. Комитетом заключены контракты с ООО «Уральские Газоны» № 03/2020/ЮЛ/ЧБ-ЦЕ/УГ, ООО «Газоны Прикамья» № 03/2020/ЮЛ/ЧБ-ЦЕ/УГ, ИП Пичкалевой Д. А. № № 03/2020/ЮЛ/ЧБ-ЦЕ/ИПП, ИП Глагольевой М. С. № 03/2020/ЮЛ/ЧБ-ЦЕ/Ш11 на проведение инвентаризации зеленых насаждений, в результате чего была получена детализированная информация о необходимости сноса, посадки, обрезки зеленых насаждений на территории города Челябинска.

Способ определения подрядчиков был обоснован необходимостью проведения работ в период оттаивания и прогревания почвы до начала активного распухания почек и образования побегов (до 25.04). Указанные сроки установлены п. 3.6 «Посадка деревьев и кустарников» Постановления Главы города Челябинска № 2200-П от 02.12.2004 «Об утверждении инструкции по созданию и содержанию зеленых насаждений в городе Челябинске».

Подготовка документации для проведения конкурентной процедуры должна была осуществляться на основании материалов инвентаризации. Указанные материалы Исполнителем были переданы Заказчику только 23.04.2021.

Проведение работ по озеленению осуществлялось подрядчиками на основании промежуточных актов инвентаризации

Период выполнения работ для подрядных организаций был установлен с 06.03.2021 по 29.04.2021, а на проведение конкурентной процедуры потребовалось бы не менее 27 дней.

ИП Горбатенко Е.В. направила в адрес антимонопольного органа ходатайство об ознакомлении с материалами дела (вх. № 3276/21 от 05.03.2021)

ИП Репеха В.В. представила в адрес антимонопольного органа запрошенные документы и ходатайствовала об отложении заседания комиссии в связи с необходимостью предоставления дополнительных документов.

В адрес комиссии Челябинского УФАС России представила:

- запрос в адрес ООО НПО «Сад и огород» о наличии растений от 25.02.2020;

- 3 коммерческих предложения, направленных в адрес Комитета дорожного хозяйства г. Челябинска (без даты);

- договор № 204 от 30.06.2020, заключенный между ФГБУ «Центр химизации и сельскохозяйственной радиологии «Челябинский» и ИП Репеха В.В. на выполнение работ по исследований пищевой, кормовой сельскохозяйственной продукции, удобрения, воды и почвы;

- договор № 1 от 17.04.2020, заключенный между ИП Коротиным П.М. и ИП Репеха В.В. на доставку воды для технических нужд;

- договор поставки № 30 от 26.10.2020, заключенный между ООО «Ботаник» и ИП Репеха В.В. на поставку посадочного материала (тополь пирамидальный - 9 шт.);

- договор поставки от 10.03.2020, заключенный между ООО НПО «Сад и огород» и ИП Репеха В.В. на поставку посадочного материала (тополь белый - 9 шт.);

- договор на выполнение работ № 155 от 06.03.2020, заключенный между Комитетом и ИП Репеха В.В. на выполнение работ по посадке деревьев.

 

ООО «Артур» направил в адрес антимонопольного органа (исх. № 18 от 26.02.2021, вх. № 2911-ЭП/21 от 26.02.2021) копии сопроводительных писем, направленных в адрес Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска (о направлении исполнительной документации, счетов на оплату, актов приема-передач, о замене растений).

Также Обществом представлен договор поставки, заключенный с ООО НПО «Сад и огород» на поставку посадочного материала от 10.03.2020, сведения о штатной расстановке, а также договор подряда на выполнение работ по посадке деревьев № 5 от 10.03.2020, заключенный с ООО «Компания Рута-Парк.

 

ИП Измагилов С.С. направил в адрес антимонопольного органа (исх. № 3 от 26.02.2021) копии сопроводительных писем, направленных в адрес Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска (о направлении исполнительной документации, счетов на оплату, актов приема-передач, о замене растений).

Также Обществом представлен договор подряда на выполнение работ по посадке деревьев № 5/1 от 10.03.2020, заключенный с ООО «Компания Рута-Парк».

 

ИП Новикова Л.А. на заседании комиссии ходатайствовала о приобщении к материалам дела следующие документы:

- договор от 10.03.2020, заключенный с ООО НПО «Сад и огород» на поставку посадочного материалами с документами об исполнении договора;

- договор от 26.10.2020, заключенный с ООО «Ботаник» на поставку посадочного материала с документами об исполнении договора;

- копии коммерческих предложений, направленных в адрес Комитета дорожного хозяйства;

- копия договора на выполнение работ по посадке деревьев № 99 от 26.02.2020, заключенный с Комитетом дорожного хозяйства;

- копия договора на выполнение работ по посадке деревьев № 148 от 06.03.2020, заключенный с Комитетом дорожного хозяйства;

- копии писем в адрес Комитета дорожного хозяйства, направленные в целях исполнения обязательств по договору № 148 от 06.03.2020;

- акт карантинного фитосанитарного контроля (надзора) от 16.07.2020;

-заключение о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинного объекта от 08.07.2020;

- сертификаты на посадочный материал № 9, 15, выданный ООО НПО «Сад и Огород».

 

ИП Лазаревой Ю.П. на заседании комиссии представлены письменные пояснения и документы, запрошенные антимонопольным органом, которые приобщены к материалам дела.

В письменных пояснениях указано, что в начале 2020 года ИП Лазаревой Ю.П. стало известно о том, что Комитету дорожного хозяйства г.Челябинска необходим подрядчик для выполнения работ по посадке деревьев в рамках подготовки города Челябинска к саммитам ШОС и БРИКС.

В ходе телефонного разговора в феврале 2020 г. с сотрудником Комитета ИП Лазаревой Ю.П. предложено подготовитель и направить на рассмотрение коммерческие предложения, содержащие сведения о готовности выполнить работы по высадке деревьев на трех участках дороги в сжатые сроки и стоимости выполнения подобного рода работ. ИП Лазарева Ю.П., оценив возможность выполнения работ в указанные Комитетом сроки, по результатам анализа стоимости и необходимых сроков поставки деревьев, подтверждаемого в
том числе запросами, ответами на них и прейскурантами поставщиков, подготовила и лично направила в Комитет дорожного хозяйства г. Челябинска 3 коммерческих предложения:
- Коммерческое предложение ИП Лазаревой Ю.П. стоимостью 290 500 руб., на участке от
ул. Лесопарковая до ул. Володарского со сроком выполнения контракта до «30» апреля 2020 г.;
- Коммерческое предложение ИП Лазаревой Ю.П. стоимостью 282 375 руб., на участке от
ул. Энгельса до ул. Пушкина со сроком выполнения контракта до «29» апреля 2020 г.;

- Коммерческое предложение ИП Лазаревой Ю.П. стоимостью 283 250 руб., на участке от
ул. Горького до ул. Героев Танкограда со сроком выполнения контракта до «29» апреля 2020 г.

В результате с ИП Лазаревой Ю.П. заключено два муниципальных контракта.

В целях исполнения муниципальных контрактов ИП Лазарева Ю.П. произвела закупку посадочного материала у ООО «НПО «Сад и огород» в
рамках действующего договора поставки от 02.10.2019ю

Поставка посадочного материала произведена ООО «НПО «Сад и огород» в объеме и сроки, согласованные сторонами, что подтверждается универсальными передаточными документами №2004140002 от 14.04.2020, №2004140007 от 14.04.2020, №2004220004 от 22.04.2020, №2004160006 от 22.04.2020.

Оплата за поставленный материал произведена ИП Лазаревой Ю.П. в порядке и сроки, предусмотренные Договором, что подтверждается платежным поручением № 47
от 15.06.2020.

Фактически работы по высадке деревьев производились силами ИП Веричевой Р.П. на основании Договора субподряда № 1 от 13.03.2020, заключенного с ИП Лазаревой Ю.П. Подтверждением выполнения согласованного сторонами объема работ являются Акт сдачи-приемки выполненных работ по посадке деревьев на проспекте Ленина на участке от ул. 3 Интернационала до ул. 40-летия Октября в г. Челябинске от 12.05.2020, Акт сдачи-приемки выполненных работ по посадке деревьев на проспекте Ленина на участке от ул. Энтузиастов до ул. Пушкина в г. Челябинске от 12.05.2020. Оплата произведена ИП Лазаревой Ю.П. в полном объеме.

Во исполнение условий Технических заданий к Договорам № 149 от 06.03.2020, №157 от 06.03.2020 ИП Лазаревой Ю.П. и ФБГОУ «Центр xимизации и сельскохозяйственной радиологии «Челябинский» 30.10.2020 заключен договор № 203 на проведение лабораторных исследований почвы. Акт об оказании услуг № 00000239 от 30.06.2020, счет № 00000239 от 30.06.2020. Работы по Договору № 157 от 06.03.2020 были выполнены ИП Лазаревой Ю.П. в объеме и сроки, установленные соглашением сторон. Претензий по срокам и качеству их выполнения у Комитета не имелось, что подтверждается Актом освидетельствования скрытых работ № 1 от 14.04.2020, Актом освидетельствования скрытых работ № 2 от 15.04.2020, Актом осмотра зеленых насаждений № 1 от 14.07.2020.

Работы по Договору № 149 от 06.03.2020 были выполнены ИП Лазаревой Ю.П. в объеме и сроки, установленные соглашением сторон, что подтверждается Актом освидетельствования скрытых работ № 1 от 16.04.2020, № 2 от 17.04.2020 г., № 3 от 22.04.2020, № 4 от 23.04.2020.

Между тем, Актом осмотра зеленых насаждений № 10 уполномоченными представителями сторон при осмотре зеленых насаждений – тополь дрожащий в количестве 8 шт. и ясень в количестве 1 шт. было установлено, что ясень находится в безлиственном состоянии, ветки ломаются, 8 шт. тополя дрожащего (осины) подлежат замене по причине несоответствия породного состава заявленного Договором.

В этой связи Комитетом дорожного хозяйства г. Челябинска в адрес ИП Лазаревой Ю.П. 25.08.2020 г. исх. № 01-05/10377 направлено требования об устранении недостатков по Договору подряда № 149 от 06.03.2020 г. в срок до «30» октября 2020 г.

ИП Лазарева произвела закупку посадочного материала в ООО «Ботаник» на основании Договора поставки № 24 с авансом от 28.09.2020. Подтверждением факта поставки материала является товарная накладная № УТ-120 от 29.10.2020. Оплата по счету № УТ-95 от 26.10.2020 произведена ИП Лазаревой Ю.П. в полном объеме, что подтверждается платежным поручением № 87 от 22.12.2020.

Фактически работы по замене посадочного материала производились силами ИП Веричевой Р.П. на основании Дополнительного соглашения № 1 от 27.08.2020 к Договору субподряда № 1 от 13.03.2020, заключенного с ИП Лазаревой Ю.П. Подтверждением выполнения согласованного сторонами объёма работ является Акт сдачи-приемки выполненных работ по замене посадочного материала на проспекте Ленина на участке от ул. Артиллерийской до ул. 40-летия Октября в г. Челябинске от 05.11.2020 г. Оплата произведена
ИП Лазаревой Ю.П. в полном объеме.

После замены посадочного материала претензии по качеству выполненных ИП Лазаревой Ю.П. работ в рамках Договора подряда № 149 от 06.03.2020 у Комитета отсутствовали, что подтверждается Актом освидетельствования скрытых работ № 5 от 30.10.2020, Актом осмотра посадочного материала от 30.10.2020, Актом № 14 от 20.11.2020.

 

Представитель ИП Королевой О.М. на заседании комиссии представил письменные пояснения и документы, запрошенные антимонопольным органом, которые приобщены к материалам дела.

В письменных пояснения ИП Королева О.М. указала, что в 2019 году ИП Королева О.М. узнала о подготовке города Челябинска к проведению саммитов ШОС и БРИКС, в том числе по озеленению гостевых маршрутов города.

В связи с тем, что одним из видов деятельности ИП Королевой О.М. является работы по ландшафтному дизайну, ИП Королева О.М. осуществляла мониторинг закупок, связанных с посадкой деревьев.

На сайте https://zakupki.gov.ru была опубликовано извещение о проведении электронного аукциона по выполнению работ по озеленению автомобильных дорог города Челябинска в целях подготовки к саммитам ШОС и БРИКС, победителем данного электронного аукциона было признано ООО «Интер-Строй», с которым впоследствии заключен контракт №Ф.2019.562276 от 09.09.2019.

В феврале 2020 года стало известно, что Комитет дорожного хозяйства г.Челябинска, в связи со сжатыми сроками по озеленению автомобильных дорог, намерен заключить договоры на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе без проведения конкурентных процедур.

В связи с этим, Королева О.М. подготовила и лично направила в Комитет дорожного хозяйства г.Челябинска 5 коммерческих предложений:

- предложение стоимостью 281 275,00 руб., на участке от ул.Лесопарковая до ул. 40-летия Октября;

- предложение стоимостью 289 640,00 руб., на участке от ул. Горького до ул. Рождественского;

- предложение стоимостью 271 925,00 руб., на участке от ул. Васенко до ул. Елькина;

- от ООО «Секвойя», предложение стоимостью 284 440,00 руб., на участке от ул.
Лесопарковая до ул. Володарского;

- от ООО «Секвойя», предложение стоимостью 281 440,00 руб., на участке от ул.
Горького до ул. 40-летия Октября.

В рамках подготовки коммерческих предложений ИП Королева О.М. проанализировала рынок, что подтверждается соответствующими запросами, ответами, прейскурантами, перепиской с потенциальными поставщиками (письмо-запрос от 11.03.2020, прейскурант базовых цен 000 «Уральские лесные технологии», электронное письмо в адрес ООО «Уральские лесные технологии», переписка из социальной сети, ответ на запрос о стоимости посадочного материала Императорский Питомник).

Комитет дорожного хозяйства г. Челябинска, проанализировав коммерческие предложения, изъявил желание заключить с ИП Королевой О.М. только два договора.

Впоследствии между ИП Королевой О.М. и ООО НПО «Сад и Огород» заключен договор на поставку саженцев мелколистных лип. Выбор данного общества был также обусловлен относительно недорогой закупочной ценой запрашиваемых саженцев и установленными сроками поставки.

Ель колючая (3 шт.) заказана у ИП Агафонова Н.С. (Республика Татарстан) в рамках договора № 53 от 16.04.2020, оплата произведена платежным поручением N 3 от 06.05.2020 в размере 115 050,00 руб. Товар принят по УПIД № 70 от 28.05.2020.

В целях организации перевозки елей из Республики Татарстан вг. Челябинск с ИП Хамзиным А.3. был заключен договор № 16032020, во истолнение которого ИП Королева О.М. оплатила 50 000,00 руб. по счету № 2 от 27.04.2020 за доставку.

Ha посадочные материалы ИП Королевой О.М. были получены соответствующие паспорта и сертификаты.

Между ИП Королевой О.М. и ФГБУ «Центр xимизации сельскохозяйственной радиологии «Челябинский» 30.06.2020 заключен договор № 205 по выполнению работ по проведению лабораторных исследований почвы.

Работы были выполнены ИП Королевой О.М. в полном объеме и с надлежащим качеством, претензий от Комитета дорожного хозяйства г. Челябинска не поступило, между сторонами были подписаны акты освидетельствования скрытых работ, акты приема-передачи выполненных работ (акт № 3 от 29.07.2020 и акт № 4 от 29.07.2020).

Исходя из представленных документов, можно сделать вывод, что не имеется синхронных, единообразных и не обусловленных объективными экономическими факторами действий хозяйствующих субъектов, указанных определении, что свидетельствует об отсутствии антиконкурентного соглашения.

ИП Королева О.М. самостоятельно осуществляла высадку деревьев в рамках заключенных с нею договоров.

В ходе заседания комиссии установлено, что не представлены документы, запрошенные у индивидуальных предпринимателей, Горбатенко Е.В., Генрих Н.М., Волокитиной Ю.Н.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 25, частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия,

О П Р Е Д Е Л И Л А:

  1. Отложить заседание Комиссии на 07.04.2021 на 14 часов 00 минут по адресу: г.Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 317;

  2. Комитету дорожного хозяйства г.Челябинска (далее - Комитет) представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.04.2021 года следующую информацию:

    1. Сведения о всех контрактах, заключенных Комитетом в целях выполнения работ, которые ранее являлись предметом муниципального контракта от 09.09.2019 № Ф.2019.562276.

Сведения необходимо представить в виде таблице, приложенной к настоящему определению;

  1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по следующим вопросам:

- причины, по которым Комитетом не составлены локальные сметы в целях исполнения работ, предусмотренных муниципальными контрактами от 06.03.2020 № 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 157, 158, от 16.03.2020 № 156, 147;

- причины, по которым результаты выполненных работ по муниципальным контрактам № 02/2020/ЮЛ/ЧБ-ЦЕ/ИПГ от 12.02.2020, № 03/2020/ЮЛ/ЧБ-ЦЕ/УГ от 12.02.2020, № 01/2020/ЮЛ/ЧБ-ЦЕ/ГП от 12.02.2020, № 04/2020/ЮЛ/ЧБ-ЦЕ/ИПП от 12.02.2020 не сданы и не приняты в сроки, предусмотренные пунктами 4.1 указанных контрактов;

- причины, по которым Комитет не заключил контракты на проведение инвентаризации зеленых насаждений сразу после того, как стало известно о неточностях технического задания муниципального контракта от 09.09.2019 № Ф.2019.562276

 

  1. ИП Королевой О.М. представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.04.2021 года следующую информацию:

    1. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;

    2. сведения о том, каким образом от Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска поступило предложение о заключении муниципального контракта на выполнение работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    3. сведения о том, каким образом от Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска поступил запрос цен работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    4. сведения о том, каким образом (по почте, по электронной почте, нарочно) в адрес Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска направлены коммерческие предложения на выполнение работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    5. письменные пояснения, с указанием причин, по которым посадочный материал приобретался у ООО НПО «Сад и Огород», а не у иных хозяйствующих субъектов;

    6. письменные пояснения, с указанием причин, по которым индивидуальный предприниматель не принимал ранее участие в аналогичных электронных аукциона на выполнение работ по посадке деревьев;

    7. сведения о стоимости деревьев и о стоимости выполнении работ по их посадке, уходу по контрактам, заключенным с Комитетом дорожного хозяйства г.Челябинска.

 

  1. ИП Новиковой Л.А. представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.04.2021 года следующую информацию:

    1. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;

    2. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;

    3. сведения о том, каким образом от Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска поступило предложение о заключении муниципального контракта на выполнение работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    4. сведения о том, каким образом от Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска поступил запрос цен работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих доку-

    5.  

      ментов);

    6. сведения о том, каким образом (по почте, по электронной почте, нарочно) в адрес Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска направлены коммерческие предложения на выполнение работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    7. письменные пояснения, с указанием причин, по которым посадочный материал приобретался у ООО НПО «Сад и Огород», а не у иных хозяйствующих субъектов;

    8. письменные пояснения, с указанием причин, по которым индивидуальный предприниматель не принимал ранее участие в аналогичных электронных аукциона на выполнение работ по посадке деревьев;

    9. сведения о стоимости деревьев и о стоимости выполнении работ по их посадке, уходу по контрактам, заключенным с Комитетом дорожного хозяйства г.Челябинска.

  2. ИП Лазаревой Ю.П. представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.04.2021 года следующую информацию:

    1. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;

    2. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;

    3. сведения о том, каким образом от Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска поступило предложение о заключении муниципального контракта на выполнение работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    4. сведения о том, каким образом от Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска поступил запрос цен работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    5. сведения о том, каким образом (по почте, по электронной почте, нарочно) в адрес Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска направлены коммерческие предложения на выполнение работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    6. письменные пояснения, с указанием причин, по которым посадочный материал приобретался у ООО НПО «Сад и Огород», а не у иных хозяйствующих субъектов;

    7. письменные пояснения, с указанием причин, по которым индивидуальный предприниматель не принимал ранее участие в аналогичных электронных аукциона на выполнение работ по посадке деревьев;

    8. сведения о стоимости деревьев и о стоимости выполнении работ по их посадке, уходу по контрактам, заключенным с Комитетом дорожного хозяйства г.Челябинска.

     

  3. ИП Горбатенко Е.В. представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.04.2021 года следующую информацию:

    1. коммерческие предложения, направленные ИП Горбатенко Е.В. в адрес Комитета для обоснования цены договоров, указанных в пунктах 1, 2, 5 таблице №1 настоящего определения, с приложением документов, подтверждающих получение запросов от Комитета и направление соответствующих ответов (реестры почтовых отправлений, уведомления о вручении, конверты, скриншоты из электронной почты и т.д.);

    2. запросы, ответы, письма, а также иная переписка с Комитетом по вопросам заключения, исполнения муниципального контракта №150 от 06.03.2020;

    3. сведения о лицах (наименование, ИНН), у которых ИП Горбатенко Е.В. приобретала посадочный материал с целью исполнения муниципального контракта №150 от 06.03.2020 с приложением договоров (со всеми приложениями, документами об исполнении и оплате, счетов, товарных накладных);

    4. сведения о наличии у ИП Горбатенко Е.В. собственного питомника саженцев (с приложением подтверждающих документов и информации о месте его расположения);

    5. сведения о количестве тополей пирамидных в питомнике саженцев на дату заключения муниципального контракта №150 от 06.03.2020 с Комитетом с приложением подтверждающих документов (при наличии у собственного питомника);

    6. сведения о лицах (ФИО, должность), которые фактически осуществляли высадку деревьев при исполнении муниципального контракта №150 от 06.03.2020 с приложением приказов (или иных документов), свидетельствующих о назначении ответственных лиц за исполнение указанного контракта;

    7. сведения о субподрядчиках, с которыми заключены договоры на выполнение работ по высадке деревьев в целях исполнения обязательств по муниципальному контракту №150 от 06.03.2020;

    8. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;

    9. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;

    10. сведения о том, каким образом от Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска поступило предложение о заключении муниципального контракта на выполнение работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    11. сведения о том, каким образом от Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска поступил запрос цен работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    12. сведения о том, каким образом (по почте, по электронной почте, нарочно) в адрес Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска направлены коммерческие предложения на выполнение работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    13. письменные пояснения, с указанием причин, по которым посадочный материал приобретался у ООО НПО «Сад и Огород», а не у иных хозяйствующих субъектов;

    14. письменные пояснения, с указанием причин, по которым индивидуальный предприниматель не принимал ранее участие в аналогичных электронных аукциона на выполнение работ по посадке деревьев;

    15. сведения о стоимости деревьев и о стоимости выполнении работ по их посадке, уходу по контрактам, заключенным с Комитетом дорожного хозяйства г.Челябинска.

       

  4. ИП Измагилову С.С. представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.04.2021 года следующую информацию:

    1. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;

    2. сведения о том, каким образом от Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска поступило предложение о заключении муниципального контракта на выполнение работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    3. сведения о том, каким образом от Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска поступил запрос цен работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    4. сведения о том, каким образом (по почте, по электронной почте, нарочно) в адрес Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска направлены коммерческие предложения на выполнение работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    5. письменные пояснения, с указанием причин, по которым посадочный материал приобретался у ООО НПО «Сад и Огород», а не у иных хозяйствующих субъектов;

    6. письменные пояснения, с указанием причин, по которым индивидуальный предприниматель не принимал ранее участие в аналогичных электронных аукциона на выполнение работ по посадке деревьев;

    7. сведения о стоимости деревьев и о стоимости выполнении работ по их посадке, уходу по контрактам, заключенным с Комитетом дорожного хозяйства г.Челябинска.

     

  5. ИП Генрих Н.М представить в Челябинское УФАС России в срок д до 01.04.2021 года следующую информацию:

    1. коммерческие предложения, направленные ИП Генрих Н.М. в адрес Комитета для обоснования цены договоров, указанных в пунктах 4, 8, 10 таблице №1 настоящего определения, с приложением документов, подтверждающих получение запросов от Комитета и направление соответствующих ответов (реестры почтовых отправлений, уведомления о вручении, конверты, скриншоты из электронной почты и т.д.);

    2. запросы, ответы, письма, а также иная переписка с Комитетом по вопросам заключения, исполнения муниципального контракта №153 от 06.03.2020;

    3. сведения о лицах (наименование, ИНН), у которых ИП Генрих Н.М. приобретала посадочный материал с целью исполнения муниципального контракта №153 от 06.03.2020 с приложением договоров (со всеми приложениями, документами об исполнении и оплате, счетов, товарных накладных);

    4. сведения о наличии у ИП Генрих Н.М. собственного питомника саженцев (с приложением подтверждающих документов и информации о месте его расположения);

    5. сведения о количестве лип мелколистных в питомнике саженцев на дату заключения муниципального контракта №153 от 06.03.2020 с Комитетом с приложением подтверждающих документов (при наличии у собственного питомника);

    6. сведения о лицах (ФИО, должность), которые фактически осуществляли высадку деревьев при исполнении муниципального контракта №153 от 06.03.2020 с приложением приказов (или иных документов), свидетельствующих о назначении ответственных лиц за исполнение указанного контракта;

    7. сведения о субподрядчиках, с которыми заключены договоры на выполнение работ по высадке деревьев в целях исполнения обязательств по муниципальному контракту №153 от 06.03.2020;

    8. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;

    9. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;

    10. сведения о том, каким образом от Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска поступило предложение о заключении муниципального контракта на выполнение работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    11. сведения о том, каким образом от Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска поступил запрос цен работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    12. сведения о том, каким образом (по почте, по электронной почте, нарочно) в адрес Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска направлены коммерческие предложения на выполнение работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    13. письменные пояснения, с указанием причин, по которым посадочный материал приобретался у ООО НПО «Сад и Огород», а не у иных хозяйствующих субъектов;

    14. письменные пояснения, с указанием причин, по которым индивидуальный предприниматель не принимал ранее участие в аналогичных электронных аукциона на выполнение работ по посадке деревьев;

    15. сведения о стоимости деревьев и о стоимости выполнении работ по их посадке, уходу по контрактам, заключенным с Комитетом дорожного хозяйства г.Челябинска.

       

  6. ИП Волокитиной Ю.Н. представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.04.2021 года следующую информацию:

    1. коммерческие предложения, направленные ИП Волокитиной Ю.Н. в адрес Комитета для обоснования цены договоров, указанных в пунктах 7, 9, 11 таблице №1 настоящего определения, с приложением документов, подтверждающих получение запросов от Комитета и направление соответствующих ответов (реестры почтовых отправлений, уведомления о вручении, конверты, скриншоты из электронной почты и т.д.);

    2. запросы, ответы, письма, а также иная переписка с Комитетом по вопросам заключения, исполнения муниципального контракта №154 от 06.03.2020;

    3. сведения о лицах (наименование, ИНН), у которых ИП Волокитина Ю.Н. приобретала посадочный материал с целью исполнения муниципального контракта №154 от 06.03.2020 с приложением договоров (со всеми приложениями, документами об исполнении и оплате, счетов, товарных накладных);

    4. сведения о наличии у ИП Волокитиной Ю.Н. собственного питомника саженцев (с приложением подтверждающих документов и информации о месте его расположения);

    5. сведения о количестве лип мелколистных в питомнике саженцев на дату заключения муниципального контракта №154 от 06.03.2020 с Комитетом с приложением подтверждающих документов (при наличии у собственного питомника);

    6. сведения о лицах (ФИО, должность), которые фактически осуществляли высадку деревьев при исполнении муниципального контракта №154 от 06.03.2020 с приложением приказов (или иных документов), свидетельствующих о назначении ответственных лиц за исполнение указанного контракта;

    7. сведения о субподрядчиках с которыми заключены договоры на выполнение работ по высадке деревьев в целях исполнения обязательств по муниципальному контракту №154 от 06.03.2020;

    8. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;

    9. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;

    10. сведения о том, каким образом от Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска поступило предложение о заключении муниципального контракта на выполнение работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    11. сведения о том, каким образом от Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска поступил запрос цен работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    12. сведения о том, каким образом (по почте, по электронной почте, нарочно) в адрес Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска направлены коммерческие предложения на выполнение работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    13. письменные пояснения, с указанием причин, по которым посадочный материал приобретался у ООО НПО «Сад и Огород», а не у иных хозяйствующих субъектов;

    14. письменные пояснения, с указанием причин, по которым индивидуальный предприниматель не принимал ранее участие в аналогичных электронных аукциона на выполнение работ по посадке деревьев;

    15. сведения о стоимости деревьев и о стоимости выполнении работ по их посадке, уходу по контрактам, заключенным с Комитетом дорожного хозяйства г.Челябинска.

       

  7. ИП Репехе В.В. представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.04.2021 года следующую информацию:

    1. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;

    2. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;

    3. сведения о том, каким образом от Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска поступило предложение о заключении муниципального контракта на выполнение работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    4. сведения о том, каким образом от Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска поступил запрос цен работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    5. сведения о том, каким образом (по почте, по электронной почте, нарочно) в адрес Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска направлены коммерческие предложения на выполнение работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    6. письменные пояснения, с указанием причин, по которым посадочный материал приобретался у ООО НПО «Сад и Огород», а не у иных хозяйствующих субъектов;

    7. письменные пояснения, с указанием причин, по которым индивидуальный предприниматель не принимал ранее участие в аналогичных электронных аукциона на выполнение работ по посадке деревьев;

    8. сведения о стоимости деревьев и о стоимости выполнении работ по их посадке, уходу по контрактам, заключенным с Комитетом дорожного хозяйства г.Челябинска.

       

  8. ООО «Артур» представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.04.2021 года следующую информацию:

    1. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение.

    2. сведения о том, каким образом от Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска поступило предложение о заключении муниципального контракта на выполнение работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    3. сведения о том, каким образом от Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска поступил запрос цен работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    4. сведения о том, каким образом (по почте, по электронной почте, нарочно) в

      адрес Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска направлены коммерческие предложения на выполнение работ по посадке деревьев (с приложением подтверждающих документов);

    5. письменные пояснения, с указанием причин, по которым посадочный материал приобретался у ООО НПО «Сад и Огород», а не у иных хозяйствующих субъектов;

    6. письменные пояснения, с указанием причин, по которым Общество не принимало ранее участие в аналогичных электронных аукциона на выполнение работ по посадке деревьев;

    7. сведения о стоимости деревьев и о стоимости выполнении работ по их посадке, уходу по контрактам, заключенным с Комитетом дорожного хозяйства г.Челябинска.

 

Документы (информацию) прошу представить в копиях, в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения, заверить печатью и подписью представившего их лица и/или органа.

Дополнительно сообщаем, что за непредставление в срок по требованию антимонопольного органа информации и документов либо представление заведомо ложных сведений (информации) действующим законодательством предусмотрена ответственность в виде штрафа.

Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт и документы, подтверждающие полномочия на представление интересов организации (оригинал и копию доверенности).

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Информацию о производстве по настоящему делу и принятых Комиссией решениях можно получить в сети Интернет на сайте Челябинского УФАС России https://br.fas.gov.ru.

Дополнительно сообщаем, что Челябинским УФАС России введен временный режим ограничения, в связи чем сообщаем, что при направлении документов в адрес ведомства просим в приоритетном порядке выбирать электронные способы связи, чтобы воздержаться от личного посещения управления.

Для участия в заседании комиссии с использованием функционала программной системы «TrueConf» необходимо направить ходатайство в антимонопольный орган не позднее, чем за 1 рабочий день до дня заседания комиссии на электронную почту to74@fas.gov.ru.

Связанные организации

Связанные организации не указаны