Решение б/н Признать доводы жалобы ООО «ГАРАНТ-ПЛЮС» на действия аукцион... от 21 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ГКУ «Центр организации закупок Челябинской области»

454087, г. Челябинск, ул. Кузнецова, 2А

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница №3» (ГБУЗ «ОКБ №3»)

454021, г. Челябинск, пр. Победы, 287

Общество с ограниченной ответственностью «Правовой Авто Консультант» (ООО «Правовой Авто Консультант»)

456317, Челябинская обл., г. Миасс, ул.Винокурова, д. 72

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-1835/2020

903-ж/2020

Резолютивная часть решения оглашена 19 августа 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 21 августа 2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«…»

-

заместителя руководителя управления -начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

«…»

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

«…»

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Правовой Авто Консультант» (далее – заявитель, индивидуальный предприниматель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание транспортных услуг (извещение №0869200000220002082) в присутствии:

- представителя ГКУ «Центр организации закупок Челябинской области» «…», действующего на основании доверенности от 29.04.2020 № 16;

- представителя ГКУ «Центр организации закупок Челябинской области» «…», действующего на основании доверенности от 29.04.2020 № 15;

- представителя ГБУЗ «ОКБ №3» «…», действующего на основании доверенности от 30.04.2020 № 22;

- представителя ООО «Правовой Авто Консультант» «…», действующего на основании доверенности от 17.08.2020 № 2,

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 13.08.2020 поступила жалоба ООО «Правовой Авто Консультант» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание транспортных услуг (извещение № 0869200000220002082) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам, заказчик 30.07.2020 объявил о проведении аукциона путем опубликования в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru извещения об осуществлении закупки № 0869200000220002082.

Начальная (максимальная) цена контракта (изв. № 0869200000220002082) определена в размере 3 424 950,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе 07.08.2020 10:00.

На дату рассмотрения жалобы контракт по итогам проведения закупки не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

По мнению заявителя, автомобили победителя закупки ООО «ГАРАНТ-ПЛЮС» не соответствуют требованию документации об аукционе к году выпуска.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили, что заявка участника соответствует требованиям документации о аукционе в полном объеме.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, рассмотрев доводы, изложенные в жалобе, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 67 Закона контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пунктом 9 информационной карты документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

- согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

На основании части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статей 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

На основании части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0869200000220002082 от 10.08.2020 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников, где ООО «Гарант-Плюс» с идентификационным номером заявки 108030750 допущен к участию в аукционе и признан участником закупки.

ООО «Гарант-Плюс» в своей заявке выразило согласие на оказание услуг в соответствии с условиями, предусмотренными документацией об электронном аукционе, в том числе, на предоставление автомобилей повышенной проходимости с годом выпуска не ранее 2016 года.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии счастью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В рамках части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Согласно части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0869200000220002082 от 12.08.2020 аукционной комиссией (в рамках ст. 69 Закона о контрактной системе) были рассмотрены вторые части заявок участников, где заявка ООО «Гарант-Плюс» с идентификационным номером заявки 108030750 признано соответствующим требованиям документации об аукционе.

В составе второй части заявки ООО «Гарант-Плюс» дополнительно в письме подтверждает, что участник располагает заявленными транспортными средствами. Более того, исходя из условий контракта исполнитель вправе оказывать услуги как своими силами, так и с привлечением соисполнителей. При этом законодательством о контрактной системе не предусмотрена обязанность аукционной комиссии проверять наличие транспортных средств у участников закупки. Согласно пункту 2.1.4. проекта контракта исполнитель обязан в течение трех дней с момента заключения контракта предоставить паспорта технических средств на каждый автомобиль (для сверки с техническим заданием). Следовательно, проект контракта предусматривает проверку соответствия предоставляемого транспорта на этапе исполнения контракта, что не противоречит положениям законодательства о контрактной системе.

Таким образом, действия аукционной комиссии по допуску участника ООО «Гарант-Плюс» (108030750) и признании его заявки соответствующей требованиям документации об электронном аукционе не противоречат положениям законодательства о контрактной системе.

Исходя из информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать доводы жалобы ООО «ГАРАНТ-ПЛЮС» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание транспортных услуг (извещение №0869200000220002082) не обоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «…»

Члены комиссии «…»

 

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны