Акт внеплановой камеральной проверки №АК/9528/21 решение от 26 июля 2021 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

3

 

решение

 

ООО "Стройресурс" 603157, г. Нижний Новгород, ул. Дальняя улица, дом 8, помещение п26/2, комната 5 s-res52@yandex.ru Областное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный научно-производственный центр по охране культурного наследия Челябинской области» 454091, г. Челябинск, ул. Пушкина,1 gnpc@mail.ru ООО "РТС-Тендер" 121151, город Москва, набережная Тараса Шевченко, дом 23а, этаж 25 помещение № 1 ko@rts-tender.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 074/06/99-1867/2021 (89-ВП/2021)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 21 июля 2021 года

В полном объеме решение изготовлено 23 июля 2021 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

 

Председателя Комиссии:

<...>

 

 

-

руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<...>.

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<...>

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

руководствуясь подпунктом «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), провела внеплановую проверку соблюдения законодательства о контрактной системе при осуществлении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту административных помещений объекта культурного наследия регионального значения «Кукольный театр», расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Кирова, 8, в рамках субсидии на модернизацию государственных театров юного зрителя и театров кукол (изв. № 0369200002921000017),

в присутствии представителя МБУ «Отдых» г. Магнитогорска (далее – заказчик) <...>, действующей на основании доверенности от 02.03.2021,

в отсутствие представителей ООО «Стройресурс» (далее – заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии, в том числе публично, путем размещения информации в единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 14.07.2021 поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту административных помещений объекта культурного наследия регионального значения «Кукольный театр», расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Кирова, 8, в рамках субсидии на модернизацию государственных театров юного зрителя и театров кукол (изв. № 0369200002921000017) (далее – закупка, аукцион).

Решением Комиссии (от 15.07.2021 исх. № ВЛ/9030/21) жалоба возвращена заявителю по причине ее несоответствия требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе и назначена внеплановая проверка по соблюдению законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки.

Согласно представленным документам, заказчик 07.07.2021 объявил о проведении аукциона путем опубликования в единой информационной системе в сфере закупок извещения № 0369200002921000017 об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 9 198 875,60 рублей.

На дату заседания Комиссии контракт по итогам закупки не заключен.

 

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрен исчерпывающий перечень документов и информации, которые необходимо представить участникам закупки в составе второй части заявки.

При этом согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Согласно части 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Вместе с тем, заказчиком в нарушение частей 6, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе в инструкции по заполнению заявки (Приложение № 4 к документации об аукционе) установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие дополнительным требованиям, а именно:

«Копия исполненного контракта (договора) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия, либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при которых не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия;

Копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

Копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности)».

 

В связи с допущенными нарушениями в действиях должностных лиц усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушение частей 6, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе.

2. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать, поскольку выявленное нарушение не повлияло на результаты определения подрядчика

3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии <...>

 

Члены Комиссии <...>

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

2021-10289

 

 

Связанные организации

ООО "Стройресурс"
ИНН 5259136135, ОГРН 1185275040455
ОГБУК «ГНПЦ по охране культурного наследия Челябинской области»
ИНН 7453069130, ОГРН 1027403894792
ООО "РТС-тендер"
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666