Решение №ВЛ/12463/22 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (... от 11 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

ООО «АГРОДОРСТРОЙ»

Директору, участнику

ООО «АГРОДОРСТРОЙ»
450096, Республика Башкортостан,

г. Уфа, ул. Лесотехникума, д. 22/2, помещ. 40
 


МБУДО «Центр детского творчества»
456080, Челябинская обл.,

г. Трехгорный, ул. Калинина, д. 3
 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ 074/10/104-2781/2022 (№ РНП-74-438/2022)

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 06 октября 2022 года

В полном объеме решение изготовлено 10 октября 2022 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

<...>    

Членов Комиссии:

<...>    

 

<...>    

 

рассмотрев обращение МБУДО «Центр детского творчества» о включении сведений об ООО «АГРОДОРСТРОЙ», о его директоре и участнике в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения и расторжением контракта, заключенного по итогам электронного аукциона на капитальный ремонт кровли, стропильной системы, частичный ремонт чердачного перекрытия, утепления по чердачному перекрытию здания корпуса №1 МБУДО «ЦДТ», расположенному по адресу: г. Трехгорный, ул. Калинина, д. 3 (извещение № 0169300043222000068) (далее – аукцион, закупка), при участии в заседании Комиссии в дистанционном режиме:

- представителя МБУДО «Центр детского творчества» (далее — заказчик, учреждение) <...> (директора учреждения согласно выписки из ЕГРЮЛ);

- представителя ООО «АГРОДОРСТРОЙ» (ООО «АДС», общество, подрядчик) <...>, действующего на основании доверенности от 05.10.2022,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 30.09.2022 поступило обращение МБУДО «Центр детского творчества» о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об ООО «АГРОДОРСТРОЙ», о его директоре и участнике в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения и расторжением контракта, заключенного по итогам электронного аукциона на капитальный ремонт кровли, стропильной системы, частичный ремонт чердачного перекрытия, утепления по чердачному перекрытию здания корпуса №1 МБУДО «ЦДТ», расположенному по адресу: г. Трехгорный, ул. Калинина, д. 3 (извещение № 0169300043222000068) в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела аукцион объявлен путем размещения в единой информационной системе в сфере закупок 20.05.2022 извещения о проведении электронного аукциона № 0169300043222000068.

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 425 799,31 рублей.

В соответствии с протоколом № 0169300043222000068-2 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 31.05.2022 победителем признан участник закупки № 132 (Общество с ограниченной ответственностью «АГРОДОРСТРОЙ»).

По итогам проведения закупки 11.06.2022 заключен контракт № 0169300043222000068 по цене 3 938 960 (три миллиона девятьсот тридцать восемь тысяч девятьсот шестьдесят) рублей 11 копеек.

Как следует из решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, ООО «АГРОДОРСТРОЙ» не предпринимались действия, направленные на исполнение обязательств по контракту, подрядчик к выполнению работ по контракту не приступил.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон Комиссия руководствуясь статьями 104, 99 Закона о контрактной системе, пришла к следующим выводам.

 

Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Как следует из части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

При этом в силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с пунктом 9.3 контракта заказчиком предусмотрен односторонний порядок отказа стороны от исполнения контракта в качестве основания расторжения контракта.

Таким образом, контрактом предусмотрена возможность заказчика расторгнуть контракт в одностороннем порядке в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно части 12.1. статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Так, заказчиком 07.09.2022 с использованием единой информационной системы сформировано решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. 19.09.2022 по истечении десятидневного срока решение заказчика вступило в силу.

Информация о расторжении контракта размещена в единой информационной системе в сфере закупок 21.09.2022 в разделе «информация об исполнении (расторжении) контракта».

На дату заседания Комиссии антимонопольного органа согласно сведениям, размещенным в единой информационной системе в сфере закупок, контракт считается расторгнутым.

 

При рассмотрении вопроса о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольным органом установлено следующее,

 

Между заказчиком и ООО «АГРОДОРСТРОЙ» 11.06.2022 заключен контракт на оказание услуг0169300043222000068 (далее – контракт).

Согласно пункту 2.1 контракта «По условиям настоящего Контракта Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работы по капитальному ремонту кровли, стропильной системы, частичный ремонт чердачного перекрытия, утепления по чердачному перекрытию здания корпуса №1 МБУДО «ЦДТ», расположенному по адресу: г. Трехгорный, ул. Калинина, д. 3 (далее – Объект) на основании ведомости объемов работ (Приложение № 1 к Контракту), рабочей документации (Приложение № 2 к Контракту), локального сметного расчета (Приложение № 3 к Контракту), являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить результат выполненных работ».

В соответствии с пунктом 1 статьи 766 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.

В соответствии с пунктом 2 статьи 702 ГК РФ к отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.

Таким образом, к договору подряда для государственных и муниципальных нужд применяются общие нормы, регулирующие отношения по договору подряда.

Согласно пункту 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Таким образом, с учетом положений статей 702, 708, 766 ГК РФ существенными условиями государственного контракта являются предмет и сроки выполнения работ.

Пунктом 3.1 контракта предусмотрен срок выполнения работ:

«начальный срок выполнения работ: с момента заключения Контракта;

конечный срок выполнения работ: 01.08.2022».

Как следует из содержания решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, подрядчик к выполнению работ по капитальному ремонту кровли, стропильной системы, частичный ремонт чердачного перекрытия, утепления по чердачному перекрытию здания корпуса №1 МБУДО «ЦДТ», расположенному по адресу: г. Трёхгорный, ул. Калинина, д. 3, в указанные контрактом сроки не преступил, что является нарушением условий контракта.

В соответствии с пунктом 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Пунктом 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

В силу пункта 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Так, согласно пункту 4.3 контракта подрядчик обязан:

1) иметь лицензию или передать выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций субподрядной организации, которая имеет лицензию в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», предоставить копию лицензии и договора Заказчику в течение 3-х дней с момента подписания;

2) выполнить своими и (или) привлеченными силами все работы в объеме согласно ведомостям объемов работ (Приложение № 1 к Контракту), рабочей документации (Приложение № 2 к Контракту) и локальным сметам (Приложение № 3 к Контракту) в соответствии со сроками, предусмотренными Контрактом, сдать работы Заказчику в состоянии, позволяющем осуществлять надлежащую эксплуатацию объекта;

3) в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за датой подписания Контракта, оформить совместно с Заказчиком акт-допуск на производство работ (Приложение № 5 к Контракту);

4) в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за датой подписания Контракта, назначить соответствующим документом уполномоченного представителя, ответственного за производство и качество работ, за обеспечение охраны труда в пределах порученных им участков работ, с правом подписи актов от имени Подрядчика, с указанием телефонов. Заверенную копию документа предоставить Заказчику;

...

13) выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные Контрактом;

...

15) своевременно составить и предоставить Заказчику общий журнал производства работ по форме № КС-6. Уполномоченный представитель Заказчика еженедельно проверяет и своей подписью подтверждает записи в этом журнале и/или излагает свое мнение. Подрядчик обязан в трехдневный срок принять меры к устранению недостатков, указанных Уполномоченным представителем Заказчика.

Представитель заказчика на заседании Комиссии пояснил, что директор общества единственный раз в июле 2022 года заехал в город Трехгорный на переговоры с заказчиком, однако подрядчик к работам в сроки, предусмотренные контрактом, не приступил. При этом заказчиком в соответствии с пунктом 6.3 контракта на счет ООО «АДС» перечислен аванс в размере 30 % от цены контракта (1 181 688 рублей 03 копейки).

Платежное поручение от 23.06.2022 № 249423 размещено в единой информационной системе в сфере закупок и представлено заказчиком в материалы дела.

Кроме того, заказчиком в материалы дела представлена переписка сторон по контракту.

Так, письмом от 04.07.2022 № 02-07/222 (направлено на адрес электронной почты подрядчика 04.07.2022), письмом от 19.07.2022 № 02-07/232 (вручено нарочно представителю общества 19.07.2022) заказчик уведомлял подрядчика о просрочке исполнения обязательств по контракту.

ООО «АДС» 26.07.2022 направило в адрес заказчика письмо (исх. № 2607) с просьбой расторгнуть контракт по соглашению сторон. Общество в указанном письме обязуется вернуть выплаченный аванс в течение 10 рабочих дней.

Заказчик письмом от 28.07.2022 исх. № 02-07/242 направил соглашение о расторжении контракта на согласование подрядчику и указал, что данное соглашение может быть подписано при следующих условиях:

- при поступлении денежных средств на расчетный счет учреждения суммы предоплаты в размере 1 181 688 рублей 03 копейки;

- при поступлении денежных средств на расчетный счет учреждения суммы штрафа за неисполнение условий контракта согласно пункту 7.3.2.1 контракта.

Вместе с тем, на дату принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта подрядчик к работам не приступил, денежные средства, перечисленные в качестве аванса в размере 1 181 688 рублей 03 копейки, не вернул.

Заказчиком 09.09.2022 в адрес общества направлена претензия о досудебном урегулировании спора (исх. № 02-07/276) с требованием вернуть предоплату в размере 30 % от стоимости контракта (1 181 688 рублей 03 копейки).

Подрядчик письмом от 15.09.2022 исх. № 1509/2 сообщил заказчику о том, что по договору поставки 12/1 общество заказало и оплатило материал для выполнения работ на объекте заказчика на сумму 1 418 025,64 рублей, стоимость которого поставщик обязуется вернуть до 21.09.2022 включительно. По факту поступления денежных средств подрядчик гарантирует вернуть заказчику авансовый платеж в срок до 23.09.2022.

Денежные средства, перечисленные заказчиком в качестве предоплаты, в срок до 23.09.2022 подрядчиком не возвращены, в связи с чем заказчик направил в адрес общества письмо от 26.09.2022 № 02-07/288 с просьбой представить документальные подтверждения невозможности возврата аванса, а также 30.09.2022 направил заявление в МО МВД России по ЗАТО г. Трехгорный.

Представитель общества на заседании Комиссии пояснил, поскольку объект находится в закрытом городе, подрядчику необходимо было получить пропуска. Обществом получены пропуска в поздний срок (14.07.2022) в связи с чем выполнение работ в срок не представилось возможным.

Представитель подрядчика отметил, что обществом оплачены материалы по данному объекту, что подтверждает намерение выполнить контракт.

В качестве подтверждения обществом представлено письмо № 155 от 25.07.2022 о возврате денежных средств за оплаченный материал, а также платежное поручение № 45 от 23.06.2022 об оплате строительных материалов, получателем по которому является ООО «АльфаУфапрофмонтаж».

Представитель ООО «АДС» обратил внимание Комиссии, что общество является подрядчиком, на исполнении у которого в настоящее время находятся 4 государственных (муниципальных) контракта.

Комиссия антимонопольного органа, рассмотрев представленные документы и сведения, отмечает следующее.

Письмо № 155 от 25.07.2022, а также платежное поручение № 45 от 23.06.2022, представленные ООО «АДС» в материалы дела, не представляется возможным принять в качестве доказательств, подтверждающих совершение подрядчиком действий, направленных на исполнение контракта.

Так, в письме № 155 от 25.07.2022 отсутствует адресат, а также не представлены доказательства направления данного письма.

Платежное поручение № 45 от 23.06.2022 не содержит сведений о поступлении, о списании платежа, что не соответствует Приложению 1 к Положению Банка России от 29 июня 2021 года 762-П «О правилах осуществления перевода денежных средств» и не свидетельствует о проведении операций по банковскому счету плательщика.

Более того, невозможно сделать однозначный вывод о приобретении подрядчиком материала исключительно для выполнения работ в рамках рассматриваемого контракта, поскольку из пояснений представителя подрядчика и сведений, размещенных в единой информационной системе, следует, что общество является подрядчиком и по иным подрядным контрактам, заключенным с другими заказчиками, в том числе на территории Челябинской области.

Относительно пояснений представителя общества о невозможности исполнить контракт в связи с получением пропуска в ЗАТО лишь 14.07.2022, Комиссия Челябинского УФАС России отмечает, что:

- во-первых, сведения о том, что г. Трехгорный является закрытым административно-территориальным образованием указаны в извещении об осуществлении закупки, а также в пункте 1.3 контракта со ссылкой на постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 № 508 «Об утверждении перечня закрытых административно-территориальных образований и расположенных на их территориях населенных пунктов», постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 № 693 «Об утверждении Положения о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»;

- во-вторых, подрядчиком не представлено доказательств, подтверждающих его обращение в адрес заказчика с целью оформления акта-допуска на производство работ;

- в-третьих, 14.07.2022 обществом получен пропуск в ЗАТО, оформленный иным заказчиком в рамках исполнения контракта, однако работы на объекте учреждения не начаты, не завезен материал, который согласно пояснениям подрядчика приобретен на сумму авансового платежа.

Подрядчиком в материалы дела не представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.

В силу пункта 9.3 контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе в случае:

«9.3.1. если Подрядчик не приступает к исполнению Контракта в срок, установленный Контрактом, или выполняет работу так, что окончание ее к сроку, предусмотренному Контрактом, становится явно невозможно, либо в ходе выполнения работ стало очевидно, что работа не будет выполнена надлежащим образом в установленный Контрактом срок (пункты 2, 3 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации);

9.3.2. если отступления в работе от условий Контракта или иные недостатки результата работы в установленный Заказчиком разумный срок не были устранены, либо являются существенными и неустранимыми (пункт 3 статьи 723 Гражданского кодекса Российской Федерации);

9.3.3. если при нарушении Подрядчиком конечного срока выполнения работ, указанного в Контракте, исполнение Подрядчиком Контракта утратило для Заказчика интерес (пункт 3 статьи 708 Гражданского Кодекса Российской Федерации, пункт 2 статьи 405 Гражданского Кодекса Российской Федерации)».

Таким образом, основания для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта подтверждаются материалами дела (представленными документами и информацией).

Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение исполнителем действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

С учетом характера правовых последствий включения юридического лица в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий подрядчика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).

Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.

Комиссия Челябинского УФАС России обращает внимание, что согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

С учетом изложенного, предпринимательские риски, в силу действующего законодательства несет хозяйствующий субъект, принявший решение об участии в закупке и снижении начальной (максимальной) цены контракта.

Так, принимая решение об участии в процедуре закупки для государственных нужд и подавая соответствующую заявку, юридическое лицо несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта им как лицом, признанным победителем закупки (исполнителем).

Действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически-значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.

В силу пункта 2 статьи 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Как разъяснено в пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации.

Никто не вправе извлекать преимущество из своего недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1 ГК РФ).

Антимонопольный орган обращает внимание, что, подавая заявку, участник закупки выразил согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки.

ООО «АГРОДОРСТРОЙ» нарушены условия контракта, подрядчик к исполнению контракта не приступил.

Действия ООО «АГРОДОРСТРОЙ» явились причиной нарушения публичных интересов, поскольку потребность учреждения в результате работ по контракту не удовлетворена. Заказчик лишился возможности устранить нарушения, указанные в предписании Прокуратуры ЗАТО г. Трехгорный, в целях исполнения которого учреждением осуществлена закупка работ на капитальный ремонт кровли, стропильной системы, частичный ремонт чердачного перекрытия, утепления по чердачному перекрытию здания корпуса №1 МБУДО «ЦДТ».

Следовательно, в действиях общества содержатся признаки недобросовестного поведения, являющегося основанием для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

 

С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей),

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить сведения, представленные МБУДО «Центр детского творчества», об Обществе с ограниченной ответственностью «АГРОДОРСТРОЙ» (ИНН 0274961398, ОГРН 1200200064240, адрес: 450096, Республика Башкортостан, городского округ город Уфа, г. Уфа, ул. Лесотехникума, д. 22/2, помещение 40) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.

2. Включить сведения, представленные МБУДО «Центр детского творчества», об участнике Общества с ограниченной ответственностью «АГРОДОРСТРОЙ» <...> в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.

3. Включить сведения, представленные МБУДО «Центр детского творчества», о директоре Общества с ограниченной ответственностью «АГРОДОРСТРОЙ» <...> в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель <...>

 

Члены Комиссии <...>

 

<...>

 

 

 

 

2022-13354

 

 

Связанные организации

МБУДО "Центр детского творчества"
ИНН 7405004020, ОГРН 1027400662850
ООО "АГРОДОРСТРОЙ"
ИНН 0274961398, ОГРН 1200200064240