Уведомление №3906/04 жалоба ООО «ТД «ВИНАР-М» (далее - Заявитель) от 28.03.2019 в... от 2 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ООО «ТД «ВИНАР-М»

107564, г. Москва, ул. Краснобогатырская, 2

 

105094, Москва, а/я 8

vinar@vinar.ru

torg@vinar.ru

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области»

454092, г. Челябинск,

ул. Елькина, 73

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 147

zakupkaguz@chel.surnet.ru

sane@chel.surnet.ru           

УВЕДОМЛЕНИЕ

074/07/3-378/2019

о поступлении жалобы на действия заказчика

02 апреля 2019 года                                                      г. Челябинск

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступила жалоба ООО «ТД «ВИНАР-М» (далее - Заявитель) от 28.03.2019 вх. № 4131 на действия (бездействие) заказчика Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки биотестов для контроля стерилизующей аппаратуры (извещение № 31907605141).

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

УВЕДОМЛЯЕТ:

  1. О поступлении жалобы Заявителя от 28.03.2019 вх. № 4131.
  2. О назначении рассмотрения жалобы на 08 апреля 2019 года на 14 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 318.

3. О необходимости приостановить проведение аукциона (извещение № 31907605141), размещенного на сайте www. zakupki.gov.ru, в части подписания договора Заказчиком.

3.1 Заказчику в срок до 05 апреля 2019 года представить в Челябинское УФАС России следующие документы и информацию:

1) пояснения по доводам, изложенным в жалобе Заявителя от 28.03.2019 вх. № 4131, с правовым и документальным обоснованием возражений по каждому доводу;

2) утвержденное положение о закупке;

3) утвержденную документацию о проведении закупки;

4) все протоколы, составленные в ходе проведения закупки (со всеми приложениями);

5) копии заявок участников закупки (со всеми приложениями) и оригиналы указанных заявок (на обозрение Комиссии);

6) иную информацию (документы), имеющую отношение к рассматриваемому вопросу, в том числе переписку с заявителем.

Заказчику представить на заседание Комиссии Положение о закупке вашей организации в редакции, действующей в момент публикации извещения (на обозрение Комиссии).

Всё объяснения должны быть представлены со ссылками на документы и нормативные правовые акты.

Также сообщаем, что организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени её рассмотрения (часть 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным (часть 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Жалоба Заявителя от 28.03.2019 вх. № 4131размещена на сайте www.chel.fas.gov.ru.

Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты (часть 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Заместитель руководителя <…>

<..>

тел.: 8(351)266-68-84

Связанные организации

Связанные организации не указаны