Уведомление б/н рассмотрение жалоб на заседании Комиссии по контролю в сфере... от 6 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Чебаркульского городского округа

456440 Челябинская область,

г. Чебаркуль, ул. Ленина, д.15

Администрация муниципального образования «Чебаркульский

городской округ»

456440, Челябинская область,

г. Чебаркуль, ул. Ленина, д. 13А

Индивидуальный предприниматель

Меньшиков Роман Анатольевич

ООО «МД-Консалтинг»

445051, г. Тольятти,

Приморский бульвар, д.2Б, оф. 5

АО «Единая Электронная

Торговая Площадка»

115114, г. Москва,

ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/106-1199/2022 (№ 217-ж/2022),

№ 074/06/106-1200/2022 (№ 218-ж/2022)

о содержании жалоб, месте и времени их рассмотрения

06 мая 2022 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106, частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалоб Индивидуального предпринимателя Меньшикова Романа Анатольевича и Общества с ограниченной ответственностью «МД-Консалтинг» (далее – ИП Меньшиков Р.А., ООО «МД-Консалтинг», заявители) на действия заказчика при проведении электронного аукциона Благоустройство площади Ленина в городе Чебаркуль (извещение № 0369300008422000090) (далее - аукцион, закупка),

требует Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации Чебаркульского городского округа (далее - заказчик) приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части (подписания контракта заказчиком) на благоустройство площади Ленина в городе Чебаркуль, до рассмотрения жалоб заявителя по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,

уведомляет о рассмотрении жалоб на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 12 мая 2022 года в 16 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

В целях обеспечения на территории Челябинской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, исполнения поручения ФАС России от 21.01.2022 № 13-1375-с/22 реализация права на участие в заседании Комиссии обеспечивается дистанционно, с использованием видеоконференцсвязи посредством программного обеспечения TrueConf.

Участие в рассмотрении жалобы (обращения) посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf обеспечивается путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/9819690406.

Для реализации права сторон на участие в рассмотрении жалобы (обращения) необходимо на адрес to74-fadeeva@fas.gov.ru до 12 часов 00 минут 12.05.2022 заявить ходатайство о рассмотрении обращения посредством ВКС, а также представить доверенность на право представления интересов заявителя заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России или приказ о назначении на должность, подписанные электронной подписью за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине (+сканкопию).

Для участия в заседании комиссии необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также доверенность на право представления интересов заказчика, лица, в отношении которого рассматриваются сведения, в Челябинском УФАС России (заверенная копия и оригинал) или приказ о назначении на должность руководителя (для ООО, ОАО, ЗАО, ПАО – решение об избрании в качестве директора).

1. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации Чебаркульского городского округа необходимо до 12 часов 00 минут 12 мая 2022 года представить в Челябинское УФАС России предоставить на бумажном носителе (с сопроводительным письмом и описью документов, должны быть прошиты и пронумерованы) (через ящик корреспонденции), следующие документы и информацию:

1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;

1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);

1.3. выписку из утвержденного плана-графика закупок по рассматриваемой закупке;

1.4. наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок, в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы;

1.5. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку).

2. Администрация муниципального образования «Чебаркульский городской округ» необходимо до 12 часов 00 минут 12 мая 2022 года представить в Челябинское УФАС России предоставить на бумажном носителе (с сопроводительным письмом и описью документов, должны быть прошиты и пронумерованы) (через ящик корреспонденции), следующие документы и информацию:

2.1. извещение о проведении аукциона со всеми приложениями и разъяснениями (в последней редакции), в том числе сведения о должностном лице заказчика, ответственном за подготовку извещения о закупке, с приложением подтверждающих документов;

2.2. заявки участников закупки (в том числе сведения из реестра аккредитованных участников закупки);

2.3. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении аукциона, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона (скриншот с карточки закупки);

2.4. протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, в том числе протокол проведения аукциона;

2.5. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела контроля закупок для

государственных и муниципальных нужд         <…>

        <…> 8(351) 265-93-78

Связанные организации

Связанные организации не указаны