Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела № 63-07/14 о нару... от 18 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

25 ноября 2014 года                                                               г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по рассмотрению дела № 08-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя

Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Пазуха З.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

 

Перовской Н.О.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

 

рассмотрев дело по признакам нарушения Управлением наружной рекламы  и информации Администрации города Челябинска (далее – Управление) и Администрацией города Челябинска (далее – Администрация)  части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Необходимость получения дополнительных документов и информации для рассмотрения дела № 63-07/14 по существу.

В соответствии с частями 1 и 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

 

1. Отложить рассмотрение дела № 63-07/14.

2. Назначить рассмотрение дела № 63-07/14 на 10 часов 00 минут 21 января 2015 года по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

3. Управлению необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 15 января 2015 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

3.1) письменные пояснения об основаниях установления в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» (Постановление Администрации города Челябинска от 26.05.2014 № 62-п) /далее – Регламент/ в качестве документа,  необходимого для предоставления муниципальной услуги, инженерно-топографического плана земельного участка в масштабе 1:500 (откорректированной исполнительной съемки) с указанием точного места установки рекламной конструкции (для наземных рекламных конструкций) только в случае установки рекламной конструкции на недвижимом имуществе, не находящемся в муниципальной или государственной собственности;

3.2) письменные пояснения об основаниях использования сведений, содержащихся в инженерно-топографическом плане земельного участка в случае рассмотрения вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной или государственной собственности, при условии, что согласно пункту 15 Регламента, инженерно-топографический план земельного участка не является документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги;

3.3) документы, свидетельствующие о наличии инженерно-топографического плана земельного участка в материалах по рассмотрению вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной или государственной собственности (по пяти последним, выданным до 25.11.2014, разрешениям на установку рекламной конструкции на муниципальном имуществе);

3.4) письменные пояснения со ссылкой на нормативно-правовые акты, определяющие понятия инженерно-топографического плана земельного участка в масштабе 1:500, откорректированной исполнительной съемки, которыми руководствуется Управление в том числе для проверки соответствия представленных заявителями документов требованиям действующего законодательства;

3.5) перечень сведений, содержащихся в инженерно-топографическом плане земельного участка, которые необходимы органу местного самоуправления для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

3.6) письменные пояснения об основаниях включения в схему размещения рекламных конструкций рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Челябинск, ул. Северная, со стороны стадиона (п. Шершни) на земельном участке (кадастровый номер <...> :36:0502015:6), срок действия разрешения (№ 91 от 20.02.2009) на установку которой истек 24.12.2013 при условии, что указанная схема утверждена Постановлением Администрации № 52-П от 12.05.2014;

 

4. Администрации необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 15 января 2015 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

4.1) письменные пояснения об основаниях установления в Регламенте в качестве документа,  необходимого для предоставления муниципальной услуги, инженерно-топографического плана земельного участка в масштабе 1:500 (откорректированной исполнительной съемки) с указанием точного места установки рекламной конструкции (для наземных рекламных конструкций) только в случае установки рекламной конструкции на недвижимом имуществе, не находящемся в муниципальной или государственной собственности;

4.2) письменные пояснения со ссылкой на нормативно-правовые акты, определяющие понятия инженерно-топографического плана земельного участка в масштабе 1:500, откорректированной исполнительной съемки, которыми руководствовалась Администрация при установлении в пункте в подпункте 8 пункта 14 Административного регламента требования о необходимости представления данных документов заявителем для получения муниципальной услуги в случае установки рекламной конструкции на недвижимом имуществе, не находящемся в муниципальной или государственной собственности;

4.3) правовые основания истребования у заявителей инженерно-топографического плана земельного участка в масштабе 1:500 (откорректированной исполнительной съемки) при условии, что разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции могут выдаваться только на те места, которые указаны в утвержденной органом местного самоуправления схеме размещения рекламных конструкций, в которой определены места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах;

4.4) письменные пояснения о причинах, по которым Регламентом не предусмотрена необходимость указания в заявлении на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сведений о координатах размещения рекламной конструкции согласно утвержденной Схеме размещения рекламных конструкций, что является достаточным основанием для принятия решения о выдаче соответствующего разрешения без истребования иных документов.

 

5. ОАО «Челябинский электромеханический завод» необходимо представить в Челябинское УФАС России до 15 января 2015 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

5.1) письменные пояснения с приложением подтверждающих документов о факторах, препятствующих ОАО «Челябинский электромеханический завод» представить в составе заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции инженерно-топографического плана земельного участка в масштабе 1:500 (откорректированной исполнительной съемки), а также проекта рекламной конструкции с обязательным указанием вида, размера и материалов, используемых при ее изготовлении, способа крепления;

5.2) сведения о причинах, по которым в заявлении не указаны координаты размещения рекламной конструкции согласно Схеме размещения рекламных конструкций, утвержденной Постановлением Администрации № 52-П от 12.05.2014, позволяющие сделать вывод о территориальном расположении данной рекламной конструкции.

 

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

 

Председатель Комиссии                                                                     Н.В. Сапрыкина   

 

Члены комиссии                                                                                  З.В. Пазуха

 

                                                                                                              Н.О. Перовская                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пазуха З.В.

(351)265-93-79

09.12.2014                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны