Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № 63-14.3ч.1/18 об администрати... от 1 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «СРМ Солюшнс»

123022, г. Москва,

ул. Звенигородская 2-я, д. 13,

стр. 18А, пом. 14

 

e-mail: den-n-v@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     по делу  №  63-14.3ч.1/18 об административном правонарушении

 

23 мая 2018 года                                                                                                  г. Челябинск

 

            Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией, <…>, рассмотрев материалы административного дела № 63-14.3ч.1/2018, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «СРМ Солюшнс» (ОГРН 1097451001273, ИНН 7451278717, КПП 770301001, зарегистрированное Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 45 по г. Москве 04.02.2009 года по адресу: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 18А, пом. 14) (далее – ООО «СРМ Солюшнс»), по факту распространения рекламы путем рассылки СМС-сообщений от отправителя под буквенным обозначением «UNILEVER» без предварительного согласия абонента с нарушением требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

в присутствии <…>, являющейся представителем ООО «СРМ Солюшнс», извещенного о месте и времени рассмотрения дела № 63-14.3ч.1/18 об административном правонарушении и заявившего ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении № 63-14.3ч.1/2018 в день составления протокола, а именно 23 мая 2018 года,

в присутствии специалиста-эксперта отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России <…>,

исследовав материалы дела,

                                                                

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России обратилось физическое лицо с заявлением по факту поступления 28 сентября 2017 года в 18:35 на телефонный номер <...> -952-***-**-88 смс-сообщения с рекламой: «Не упусти шанс выиграть внедорожник и другие суперпризы! До 10.11 покупай шампуни Timotei и регистрируй штрихкод на www.timotei-men.ru» от отправителя под буквенным обозначением «UNILEVER» без предварительного согласия абонента.

Согласно выписке из реестра Российской системы и плана нумерации, размещенной на официальном сайте Федерального агентства связи, телефонный номер <...> -952-***-**-88 входит в ресурс нумерации оператора связи ООО «Т2 Мобайл».

На запрос Челябинского УФАС России ООО «Т2 Мобайл» представило письменные пояснения, согласно которым 28.09.2017 в 16:34 направление входящего смс-сообщения абоненту +7952*****88 от отправителя «UNILEVER» осуществляло ООО «ДЭНИ КОЛЛ», с которым заключен Договор № 389/SMS-BULK от 01.08.2016 года.

На запрос Челябинского УФАС России ООО «ДЭНИ КОЛЛ» представило письменные пояснения, согласно которым Общество не является заказчиком и рекламораспространителем рассылки данного сообщения. Между ООО «ДЭНИ КОЛЛ» и ООО «СМС Трафик» заключен Партнерский договор № 105/SMS от 01.11.2016 г., в соответствии с которым ООО «ДЭНИ КОЛЛ» оказывает услуги по предоставлению. Исключительно технической возможности для рассылки SMS-сообщений.

В соответствии с п. 4.3 вышеуказанного договора, компания ООО «СМС Трафик» самостоятельно формирует SMS-сообщения, инициирует отправку SMS-сообщения и HRL-запросов, производит выбор конкретных настроек и опций оказания Услуг и совершает другие действия в рамках оказания ООО «ДЭНИ КОЛЛ» Услуг по Договору.

Вместе с тем, Общество считает необходимым направить в адрес Челябинского УФАС России, предоставленный 14.12.2017 г. от ООО «СМС Трафик» ответ на запрос от ООО «ДЭНИ КОЛЛ», копию договора № 105/17 от 28.03.2017 г., а также объяснение ООО «Юнилевер Русь» исх. № 1038/17-юр от 07.12.2017 г., скриншоты сайта.

ООО «СМС Трафик» представило письменные пояснения, согласно которым в соответствии с договором № 105/17 от 28.03.2017 года, заключенным между ООО «СМС Трафик» и ООО «СРМ Солюшнс», Исполнитель по заданию заказчика оказывает последнему услуги доступа к Системе, обеспечивающей обработку, отправку Сообщений и организацию их взаимодействия между Заказчиком и Абонентом.

Деятельность ООО «СМС Трафик» осуществляется в соответствии с лицензиями Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: «Телематические услуги связи» № 109191 от 26.03.2013, «Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации» № 129162 от 02.06.2015.

Настоящим Общество сообщает, что, как уже и было сказано выше, ООО «СМС Трафик» не может получить согласие самостоятельно или как-то взаимодействовать с абонентом, не является участником отношений по формированию рекламного сообщения.

Получение информации об абоненте, необходимой для получения согласия, будет противоречить законодательству о защите персональных данных, так как ООО «СМС Трафик» самостоятельно не взаимодействует с указанным физлицом, не предоставляет ему товары, работы, услуги и не распространяет рекламу чьих-либо товаров, работ, услуг.

В случае получения информации, что абонент против получения рассылки сообщений от указанного Заказчика, ООО «СМС Трафик» сообщает об этом Заказчику.

Предварительная проверка невозможна, так как автоматизированная система не позволяет ООО «СМС Трафик» проверять список номеров и текст сообщений, они отправляются в зашифрованном виде к оператору или следующему посреднику для направления оператору.

Все данные, полученные от Заказчика, которые хранятся на ресурсах ООО «СМС Трафик», хранятся в зашифрованном виде, обрабатываются автоматически, в соответствии с требованиями законодательства о соблюдении тайны переписки и защиты персональных данных.

ООО «СМС Трафик» требует клиента гарантировать получение согласия, так как самостоятельно оно этого реализовать не может.

Таким образом, Общество считает, что в действиях ООО «СМС Трафик» отсутствуют признаки нарушения законодательства о рекламе, так как ООО «СМС Трафик» не является распространителем рекламы, не может исполнить самостоятельно требование законодательства по получению согласия, предприняло все зависящие от него меры для того, чтобы обязать контрагента получить предварительное согласие.

ООО «СРМ Солюшнс» представило письменные пояснения, согласно которым Заявитель согласившись с Правилами Акции дал свое согласие на использование своих персональных данных в проведении иных Акций компанией «Юнилевер Русь», как самостоятельно, так и уполномоченными им лицами, партнерами (в том числе ООО «СРМ СОЛЮШНС»), действующих по поручению/по заданию ООО «Юнилевер Русь» (Договор об оказании услуг № 1 (STD005892) от 04.05.2017 г далее «Договор», ДС № 2 и ДС № 4 от 16 июля 2017 г к Договору об оказании услуг № 1 (STD005892) от 04.05.2017 г, о чем прямо указано в Правилах Акции.

ООО «СРМ СОЛЮШНС», действуя в рамках Договора, в частности Приложения № 35 от 27.09.2017 г. и Приложения С к Приложению № 35 от 27.09.2017 г. оказывая услуги по отправке анонса по базе бренда Timotei направило Заявителю сообщение: «не упусти шанс выиграть внедорожник и другие суперпризы! До 10.11 покупай шампунь Timotei и регистрируй штрих код на www.timotei-men.ru».

«29» ноября 2017 года ООО «Юнилевер Русь» по электронной почте уведомило ООО «СРМ СОЛЮШНС» о нежелании абонента +7 952 *** ** 88 получать сообщения рекламного характера, в связи с чем запись была немедленно удалена.

Т.е. со стороны ООО «СРМ СОЛЮШНС» были приняты меры по прекращению рекламной рассылки на номер <...> *** ** 88 как только стало известно о необходимости ее прекращения.

Более того, Заявителем лично была инициирована коммуникация с ООО «СРМ Солюшнс» путем направления команды *473*КОД#.

Таким образом, ООО «СРМ СОЛЮШНС» были приняты достаточные меры по установлению принадлежности телефонного номера конкретному лицу, а также получено согласия абонента на распространение рекламы, способом позволяющим идентифицировать абонента и зафиксированное в системе.

На основании изложенного и руководствуясь ч. 1 ст. 18 Закона о Рекламе, ООО «СРМ СОЛЮШНС» относительно жалобы Заявителя поясняет об отсутствии нарушений рекламного законодательства по следующим основаниям: наличие у ООО «Юнилевер Русь», ООО «СРМ СОЛЮШНС» согласия Заявителя на участие в рекламных Акциях ООО «Юнилевер Русь», проводимых самостоятельно так и его партнерами, действующими по его заданию/поручению в отношении бренда Timotei.

Дополнительно Общество хочет подчеркнуть, что компания ООО «СРМ СОЛЮШНС» осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.

В тексте смс-сообщения присутствует Интернет-ресурс www.timotei-men.ru.

Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет», регистратором доменного имени timotei-men.ru является АО «Региональный Сетевой Информационный Центр».

На запрос Челябинского УФАС России АО «РСИЦ» представило письменные пояснения, согласно которым администратором домена второго уровня timotei-men.ru с 17.06.2016 года и по настоящее время является юридическое лицо Unilever Plc.

Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В силу части 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

Информация, поступившая 28 сентября 2017 года заявителю на его телефонный номер <...> в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является рекламой, поскольку направлена на привлечение внимания и формирование интереса со стороны потребителей к конкретному мероприятию, проводимому ООО «Юнилевер Русь» (выиграй внедорожник и другие суперпризы).

Согласно пункту 15 Постановления Пленума ВАС от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах применения практики арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» под абонентом или адресатом надлежит понимать лицо, на чей адрес электронной почты или телефон поступило соответствующее рекламное сообщение.

Абонент, согласно статье 2 Федерального закона «О связи», это пользователь услуг связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации.

В соответствии с частью 1 статьи 44.1 Федерального закона «О связи» рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи (далее также - рассылка) должна осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки. Рассылка признается осуществленной без предварительного согласия абонента, если заказчик рассылки, в случае осуществления рассылки по его инициативе, не докажет, что такое согласие было получено.

При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено, что отражено в части 1 статьи 18 Закона о рекламе.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Отправителем рекламного СМС-сообщения на номер Заявителя без его предварительного согласия является ООО «СРМ Солюшнс», что подтверждается договором № 105/17 от 28.03.2017 года, сведений опровергающих данный факт материалы дела не содержат.

Из анализа норм Закона о связи, Закона о рекламе следует, что заказчик рассылки СМС-сообщений должен принять меры по однозначной идентификации именно абонента (а не лица, указавшего телефонный номер при заполнении документов, дающих согласие на направление рекламных и информационных материалов), а также получить предварительное согласие абонента на направление ему рекламной информации посредством использования сетей электросвязи, то есть получить согласие непосредственно перед направлением конкретного сообщения рекламного характера определенному абоненту.

Довод ООО «СРМ Солюшнс» о наличии согласия абонента +7-952-***-**-88 на получение смс-сообщений рекламного характера не принят во внимание Комиссией ввиду следующего.

В материалы дела представлены правила проведения акции «Весенний калейдоскоп подарков с Timotei» (далее – Правила), в соответствии с которыми организатором Акции является ООО «Юнилевер Русь». Согласно пункту 4.1 Правил Акция проводилась в период с 15 февраля 2016 года по 15 июня 2016 года.

В соответствии с пунктом 5.1 Правил для того, чтобы стать участником акции «Весенний калейдоскоп подарков с Timotei» лицу необходимо: в срок с 15 февраля 2016 года по 15 мая 2016 года включительно приобрести не менее 1 штуки продукции, участвующей в акции; найти уникальный код под скретч-слоем на промо стикере; с 15 февраля 2016 года по 15 мая 2016 года включительно на мобильном телефоне отправить USSD-запрос – а именно, набрать всю комбинацию, указанную на стикере: *539*уникальный восьмизначный код#, далее нажать на кнопку Вызов на мобильном телефоне; сохранить чек, подтверждающий покупку товара, участвующего в акции, и упаковку с промостикеров и содержащимся на ней промо-кодом.

В материалы дела ООО «СРМ Солюшнс» представлены письменные пояснения и скриншот «CRM системы», из которых усматривается, что абонент +7-952-***-**-88 приобрел товар со стикером, активировал код посредством направления USSD запроса.

После активации кода абоненту +7-952-***-**-88 поступил телефонный звонок с номера +7-495-***-**-03, в ходе данного звонка указанному абоненту было предложено ответить на 5 вопросов.

Вопрос № 1: «Укажите Ваш пол» (1 – женский; 2 – мужской).

Вопрос № 2 для женщин: «Какой шампунь вы чаще всего используете?» (1- Shauma; 2- Garnier Ultra Doux; 3 – Fruktis; 4 – Pure Line; 5 – Другой; 6 – Только Timotei).

Вопрос № 2 для мужчин: «Какой шампунь вы чаще всего используете?» (1- Shauma; 2- Head&Shoulders; 3 – Nivea; 4 – Clear; 5 – Другой; 6 – Только Timotei).

Вопрос № 3: «Как часто вы используете продукты бренда Timotei?» (1 – использую всегда; 2 – иногда; 3 – в первый раз).

Вопрос № 4: «Кто обычно покупает шампуни и гели?» (1 – я; 2 – другие члены семьи).

Вопрос № 5: «Хотели бы Вы в будущем получать предложения и подарки от Тимотей и Брендон?» (1 – да; 2 – нет).

Скриншот «CRM системы» содержит раздел «Хотели бы Вы в будущем получать предложения и подарки от Тимотей и Брендон?», в котором пользователь указал «Да».

Участие в акции посредством IVR коммуникации возможно при условии выбора ответа на все 5 вопросов. Отсутствие ответа на вопрос «Хотели бы Вы в будущем получать предложения и подарки от Тимотей и Брендон?» лишает абонента возможности участия в акции.

Вместе с тем, участие в акции посредством IVR коммуникации также не предусматривает для абонента возможности указать свои персональные данные, такие как «имя», «фамилия», «e-mail».

Однако, согласно пункту 6.3.1 Правил для получения гарантированных подарков на сайте акции участнику необходимо: зарегистрировать не менее одного кода посредством USSD-команды. После регистрации первого кода участник акции получает смс-сообщение с паролем для захода на сайт акции www.podarki.timotei.ru. Логин при регистрации – мобильный телефон, с которого отправлялся уникальный код.

Необходимо зайти на сайт акции, ввести полученный пароль и логин, заполнить обязательные поля при регистрации на сайте.

Абонент +7-952-***-**-88 на сайт акции www.podarki.timotei.ru не заходил, свои персональные данные не вносил, что усматривается из скриншота «CRM системы».

Согласно части 1 статьи 44.1 Федерального закона «О связи» рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи должна осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки.

В соответствии с данной нормой согласие абонента на получение рекламы должно быть выполнено таким образом, чтобы можно было однозначно идентифицировать такого абонента (простое заполнение бланка/формы, не позволяющее однозначно установить и подтвердить, кто именно заполнил такую форму, не является соблюдением указанного требования).

На основании изложенного Челябинским УФАС России не принимается в качестве надлежащего доказательства получения согласия абонента +7-952-***-**-88 на рассылку ему сообщений рекламного характера скрин-шот «CRM системы», представленные ООО «СРМ Солюшнс», поскольку указание телефонного номера +7-952-***-**-88 не позволяет однозначно идентифицировать кто именно активировал код посредством направления USSD запроса и отвечал на данные 5 вопросов.

Таким образом, при рассмотрении дела антимонопольным органом не получено документов, свидетельствующих о предварительном согласии абонента                              +7-952-***-**-88 на получение рекламы.

Пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе предусмотрено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований части 1 статьи 18 Закона о рекламе несет рекламораспространитель.

Рекламораспространителем является ООО «СРМ Солюшнс» как лицо, осуществившее распространение рекламы по сетям электросвязи.

Распространение ненадлежащей рекламы также установлено решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 16 апреля 2018 года.

Частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-5 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятьсот рублей; должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста до пятисот тысяч рублей.

Статья 1.5. КоАП РФ устанавливает, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Материалами дела установлено, что ООО «СРМ Солюшнс» в отсутствие объективно непреодолимых препятствий, имело реальную возможность не распространять рекламу путем рассылки СМС-сообщений от отправителя под буквенным обозначением «UNILEVER» без предварительного согласия абонента с нарушением требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе», однако им не были приняты соответствующие меры, что доказывает факт наличия у ООО «СРМ Солюшнс» вины в совершении вменяемого ему нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Вина ООО «СРМ Солюшнс» выразилась в ненадлежащем исполнении обязанности по соблюдению требований рекламного законодательства при распространении рекламы путем рассылки смс-сообщения от отправителя под буквенным обозначением «UNILEVER» без предварительного согласия абонента, в результате чего были нарушены требования части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ).

Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда РФ  от 8.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» рассматривая дела о привлечении лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, суды должны учитывать, что срок давности привлечения к административной ответственности начинает течь с момента совершения такого правонарушения, а не с момента принятия антимонопольным органом решения о нарушении законодательства о рекламе.

28 сентября 2017 года заявителю на его телефонный номер поступило СМС-сообщение с рекламой от отправителя под буквенным обозначением «UNILEVER» без его предварительного согласия.

Таким образом, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ  годичный  срок давности для привлечения ООО «СРМ Солюшнс» к административной ответственности в связи с распространением рассматриваемой рекламы истекает 28 сентября 2018 года в связи с чем привлечение ООО «СРМ Солюшнс» к административной ответственности осуществляется в пределах срока давности.

В соответствии с  частью 2 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Наличие обстоятельств, объективно препятствующих ООО «СРМ Солюшнс»  надлежащему соблюдению требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе», Челябинским УФАС России не выявлено.

У ООО «СРМ Солюшнс» отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно – для соблюдения требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе». Однако ООО «СРМ Солюшнс» не приняло необходимых и достаточных мер по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе.

При таких обстоятельствах ООО «СРМ Солюшнс» признается виновным в совершении административного правонарушения по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, исключающих вину  ООО «СРМ Солюшнс»  в совершении данного административного правонарушения, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении при совершении данного административного правонарушения, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Федеральным законом от 03.07.2016 N 316-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» статья 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнена  статьей 4.1.1, устанавливающей, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии со статьей 2 указанного закона данные изменения вступают в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 04.07.2016).

Согласно выписке из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ООО «СРМ Солюшнс» является субъектом малого предпринимательства (микропредприятие).

В силу части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

ООО «СРМ Солюшнс» впервые совершило нарушение рекламного законодательства, материалы, свидетельствующие о причинении имущественного ущерба либо вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, отсутствуют.

С учетом изложенного, при наличии обстоятельств, установленных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса административное наказание ООО «СРМ Солюшнс» в виде административного штрафа, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  подлежит замене на предупреждение.

С учетом положений ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, закрепившей цели административного наказания, предупреждение является официальным предостережением юридического лица от возможности совершения им противоправного действия.

Применение предупреждения влечет для нарушителя соответствующие правовые последствия. Лицо, которому назначено предупреждение, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении предупреждения. Если в течение года такое лицо совершит новое административное правонарушение, то к нему может быть применено более строгое административное наказание

Руководствуясь статьями 4.1.1., 23.48, 29.9, 29.10, а также статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                                       ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать общество с ограниченной ответственностью «СРМ Солюшнс» (ОГРН 1097451001273, ИНН 7451278717, КПП 770301001, зарегистрированное Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 45 по г. Москве 04.02.2009 года по адресу: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 18А, пом. 14) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. В соответствии со статьей 4.1.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить обществу с ограниченной ответственностью «СРМ Солюшнс» официальное порицание в форме предупреждения за нарушение требований части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Арбитражный  суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление объявлено 23 мая 2018 года в присутствии <…>.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела                                                                                        <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны