Постановление б/н Постановление по делу № 63-7.32.4ч.6/18 от 27 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 63-7.32.4ч.6/18

об административном правонарушении

 

25 июля 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Вр.и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол № 63-7.32.4ч.6/18 от 20.07.2018 об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России <…>, в отношении главного специалиста Управления транспорта Администрации города Челябинска (далее - Управление) <…>, ______________ года рождения, место рождения: __________________________________________________________,

зарегистрирована по адресу: _______________________________________________,

паспорт <...> серия <...> номер <...> выдан: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ дата выдачи: __________________, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии <…>, которой разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ (протокол № 63-7.32.4ч.6/18 от 20.07.2018 исх. № 9741/07 от 20.07.2018, определение назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 63-7.32.4ч.6/18 исх. № 9743/07 от 20.07.2018), и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

Распоряжением Администрации города Челябинска от 28.06.2017 № 7603 <…> назначена членом комиссии по проведению открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Приказом Управления от 04.07.2017 утверждена Конкурсная документация на право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок № 4 «Мамина - ЮУрГУ», конкурс № 18 (далее – Конкурс № 18), № 74 «Автобусный парк - Завод Станкомаш», конкурс № 25 (далее – Конкурс № 25), № 1 «Железнодорожный вокзал – Аэропорт», конкурс № 31 (далее – Конкурс № 31), № 15 «ЧМК – ЮУрГУ», конкурс № 27 (далее – Конкурс № 27), № 16 «ЧМК – ЮУрГУ», конкурс № 33 (далее – Конкурс № 33, № 43 «Поселок Каштак (улица Сосновая Роща) – Старое Першино», конкурс № 20 (далее – Конкурс № 20).

Главный специалист Управления <…>, являясь членом Конкурсной комиссии, подписала протокол № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 25, протокол № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 18, протокол № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 27, протокол № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 31, протокол № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 33, протокол № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 20, согласно которым принято решение о допуске ООО «Общественный городской транспорт» к участию в Конкурсе №№ 18, 20, 25, 27, 31, 33.

Путем подписания протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 25, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 18, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 27, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 31, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 33, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 20 членом Конкурсной комиссии <…> совершены действия, которые привели к нарушению установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, ввиду следующего.

 

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ).

Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок, которые выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (часть 2 статьи 17, часть 2 статьи 19 Закона № 220).

 

Согласно пункту 14 Порядка проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, утвержденного Постановлением Администрации города Челябинска от 08.06.2016 № 203-п (далее - Порядок), пункту 5.6 Конкурсной документации №№ 18, 20, 25, 27, 31, 33 при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе конкурсной комиссией участник, подавший заявку, не допускается к участию в открытом конкурсе в случае непредставления документов, указанных в документации на проведение открытого конкурса, а также несоответствия заявки на участие в открытом конкурсе требованиям документации на проведение открытого конкурса.

Обязательным условием участия в Конкурсе №№ 18, 20, 25, 27, 31, 33 для участников, не владеющих транспортными средствами на момент подачи заявки, является представление в составе заявки оригиналов предварительных договоров.

Однако, ООО «Общественный городской транспорт» представило копии документов с наименованием «предварительный договор» на различные транспортные средства.

При этом из содержания указанных договоров следует, что данные соглашения не являются предварительным договором в понимании положений статьи 429 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), поскольку не предусматривают обязанность сторон заключить в будущем основной договор.

Более того, согласно представленным соглашениям обязательства продавца по поставке транспортных средств возникают только при условии поступления на его счет предоплаты со стороны ООО «Общественный городской транспорт». Сведений о внесении такой предоплаты заявка не содержит. Соответственно не представляется возможным сделать вывод о возникновении у продавца обязанности поставить транспортные средства в указанный в договоре срок.

Также указанные соглашения не содержат сведения о VIN номере кузова и двигателя, модели и ПТС (серия и номер <...> транспортного средства, что не позволяет сделать вывод о наличии существенных условий договора и заключении договора с собственником транспортных средств.

Указанные соглашения не подтверждают законное владение ООО «Общественный городской транспорт» транспортными средствами как это указано в пункте 3.1.1. информационной карте Конкурной документации.

Тем не менее, в нарушение пункта 14 Порядка и пункта 5.6 Конкурсной документации ООО «Общественный городской транспорт» было допущено к участию в Конкурсе №№ 18, 20, 25, 27, 31, 33 и стало единственным участником. В результате Общество получило право на получение Свидетельства по маршрутам, чем ООО «Общественный городской транспорт» созданы преимущественные условия участия в Конкурсе 18, 20, 25, 27, 31, 33, что запрещено пунктом 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

С учетом положений Приказа ФАС России от 28.04.2010 № 220 (ред. от 20.07.2016) «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» при рассмотрении жалоб №№ 61-07-18.1/17, 71-07-18.1/17, 72-07-18.1/17 проведен анализ состояния конкуренции:

а) временной интервал исследования: с 29.05.2017 до 2027 года; с 29.05.2017 до 01.09.2027;

б) определение предмета торгов:

- право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок № 4 «Мамина - ЮУрГУ» и № 74 «Автобусный парк - Завод Станкомаш»;

- право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок № 1 «Железнодорожный вокзал – Аэропорт», № 15 «ЧМК – ЮУрГУ», № 16 «ЧМК – ЮУрГУ»;

- право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок № 43 «Поселок Каштак (улица Сосновая Роща) – Старое Першино».

Заявки на участие в Конкурсе № 18, 25 поданы только от двух хозяйствующих субъекта: ООО «Общественный городской транспорт» и ООО «Первая гильдия +». При этом торги признаны несостоявшимися, поскольку только заявка ООО «Общественный городской транспорт» признана соответствующей требованиям Конкурсной документации.

Заявки на участие в Конкурсе № 27 поданы от двух хозяйствующих субъектов: ООО «Общественный городской транспорт» и ООО «Первая гильдия +»; заявки на участие в Конкурсе № 31 поданы от трех хозяйствующих субъектов: ООО «Общественный городской транспорт», ООО «Первая гильдия +»; ООО «ОВВИ-Авто»; заявки на участие в Конкурсе № 33 поданы от двух хозяйствующих субъектов: ООО «Общественный городской транспорт» и ООО «Первая гильдия +». При этом торги признаны несостоявшимися, поскольку только заявка ООО «Общественный городской транспорт» признана соответствующей требованиям Конкурсной документации.

Заявки на участие в Конкурсе № 20 поданы от трех хозяйствующих субъектов: ООО «Общественный городской транспорт», ООО «Первая гильдия+», ООО «ОВВИ-Авто». При этом торги признаны несостоявшимися, поскольку только заявка на Конкурс № 20 ООО «Общественный городской транспорт» признана соответствующей требованиям Конкурсной документации.

Таким образом, действия члена Конкурсной комиссии <…> по принятию решения о допуске ООО «Общественный городской транспорт» к участию в Конкурсе №№ 18, 20, 25, 27, 31, 33, в нарушение пункта 14 Порядка и пункта 5.6 Конкурсной документации, путем подписания протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 25, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 18, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 27, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 31, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 33, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 20, являются нарушением пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (статья 2.4 КоАП РФ).

В соответствии с примечанием к указанной статье, под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

 

При рассмотрении дела <…> отводов не заявляла, заявила ходатайство о прекращении рассмотрения дела в связи с его малозначительностью, иных ходатайств не заявляла, представила следующие письменные пояснения.

Позиция Управления о том, что положения подпункта 12.1.3 пункта 3.1.1 раздела 3 Конкурсной документации № 18, 20, 25, 27, 31, 33 соответствуют пункту 2 части 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ, подтверждается решением Омского УФАС России от 06.02.2017 № 05-04.1/17-17.

Требования к предварительным договорам закреплены статьей 429 ГК РФ, все пункты выше перечисленной статьи соответствуют Конкурсной документации и представленным договорам ООО «Общественный городской транспорт».

 

Указанные пояснения <…> не могут быть приняты должностным лицом антимонопольного органа по основаниям, изложенным ранее в настоящем постановлении. Ссылка на решение Омского УФАС России от 06.02.2017 № 05-04.1/17-17 не свидетельствует об отсутствии вины в рассматриваемых действиях <…>.

Объектом правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся в связи с обеспечением свободы экономической деятельности, необходимым условием которой является развитие конкуренции между хозяйствующими субъектами.

Объективная сторона правонарушения, совершенного главным специалистом Управления <…>, выразилась в нарушении указанным должностным лицом пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при принятии решения о допуске ООО «Общественный городской транспорт» к участию в Конкурсе №№ 18, 20, 25, 27, 31, 33 путем подписания протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 25, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 18, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 27, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 31, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 33, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 20 с нарушением пункта 14 Порядка и пункта 5.6 Конкурсной документации.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

С субъективной стороны правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

Вина главного специалиста Управления <…> выразилась в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при рассмотрении заявок ООО «Общественный городской транспорт» на участие в Конкурсе № 18, 20, 25, 27, 31, 33 путем подписания протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 25, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 18, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 27, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 31, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 33, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 20 с нарушением требований действующего законодательства.

При подписании протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 25, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 18, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 27, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 31, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 33, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 20 <…> должна была исследовать вопрос о соответствии подписываемого документа требованиям действующего законодательства.

<…> при рассмотрении заявок ООО «Общественный городской транспорт» на участие в Конкурсе № 18, 20, 25, 27, 31, 33 и подписании протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 25, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 18, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 27, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 31, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 33, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 20 должна была принять все возможные меры по недопущению нарушения, в том числе могла высказать возражения, отказаться от принятия решения в допуске ООО «Общественный городской транспорт» к участию в Конкурсе № 18, 20, 25, 27, 31, 33 и принять решение в соответствии с действующим законодательством.

Подписание протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 25, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 18, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 27, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 31, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 33, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 20 привело к нарушению порядка допуска к участию в Конкурсе № 18, 20, 25, 27, 31, 33.

Таким образом, главный специалист Управления <…> в силу возложенных на неё обязанностей члена Конкурсной комиссии должна была осознавать, что её действия не соответствуют действующему законодательству, то есть противоправный характер своих действий, могла предвидеть наступление вредных последствий.

Исходя из изложенного, <…> несет ответственность за допущенное нарушение.

Таким образом, в действиях главного специалиста Управления <…>, выразившихся в принятии решения о допуске ООО «Общественный городской транспорт» к участию в Конкурсе №№ 18, 20, 25, 27, 31, 33 в нарушение пункта 14 Порядка и пункта 5.6 Конкурсной документации путем подписания протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 25, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 18, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 27, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 31, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 33, протокола № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 20, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Местом совершения <…> административного правонарушения является: г. Челябинск, ул. Красная, д. 65; временем совершения <…> административного правонарушения – 30.08.2017.

Факт совершения административного правонарушения <…> подтверждается протоколом по делу № 63-7.32.4ч.6/18 об административном правонарушении, протоколом № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 25, протоколом № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 18, протоколом № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 27, протоколом № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 31, протоколом № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 33, протоколом № 2-Д от 30.08.2017 комиссии по проведению Конкурса № 20, а также другими материалами дела.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публичных правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, исполнение предписания, отсутствие достаточного опыта работы по проведению торгов, неверное понятие и трактовка закона, возмещение причиненного ущерба, также не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое правонарушение в качестве малозначительного.

Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснив обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно части 2 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

При этом, в случае, предусмотренном частью 2 статьи 4.4 КоАП РФ, административное наказание назначается в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф в денежном выражении, если указанными санкциями предусматривается назначение административного наказания в виде административного штрафа (пункт 2 части 3 статьи 4.4 КоАП).

При рассмотрении настоящего дела учтены личность правонарушителя, совершение подобного административного правонарушения впервые, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность. Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.

Так, комиссией Челябинского УФАС России приняты решения по жалобам №№ 61-07-18.1/17, 71-07-18.1/17, 72-07-18.1/17, в которых указано на допущенные нарушения (размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе «Решения»).

Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ).

Датой совершения административного правонарушения является 30.08.2017, соответственно, срок давности привлечения к административной ответственности <…> на момент вынесения настоящего постановления не истек.

 

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 2 статьи 4.4, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л :

1. Признать главного специалиста Управления транспорта Администрации города Челябинска <…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

2. Привлечь главного специалиста Управления транспорта Администрации города Челябинска <…> к административной ответственности по части 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75701000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <…> предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 указанной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны