Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 63-ж/2018 от 16 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                           ООО «САНАС»

 

                                                           456205, г. Златоуст, ул. Румянцева, 93

                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 63-ж/2018

 

16 февраля 2018 года                                                                  г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «САНАС» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по противоклещевой обработке территорий в г. Нязепетровске (извещение № 0169300011118000013) (далее – закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В силу части 1 статьи 36 Закона о контрактной системе заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Закона о контрактной системе, заказчиком принято решение об отмене определения поставщика путем опубликования 14.02.2018 в единой информационной системе в сфере закупок извещения об отмене закупки, что не противоречит положениям законодательства о контрактной системе.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что принять решение по доводам, изложенным в жалобе, не представляется возможным, поскольку закупка отменена.

 

Комиссия, руководствуясь статьей  статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение доводов жалобы по существу в виду отсутствия закупки.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны