Решение б/н Решение и предписание № 631-ж/2016 по жалобе гражданина от 1 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 631-ж/2016

 

26 августа 2016 года                                                                            г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

            Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу гражданина, в присутствии (после перерыва) представителя Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска, действующего на основании доверенности от 28.01.2016,

            в отсутствие заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

            В Челябинское УФАС России поступила жалоба гражданина на действия заказчика при проведении электронного аукциона № 0169300000116003723 на выполнение работ по зимнему содержанию дорог города Челябинска» (далее – аукцион).

            Согласно представленным документам 05.08.2016 Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска объявило о проведении аукциона.

Заказчиком выступило Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска.

            Начальная (максимальная) цена контракта – 403 569 900, 00, 00 рублей.

            Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе -  22.08.2016 в 09:00.

На момент рассмотрения жалобы гражданина контракт не заключен.

            В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе № 1ЭР от 22.08.2016 аукцион признан несостоявшимся в виду того, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка.

            В жалобе заявителя указано, что заказчиком неправомерно объединены в один лот работы по зимнему содержанию и ремонту проезжих частей, которые технологически и функционально не связаны между собой и с содержанием магистралей.

            Кроме того, в один лот включено содержание большого количества объектов автомобильной дороги (тротуары, трамвайные пути, парковки, подземные переходы), что также свидетельствует об укрупнении лота и может привести к ограничению конкуренции.          Кроме того, в жалобе заявитель указывает, что в документации о закупке не указаны сведения об адресных ориентирах мест выполнения работ, касающихся восстановления асфальтобетонных покрытий, что не позволяет определить условия исполнения контракта.

            Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы заявителя не согласились, представили письменные пояснения и на заседании Комиссии указали следующее.

            При формировании документации о закупке заказчик исходил из того, что содержание автомобильных дорог представляет собой комплекс работ, выполняемых для обеспечения безопасности дорожного движения и сохранности автомобильных дорог.

            Кроме того, автомобильная дорога в соответствии с правилами дорожного движения является сложным объектом, включающим в себя совокупность элементов, в том числе магистралей, трамвайных путей, парковок и других элементов обустройства автомобильной дороги, что свидетельствует о правомерности объединения в один лот указанных работ.

            Ремонтные работы не включены в состав лота, так как весь объем работ относится к содержанию автомобильных дорог в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402

           

            Заслушав пояснения заказчика и уполномоченного органа, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

           

 

            1.  Как следует из пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

            В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о размещении заказов документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

            Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемым товарам, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в аукционе.

            Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.

            При этом, документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

            Предметом закупки является выполнение работ по зимнему содержанию дорог города Челябинска».

            Как следует из дефектной ведомости объемов работ (далее - ведомость) требуется выполнение следующих видов работ:

- очистка, подметание, посыпка, сгребание снега с элементов автомобильной дороги (проезжая часть, трамвайные пути, тротуары, зоны под ограждениями, подземные переходы) по позициям № 1-33 ведомости;

- восстановление асфальтобетонных покрытий проезжей части по позициям № 34-41, а именно:

- заделка выбоин асфальтобетонных покрытий с применением литого асфальта и струйно-инъекционным методом, толщиной 50 мм, площадь заделки выбоин в одном месте до 3 м2            

- устранение выбоин покрытий асфальтобетонной смесью, толщиной 50 мм, площадью  до 5 м2;          

- устранение выбоин покрытий асфальтобетонной смесью, толщиной 70 мм, площадью  до 5 м2;            

- перевозка мусора строительного с погрузкой вручную на расстояние до 10 км;             

- восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонного покрытия;

- срезка поверхностного слоя асфальтобетонных дорожных покрытий методом холодного фрезерования при ширине барабана фрезы 1000 мм, толщина слоя 5 см и последующая очистка основания от пыли и грязи;                     

- розлив вяжущих материалов 0,5 л/м2;           

- устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси с применением укладчиков асфальтобетона; 

- устройство покрытия толщиной 6 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых.

            Вместе с тем, документация о закупке не позволяет сделать вывод об объеме работ по восстановлению асфальтобетонных покрытий проезжей части, выполняемых на улицах, на которых должны быть произведены указанные работы, что затрудняет участникам закупки расчет транспортных (доставка техники и трудовых ресурсов до места выполнения работ), финансовых и иных расходов (затраты), связанных с выполнением работ  по ремонту улично-дорожной сети города Челябинска.

            С учетом изложенного, в нарушение пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в документации об аукционе отсутствуют сведения об адресных ориентирах мест выполнения работ по восстановлению асфальтобетонных покрытий проезжей части, согласно ведомости, что не позволяет определить условия исполнения контракта в отношении рассматриваемых работ.

           

            2. Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

            Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

            Согласно статье 4 Закона о защите конкуренции товарный рынок – сфера обращения товара (в том числе иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

            Таким образом, взаимозаменяемость – это критерий, применяемый в большей степени для экономического обоснования отнесения товаров к одному товарному рынку.

            При определении технологической и функциональной взаимосвязи товаров необходимо исходить из совокупности следующих критериев:

- техническая однородность;

- потребительское назначение;

- взаимозаменяемость.

            Перечень нарушений, перечисленный в части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим, и для квалификации действий по организации и проведению закупок как нарушающих требования антимонопольного законодательства необходимы установление и оценка последствий тех или иных нарушений законодательства о контрактной системе с точки зрения их фактического либо возможного влияния на конкурентную среду в конкретном случае.

            Исходя из совокупного толкования указанных положений законодательства о контрактной системе и антимонопольного законодательства, преследующих единые цели и задачи, следует, что запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к ограничению (устранению, недопущению) конкуренции, как с точки зрения их фактического, так и возможного влияния на конкурентную среду при проведении торгов.

            При определении описания объекта закупки Заказчику необходимо учитывать не только технологическую и функциональную взаимосвязь работ, но и способность потенциальных участников закупки выполнить работы и принять участие в закупке.

            В документации о закупке в один лот объединены различные элементы автомобильной дороги, подлежащие содержанию и ремонту по всем районам города, а именно:

-  344 магистрали (площадь 9 299 155 кв.м.), относящиеся к различным категориям автомобильных дорог;

- 695 парковок (площадь 164 525 кв.м.);

- 91 объект благоустройства (тротуары улиц, примыкающих к проезжей части) (площадь 116 473 кв.м.);

- 16 трамвайных путей (площадь 146 216 кв.м.);

- 42 подземных перехода.

            При этом, указанные магистрали и прилегающие к ним элементы обустройства автомобильной дороги расположены в семи районах города Челябинска и доказательств необходимости их объединения в один лот, а также невозможности проведения закупки на ремонт и содержания дорог в зависимости от их расположения по районам, не представлено заказчиком на заседании Комиссии.

            Кроме того, в состав объекта закупки (лота) включены не только работы по зимнему содержанию, но и по ремонту дорожного покрытия, а именно:

- устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси с применением укладчиков асфальтобетона,

- устройство покрытия толщиной 6 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых).

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 утверждена Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (далее – Классификация).

Согласно подпункту «е» пункта 2 части 4 раздела 2 Приказа укладка основания и покрытия с использованием материалов старого покрытия, в том числе путем холодной регенерации старых конструктивных слоев с добавлением органических и неорганических материалов и устройством новых слоев покрытий относится к работам по капитальному ремонту автомобильных дорог.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 2 части 5 раздела 3 Приказа укладка выравнивающего слоя и одного дополнительного слоя с обеспечением ровности и сцепных свойств покрытия относится к ремонту автомобильной дороги.

С учетом изложенного, в соответствии с Приказом указанные в ведомости работы относятся к ремонту автомобильных дорог, которые технологически и функционально не связаны с содержанием объектов благоустройства.

Следует отметить, что согласно документации об аукционе, начальная (максимальная) цена контракта составляет  - 403 569 900, 00 рублей.

Документацией установлено требование обеспечения заявки на участие в Аукционе в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 20 178 495, 00 рублей, и требование обеспечения исполнения контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 121 070 970, 00 рублей.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о формировании лота при проведении аукциона путем включения как  большого количества различных объектов дорожных работ, а также работ, которые технологически не связаны между собой, что требует от потенциальных участников закупок наличия большого объема технических и финансовых ресурсов, что может привести к ограничению конкуренции в нарушение частей 1, 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, целями осуществления закупки является обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации при осуществлении закупок, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в закупках товаров (работ, услуг) и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, обеспечения гласности и прозрачности таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в указанной сфере.

Однако подобное формирование лота могло послужить причиной, по которой аукцион признан несостоявшимся, как следует из Протокола № 1ЭР от 22.08.2016.

 

В ходе проведения внеплановой проверки в рамках статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия установила следующее.

 

Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта; на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

При этом в части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе указано, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Таким образом, в случае принятия указанного нормативного правового акта заказчик обязан установить указанные дополнительные требования и документы, подтверждающие соответствие указанным требованиям с учетом специфики объекта закупки, в извещении и документации о закупке в соответствии с пунктом 5 части 6 статьи 63, пунктом 2 части 1, частью 3 статьи 64, пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе

Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 (далее - Постановление) утверждены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документы, подтверждающие соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.

В пункте 1  Постановления указано, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению № 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением № 1 к настоящему постановлению.

При этом как следует из буквального толкования данного положения Постановления дополнительные требования устанавливаются при проведении аукциона как открытым, так и закрытым способом.

В Приложении № 1 к Постановлению установлены виды товаров, работ, услуг, при закупке которых необходимо устанавливать дополнительные требования, в том числе выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.

Дополнительным требованием, которое заказчик должен установить к участнику при осуществлении закупки данных работ, является опыт исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Документами, подтверждающими соответствие участника закупки данным требованиям, являются копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ.

Таким образом, при наличии одновременно трех условий, заказчик обязан установить дополнительные требования к участнику закупки и к составу второй части заявки о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника закупки данным требованиям, а именно:

- закупка осуществляется одним из способов, указанных в Приложении № 1 к Постановлению, в том числе путем проведения электронного аукциона;

- объектом закупки должно быть выполнение работ строительных, включенных в код 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13)  Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014;

- начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок превышает 10 млн. рублей.

При этом, группировка 42.11.20 ОКПД2 «работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, в том числе улично-дорожной сети, и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов» включает в себя работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Как следует из извещения и аукционной документации предметом закупки является выполнение работ по зимнему содержанию дорог города Челябинска», которые в соответствии с извещением отнесены к коду ОКПД2 – 52.21.22.00 «услуги по эксплуатации автомагистралей».

Следует отметить, что в период с 2012 года по май 2014 года заказчиком работы по содержанию и ремонту дорог отнесены к коду 4540375 «Текущий ремонт и содержание дорог», во второй половине 2014 года к коду 45.23.11.140  «Работы общестроительные по устройству оснований покрытий улиц и дорог в жилой застройке, включая пешеходные, велосипедные и прочие дороги, автомобильных стоянок», в 2015 году к коду 70.32.13.724 «Работы по техническому обслуживанию (содержанию) дорожных покрытий автомагистралей, дорог, улиц, прочих автомобильных или пешеходных дорог».

При этом, обоснование отнесения объекта закупки к коду ОКПД2 – 52.21.22.00 «услуги по эксплуатации автомагистралей» при проведения аукциона в 2016 году заказчиком немотивированно.

С учетом изложенного, объект закупки включает в себя выполнение работ по зимнему содержанию и ремонту дорог города Челябинска, что соответствует коду 42 ОКПД 2 подкоду 42.11.20 - «работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, в том числе улично-дорожной сети, и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов» с начальной (максимальной) ценой контракта – 403 569 900, 00 рублей, что обязывает заказчика установить дополнительные требования к участнику закупки в соответствии с пунктом 2 Приложения № 1 к Постановлению.

Следовательно, заказчиком при проведении аукциона нарушены пункт 6 части 5 статьи 63, часть 3 статьи 64, пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку в извещении о проведении аукциона и документации об аукционе не установлены дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные Приложением № 1 к ПП РФ № 99, частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также не определено предоставление во второй части заявки на участие в Аукционе документов, предусмотренных законодательством о контрактной системе для подтверждения опыта выполнения работ.

            Кроме того, в ходе заседания Комиссии антимонопольным органом установлено, что 30.11.2015 заказчиком объявлен электронный аукцион № 0169300000115006737 на выполнение работ по содержанию дорог города Челябинска (далее – аукцион № 0169300000115006737), в объект закупки которого включена ведомость объема работ на зимнее содержание дорог г. Челябинска.

            По результатам аукциона № 0169300000115006737 между заказчиком и ЗАО «Южуралмост» заключен контракт № 3745122790615000059, при этом согласно сведений из реестра контрактов контракт является действующим и находится на стадии исполнения. Срок действия контракта – до 31.12.2016.

            Вместе с тем, перечень автомобильных дорог и перечень видов работ, указанных в ведомостях по аукциону № 0169300000115006737 и по аукциону № 0169300000116003723, являются одинаковыми, что может свидетельствовать о размещении обжалуемой закупки без фактической потребности заказчика в выполняемых работах по зимнему содержанию автомобильных дорог г. Челябинска.

            Согласно пункту 7 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки, в связи с чем антимонопольным органом принято решение о передаче указанных сведений в контрольно-счетную палату г. Челябинска.

 

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

            1. Признать доводы жалобы гражданина на действия заказчика обоснованными в части нарушения частей 1,2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

            2. По результатам рассмотрения жалобы признать в действиях заказчика нарушения пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пунктов 1 части 1 статьи 64, пункта 2 статьи 42, части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, частей 1, 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

            3. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, часть 3 статьи 64, пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

            4. Выдать заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

            5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

            Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 631-ж/2016

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

26 августа 2016 года                                                                         г. Челябинск, пр.Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России.

на основании решения Челябинского УФАС России от 26.08.2016, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы гражданина на действия заказчика при проведении электронного аукциона № 0169300000116003723 на выполнение работ по зимнему содержанию дорог города Челябинска» (далее – аукцион), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Управлению дорожного хозяйства Администрации г. Челябинска:

1.1 со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) предписания не заключать контракт по итогам аукциона, проведенного с нарушением законодательства о контрактной системе.

1.2 в срок до 08.09.2016 принять решение об отмене аукциона и передать его в Управление Муниципального заказа Администрации города Челябинска для его размещения в единой информационной системе.

2. Управлению Муниципального заказа Администрации города Челябинска в срок до 12.09.2016 разместить решение об отмене аукциона, указанное в пункте 1.2. настоящего предписания, в единой информационной системе.

3. ООО «РТС-тендер» с 31.08.2016 обеспечить Управлению дорожного хозяйства Администрации г. Челябинска и Управлению Муниципального заказа Администрации города Челябинска возможность исполнения данного предписания.

4. Управлению  Муниципального заказа Администрации города Челябинска в срок до 15.09.2016 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 2 настоящего предписания (распечатки с официального сайта, свидетельствующие о дате размещения указанного в пункте 1.2 настоящего предписания решения).

5. Управлению дорожного хозяйства Администрации г. Челябинска до 15.09.2016 представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области  доказательства исполнения настоящего предписания, а именно сведения о незаключении контракта по итогам аукциона согласно пункту 1.1 настоящего предписания (в случае заключения контракта представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями), надлежащим образом заверенную копию решения об отмене указанного аукциона.

            За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность должностных лиц в размере 50 000 рублей и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

          Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

          Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.

Связанные организации

Связанные организации не указаны