Решение б/н Решение и предписание № 637-ж/2014 по жалобе ООО «Интерком» от 25 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 637-ж/2014

 

16 октября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Интерком» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на строительство объекта «Газоснабжение жилых домов по улице Ленина в селе Кунашак Челябинской области» (извещение № 0369300187814000003), в присутствии представителя Управления по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и энергообеспечению Администрации Кунашакского муниципального района Челябинской области, действующего на основании доверенности от 16.10.2014 № 6;

представителя Администрации Кунашакского муниципального района, действующего на основании служебного удостоверения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 10.10.2014 поступила жалоба ООО «Интерком» на действия заказчика при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного Заказчиком путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 06.08.2014 извещения о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта– 8 100 000 рублей.

По состоянию на 16.10.2014 определение поставщика находится на стадии проведения Аукциона, контракт не заключен.

Согласно доводам жалобы, заявитель считает неправомерными следующие действия Заказчика:

1) В нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствуют сроки осуществления заказчиком приемки выполненных работ (установлен в пункте 6.4 проекта контракта только срок начала приемки работ), а также о порядке и сроках оформления результатов приемки, отсутствует срок сдачи работ подрядчиком, например, 14.03.2015.

2) Заказчиком неправомерно применен при обосновании начальной (максимальной) цены контракта коэффициент понижения, а также указано, что источником финансирования является местный бюджет.

3) Согласно локальным сметам общая стоимость строительства составляет 9 274,29 тысяч рублей, а начальная (максимальная) цена контракта установлена 8100 тысяч рублей.

4) Заказчиком не включены в документацию об Аукционе работы, связанные со строительством подводящих сетей газопровода к отключающему устройству (крану) жилых домов, указанных в проектно-сметной документации.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что требования к работам, установленные в документации об Аукционе, соответствуют потребности заказчика, начальная (максимальная) цена контракта снижена с учетом имеющихся у Заказчика денежных средств (финансирования), проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу, размещена в единой информационной системе и доступна всем участникам закупки.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «Интерком», проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.

1. В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении Аукциона не установлено требование к участникам закупки о наличии свидетельства саморегулируемой организации на осуществление работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.6 Объекты газоснабжения, в соответствии с частями 2,3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Приказ Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

2. В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, пунктов 3-5,7,9 части 1, части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении Аукционе не установлены единые требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5,7,9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, тогда как в пункте 25 Информационной карты документации об Аукционе указанные требования к участникам закупки содержатся.

3. В нарушение части 5 статьи 63, пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении Аукционе не указан порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, в соответствии со статьями 45, 96 Закона о контрактной системе.

4. В нарушение части 3 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в пункте 25 Информационной карты документации об Аукционе Заказчиком не установлено требование к участникам закупки о наличии свидетельства саморегулируемой организации на осуществление работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.6 Объекты газоснабжения, в соответствии с частями 2,3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Приказ Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

5. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 28 Информационной карты документации об Аукционе установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в Аукционе, не соответствующее объекту закупки.

Так, в силу подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар устанавливается в документации об Аукционе требование о представлении в первой части заявки на участие в Аукционе согласия участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Локальные сметы, являющиеся неотъемлемой частью документации об Аукционе, содержат сведения о необходимости использования при выполнении работ, например, следующих товаров и материалов: полиэтиленовые трубы, указатели, резина техническая листовая прессованная, шаровой кран и т.д.

Однако Заказчик не установил требование о представлении конкретных показателей, сведений о наименовании места происхождения или наименовании производителя используемого при выполнении работ товара и материалов, а затребовал только согласие на выполнение работ в соответствии с условиями документации об Аукционе, что не соответствует положениям законодательства о контрактной системе.

6. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 28 Информационной карты документации об Аукционе неправомерно установлено требование о представлении во второй части заявки на участие в Аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт (учредительные документы (для юридического лица) и копия документа удостоверяющего личность (для физического лица), содержащиеся на момент рассмотрения заявки в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, с учетом изменений, своевременно внесенных в них участником закупки в соответствии с частями 10 и 11 статьи 61 Закона о контрактной системе).

Вместе с тем, в соответствии с Федеральным законом от 04.06.2014 № 140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в части необходимости представления документов, подтверждающих правомочность участников закупки заключать контракт утратил силу.

7. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 28 Информационной карты документации об Аукционе не установлено требование о представлении во второй части заявки на участие в Аукционе копии свидетельства саморегулируемой организации на осуществление работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.6 Объекты газоснабжения.

8. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в документации об Аукционе не установлен максимальные (или) минимальные показатели, а также показатели, которые не могут изменяться, товаров и материалов, позволяющие установить участникам закупки потребность заказчика, а также заполнить первую часть заявки на участие в Аукционе в соответствии с требованиями подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

9. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64, частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.

В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе установлено следующее требование к трудовым ресурсам подрядчика – участника закупки:

«Подрядчик должен обеспечить выполнение работ на объекте следующими специалистами:

специалистами и руководителями, числящимися в штате или принятыми по трудовому договору, в т.ч. о работе по совместительству или принятыми по гражданско-правовому договору, прошедшими аттестацию в соответствии с Положением о порядке подготовки и аттестации работников организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, подконтрольных Госгортехнадзору России (РД 03-444-02), утвержденным постановлением Госгортехнадзора России от 30.04.2002 № 21 «Об утверждении Положения о порядке подготовки и аттестации работников организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, подконтрольных Госгортехнадзору России» и зарегистрированным в Минюсте России 31.05.2002, рег. № 3489, либо в соответствии с Положением об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (РД 03-19-2007), утвержденным Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29.01.2007 № 37 «О порядке подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» и зарегистрированным в Минюсте России 22.03.2007, рег. № 9133, и имеющими соответствующие удостоверения.

Требование установлено в соответствии с «Правилами безопасности в газовом хозяйстве»

сварщиками и специалистами сварочного производства, числящимися в штате или принятыми по трудовому договору, в т.ч. о работе по совместительству или принятыми по гражданско-правовому договору, прошедшими аттестацию в соответствии с Правилами аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства (ПБ 03-273-99), утвержденными постановлением Госгортехнадзора России от 30.10.1998 № 63 «Об утверждении правил аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства», зарегистрированным в Минюсте России 04.03.1999, рег. № 1721, и имеющими удостоверения на право выполнения данных сварочных работ и протоколы аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства».

10. В нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствуют сроки оформления результатов приемки выполненных работ (подписание соответствующих актов приемки).

11. В соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно пунктам 6-8 Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее - Правила) пеня за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) рассчитывается по соответствующим формулам. По результатам произведения указанного расчета размер ставки может изменяться от 0,01 до 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

Таким образом, установление Заказчиком в пункте 7.10 проекта контракта пени в размере 1/300 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, является нарушением части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, поскольку не позволяет произвести надлежащий расчет пени в соответствии с пунктами 6-8 Правил.

12. Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Аналогичные требования к сроку действия банковской гарантии установлены заказчиком в пункте 41 Информационной карты документации об Аукционе.

Согласно пункту 8.1 проекта контракта контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения обязательств.

Действительно, в силу статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации срок может быть обозначен календарной датой, периодом времени в годах, месяцах, днях, так и определен указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Вместе с тем, указание срока действия контракта в виде события, не обладающего признаком неизбежного наступления, приводит к невозможности представления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта со сроком действия, превышающим срок действия контракта, поскольку невозможно установить, когда наступит событие, связанное с исполнением обязательств сторонами, и является нарушением части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, поскольку ограничивает право участника закупки на самостоятельный выбор способа обеспечения исполнения контракта.

13. В соответствии с частью 1 статьи 34, частью10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт по результатам проведения Аукциона заключается на условиях извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе и заявки участника закупки.

Изменение условий контракта при заключении и исполнении такого контракт не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 20 Информационной карты документации об Аукционе цена контракта формируется с учетом общей стоимости поставляемого товара, оказания услуг, выполнения работ, транспортных и других расходов, связанных с поставкой товара, а также таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.

Вместе с тем, пункта 3.3 проекта контракта предусматривает следующий порядок формирования цены контракта: «В цену контракта включены все расходы, связанные с выполнением работ, а также затраты на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей».

Несоответствие пункта 3.3 проекта контракта содержанию пункта 20 Информационной карты документации об Аукционе приведет к невозможности соблюдения порядка заключения контракта, предусмотренного частью 1 статьи 34, частью 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.

14. В соответствии с частью 3 статьи 64, частью 5 статьи 63, пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе документация об Аукционе, в том числе и проект контракта, и извещение о проведении Аукциона должны содержать сроки завершения работы, а также иную информацию об условиях исполнения контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 766 Гражданского кодекса Российской Федерации государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.

В силу части 1 статьи 708 Гражданского кодекса Российской Федерации в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Пунктом 2.1 проекта контракта установлен срока начала выполнения работ –с момента заключения контракта, срок окончания выполнения работ – 60 календарных дней с даты заключения контракта.

Согласно пункту 10.9.4 проекта контракта Приложение № 3 График производства работ является приложением к контракту.

Однако указанное приложение к контракту Заказчиком не заполнено, что не позволяет установить сроки выполнения промежуточных этапов в соответствии с указанным графиком, а, следовательно, и условия исполнения контракта в соответствии с частью 3 статьи 64, частью 5 статьи 63, пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, а также заключить контракт по результатам Аукциона на условиях извещения о проведении Аукциона и документации об Аукционе.

15. Доводы Заявителя жалобы о том, что Заказчиком не установлен срок приемки выполненных работ, неправомерно занижена цена контракта и указано, что финансирование осуществляется из местного бюджета, а также не установлено требование о выполнении работ, связанных со строительством подводящих сетей газопровода к отключающему устройству (крану) жилых домов, указанных в проектно-сметной документации, не принимаются Комиссией Челябинского УФАС России по следующим основанием.

Срок приемки выполненных работ указан в пункте 6.4 проекта контракта и предусматривает, что заказчик, получивший извещение от Подрядчика, в течение 10 (Десяти) календарных дней осуществляет приемку результата выполненных работ. Для проверки предоставленного Подрядчиком результата выполненных Работ, предусмотренного Контрактом, в части его соответствия условиям Контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результата, предусмотренного Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с требованиями Закона.

Согласно извещению о проведении Аукциона и пункту 23 Информационной карты документации об Аукционе источником финансирования является местный бюджет и начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 8 100 000 рублей.

Из пунктов 21,24 Информационной карты документации об Аукционе следует, что обоснование осуществлено Заказчиком с применением проектно-сметного метода и понижающего коэффициента в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств и оплата будет производится Заказчиком в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику на текущий финансовый год.

Доказательств того, что финансирование рассматриваемой закупки осуществлено не из местного бюджета и содержание локальных смет не соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации, строительным СНиП и нормам Заявителем на заседании Комиссии Челябинского УФАС России не представлено, а также в жалобе не содержится сведений, свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов Заявителя такими действиями Заказчика.

Кроме того, в жалобе не указаны положения законодательства о контрактной системе, которые нарушены Заказчиком, при установлении потребности в документации об Аукционе без учета осуществления работ, связанных со строительством подводящих сетей газопровода к отключающему устройству (крану) жилых домов, указанных в проектно-сметной документации.

Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком и Уполномоченным органом, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1.Признать доводы жалобы ООО «Интерком» на действия Заказчика обоснованными в части отсутствия в проекте контракт срока оформления результатов приемки, в остальной части необоснованными.

2. По результатам внеплановой проверки и рассмотрения жалобы признать в действиях заказчика нарушения пункта 6 части 5 статьи 63, пунктами 1, 3-5,7,9 части 1, части 5 статьи 31, части 5 статьи 63, пунктов 2, 8 статьи 42, части 3 статьи 64, частей 7,13 статьи 34, части 3 статьи 96, пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1, частей 2,3 статьи 33, частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии по Аукционе, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

П.А. Ушакова

К.А. Долгополова


 

ПРЕДПИСАНИЕ № 637-ж/2014

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

16 октября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

 

 

 

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 16.10.2014, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Интерком» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на строительство объекта «Газоснабжение жилых домов по улице Ленина в селе Кунашак Челябинской области» (извещение № 0369300187814000003) (далее - Аукцион) и проведения внеплановой проверки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Управлению по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и энергообеспечению Администрации Кунашакского муниципального района Челябинской области с момента размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Аукциона (изв. № 0369300187814000003);

2. Аукционной комиссии по Аукциону (изв. № 0369300187814000003) в срок до 23.10.2014 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, и передать указанное решение в Управление по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и энергообеспечению Администрации Кунашакского муниципального района Челябинской области для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

3. Управлению по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и энергообеспечению Администрации Кунашакского муниципального района Челябинской области в срок до 24.10.2014:

3.1. разместить решения Аукционной комиссии по Аукциону об отмене протоколов на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направить оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

3.2. принять решение об отмене Аукциона и разместить указанное решение на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru;

4. ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 21.10.2014 обеспечить Управлению по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и энергообеспечению Администрации Кунашакского муниципального района Челябинской области, аукционной комиссии по Аукциону возможность исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания;

5. Управлению по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и энергообеспечению Администрации Кунашакского муниципального района Челябинской области в подтверждение исполнения предписания в срок до 27.10.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене Аукциона, копию решения Аукционной комиссии по Аукциону об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, доказательства размещения указанного решения, а также решения Заказчика об отмене Аукциона на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».

7. ЗАО «Сбербанк-АСТ» в подтверждение исполнения предписания в срок до 27.10.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии:

В.А. Ливончик

Члены Комиссии:

П.А. Ушакова

К.А. Долгополова

Связанные организации

Связанные организации не указаны