Решение б/н Решение № 64-03-18.1/2016 по жалобе ООО «К-Сервис» от 30 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

       Р Е Ш Е Н И Е

 

26 сентября 2016 года                                                             г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции в составе:

 

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

 

рассмотрев дело № 64-03-18.1/2016 по жалобе ООО «К-Сервис» на действия (бездействие) Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») в лице Челябинского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора поставки оргтехники № 10047/ОАО-ДКСС/16, в присутствии представителей ООО «К-Сервис», ООО «Энерготехника», ООО «Техмонтаж», ОАО «РЖД» по доверенностям,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «К-Сервис» на действия (бездействие) Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») в лице Челябинского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора поставки оргтехники № 10047/ОАО-ДКСС/16 (далее также - закупка).

В жалобе ООО «К-Сервис» указано следующее.

30.08.2016 на электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» по адресу: http://etzp.rzd.ru, заказчиком размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 10047ЮАЭ-ДКСС/16 на право заключения договора поставки оргтехники.

Однако, в нарушение требований части 5 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закона о закупках), пунктов 14 и 202 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД» (далее - Положение о закупке ОАО «РЖД») заказчик не разместил информацию о закупке в единой информационной системе.

 

На заседании Комиссии Челябинского УФАС России представители ОАО «РЖД» по доводам жалобы пояснили следующее.

 

При организации и проведении аукциона ОАО «РЖД» руководствовалось Законом о закупках и Положением о закупке ОАО «РЖД».

Информация о закупке размещена 30 августа 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (извещение № 31604045846), на сайте ОАО «РЖД» www.rzd.ru, на сайте www.etzp.rzd.ru, в том числе: извещение о проведении аукциона, документация, проект договора.

Таким образом, по мнению ОАО «РЖД», доводы жалобы являются необоснованными. 

 

Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 данной статьи.

Аналогичное положение закреплено в разделе 4 Положения о закупке (пункты 14, 17, 18).

При организации и проведении закупки ОАО «РЖД» руководствовалось Законом о закупках и Положением о закупке.

Предметом закупки является право заключения договора поставки оргтехники.

Заказчик: ОАО «РЖД».

Способ закупки – открытый аукцион в электронной форме.

В ходе рассмотрения жалобы Челябинским УФАС России установлено, что информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, размещены заказчиком 30 августа 2016 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (извещение № 31604045846).

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО «К-Сервис» является необоснованной.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «К-Сервис» на действия (бездействие) ОАО «РЖД» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны