Постановление б/н Постановление по делу № 64-7.32.4ч.10/17 от 18 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 64-7.32.4ч.10/17

об административном правонарушении

 

13 октября 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол № 64-7.32.4ч.10/17 от 03.10.2017 об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России <…>в отношении Главы Кузнецкого сельского поселения Аргаяшского муниципального района Челябинской области (далее – Глава поселения) <…>, ______________ года рождения, место рождения: ______________________________________________ _______________________________________________________________________,

зарегистрирован по адресу: _______________________________________________ _______________________________________________________________________,

паспорт <...> серия <...> номер <...> выдан: _______________________________________________________, дата выдачи: __________________, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отсутствие <...>, в присутствие представителя <...> по доверенности от 12.07.2017 б/<…>., которым разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ (протокол № 64-7.32.4ч.10/17 от 03.10.2017 исх. № 12503/07 от 03.10.2017, определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 64-7.32.4ч.10/17 от 03.10.2017 исх. № 12504/07 от 03.10.2017), и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

Согласно Решению Совета депутатов Кузнецкого сельского поселения Аргаяшского муниципального района Челябинской области от 28.01.2016 № 1 <...> избран на должность Главы поселения.

Глава поселения является высшим должностным лицом Кузнецкого сельского поселения и наделяется Уставом, утвержденным постановлением Совета депутатов Кузнецкого сельского поселения от 8 июля 2005г. № 12 (далее – Устав), в соответствии с федеральным законом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения (пункт 1 статьи 27 Устава).

В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 28 Устава обеспечивает на территории Кузнецкого сельского поселения исполнение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области, правовых актов органов местного самоуправления.

Пунктом 1 статьи 29 Устава установлено, что исполняя полномочия главы администрации поселения, глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Челябинской области, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов, издает постановления администрации поселения по вопросам местного 28 значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области, а также распоряжения администрации поселения по вопросам организации работы администрации.

Таким образом, Глава поселения <...> несет ответственность за выполнение возложенных на Главу Кузнецкого сельского поселения полномочий.

<...>, исполняя полномочия Главы поселения, подписал Постановление Администрации Кузнецкого сельского поселения Аргаяшского муниципального района Челябинской области (далее – Администрация) от 07.04.2017 № 48 «О продаже на аукционе права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Челябинская область, Аргаяшский район, с. Кузнецкое, переулок Проезжий, дом №14» (далее – Постановление № 48), которым установлен начальный размер ежегодной арендной платы за земельный участок, выставляемый на открытый аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, в размере 3 (трех) процентов от кадастровой стоимости земельного участка, установленной на момент выставления земельного участка на аукцион, а равно 20 096 (двадцать тысяч девяносто шесть) руб. 29 коп.

<...>, исполняя полномочия Главы поселения, подписал Постановление Администрации от 07.04.2017 № 49 «Об организации и проведении открытого аукциона о продаже на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Челябинская область, Аргаяшский район, с. Кузнецкое, переулок Проезжий, дом №14» (далее – Постановление № 49), которым утверждено информационное сообщение о приведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 74:02:0801009:1030, из земель населенных пунктов с видом разрешенного использования – предпринимательство; площадью 1053 кв.м, расположенный по адресу: Челябинская область, Аргаяшский район, с. Кузнецкое, переулок Проезжий, дом № 14 (далее – земельный участок), извещение № 280417/13687756/01 (далее – торги, Аукцион).

Путем принятия Постановлений № 48, 49 <...> совершены действия, которые привели к нарушению установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, ввиду следующего.

Порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, регулируется статьями 39.11, 39.12 ЗК РФ.

На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов – www. torgi.gov.ru, 28.04.2017 размещено извещение о проведении торгов.

В соответствии с извещением о проведении торгов, дата начала приема заявок на участие в торгах – 28.04.2017, дата окончания приема заявок на участие в торгах – 29.05.2017, дата проведения Аукциона – 05.06.2017.

Начальная цена лота составляет 20 096,29 рублей.

 

  1. В соответствии с подпунктом 1 пункта 8 статьи 39.8 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок от трех до десяти лет в случае предоставления земельного участка для строительства, реконструкции зданий, сооружений, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 2 и 3 настоящего пункта и пунктом 9 настоящей статьи.

Согласно пункту 9 статьи 39.8 ЗК РФ в случае предоставления земельного участка, в соответствии с основным видом разрешенного использования которого предусмотрено строительство зданий, сооружений, в аренду на аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев проведения аукционов в соответствии со статьей 39.18 настоящего Кодекса), договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок, превышающий в два раза срок, установленный уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в качестве срока, необходимого для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений. При этом, если в соответствии с основными видами разрешенного использования земельного участка предусмотрено строительство нескольких зданий, сооружений, договор аренды такого земельного участка заключается исходя из наибольшего срока, установленного для таких зданий, сооружений в соответствии с положениями настоящего пункта.

Срок, необходимый для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений утвержден Приказом Минстроя России от 27.02.2015 N 137/пр.

Согласно указанному приказу при установлении категории объекта капитального строительства площадью от 1 500 м2 до 5 000 м2 общий срок, необходимый для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений – 16 месяцев.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона площадь земельного участка – 1053 кв.м. Назначение и максимально допустимые параметры объекта капитального строительства: предельное количество этажей – 3, коэффициент застройки – 1,0, коэффициент плотности застройки – 3,0.

Следовательно, на Земельном участке возможно осуществление строительства объекта общей площадью около 3000 кв.м.

Таким образом, договор аренды Земельного участка должен заключаться на срок 32 месяца на основании указанных норм.

Однако извещением о проведении Аукциона установлен срок действия договора – 18 месяцев.

Таким образом, действия Главы поселения <...> по подписанию Постановления Администрации № 49, которым утверждено информационное сообщение о проведении Аукциона, где установлен срок действия договора – 18 месяцев, являются нарушением пункта 9 статьи 39.8 ЗК РФ.

 

  1. Статьей 39.11 ЗК РФ предусмотрен порядок подготовки и организации аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения, в том числе, о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).

Кроме того, согласно подпункту 4 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.

В извещении о проведении Аукциона содержится следующая информация.

Технические условия подключения объектов строительства к сетям инженерно-технического обеспечения: отсутствуют. Подключение к сетям электроснабжения отсутствует, их получение осуществляется победителем аукциона самостоятельно на основании правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 г. № 861.

Таким образом, в извещении о проведении Аукциона отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения.

Таким образом, действия Главы поселения <...> по подписанию Постановления Администрации № 49, которым утверждено информационное сообщение о проведении Аукциона, где отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения, являются нарушением подпункта 4 пункта 8, подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ.

  1. В соответствии с подпунктом 5 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о начальной цене предмета аукциона.

Пунктом 14 статьи 39.11 ЗК РФ установлено, что начальная цена предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка устанавливается по выбору уполномоченного органа в размере ежегодной арендной платы, определенной по результатам рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», или в размере не менее полутора процентов кадастровой стоимости такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона, за исключением случая, предусмотренного пунктом 15 названной статьи.

Согласно извещению о проведении Аукциона начальный размер арендной платы земельного участка с кадастровым номером 74:02:0801009:1030 установлен в соответствии с Постановлением Администрации № 48 от 07.04.2017 и составляет 3 (три) процента от кадастровой стоимости земельного участка – 20 096 (двадцать тысяч девяносто шесть) руб. 29 коп. в год.

Приказом Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области от 10.11.2015 № 263-П (в ред. от 22.03.2017) утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Челябинской области.

Приложением № 1.2 к указанному приказу утверждена кадастровая стоимость земельных участков, находящихся на территории Аргаяшского сельского поселения.

Приложение № 1.2 к Приказу Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области от 10.11.2015 № 263-П не содержит сведений об утверждении результатов государственной кадастровой оценки в отношении земельного участка с кадастровым номером 74:02:0801009:1030, являющегося предметом Аукциона.

Начальная цена предмета Аукциона, то есть размер годовой арендной платы за пользование Земельным участком, определен Администрацией из расчета 3 % от кадастровой стоимости, указанной в кадастровом паспорте Земельного участка.

Указанное не позволяет прийти к выводу о правовых основаниях определения начальной цены предмета Аукциона из расчета кадастровой стоимости, указанной в кадастровом паспорте Земельного участка, при отсутствии документов, подтверждающих утверждение результатов государственной кадастровой оценки в отношении Земельного участка.

Таким образом, действия Главы поселения <...> по подписанию Постановления № 48, которым установлен начальный размер арендной платы в размере 20 096 (двадцать тысяч девяносто шесть) руб. 29 коп., не соответствуют пункту 14 статьи 39.11 ЗК РФ.

 

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (статья 2.4 КоАП РФ).

В соответствии с примечанием к указанной статье, под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

03.10.2017 <...> в Челябинское УФАС России представлены письменные пояснения, согласно которым действия Администрации, в том числе Главы поселения <...>, по организации и проведению Аукциона соответствуют нормам действующего законодательства.

Однако указанные пояснения не могут быть приняты во внимание должностным лицом антимонопольного органа по основаниям, изложенным ранее в настоящем постановлении.

При рассмотрении настоящего дела представитель <...> по доверенности <…> заявил ходатайство о применении малозначительности и объявлении устного замечания, иных ходатайств и отводов не заявлял, дополнительных пояснений не представил.

Объектом правонарушения по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляют нарушения порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Объективная сторона правонарушения, совершенного Главой поселения <...>, выразилась в нарушении указанным должностным лицом предусмотренных пунктом 9 статьи 39.8, подпунктом 4 пункта 8, пунктом 14, подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ требований при организации и проведении торгов.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

С субъективной стороны правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.

Вина Главы поселения <...> выразилась в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при подписании Постановления № 48, которым утверждена начальная цена предмета Аукциона с нарушением земельного законодательства, и Постановления № 49, которым утверждено информационное сообщение о проведении Аукциона, не соответствующее требованиям действующего законодательства.

При подписании Постановления № 48, которым утверждена начальная цена предмета Аукциона, и Постановления № 49, которым утверждено информационное сообщение о проведении Аукциона, Глава поселения <...> должен был исследовать вопрос о соответствии подписываемых документов требованиям действующего законодательства.

<...> при подписании Постановления № 48, которым утверждена начальная цена предмета Аукциона, и Постановления № 49, которым утверждено информационное сообщение о проведении Аукциона, должен был принять все возможные меры по недопущению нарушения, в том числе мог высказать возражения, отказаться от подписания (утверждения), принять меры по приведению их в соответствие с требованиями действующего законодательства и т.д.

В материалы дела об административном правонарушении документов и сведений, подтверждающих, что <...> были приняты возможные меры по недопущению нарушения, не представлено.

Подписание Постановления № 48, которым утверждена начальная цена предмета Аукциона, и Постановления № 49, которым утверждено информационное сообщение о проведении Аукциона, привело к нарушению порядка организации и проведения Аукциона.

Таким образом, Глава поселения <...> в силу возложенных на него обязанностей должен был осознавать, что его действия не соответствуют законодательству, т.е. противоправный характер своих действий, мог предвидеть наступление вредных последствий.

Исходя из изложенного, <...> несет ответственность за допущенное нарушение.

Таким образом, в действиях Главы поселения <...>, выразившихся в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при организации и проведении Аукциона ввиду подписания Постановления № 48, которым утверждена начальная цена предмета Аукциона, и Постановления № 49, которым утверждено информационное сообщение о проведении Аукциона, с нарушением земельного законодательства, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является: Челябинская область, Аргаяшский район, с. Кузнецкое, ул. Ленина, 49; временем совершения административного правонарушения – 07.04.2017.

Факт совершения административного правонарушения <...> подтверждается протоколом по делу № 64-7.32.4ч.10/17 об административном правонарушении, Постановлениями № 48, 49, информационным сообщением о проведении Аукциона, а также другими материалами дела.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публичных правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, исполнение предписания, отсутствие достаточного опыта работы по проведению торгов, неверное понятие и трактовка закона, возмещение причиненного ущерба, также не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое правонарушение в качестве малозначительного.

Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснив обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении настоящего дела учтены личность правонарушителя, совершение подобного административного правонарушения впервые, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность. Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.

Поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении является принятие комиссией Челябинского УФАС России решения по жалобе № 41-07-18.1/17, которым установлен факт нарушения порядка организации и проведения торгов (исх. № 7591/07 от 28.06.2017) (размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе «Решения»).

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ).

Датой совершения административного правонарушения является 07.04.2017, соответственно, срок давности привлечения к административной ответственности <...> на момент вынесения настоящего постановления не истек.

 

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л :

1. Признать Главу Кузнецкого сельского поселения Аргаяшского муниципального района Челябинской области <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

2. Привлечь Главу Кузнецкого сельского поселения Аргаяшского муниципального района Челябинской области <…>к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75742000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <...> предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 указанной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны