Решение б/н Решение и предписание № 65-03-18.1/2016 по жалобе ООО «ТехМо... от 30 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

       Р Е Ш Е Н И Е

 

26 сентября 2016 года                                                   г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров в составе:

 

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

 

рассмотрев дело № 65-03-18.1/2016 по жалобе ООО «ТехМонтаж» на действия (бездействие) Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») в лице Челябинского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора поставки оргтехники № 10047/ОАО-ДКСС/16, в присутствии представителей ООО «К-Сервис», ООО «Энерготехника», ООО «Техмонтаж», ОАО «РЖД» по доверенностям,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «ТехМонтаж» на действия (бездействие) Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») в лице Челябинского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора поставки оргтехники № 10047/ОАО-ДКСС/16 (далее также - закупка).

В жалобе ООО «ТехМонтаж» указано следующее.

30.08.2016 на электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» по адресу: http://etzp.rzd.ru, заказчиком размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 10047ЮАЭ-ДКСС/16 на право заключения договора поставки оргтехники.

1. По мнению подателя жалобы, заказчик нарушил требования п. 2 и п .9 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными вида­ми юридических лиц» (далее – Закон о закупках), требования пп. 2 и пп. 9 п. 201 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД» (да­лее - Положение о закупке), поскольку  документация об аукционе не содержит исчер­пывающего перечня документов, подаваемых участником закупки в заявке на участие.

Так, пункт 6.5.8 аукционной документации закрепляет право заказчика до даты проведения аукциона запрашивать у участника аукциона информацию и документы, необходимые для подтверждения соответствия участника установленным требованиям, не определяя их перечень. Непредставление затребованных документов является основанием для отклонения заявки.

2. Заказчик нарушил требования п. 6 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, требования пп. 6 п. 201 Положения о закупке, т.к. документация об аукционе не содержит точных сроков и порядка оплаты товара.

3. Заказчик нарушил требования п. 7 ч. 9 и п. 11 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, установив в порядке проведения аукциона свое право произвольного изменения сроков рассмотрения заявок, в том числе после окончания срока подачи заявок.

В п. 6.5.2 документации об аукционе указано следующее:

Заказчик вправе продлить срок рассмотрения аукционных заявок, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней. В случае продления срока рассмотрения аукционных заявок заказчик также может установить новую дату про­ведения аукциона.

Законодательством о закупках не предусмотрено право заказчика изменять сроки проведения процедур, указанных в извещении и документации об аукционе.

Одностороннее изменение сроков проведения процедур аукциона препятствует участникам закупки спланировать свои действия, связанные с выполнени­ем договора, заключаемого по результатам торгов, т.к. в случае изменения сроков рассмотрения заявок становится невозможным определить дату заключения такого договора и начала исполнения обязательств по нему.

Кроме того, участнику закупки невозможно рассчитать и сформировать свое ценовое предложение, а, соответственно, и подготовить заявку для участия в аук­ционе по причине того, что в случае изменения сроков рассмотрения заявок, уча­стник закупки обязан продлить срок действия обеспечения аукционной заявки, т.е. затратить время и средства, чтобы получить новую банковскую гарантию.

По мнению представителя ООО «Энерготехника», закупочная документация является понятной для потенциальных участников закупки. 

На заседании Комиссии Челябинского УФАС России представители ОАО «РЖД» по доводам жалобы пояснили следующее.

При организации и проведении аукциона ОАО «РЖД» руководствовалось Законом о закупках и Положением о закупке.

Информация о закупке размещена 30 августа 2016 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (извещение № 31604045846), на сайте ОАО «РЖД» www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), на сайте www.etzp.rzd.ru (раздел «Конкурсные процедуры»), в том числе: извещение о проведении аукциона, документация, проект договора.

По мнению ОАО «РЖД», доводы, указанные в жалобе, являются необоснованными по следующим основаниям.

1. В п. 5.3.2 документации указано, что информация о квалификационных требованиях и требованиях технического задания, а также о документах, представляемых в подтверждение данным требованиям, изложена в пунктах 2, 3 аукционной документации. Соответственно, в п. 2 документации указаны квалификационные требования к участникам и перечень документов, представляемых в составе заявки.

В п. 3 документации указано, что участник в составе аукционной заявки должен представить техническое предложение, оформленное в соответствии с приложением № I к аукционной заявке.

Частью 5.3 Документации установлены требования к участникам.

Таким образом, по мнению ОАО «РЖД», документация содержит исчерпывающий перечень документов, который предельно понятен для того, чтобы потенциальный участник смог предоставить в составе заявки все необходимые документы в соответствии с Документацией о закупке.

На заседании Комиссии представители ОАО «РЖД» пояснили, что пункт 6.5.8 документации применяется в случае необходимости проверки достоверности представленных сведений, а также в случае, если представленные документы не поддаются прочтению. Заявки участников не изменяются и не дополняются.

2. Также заказчик отметил, что в п. 3.3 документации указаны форма, сроки и порядок оплаты товара:

Сумма в размере 15 (пятнадцать) % от стоимости Товара, указанной в Спецификации, перечисляется в качестве аванса на расчетный счет Поставщика, но не ранее, чем за 60 (шестьдесят) календарных дней до даты поставки Товара в соответствии с Графиком поставки Товара.

Сумма в размере 80 (восемьдесят) % от стоимости поставленного Товара перечисляется в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Покупателем ТОРГ-12, и представления Поставщиком в адрес Покупателя счета-фактуры.

Окончательный расчет по Договору осуществляется платежом в размере 5 (пять) % от стоимости Товара в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента ввода Объекта в эксплуатацию.

По мнению ОАО «РЖД», установленный порядок оплаты является предельно понятным. Под графиком понимается срок поставки товаров, который указывается в заявке участника закупки.

3. На довод жалобы о том, что заказчик установил в документации свое право произвольного изменения сроков проведения закупочных процедур, не предусмотренное законодательством о закупках, представитель ОАО «РЖД» указал, что Законом о закупках и Положением о закупке не запрещено вносить изменения в сроки рассмотрения и проведения закупки.

Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Предметом закупки является право заключения договора поставки оргтехники.

Заказчик: ОАО «РЖД».

Способ закупки – открытый аукцион в электронной форме.

В ходе рассмотрения жалобы Челябинским УФАС России установлено, что информация о закупке размещена заказчиком в установленном порядке 30 августа 2016 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (извещение № 31604045846), на сайте www.etzp.rzd.ru (10047/ОАО-ДКСС/16), в том числе: извещение о проведении аукциона, документация, проект договора.

При организации и проведении закупки ОАО «РЖД» руководствовалось Законом о закупках и Положением о закупке.

Согласно п. 11 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Раздел 20 Положения о закупке содержит в себе требования к участникам закупки.

В п. 5.3.2 документации указано, что информация о квалификационных требованиях и требованиях технического задания, а также о документах, представляемых в подтверждение данным требованиям, изложена в пунктах 2, 3 аукционной документации. Соответственно, в п. 2 документации указаны квалификационные требования к участникам и перечень документов, представляемых в составе заявки, а именно:

А) в подтверждение опыта осуществления поставок оргтехники участник в составе заявки представляет:

-   документ по форме приложения № 7 к аукционной документации о наличии опыта, указанного в пункте 2.1 аукционной документации;

-  копии накладных о поставке товаров;

-   копии договоров на поставку товаров (предоставляются все листы договоров со всеми приложениями).

Б) в подтверждение наличия системы менеджмента качества деятельности по предмету аукциона участник в составе заявки представляет:

-  действующий сертификат соответствия системы менеджмента качества стандарту ISO (с приложениями при их наличии, а также с приложением документов, подтверждающих прохождение ежегодного инспекционного контроля) или иным стандартам (при наличии) либо распоряжение, приказ, иной организационно-распорядительный акт, подтверждающий введение на предприятии собственной системы менеджмента качества, с приложением положения о качестве или иного документа, содержащего описание системы.

В) подтверждение того, что участник является производителем продукции либо обладает правом поставки товаров, предоставленным производителем, участник в составе заявки должен представить:

-  документ, подтверждающий, что участник является производителем;

или

-   информационное письмо, иной документ, выданный производителем, и/или дилерский договор с производителем товаров с приложением всех листов договора, приложений и спецификаций к нему о праве участника осуществлять поставку товаров;

или

- договор с дилером/поставщиком или иной документ, выданный участнику дилером/поставщиком, с приложением копии договора с приложением всех листов договора, приложений и спецификаций к нему, заключенного между дилером/поставщиком и производителем, и/или информационных писем, иных документов, выданных производителем дилеру/поставщику.

В п. 3 документации указано, что участник в составе аукционной заявки участник должен представить техническое предложение, оформленное в соответствии с приложением № I к аукционной заявке.

Частью 5.3 Документации установлены требования к участникам.

По мнению членов Комиссии, указанные положения аукционной документации содержат исчерпывающий перечень требований к участникам закупки.

Вместе с тем, пп. В п. 2 аукционной документации содержит противоречивую информацию относительно статуса потенциального участника закупки, а именно: в качестве квалификационного требования к участнику указано, что участник должен быть производителем продукции либо обладать правом поставки товаров, предоставленным производителем. Однако, для подтверждения соответствия указанным требованиям участник закупки в составе заявки может представить, в том числе договор с дилером/поставщиком или иной документ, выданный участнику дилером/поставщиком, с приложением копии договора, приложений и спецификаций к нему, заключенного между дилером/поставщиком и производителем, и/или информационных писем, иных документов, выданных производителем дилеру/поставщику.

Таким образом, документация закупки предоставляет возможность представления в составе заявки документов, которые не свидетельствует о наличии у участника закупки прав, предоставленных именно производителем, что не соответствует содержанию требования. 

Смысловая нагрузка положений документации должна быть предельно ясной, не допускающей двойного толкования содержащихся в них слов и выражений.

При подобном изложении указанного пункта ОАО «РЖД» допущено нарушение ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, а также п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, выразившееся в установлении в аукционной документации противоречивой информации относительно требований к представляемым участником закупки в составе заявки документам, подтверждающим предоставление производителем права поставки товаров.

2.  Согласно п. 6.5.8 аукционной документации заказчик вправе до даты проведения аукциона в письменной форме запросить у участников аукциона информацию и документы, необходимые для подтверждения соответствия участника, товаров, работ, услуг, предлагаемых в соответствии с заявкой такого участника, предъявляемым требованиям, изложенным в аукционной документации.

Пункт 6.5.10 аукционной документации предусматривает: заказчик вправе проверять достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству Российской Федерации, в том числе официальных сайтов государственных органов и организаций в сети Интернет, а также путем выездных проверок. В случае препятствования участником данной проверке его заявка может быть отклонена.

Согласно пояснениям представителей ОАО «РЖД» указанные пункты применяются в случае необходимости проверки достоверности представленных сведений, а также в случае, если представленные документы не поддаются прочтению.

Однако, аукционной документацией прямо определены требования к составу аукционной заявки, а также порядок ее рассмотрения.

Согласно разделу 7 документации аукционная заявка должна содержать всю требуемую в аукционной документации информацию и документы.

Аукционная заявка оформляется в соответствии с требованиями аукционной документации.

Аукционная заявка участника, не соответствующая требованиям аукционной документации, отклоняется.

Если в составе заявки представлен документ, который не поддается прочтению (ввиду, например, низкого качества копирования/сканирования участником, представления участником поврежденного документа и др.), документ считается непредставленным и не рассматривается.

Рассматриваемый п. 6.5.8 аукционной документации противоречит другим положениям документации в части порядка рассмотрения поданных заявок.

Подавая заявку на участие в проводимой закупке, потенциальный участник соглашается с тем, что результаты рассмотрения заявки зависят от проверки всех представленных данных, а также иных сведений, имеющихся в распоряжении заказчика, а также несет ответственность за любую ошибку или упущение в представленной заявке.

Кроме того, Положение о закупке не закрепляет право заказчика по отклонению заявок участников закупки в случае препятствования ими проверке достоверности сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников (пункт 164). 

При этом, согласно извещению рассмотрение аукционных заявок осуществляется в 12:00 часов московского времени «05» октября 2016 года.

Проведение аукциона осуществляется в 09:30 часов московского времени «07» октября 2016 года.

В соответствии с п. 6.5.12 аукционной документации по результатам рассмотрения аукционных заявок заказчик принимает решение о допуске (отказе в допуске) участника аукциона к участию в аукционе.

Таким образом, положение пунктов 6.5.8 и 6.5.10 аукционной документации позволяет заказчику запрашивать у участников аукциона информацию и документы уже после принятия решения о допуске (отказе в допуске) участника аукциона к участию в аукционе, что, по мнению антимонопольного органа, противоречит принципам информационной открытости, равенства, установленных в части 1 статьи 3 Закона о закупках. Указанные положения не позволяют определить порядок рассмотрения заявок, что не соответствует п. 11 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.

3. Согласно п. 4 и п. 6 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.

В п. 3.3 документации указано следующее.

Сумма в размере 15 (пятнадцать) % от стоимости Товара, указанной в Спецификации, перечисляется в качестве аванса на расчетный счет Поставщика, но не ранее, чем за 60 (шестьдесят) календарных дней до даты поставки Товара в соответствии с Графиком поставки Товара.

Сумма в размере 80 (восемьдесят) % от стоимости поставленного Товара перечисляется в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Покупателем ТОРГ-12, и представления Поставщиком в адрес Покупателя счета-фактуры.

Окончательный расчет по Договору осуществляется платежом в размере               5 (пять) % от стоимости Товара в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента ввода Объекта в эксплуатацию.

Вместе с тем, график поставки товара в документации отсутствует.

Довод ОАО «РЖД» о том, что под графиком понимается срок поставки товаров, который указывается в заявке участника закупки, не принимается во внимание, поскольку срок поставки товара и график поставки являются различными понятиями.

Кроме того, участники закупки предлагают различные сроки поставки, требования к минимальному сроку а закупочной документации не установлены.

Так, в заявке ООО «Энерго-Техно-Сила» в качестве срока поставки указало – с момента заключения договора по декабрь 2016 года, ООО «Техно Холдинг» - с сентября по декабрь 2016 года, ООО «Энерготехника» - с момента заключения договора по декабрь 2016 года, ООО ПКФ «ЧелябТрейд» - до ноября 2016.

Таким образом, положения аукционной документации в нарушение п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, предусматривающего обязанность заказчика определить сроки (периоды) поставки товара, предоставляют такое право участникам закупки.

Кроме того, на заседании Комиссии представители ОАО «РЖД» пояснили, что в случае, если срок до даты поставки товара составляет менее, чем 60 (шестьдесят) календарных дней, оплата аванса не производится. При этом, указанная информация в документации отсутствует.

Таким образом, ввиду отсутствия сведений о графике поставки товара невозможно сделать однозначный вывод о порядке оплаты поставляемого товара в соответствии с п. 3.3 документации, что не соответствует ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, а также п. 6 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.

 

4. Согласно п. 11 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

В соответствии с пунктом 304 Положения о закупке открытый аукцион в электронной форме проводится в следующем порядке:

1) аукцион начинается в дату и время, указанные в извещении о его проведении;

2) заказчик перед началом проведения аукциона присваивает участникам аукциона регистрационные номера;

3) участник аукциона после объявления заказчиком начальной (максимальной) цены договора (цены лота) и цены договора (цены лота), сниженной в соответствии с «шагом аукциона», если он согласен заключить договор по такой цене, соглашается с предложенной ценой, подписывая данное предложение электронной подписью;

4) при представлении участниками предложений по цене в электронной форме очередность представления предложений фиксируется автоматически;

5) аукцион считается оконченным, если по истечении установленного в аукционной документации времени после последнего предложения о цене договора (цене лота) ни один из участников не предложил новую цену договора. В этом случае открытый аукцион прекращается. ЭТЗП фиксирует последнее и предпоследнее предложения по цене договора (цене лота) и регистрационные номера участников, сделавших такие предложения.

В соответствии с извещением рассмотрение аукционных заявок осуществляется в 12:00 часов московского времени «05» октября 2016 года.

Проведение аукциона осуществляется в 09:30 часов московского времени «07» октября 2016 года.

В пункте 6.5.2 документации об аукционе указано следующее.

Заказчик вправе продлить срок рассмотрения аукционных заявок, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней. В случае продления срока рассмотрения аукционных заявок заказчик также может установить новую дату проведения аукциона. При этом заказчик размещает соответствующее уведомление на сайтах в течение 3 (трех) дней с даты принятия решения о продлении срока рассмотрения аукционных заявок и дате проведения аукциона.

Таким образом, закупочная документация предоставляет возможность продления установленного срока рассмотрения заявок, изменения даты проведения аукциона без внесения изменений в документацию, что не соответствует ч. 11 ст. 4 Закона о закупках, а также п. 277, разделам 27, 33 Положения о закупке.

Вместе с тем, изменяя даты рассмотрения аукционных заявок, проведения аукциона, заказчик фактически вносит изменения в извещение и закупочную документацию.

Согласно ч. 11 ст. 4 Закона о закупках изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

Указанные требования содержатся также в Положении о закупке (пункт 277, разделы 27, 33).

Отсутствие указания в закупочной документации на внесение изменений в извещение и документацию, а также на обязательность продления срока подачи заявок при продлении срока рассмотрения заявок и установлении новой даты аукциона является нарушением ч. 11 ст. 4 Закона о закупках, п. 277, разделов 27, 33 Положения о закупке, принципов, закрепленных в Законе о закупках, а также ущемляет интересы потенциальных участников закупки.

Жалоба ООО «ТехПроект» по указанным доводам является обоснованной и действия ОАО «РЖД» в лице Службы Южно – Уральской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» являются нарушением Закона о закупках, а также Положения о закупке

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

 

 РЕШИЛА:

 

 

  1. Признать жалобу ООО «Техмонтаж» на действия ОАО «РЖД» в лице Службы Южно – Уральской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» обоснованной.
  2. Признать действия ОАО «РЖД» в лице Службы Южно – Уральской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора поставки оргтехники № 10047/ОАО-ДКСС/16, выразившиеся:

2.1. в установлении в аукционной документации противоречивой информации относительно требований к представляемым участником закупки в составе заявки документам, подтверждающим предоставление производителем права поставки товаров, нарушением п. 1 ч. 1. ст. 3, п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках;

2.2. в установлении в аукционной документации права заказчика запрашивать у участников аукциона информацию и документы после рассмотрения заявок, нарушением п. 1 и п. 2 ч. 1. ст. 3, п. 11 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках;

2.3. в неустановлении в аукционной документации порядка оплаты поставки товара, нарушением п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, а также п. 6 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках;

2.4. в установлении в закупочной документации возможности продления установленного срока рассмотрения заявок, изменения даты проведения аукциона без внесения изменений в извещение и документацию о закупке в установленном законом порядке, нарушением п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 11 ст. 4 Закона о закупках.

3. Выдать ОАО «РЖД» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения закупки, в том числе путем аннулирования закупки.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России, уполномоченному составлять протокол об административной ответственности.

                            

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 21

  по делу № 65-03-18.1/2016

 

26 сентября 2016 года                                               г. Челябинск, пр. Ленина, 59 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 26.09.2016 № 65-03-18.1/2016 по жалобе ООО «ТехМонтаж» на действия ОАО «Российские железные дороги» в лице Службы Южно – Уральской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» (далее – ОАО «РЖД»)  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора поставки оргтехники № 10047/ОАО-ДКСС/16,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

 

  1. ОАО «РЖД» в срок до 17 октября 2016 года прекратить нарушение Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся:

2.1. в установлении в аукционной документации противоречивой информации относительно требований к представляемым участником закупки в составе заявки документам, подтверждающим предоставление производителем права поставки товаров;

2.2. в установлении в аукционной документации права заказчика запрашивать у участников аукциона информацию и документы после рассмотрения заявок;

2.3. в неустановлении в аукционной документации порядка оплаты поставки товара;

2.4. в установлении в закупочной документации возможности продления установленного срока рассмотрения заявок, изменения даты проведения аукциона без внесения изменений в извещение и документацию о закупке в установленном законом порядке.

2. В срок до 17 октября 2016 года аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора поставки оргтехники № 10047/ОАО-ДКСС/16;

4.  В срок до 20 октября 2016 года разместить на сайте  www.zakupki.gov.ru решение, принятое во исполнение пункта 2 настоящего предписания;

          5. ОАО «РЖД» в срок до 21 октября 2016 года представить в Челябинское УФАС России доказательства исполнения предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны