Решение б/н Решение и предписание № 654-ж/2014 по жалобе СОАО «ВСК» в ли... от 25 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 654-ж/2014

 

27 октября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» в лице Челябинского филиала (далее – Заявитель, Общество, Участник закупки) на действия котировочной комиссии при проведении Запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности транспортных средств (далее - ОСАГО) МБУЗ Аргаяшской ЦРБ (извещение № 0169300010314000400) (далее – Запрос котировок), в присутствии:

представителей СОАО «ВСК» в лице Челябинского филиала, действующих на основании доверенностей от 16.01.2014 №№ 74АА 1853443, 74 АА 1853431,

представителей Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Аргаяшской центральной районной больницы (далее – Заказчик, МБУЗ Аргаяшская ЦРБ), действующих на основании доверенности от 08.05.2013 № 465, распоряжения Главы Аргаяшского муниципального района Челябинской области от 03.10.2011 № 83-л/с;

представителей Администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области (далее – Уполномоченный орган), действующих на основании служебных удостоверений,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 22.10.2014 поступила жалоба СОАО «ВСК» в лице Челябинского филиала на действия Заказчика при проведении рассматриваемого Запроса котировок, объявленного Заказчиком путем опубликования на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 09.10.2014 извещения о проведении Запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта – 89 076 рублей 71 копейка.

По состоянию на 22.10.2014 муниципальный контракт по объекту рассматриваемой закупки не заключен.

Согласно доводам жалобы, Заявитель считает, что котировочная комиссия неправомерно признала заявку ООО «Росгосстрах» соответствующей требованиям извещения о проведении Запроса котировок, поскольку указанный участник предложил цену контракта не в соответствии с утвержденными тарифами.

На заседании Комиссии Челябинского УФАС России представитель Заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме, настаивал на признании действий котировочной комиссии неправомерными, а также дополнительно пояснил, что Заказчиком неправомерно избран способ осуществления закупки и рассчитана начальная (максимальная) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен, а не тарифным.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения по доводам жалобы, а также пояснили, что действия заказчика и котировочной комиссии соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе, поскольку в законодательстве о контрактной системе не предусмотрен запрет на выбор заказчиком способа осуществления закупки.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы СОАО «ВСК» в лице Челябинского филиала и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.

1. Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о контрактной системе под определением поставщика (подрядчика, исполнителя) понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Законом о контрактной системе, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

При этом, как следует из смысла статьи 6 Закона о контрактной системе механизм процедуры определения поставщика должен способствовать реализации целей законодательства о контрактной системе, таких как открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Как следует из части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системе. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Однако право заказчика, связанное с определением способа закупки не должно входить в противоречие с общими принципами законодательства о контрактной системе в части обеспечения потенциальным поставщикам (исполнителям, подрядчикам) гарантий по реализации их права на участие в закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях заказчика в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Таким образом, особенностью осуществления закупки путем проведения запроса котировок является то, что победитель запроса котировок определяется исключительно по стоимостному критерию.

Предметом закупки является оказание услуг по осуществлению обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), специфика оказания которых выражается в государственном регулировании цен на указанный вид услуг.

Согласно статье 1 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО) договор обязательного страхования заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены Законом об ОСАГО и является публичным.

Статьей 5 Закона об ОСАГО определено, что порядок реализации определенных названным Федеральным законом и другими федеральными законами прав и обязанностей сторон по договору обязательного страхования устанавливается Правительством Российской Федерации в правилах обязательного страхования.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (далее - Постановление) утверждены базовые страховые тарифы, которые подлежат применению всеми лицами, оказывающими страховые услуги.

Таким образом, страховые организации, в силу установленных федеральным законодательством императивных показателей базовых страховых тарифов, не вправе применять ставки, отличные от установленных Правительством Российской Федерации.

Так, в силу законодательного установления размера базовых страховых тарифов, этот показатель должен быть одинаков у всех организаций-страховщиков, а потому невозможно определить организацию, предложившую лучшие условия контракта - самую низкую цену контракта.

С учетом изложенного, проведение запроса котировок не отвечает специфике данного объекта закупки и не позволяет реализовать механизм выбора победителя запроса котировок, а, следовательно, достичь цели, ради которой проводится процедура закупки.

Несмотря на то, что данный вид услуг соответствует критериям, установленным части 2 статьи 72 Закона о контрактной системе определение поставщика на оказание услуг по обязательному страхованию ответственности владельцев транспортных средств не может быть осуществлено путем запроса котировок, так как не соответствует общему смыслу и принципам законодательства о контрактной системе, заложенным в статье 6 Закона о контрактной системе.

Кроме того, определение победителя запроса котировок исключительно по времени подачи заявки, по принципу первоочередности, (победителем становится участник, подавший заявку ранее другого участника при совпадении заявляемой участниками цены контракта), не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, поскольку установление более низкой цены контракта является первоосновой для установления результатов запроса котировок.

Таким образом, определение победителя запроса котировок путем установления участника, подавшего заявку ранее остальных, при условии обязательных для всех участников страховых тарифов и, соответственно, предопределенности цены контракта, не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.

Указанная правовая позиция подтверждается судебной практикой Высшего арбитражного суда Российской Федерации (Определение ВАС РФ № ВАС-14998/12).

Таким образом, Заказчиком неправомерно выбран способ осуществления закупки услуги, что является нарушением части 5 статьи 24, части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе.

2. Как следует из подпункта 1 пункта 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42, частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Вместе с тем, в нарушение подпункта 1 пункта 1 статьи 73, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок отсутствуют исходные данные о транспортных средствах, являющихся объектом страхования (идентификационный номер транспортного средства, наличие/отсутствие страховых случаев и т.д.), которые необходимы для правильного применения страховых коэффициентов при расчете начальной (максимальной) цены контракта, которая также должна быть сформирована на основе тарифного метода, а также указанные исходные данные необходимы для объективной оценки заявок на участие в запросе котировок.

Кроме того, в извещении о проведении Запроса котировок указано, что территорией преимущественного использования автотранспортных средств выступает г. Сочи, что не соответствует потребности Заказчика и является нарушением подпункта 1 пункта 1 статьи 73, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3. Согласно части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов: метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), нормативный метод, тарифный метод, проектно-сметный метод, затратный метод.

В соответствии с частью 8 статьи 22 Закона о контрактной системе тарифный метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются в соответствии с установленным тарифом (ценой) на товары, работы, услуги.

Объектом закупки является оказание услуг по ОСАГО, ценообразование на которые подлежат государственному регулированию в силу Постановления, которым утверждены базовые страховые тарифы, подлежащие применению всеми лицами, оказывающими страховые услуги.

В соответствии с разделом I Постановления страховые тарифы включают в себя:

базовые страховые тарифы (ТБ), коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства (КТ), коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (КБМ), коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством (КО), коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством (КВС), коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик транспортного средства, в частности мощности двигателя легкового автомобиля (транспортные средства категории "B") (КМ), коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства (КС), коэффициент страховых тарифов в зависимости от срока страхования (КП)

Таким образом, при обосновании начальной (максимальной) цены контракта заказчик должен применять тарифный метод с указанием расчета цены контракта, включающей в себя сумму страховых премий по каждому транспортному средству с применением указанных страховых тарифов и коэффициентов, что отвечает требованиям как законодательства о контрактной системе, так и законодательства об обязательном страховании автогражданской ответственности.

Указанный порядок расчета цены контракта создает равные условия для всех потенциальных участников закупки, исключая возможность произвольного применения страховых коэффициентов ввиду отсутствия у страховщиков полной и достоверной информации о коэффициентах, применяемых в предыдущие периоды страхования.

Как следует, из извещения о проведении Запроса котировок при обосновании начальной (максимальной) цены контракта заказчик использовал метод сопоставимых рыночных цен, с применением в качестве источников информации коммерческих предложений от 22.09.2014 входящие номера 179-181, что не отвечает требованиям части 8 статьи 22, пункту 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе, а также порядку расчета страховой премии в соответствии с Постановлением.

4. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 73, пунктов 3-5,7,9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении Запроса котировок не установлены следующие единые требования к участникам закупки:

1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

5. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 73, пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении Запроса котировок не установлено требование к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

6. Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.01.2014 № 19 «Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта» при заключении контракта на предоставление услуг обязательного страхования, предусмотренного федеральным законом о соответствующем виде обязательного страхования в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта.

Вместе с тем, в проекте контракта не установлен порядок расчета цены контракта в соответствии с Постановлением в нарушение части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе.

7. Согласно части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

В извещении о проведении Запроса котировок установлено, что страховые тарифы ОСАГО должны быть рассчитаны в соответствии с соответствии с действующим Постановлением.

Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок от 16.10.2014 следует, что на участие в Запросе котировок подано две заявка от участников закупки, ООО «Росгосстрах» предложили цену контракта 72 290 рублей 29 копеек, СОАО «ВСК» 76757 рублей.

Как указывалось ранее в мотивировочной части настоящего решения цена контракта, которая рассчитывается с применением страховых тарифов и образует в итоге совокупный размер страховых премий, должна быть одинаковой у всех участников закупки в виду законодательного регулирования цен на ОСАГО.

В силу законодательного установления размера базовых страховых тарифов, этот показатель должен быть одинаков у всех организаций-страховщиков, а потому размер страховой премии, а, следовательно, цена контракта должна быть одинаковой у всех участников размещения заказа как в силу требований документации, так законодательства в сфере обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

На основании изложенного, заявка ООО «Росгосстрах» содержит сведения о цене контракта, не соответствующие установленным извещением о проведении Запроса котировок, следовательно, решение котировочной комиссии о признании ООО «Росгосстрах» победителем Запроса котировок является неправомерным и противоречит части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, антимонопольный орган отмечает, что неправомерные действия котировочной комиссии по Запросу котировок в части признания победителем Запроса котировок ООО «Росгосстрах» являются последствием действия Заказчика, связанных с неверным выбором способа закупки, применением метода сопоставимых рыночных цен вместо тарифного метода, отсутствие полной информации о транспортных средствах.

Кроме того, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 02.10.2014 № 1008 «О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» Постановление с 11.10.2014 утратило силу.

Указанием Банка России от 19.09.2014 № 3384-У установлены предельные размеры базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Таким образом, по результатам Запроса котировок Заказчик и Победитель закупки могли заключить контракт не в соответствии с действующим законодательством, что привело к невозможности исполнения заключенного контракта и удовлетворению потребности Заказчика в услугах ОСАГО.

Исходя из изложенного, информации, представленной СОАО «ВСК» в лице Челябинского филиала, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу СОАО «ВСК» в лице Челябинского филиала на действия котировочной комиссии обоснованной;

2. Признать в действиях котировочной комиссии нарушения части 7 статьи 78 Закона о защите конкуренции;

4. Признать в действиях заказчика нарушения части 5 статьи 24, части 1 статьи 72, подпункта 1 пункта 1 статьи 73, части 2 статьи 33, части 8 статьи 22, пунктов 1,3-5,7,9 части 1 статьи 31, части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе;

5. Выдать заказчику, котировочной комиссии по Запросу котировок обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

П.А. Ушакова

К.А. Долгополова


 

ПРЕДПИСАНИЕ № 654-ж/2014

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

27 октября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

 

 

 

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 27.10.20174, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы СОАО «ВСК» в лице Челябинского филиала на действия котировочной комиссии при проведении Запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности транспортных средств МБУЗ Аргаяшской ЦРБ (извещение № 0169300010314000400) (далее – Запрос котировок) и проведения внеплановой проверки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения Аргаяшской центральной районной больницы с даты размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru настоящего предписания не заключать контракт по итогам проведения Запроса котировок (изв. 0169300010314000400);

2. Котировочной комиссии по Запросу котировок (изв. № 0169300010314000400) в срок до 07.11.2014 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Запроса котировок, и передать указанное решение в Администрацию Аргаяшского муниципального района Челябинской области для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru;

3. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения Аргаяшской центральной районной больницы в срок до 07.11.2014 принять решение об отмене Запроса котировок (изв. 0169300010314000400) и передать указанное решение в Администрацию Аргаяшского муниципального района Челябинской области для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru;

4. Администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области в срок до 12.11.2014 разместить сведения о принятых котировочной комиссией по Запросу котировок и Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Аргаяшской центральной районной больницей решениях на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru;

5. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения Аргаяшской центральной районной больницы в срок до 14.11.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно решение об отмене Запроса котировок с доказательством передачи такого решения в Администрацию Аргаяшского муниципального района Челябинской области;

6. Администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области в срок до 14.11.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно решение котировочной комиссии по Запросу котировок от отмене протокола, доказательства размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru сведения о принятых котировочной комиссией по Запросу котировок и Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Аргаяшской центральной районной больницей решениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии:

В.А. Ливочник

Члены Комиссии:

П.А. Ушакова

К.А. Долгополова

Связанные организации

Связанные организации не указаны