Решение б/н Решение и предписание № 654-ж/2018 по жалобе ООО «МедикоФарм... от 8 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 654-ж/2018

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 24.10.2018

В полном объеме решение изготовлено 29.10.2018

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

Членов Комиссии:

<…>

-

 

<…>

-

рассмотрев жалобу ООО «МедикоФарм», в присутствии:

- представителя ГБУЗ «Городская больница №4 г. Златоуст» (далее – заказчик) <…>, действующего на основании доверенности от 24.10.2018 № 3,

в отсутствие представителей ООО «МедикоФарм» (далее – заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, в том числе публично, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 17.10.2018 поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку минерально-витаминного премикса (извещение № 0369300054518000235) (далее – аукцион).

Согласно представленным документам 09.10.2018 заказчик объявил о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 159 300 рублей 00 копеек.

Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 17.10.2018 06:00.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен, заключение контракта приостановлено антимонопольным органом.

Согласно доводам жалобы, заявитель указывает на следующее.

1. При описании объекта закупки заказчик в техническом задании указывает требования к минерально-витаминному премиксу без указания на соответствие товара тому или иному нормативу. Заказчик использует в описании объекта закупки показатели и требования без обоснования необходимости использования именно этих параметров.

2. Документация о закупке не содержит инструкции по заполнению заявки, установлению параметров товара.

3. Заказчик в техническом задании неправомерно указывает на соответствие товара статье 24 Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 021/2011) «О безопасности пищевой продукции» и требует предоставления свидетельства о государственной регистрации товара.

4. Установив количественные показатели витаминов и микроэлементов, отличные от ГОСТ Р 57106-2016, заказчик нарушает статью 17 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, статьи 8, 33 Закона о контрактной системе.

Представитель заказчика на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился и пояснил, что аукционная документация составлена с соблюдением положений законодательства о контрактной системе.

 

Заслушав пояснения заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественные характеристики объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Пунктом 4 Информационной карты электронного аукциона объектом закупки является поставка минерально-витаминного премикса в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к информационной карте электронного аукциона).

Так, спецификацией установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика), а именно:

№ п/п

Наименование товара

Код по ОКДП

Торговое наименование (при наличии)

Описание объекта закупки

Единица измерения

Количество

Показатели, не подлежащие изменению по результатам проведения электронного аукциона

Максимальные и/или минимальные значения показателей

1

Минерально-витаминный премикс

10.89.19.210

 

Биологически активная добавка к пище, предназначена для обогащения минеральными веществами на стадии приготовления молочных и безмолочных каш, напитков (киселей, компотов). В состав входят 11 витаминов (А, Е, С, Н, В1, В2, В5, В6, В12, ВС, РР) и 3 минерала (I, Zn, Se). Продукция герметично упакована в двухслойные термосваренные пакеты из полиэтиленовой пленки, массой нетто 17 г. После вскрытия упаковки используется немедленно.

Массовая доля влаги, не более 7,0 %

Массовая доля витаминов, г/100г.

А не менее 0,191, но не более 0,261.

Е не менее 4,77, но не более 5,77.

С не менее 28,35, но не более 38,35.

Н не менее 0,0089, но не более 0,0159.

В1 не менее 0,31, но не более 0,43.

В2 не менее 0,37, но не более 0,51.

В5 не менее 0,73, но не более 1,73.

В6 не менее 0,42, но не более 0,56.

В12 не менее 0,0007, но не более 0,0012.

ВС не менее 0,126, но не более 0,170.

РР не менее 4,08 но не более 5,38.

 

Массовая доля минералов, г/100г: I не менее 0,0225, но не более 0,0355.

Zn не менее 0,958, но не более 1,158.

Se не менее 0,0065, но не более 0,0135.

кг

3

 

ИТОГО:

кг

3

Как следует из содержания жалобы, заявитель указывает, что требования к необходимому к поставке товару регламентированы ГОСТ Р 57106-2016 «Продукты диетического лечебного и диетического профилактического питания. Комплексы (премиксы) витаминно-минеральные в лечебном питании. Технические условия» (далее - ГОСТ Р 57106-2016). Однако заказчиком при описании объекта закупки без какого-либо обоснования использовались характеристики товара несоответствующие данному ГОСТу.

На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что характеристики объекта закупки заказчик вправе устанавливать самостоятельно. Само по себе отклонение состава витаминно-минерального комплекса, необходимого заказчику, от требований ГОСТ Р 57106-2016 не может считаться нарушением Закона о контрактной системе, тем более, что его применение не является обязательным.

В силу пунктов 1,2 части 1 статьи 4 Федерального закона № 162-ФЗ от 29.06.2015 «О стандартизации в Российской Федерации» (далее - Закон «О стандартизации в Российской Федерации») стандартизация в Российской Федерации основывается на следующих принципах:

-добровольность применения документов по стандартизации;

- обязательность применения документов по стандартизации в отношении объектов стандартизации, предусмотренных статьей 6 настоящего Федерального закона, а также включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации.

На основании статьи 6 Закона «О стандартизации в Российской Федерации» стандартизация в отношении оборонной продукции (товаров, работ, услуг) по государственному оборонному заказу, продукции, используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, продукции, сведения о которой составляют государственную тайну, продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, а также в отношении процессов и иных объектов стандартизации, связанных с такой продукцией. Объектом закупки является поставка витаминно-минерального комплекса.

Следовательно, по-мнению заказчика, применение ГОСТ Р 57106-2016, как документа по стандартизации, является добровольным, в связи с чем, при описании технических характеристик объекта закупки, заказчик вправе отказаться от требований документов по стандартизации, описывать объект закупки в соответствии со своими потребностями.

Кроме того ,представитель заказчика указал, что в настоящее время, согласно данным Реестра свидетельств о государственной регистрации, размещенного на сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, продукции соответствующей требованиям ГОСТ Р № 57106-2016, имеющей действующее свидетельство о государственной регистрации, необходимое для поставки в медицинские организации, в Российской Федерации не зарегистрировано. Это обстоятельство не отрицает и сам заявитель в пункте 3 жалобы. Поэтому заказчик при разработке документации отказался включать в нее требование о соответствии ГОСТ Р № 57106-2016.

Вместе с тем, Комиссия антимонопольного органа отмечает, что законодательство о контрактной системе не содержит обязанности заказчиков указывать в описании объекта закупки технические регламенты или документы, разрабатываемые и применяемые в национальной системе стандартизации, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.

Вместе с тем, из положений пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что заказчик в целях удовлетворения нужд исходя из необходимости достижения результатов и эффективности закупки самостоятельно определяет и описывает объект закупки, в том числе устанавливает требования к товарам, работам, услугам с учетом требований отраслевого законодательства, ГОСТов и иных документов, применяемых в национальной системе стандартизации.

При этом, установление заказчиком при описании объекта закупки характеристик товара отличных от требований ГОСТ должно сопровождаться обоснованием необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Вместе с тем, указанное обоснование в аукционной документации отсутствует, что не отрицается заказчиком.

На основании изложенного, описание объекта закупки сформировано в нарушение пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Следует отметить, что доказательств, подтверждающих отсутствие продукции соответствующей требованиям ГОСТ Р № 57106-2016, имеющей действующее свидетельство о государственной регистрации, в материалы дела не представлено.

 

2. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно доводам заявителя, документация о закупке не содержит инструкции по заполнению заявки, установлению параметров товара.

Вместе с тем, в пункте 28 Информационной карты электронного аукциона заказчиком установлена инструкция по заполнению заявок для участников закупки. Следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.

 

3. Как следует из содержания жалобы, заказчиком неправомерно в техническом задании указано на соответствие товара статье 24 Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 021/2011) «О безопасности пищевой продукции» и требуется при поставке товара предоставление свидетельства о государственной регистрации товара.

Представитель заказчика на заседании комиссии пояснил, что необходимый заказчику продукт должен быть разрешен к применению именно в качестве специализированного пищевого продукта. При этом, любой специализированный продукт проходит государственную регистрацию.

Так, согласно статье 4 TP ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», специализированная пищевая продукция - пищевая продукция, для которой установлены требования к содержанию и (или) соотношению отдельных веществ или всех веществ и компонентов и (или) изменено содержание и (или) соотношение отдельных веществ относительно естественного их содержания в такой пищевой продукции и (или) в состав включены не присутствующие изначально вещества или компоненты (кроме пищевых добавок и ароматизаторов) и (или) изготовитель заявляет об их лечебных и (или) профилактических свойствах, и которая предназначена для целей безопасного употребления этой пищевой продукции отдельными категориями люден.

В силу статьи 24 TP ТС 021/2011 специализированная пищевая продукция подлежит государственной регистрации. К специализированной пищевой продукции относятся:

  1. пищевая продукция для детского питания, в том числе вода питьевая для детского питания;
  2. пищевая продукция для диетического лечебного и диетического профилактического питания;
  3. минеральная природная, лечебно-столовая, лечебная минеральная вода с минерализацией свыше 1 мг/дм³ или при меньшей минерализации, содержащая биологически активные вещества в количестве не ниже бальнеологических норм;
  4. пищевая продукция для питания спортсменов, беременных и кормящих женщин;

5) биологически активные добавки к нище (БАД).

По-мнению заказчика, из положений TP ТС 021/2011 следует, что витаминно-минеральный премикс, предназначенный для обогащения готовых блюд в медицинском учреждении, относится к специализированным пищевым продуктам и, соответственно, подлежит государственной регистрации.

Кроме того, в соответствии с Положением о Совете но лечебному питанию лечебно-профилактических учреждений, утвержденному приказом Минздрава РФ от 5 августа 2003 г. N 330, в задачи Совета, в пределах его компетенции, входит утверждение смесей для энтерального питания, смесей белковых композитных сухих и биологически активных добавок к пище, подлежащих внедрению в данном лечебном учреждении. Витаминно-минеральные комплексы, утвержденные для использования в составе среднесуточного набора продуктов приказом Министерства здравоохранения РФ от 21.06.2103 №395-п "Об утверждении норм лечебного питания" могут применяться в исключительно виде специализированных пищевых продуктов при наличии свидетельства государственной регистрации. Требования подтверждения соответствия в виде государственной регистрации для данной группы продукции, установленные TP ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции, TP ТС 027/2012 «О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания» являются обязательными, как для изготовителей данного вида продукции, так и для потребителей, к которым относятся медицинские организации.

Необходимо отметить, что согласно пункту 3.1 ГОСТ Р 57106-2016, витаминно-минеральные комплексы - специализированные пищевые продукты, представляющие собой порошкообразные смеси, с содержанием витаминов от 50% до 100% от физиологической нормы, изготовленные на основе вещества-носителя с добавлением витаминов, йода, железа и других минеральных веществ.

Таким образом, доводы заявителя относительно неправомерности установления заказчиком требования о предоставлении поставщиком при поставке товара свидетельства о государственной регистрации товара не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

 

4. В силу части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Из содержания доводов жалобы следует, что заказчик, установив количественные показатели витаминов и микроэлементов, отличные от ГОСТ Р 57106-2016, ограничивает количество участников закупки.

Представитель заказчика на заседании Комиссии пояснил, что при описании объекта закупки заказчик учитывал свою потребность в использовании витаминно-минерального комплекса в лечебном и профилактическом питании, в связи с чем заказчику необходим именно специализированный пищевой продукт, разрешенный для применения в указанных целях. При этом, указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использовании такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.

Вместе с тем, Комиссия Челябинского УФАС России отмечает следующее.

Исходя из представленных заказчиком документов и информации следует, что потенциальные поставщики, представившие коммерческие предложения в ответ на запрос заказчика, готовы поставить единственный товар, соответствующий потребности заказчика, а именно: витаминно-минеральный комплекс «GS-3093» (производитель ООО «Электронная Медицина»). Указанное подтверждает и содержание первой части единственной заявки, поступившей на участие в рассматриваемом электронном аукционе.

В силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе бремя доказывания доводов жалобы возложено на заявителя, поскольку к жалобе должны прикладываться документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Однако заявителем в материалы дела не представлено достаточных доказательств, свидетельствующих об ограничении заказчиком количества участников закупки, в том числе в связи с невозможностью поставить товар, соответствующий потребности заказчика, иного производителя.

С учетом того, что законодательством о контрактной системе установлен пресекательный срок рассмотрения жалобы (5 дней), Комиссии антимонопольного органа не представляется возможным сделать вывод о наличии в действиях заказчика признаков нарушения части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ.

На основании изложенного, доводы жалобы заявителя являются необоснованными ввиду недоказанности.

 

По результатам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения.

 

1. В силу части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

При этом, согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Как следует из информации, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок, заказчиком 15.10.2018 16:58 размещены разъяснения положений аукционной документации №РД1.

Вместе с тем, в нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе указанные разъяснения не содержат предмета запроса.

 

2. В силу части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Кроме того, согласно части 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем.

При этом, в соответствии с частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта не допускается.

Согласно пункту 2.1.1 проекта контракта поставщик обязуется поставить товар заказчику по номенклатуре, ценам и в количестве согласно Приложению № 1.

При этом, Приложением № 1 является Спецификация, которая не содержит характеристик (показателей) товара, установленных заказчиком в Приложении № 1 к информационной карте аукционной документации, таких, например, как «массовая доля влаги», «массовая доля витаминов», «массовая доля минералов», которые также, согласно требованиям аукционной документации, должны быть представлены в содержании первой части заявки победителя участника закупки, что может при заключении контракта привести к нарушению части 1 статьи 34, части 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.

 

Комиссия антимонопольного органа отмечает, что в связи с допущенными нарушениями в действиях виновных должностных лиц усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «МедикоФарм» на действия заказчика обоснованной в части установления заказчиком характеристик к поставляемому товару, не соответствующих положениям ГОСТ Р 57106-2016, без соответствующего обоснования, в остальной части – необоснованной.

2. По результатам рассмотрения жалобы признать в действиях заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

4. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

по делу № 654-ж/2018

24 октября 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

Членов Комиссии:

<…>

-

 

<…>

-

на основании решения Челябинского УФАС России от 24.10.2018 по итогам рассмотрения жалобы ООО «МедикоФарм» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку минерально-витаминного премикса (извещение № 0369300054518000235) (далее — аукцион), в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ГБУЗ «Городская больница №4 г. Златоуст» со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) или получения* заказчиком предписания не заключать контракт по итогам аукциона, проведенного с нарушением законодательства о контрактной системе.

2. Аукционной комиссии по аукциону (изв. №0369300054518000235) в срок до 05.11.2018 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, и передать указанное решение ГБУЗ «Городская больница №4 г. Златоуст» для размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки АО «ЕЭТП».

3. ГБУЗ «Городская больница №4 г. Златоуст» в срок до 09.11.2018:

3.1. разместить сведения о решении аукционной комиссии по аукциону об отмене протоколов в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и направить их оператору электронной площадки АО «ЕЭТП»;

3.2. принять решение об отмене аукциона и разместить сведения об указанном решении в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru;

4. АО «ЕЭТП» с 29.10.2018 обеспечить ГБУЗ «Городская больница №4 г. Златоуст», аукционной комиссии по аукциону возможность исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания.

5. ГБУЗ «Городская больница №4 г. Златоуст» в подтверждение исполнения предписания в срок до 16.11.2018 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене аукциона, копию решения аукционной комиссии по аукциону об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, доказательства размещения сведений об указанном решении, а также решения заказчика об отмене аукциона в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» (информацию предоставить на электронном носителе (например, диск) для приобщения к материалам дела).

6. ЗАО АО «ЕЭТП» в подтверждение исполнения предписания в срок до 16.11.2018 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действие предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

* Предписание подлежит исполнению с момента его получения в случае, если предписание получено заказчиком ранее размещения его в единой информационной системе, в остальных случаях, предписание должно быть исполнению с момента его размещения в единой информационной системе

Связанные организации

Связанные организации не указаны