Решение б/н 1. Признать доводы жалобы ООО «Контракт» на действия заказчи... от 11 июня 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Контракт»

354003, г. Сочи, пер. Вишневый, 85Б, пом. 12

Администрация Карталинского муниципального района

457351, Челябинская область, Карталинский район, г. Карталы, ул. Ленина, 1

Управление строительства, инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Карталинского муниципального района

457351, Челябинская область, Карталинский район, г. Карталы, ул. Ленина, 1

АО «ЕЭТП»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 074/06/105-901/2019 (№ 380-ж/2019)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 06.06.2019

В полном объеме решение изготовлено 11.06.2019

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

Членов Комиссии:

<…>

-

 

<…>

-

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Контракт» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на благоустройство городского парка культуры и отдыха в городе Карталы, Челябинской области (изв. № 0169300012319000442) в присутствии представителей Управления строительства, инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Карталинского муниципального района (далее - заказчик) <…>, действующих на основании приказа от 22.03.2019 № 32, доверенности от 03.06.2019 № 17,

в отсутствие представителя ООО «Контракт» (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии, в том числе публично, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 30.05.2019 поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона на благоустройство городского парка культуры и отдыха в городе Карталы, Челябинской области (изв. № 0169300012319000442) (далее - аукцион).

Согласно представленным документам 16.04.2019 уполномоченный орган объявил о проведении аукциона путем опубликования на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru извещения № 0169300012319000442 об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 14 183 315 рублей 00 копеек.

Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 31.05.2019 08:00.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Согласно доводам, указанным в жалобе, заявитель указывает на следующее.

1. Заказчиком сокращен срок подачи заявок на участие в закупке.

2. Извещение о проведении электронного аукциона не содержит исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

3. Описание объекта создает препятствия для участников закупки в процессе выполнения работ, ограничивая их участие в аукционе, в частности пункты 14, 17 Ведомости объемов работ (Техническое задание) содержат конкретное требование к технике участника закупки.

4. В пунктах 38, 142 Технического задания указаны товарные знаки без сопровождения словами «или эквивалент».

5. Заказчик в проекте контракта установил цену контракта без учета проведения аукциона.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения, которые на заседании Комиссии поддержали и указали, что согласно решению по делу № 074/06/105-719/2019 (№ 321-ж/2019) заказчиком устранены нарушения в закупке №0169300012319000442. При этом, срок подачи заявок продлен на 7 календарных дней.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В силу части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 14 183 315 рублей 00 копеек.

Извещение об осуществлении закупки после внесения изменений в аукционную документацию опубликовано заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 22.05.2019.

Согласно пункту 3. предписания № 074/06/105-719/2019 (№ 321-ж/2019) от 15.05.2019, выданного по итогам рассмотрения жалобы ИП Лучко Т.Г., заказчику надлежало продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе не менее чем на 7 дней с даты размещения в Единой информационной системе документации с внесенными изменениями, в связи с чем окончание срока подачи заявок на участие в электронном аукционе заказчиком установлено 31.05.2019 08:00.

Довод заявителя не обоснован.

2. В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Часть 5 статьи 31 Закона о контрактной системе предусматривает, что информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Так, пунктом 2(2) Приложения № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 установлены дополнительные требования к участникам закупок при проведении закупок на выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, а именно:

наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, в том числе линейного объекта, либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории.

При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Извещение об осуществлении закупки, размещенное в Единой информационной системе, не содержит исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, при этом, имеется ссылка на пункт 31 Информационной карты аукционной документации.

Вместе с тем, указанные дополнительные требования к участникам закупки включены заказчиком в пункт 18 Информационной карты аукционной документации наряду с требованиями к составу и содержанию заявки на участие в закупке.

На основании изложенного, заказчиком в нарушение частей 2, 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки не указан исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Довод заявителя обоснован.

3. Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Как следует из жалобы, пункты 14, 17 Ведомости объемов работ Технического задания содержат конкретные требования к технике участника закупки, что создает препятствия для участников закупки в процессе выполнения работ, ограничивая их участие в аукционе.

Представители заказчика пояснили, что пункты 14, 17 Ведомости объемов работ Технического задания включают в себя сметные расценки и не являются требованиями к производственным мощностям участников закупки, поскольку аукционная документация не содержит требования о наличии у участников закупки техники, указанной в данных пунктах.

Довод заявителя не обоснован.

4. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с пунктом 7 Информационной карты аукционной документации описание объекта закупки указано заказчиком, в том числе в Техническом задании.

При этом, Техническое задание включает в себя ведомость объемов работ.

Из доводов заявителя следует, что в пунктах 38, 142 Ведомости объемов работ Технического задания указаны товарные знаки без сопровождения словами «или эквивалент».

Так, пункты 38, 142 Ведомости объемов работ Технического задания содержат следующее:

38

Спортивно- игровое покрытие ЭКО Стандарт- Резиновая крошка, ПУ клей, пигмент толщ. до 10мм. Материалы, работа по укладке, доставка.

м2

872

 

142

Рубильники 400А КЭАЗ

( 2993/1,2/6,24*1,05=419,69

шт

1

 

Согласно сведениям, размещенным на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, «КЭАЗ» является товарным знаком (правообладатель ООО «Электроаппарат»).

Между тем, как следует из того же источника информации, слова «эко стандарт» являются неохраняемыми элементами товарного знака, то есть сами по себе не являются уникальными и не выделяют товар из многочисленных других.

На основании изложенного, заказчиком в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации указан товарный знак «КЭАЗ» без сопровождения такого указания словами "или эквивалент".

Довод частично обоснован.

5. В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном статьей 68 Закона о контрактной системе (часть 4 статьи 68 Закона о контрактной системе).

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

Частью 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем.

Однако заказчиком в нарушение части 1 статьи 34, частей 2, 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в пункт 2.1 проекта контракта включена цена контракта, соответствующая начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении электронного аукциона.

Довод заявителя обоснован.

При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика антимонопольным органом выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (часть 4 статьи 34 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Пунктом 2 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042, предусмотрено, что размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном пунктами 3 - 9 настоящих Правил, в виде фиксированной суммы, в том числе рассчитываемой как процент цены контракта, или в случае, если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта, как процент этапа исполнения контракта (далее - цена контракта (этапа)).

В соответствии с пунктом 3 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 10 млн. рублей до 20 млн. рублей (включительно).

Согласно пункту 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

В соответствии с 6. Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Однако указанные виды ответственности в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе не нашли своего отражения в проекте контракта.

В связи с допущенными нарушениями законодательства о контрактной системе в действиях виновных должностных лиц усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО «Контракт» на действия заказчика обоснованными в части отсутствия в извещении о проведении аукциона исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, указания в аукционной документации товарного знака, включения в проект контракта цены без учета итогов процедуры аукциона, в остальной части – необоснованными.

2. Признать в действиях заказчика нарушение частей 2, 5 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, части 1 статьи 34, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1 стати 64, частей 2, 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии <…>

 

Члены Комиссии <…>

 

<…>

ООО «Контракт»

354003, г. Сочи, пер. Вишневый, 85Б, пом. 12

Администрация Карталинского муниципального района

457351, Челябинская область, Карталинский район, г. Карталы, ул. Ленина, 1

Управление строительства, инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Карталинского муниципального района

457351, Челябинская область, Карталинский район, г. Карталы, ул. Ленина, 1

АО «ЕЭТП»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

ПРЕДПИСАНИЕ № 074/06/105-901/2019 (№ 380-ж/2019)

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

06 июня 2019 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

Членов Комиссии:

<…>

-

 

<…>

-

на основании решения Челябинского УФАС России от 06.06.2019, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Контракт» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на благоустройство городского парка культуры и отдыха в городе Карталы, Челябинской области (изв. № 0169300012319000442) (далее – аукцион), в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Управлению строительства, инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Карталинского муниципального района:

1. с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Аукциона до полного исполнения пункта 2 настоящего предписания.

2. при направлении победителю проекта контракта привести его в соответствие с действующим законодательством о контрактной системе с учетом решения Челябинского УФАС России № 074/06/105-901/2019 (№ 380-ж/2019) от 06.06.2019, а именно:

- установить в проекте контракта виды и размеры штрафов в отношении подрядчика в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042;

- включить в пункт 2.1. проекта контракта цену контракта, предложенную победителем в ходе проведения аукциона.

3. в срок до 01.07.2019 в адрес Челябинского УФАС России представить исполнение настоящего предписания, а именно заверенную копию заключенного контракта со всеми приложениями (на диске).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии <…>

Члены комиссии <…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны