Решение б/н Решение и предписание № 656-ж/2016 по жалобе ООО «Стройиндус... от 16 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 656-ж/2016

07 сентября 2016 года                                                                      г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

«<…>»

«<…>»

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

«<…>»

«<…>»

 

«<…>»

«<…>»

«<…>»

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Стройиндустрия» на действия Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Южно-Уральский Государственный Университет (Национальный Исследовательский Университет)» (далее – ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)», Заказчик) при проведении электронного аукциона на строительные работы на объекте: "Общежитие (жилой дом специализированного назначения) со встроенно-пристроенными помещениями социально-бытового назначения" (извещение № 0369100017616000119) в присутствии:

- представителей ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)», действующих на основании доверенностей №№ 2550, 2587, 2591 от 15.08.2016.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 01.09.2016 поступила жалоба ООО «Стройиндустрия» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на строительные работы на объекте: "Общежитие (жилой дом специализированного назначения) со встроенно-пристроенными помещениями социально-бытового назначения" (извещение № 0369100017616000119) (далее – Аукцион, Закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 17.08.2016 в 17:32.

Начальная (максимальная) цена контракта на строительные работы на объекте: "Общежитие (жилой дом специализированного назначения) со встроенно-пристроенными помещениями социально-бытового назначения" – 125 993093,44 рублей.

Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 70-16 от 05.09.2016.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

1. Заказчиком в документации об аукционе установлено требование к участникам о предоставлении в составе заявки свидетельства о допуске на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) без указания вида работ.

          2. Заказчиком в документации об аукционе не установлена группа работ, наличие контракта на выполнение которых требуется для подтверждения участниками закупки соответствия требованиям пункта 2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее – Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99).

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили, что:

1. Установление требования о предоставлении свидетельства о допуске на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) без указания вида работ позволит большему числу хозяйствующих субъектов (потенциальных участников) принять участие в проводимом аукционе.

2. Группа работ, наличие контракта на выполнение которых требуется для подтверждения участниками закупки соответствия требованиям пункта 2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 следует из содержания извещения о проведении электронного аукциона, в котором установлен код по ОКПД2, документации об аукционе.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении аукциона в электронной форме должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Как следует из пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

1.1. В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В извещении о проведении электронного аукциона, содержится ссылка на пункт 16.1.1. документации об аукционе, в котором установлено требование к участникам закупки о наличии свидетельства о допуске на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

В соответствии с частью 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

Согласно части 3.1 статьи 52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство (далее – свидетельство СРО) о допуске к работам по организации строительства.

В указанный перечень работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, определенный Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства» включен пункт 33 «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)»:

33.1. Промышленное строительство

33.1.1. Предприятия и объекты топливной промышленности

33.1.2. Предприятия и объекты угольной промышленности

33.1.3. Предприятия и объекты черной металлургии

33.1.4. Предприятия и объекты цветной металлургии

33.1.5. Предприятия и объекты химической и нефтехимической промышленности

33.1.6. Предприятия и объекты машиностроения и металлообработки

33.1.7. Предприятия и объекты лесной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной промышленности

33.1.8. Предприятия и объекты легкой промышленности

33.1.9. Предприятия и объекты пищевой промышленности

33.1.10. Предприятия и объекты сельского и лесного хозяйства

33.1.11. Тепловые электростанции

33.1.12. Объекты использования атомной энергии

33.1.13. Объекты электроснабжения свыше 110 кВ

33.1.14. Объекты нефтегазового комплекса

33.2. Транспортное строительство

33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта

33.2.2. Железные дороги и объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта

33.2.3. Аэропорты и иные объекты авиационной инфраструктуры

33.2.4. Тоннели автомобильные и железнодорожные

33.2.5. Метрополитены

33.2.6. Мосты (большие и средние)

33.2.7. Предприятия и объекты общественного транспорта

33.3. Жилищно-гражданское строительство

33.4. Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно

33.5. Объекты теплоснабжения

33.6. Объекты газоснабжения

33.7. Объекты водоснабжения и канализации

33.8. Здания и сооружения объектов связи

33.9. Объекты морского транспорта

33.10. Объекты речного транспорта

33.11. Объекты гидроэнергетики

33.12. Дамбы, плотины, каналы, берегоукрепительные сооружения, водохранилища (за исключением объектов гидроэнергетики)

33.13. Гидромелиоративные объекты.

Заказчиком не конкретизирован вид работ, допуск к которым должен иметь участник закупки.

Исходя из содержания пункта 16.1.1. документации об аукционе следует, что участник должен иметь выданное свидетельство СРО о допуске ко всем указанным в перечне работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта.

Вместе с тем, виды работ, указанные в Перечне, затрагивают разные сферы жизнедеятельности, отличаются по функциональному назначению, предполагают различные требования к квалификации работников в части наличия образования определенных уровня и профиля, требования о наличии материально-технической базы, необходимой для выполнения различных видов работ СРО. Поэтому заказчику необходимо конкретизировать требования по виду работ, которым должен соответствовать участник закупки.

Согласно материалам дела, предметом закупки являются строительные работы на объекте: "Общежитие (жилой дом специализированного назначения) со встроенно-пристроенными помещениями социально-бытового назначения".

Следовательно, заказчику в аукционной документации в качестве требования о соответствии участника условиям, установленным согласно законодательству Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, следовало установить, например, наличие у участника закупки свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): жилищно-гражданское строительство.

Вместе с тем, в нарушение части 3 статьи 64, пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в Информационной карте аукционной документации заказчиком не указан, исходя из объекта закупки, конкретный вид работ, предусмотренных пунктом 33 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624, что свидетельствует о неопределенности установленных заказчиком требований к участникам закупки, исходя из положений действующего законодательства и может привести к неправомерному отказу или допуску участника закупки, имеющего свидетельство саморегулируемой организации на иной вид работ, отличающийся по содержанию от объекта закупки, к признанию победителем Аукциона лица, не обладающего необходимыми навыками и опытом в указанной сфере работ, но имеющего свидетельство СРО на один из видов работ, указанных в Перечне.

1.2. Как следует из части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

            Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг. Документами, предусмотренными Приложениями № 1 и № 2 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99, подтверждается соответствие участников закупки указанным требованиям.

            В соответствии с пунктом 2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

            Примечанием <*> требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям, установлен пунктом 2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99.

            В извещении о проведении электронного аукциона указан Код по ОКПД2 41.20.10 строительные работы на объекте: "Общежитие (жилой дом специализированного назначения) со встроенно-пристроенными помещениями социально-бытового назначения", начальная (максимальная) цена контракта составляет 125993093,44 рубля, что свидетельствует о необходимости соблюдения Заказчиком положений пункта 2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99.

            Вместе с тем, в пункте 16.3 документации об аукционе Заказчиком не установлена группа работ, наличие контракта на выполнение которых требуется для подтверждения участниками закупки соответствия требованиям пункта 2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99.

            Необходимо отметить, что неустановление группы работ в документации о закупке может явиться причиной непонимания потенциальными участникам закупки на соответствие каким требованиям их будут оценивать, какими документами необходимо подтверждать наличие опыта. Более того, невыполнение Заказчиком требований действующего законодательства о контрактной системе в части неуказания групп работ в соответствии с Примечанием <*> пункта 2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 может привести к неправомерному отказу или допуску участника закупки, к признанию победителем Аукциона лица, не обладающего необходимым опытом исполнения контракта в сфере работ, соответствующих объекту закупки, поэтому довод представителей Заказчика о том, что группа работ усматривается из содержания извещения, документации об аукционе не принимается Комиссией.

            Таким образом, в нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчиком в документации об аукционе не установлена группа работ, наличие контракта на выполнение которых требуется для подтверждения участниками закупки соответствия требованиям пункта 2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99.

            1.3. Подпунктом «а» пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 227-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" часть 1 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнена пунктом 10 следующего содержания: "10) участник закупки не является офшорной компанией." Указанные изменения вступили в силу с 13.08.2015.

            При проведении внеплановой проверки антимонопольным органом выявлено, что Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона не установлено требование о соответствии участников закупки пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе; установлено требование о соответствии участников аукциона требованиям пункта 6 (утратил силу с 1 января 2014 года) части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, что является нарушением пункта 10 части 1, части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе.

2. Как следует из содержания пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64, части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об аукционе и проекте контракта, являющемся неотъемлемой частью документации об аукционе, должно содержаться краткое изложение условий контракта, в том числе наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных частью 1 статьи 33 настоящего Федерального закона, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

2.1. Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании объекта закупки должен использовать показатели, требования, обозначения, терминологию, касающуюся технических и функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, которые предусмотрены техническими регламентами и документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации.

Таким образом, из совокупного толкования указанных положений законодательства о контрактной системе следует, что условия исполнения контракта в части предоставления исполнителем документов, подтверждающих качество и безопасность товара, возлагают на заказчика обязанность указать в документации об аукционе, в том числе проекте контракта, исчерпывающий перечень таких документов, предусмотренных действующим законодательством.

Пунктом 4.1.3. Проекта контракта закреплена обязанность подрядчика обеспечить качество выполненной работы действующим нормам и правилам (СНиП), актуализированным сводом правил, проектной (рабочей) документации, и иными обязательными, либо согласованными Сторонами требованиями к ее результату.

Вместе с тем, в пункте 4.1.7. Проекта контракта определены СНиП 12-03-2001, в соответствии с требованиями которых оформляется наряд допуск.

          Поскольку в пункте 4.1.3. Проекта контракта не указаны конкретные нормативные документы, регламентирующие требования, которые предъявляются к качеству выполненной работы, не обеспечивается объективный характер описания объекта закупки в нарушение пункта 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

          2.2. В силу части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

          В соответствии с пунктом 1.1 Проекта контракта подрядчик обязуется по заданию Заказчика в соответствии с проектной документацией выполнить строительные работы на объекте: "Общежитие (жилой дом специализированного назначения) со встроенно-пристроенными помещениями социально-бытового назначения" далее по тексту «Работа», сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.

          Согласно пункту 4.3.7. Проекта контракта заказчик обязуется передать подрядчику проектную документацию в объеме, необходимом для выполнения работ по контракту.

          Вместе с тем, срок передачи проектной документации Заказчиком подрядчику в нарушение пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1, части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе не установлен.

          3. В проекте контракта отсутствует информация о возможности представления обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе или документов, подтверждающих добросовестность участника закупки при применении антидемпинговых мер в случае снижения цены контракта по результатам аукциона более чем на 25 процентов, что может привести к нарушению права победителя закупки в части определения способа реализации положений статьи 37 Закона о контрактной системе (представление обеспечения исполнения контракта в увеличенном размере или информации, подтверждающей добросовестность участника закупки) и неисполнению требований действующего законодательства о контрактной системе в части представления документов, предусмотренных статьей 37 Закона о контрактной системе.

          Поскольку характер нарушений, допущенных Заказчиком при осуществлении закупки не повлиял на проведение Аукциона, Комиссией принято решение о выдачи предписания устранить нарушения при рассмотрении заявок, при направлении проекта контракта победителю.

            Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Стройиндустрия» на действия Заказчика обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 2 части 1, части 3 статьи 64, пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

3. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях Заказчика нарушения пункта 10 части 1, части 5 статьи 31, пункта 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1, части 4 статьи 64, пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе

4. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 656-ж/2016

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

07 сентября 2016 года                                                                       г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя

Комиссии:

«<…>»

«<…>»

«<…>»

Членов

Комиссии:

«<…>»

«<…>»

«<…>»

 

«<…>»

«<…>»

«<…>»

на основании решения Челябинского УФАС России от 07.09.2016, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Стройиндустрия» на действия Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Южно-Уральский Государственный Университет (Национальный Исследовательский Университет)» (далее – ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)», Заказчик) при проведении электронного аукциона на строительные работы на объекте: "Общежитие (жилой дом специализированного назначения) со встроенно-пристроенными помещениями социально-бытового назначения" (извещение № 0369100017616000119) и проведения внеплановой проверки указанной Закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Федеральному государственному автономному образовательному учреждению высшего образования «Южно-Уральский Государственный Университет (Национальный Исследовательский Университет)» с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Аукциона до полного исполнения пунктов 2, 3 настоящего предписания;

2. Аукционной комиссии при рассмотрении заявок участников:

2.1. проверить участников закупки на соответствие требованиям действующего законодательства на наличие свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) по объекту закупки;

2.2. проверить опыт участников по исполнению контракта на выполнение работ исходя из соответствующей группы работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.

3. Федеральному государственному автономному образовательному учреждению высшего образования «Южно-Уральский Государственный Университет (Национальный Исследовательский Университет)»

3.1. при направлении проекта контракта победителю Аукциона установить:

- конкретные строительные нормы и правила, регламентирующие требования, которые предъявляются к качеству выполненной работы;

- срок передачи проектной документации подрядчику;

-антидемпинговые меры.

3.2. продолжить процедуру определения Поставщика.

4. ООО «РТС-тендер»: с 12.09.2016 обеспечить ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» исполнение пунктов 1, 3 настоящего предписания;

5. Аукционной комиссии в подтверждение исполнения предписания в срок до 30.09.2016 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно копию протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов аукциона.

6. Федеральному государственному автономному образовательному учреждению высшего образования «Южно-Уральский Государственный Университет (Национальный Исследовательский Университет)» в подтверждение исполнения предписания в срок до 30.09.2016 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно заверенную копию заключенного контракта со всеми приложениями.

               Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

               Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

               За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны