Решение б/н Решение № 662-ж/2018 по жалобе ООО «Экологический фон» на де... от 30 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 662-ж/2018

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 24 октября 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 26 октября 2018 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Экологический фон» (далее – ООО «Экологический фон», заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона №21205-2018-ЭА-2555 на оказание услуг по акарицидной обработке территорий городских кладбищ от клеща (извещение № 0169300000318002646) в присутствии:

- представителя «Муниципального казенного учреждения «Комбинат похоронно-ритуальных услуг г. Магнитогорска» (далее – МКУ «Комбинат похоронно-ритуальных услуг г. Магнитогорска», заказчик) «<…>», действующего на основании распоряжения № 111-К от 29.04.2011,

в отсутствие:

- представителей Администрации города Магнитогорска (далее – уполномоченный орган), ходатайство о проведении Комиссии без участия представителей управления муниципального заказа администрации города Магнитогорска № УМЗ-02/151 от 23.10.2018;

- представителей ООО «Экологический фон», уведомленных о времени и месте проведения Комиссии, письменных пояснений, ходатайств не представлено.

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 18.10.2018 поступила жалоба ООО «Экологический фон» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона №21205-2018-ЭА-2555 на оказание услуг по акарицидной обработке территорий городских кладбищ от клеща (извещение № 0169300000318002646) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам, извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по акарицидной обработке территорий городских кладбищ от клеща опубликовано Администрацией города Магнитогорска на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 21.09.2018 в 13:33.

Начальная (максимальная) цена контракта на оказание услуг по акарицидной обработке территорий городских кладбищ от клеща 650 976,00 рублей.

Протокол № 0169300000318002646 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.09.2018.

Протокол проведения электронного аукциона от 08.10.2018.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта по результатам проведенного электронного аукциона составило 28%.

Протокол № 0169300000318002646 подведения итогов электронного аукциона от 11.10.2018.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен, заключение контракта приостановлено антимонопольным органом до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы ООО «Экологический фон» аукционной комиссией неправомерно заявка участника закупки с идентификационным номером 103855092 (ООО «Санщит») признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе. В жалобе заявителя указано, что в едином реестре лицензий, размещенном на сайте Росздравнадзора, при поиске лицензии по номеру ИНН (103855092) победителя электронного аукциона (ООО «Санщит») сведения о лицензии не находятся, соответственно указанный участник закупки не соответствует требованиям документации об аукционе, заявка подлежала отклонению.

Представитель МКУ «Комбинат похоронно-ритуальных услуг г. Магнитогорска» не согласился с доводами жалобы, пояснил что лицензия на осуществление медицинской деятельности по оказанию первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по дезинфектологии представлена участником закупки с идентификационным номером 103855092 в составе заявки. Кроме того, представитель заказчика поддержал письменные пояснения, представленные уполномоченным органом.

Согласно пояснениям Администрации города Магнитогорска, указанный в жалобе ИНН участника закупки по факту является не ИНН юридического лица, а идентификационным номером заявки, присваиваемым оператором электронной площадки. При этом поиск лицензии в реестре, размещенном на сайте Росздравнадзора, осуществляется как по ИНН, так и по номеру лицензии, а также по наименованию юридического лица. Считает жалобу необоснованной.

 

Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе (часть 3 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе; 3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу № 0169300000318002646 подведения итогов электронного аукциона от 11.10.2018 заявка участника закупки с идентификационным номером 103855092 аукционной комиссией признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Пунктом 14.1 документации об аукционе установлено требование к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности по оказанию первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по дезинфектологии, предоставленной лицензирующим органом в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Указанное требование в силу пункта 16.2.2 документации об аукционе должно подтверждаться участниками закупки лицензией на осуществление медицинской деятельности по оказанию первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по дезинфектологии (или ее копией).

Согласно документам и информации, представленным заказчиком, уполномоченным органом на заседание Комиссии, в составе заявки участника закупки с идентификационным номером 103855092 имеется лицензия на осуществление медицинской деятельности по: дезинфектологии № ЛО-78-01-008895 от 14.06.2018, выданная Обществу с ограниченной ответственностью «Санщит» Комитетом по здравоохранению Санкт-Петербурга. В материалы дела представлен скриншот, подтверждающий наличие лицензии ООО «Санщит» на сайте Росздравнадзора.

Комиссией антимонопольного органа при обращении к реестру лицензий, размещенном на сайте Росздравнадзора, установлено, что у ООО «Санщит» имеется лицензия на осуществление медицинской деятельности по: дезинфектологии.

Таким образом, документ, подтверждающий соответствие участника электронного аукциона с идентификационным номером заявки 103855092 ООО «Санщит» требованиям, установленным по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, представлен. Аукционной комиссией правомерно, в соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка участника закупки с идентификационным номером 103855092 признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Довод заявителя не находит подтверждения, не обоснован.

 

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Экологический фон» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона №21205-2018-ЭА-2555 на оказание услуг по акарицидной обработке территорий городских кладбищ от клеща (извещение № 0169300000318002646) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны