Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Ремдорстрой» от 30 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 664-ж/2016

 

12 сентября 2016 года                                                            г. Челябинск, пр. Ленина, 59

            Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «Ремдорстрой», в присутствии: 

- представителя Федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства", действующего на основании доверенности № 64 от 09.09.2016,

- представителя Федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства", действующего на основании доверенности № 1 от 11.01.2016,

- представителя Федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства", действующего на основании доверенности № 153 от 29.12.2015,

в отсутствие ООО «Ремдорстрой», надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы и заявившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

            В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Ремдорстрой» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Р-254 "Иртыш" Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск км 50+000 - км 55+450, в Челябинской области (0369100028416000092) (далее – аукцион).

            Согласно представленным документам 19.08.2016 Федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства" объявило о проведении аукциона.

            Начальная (максимальная) цена контракта – 260 580 000, 00 рублей.

            Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе -  05.09.2016 в 09:00.

            Состав аукционной комиссии утвержден Федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства" от 05.09.2016 исх. № 310-о.

На момент рассмотрения жалобы ООО «Ремдорстрой» контракт не заключен.

            В жалобе заявителя указано, что заказчиком по позициям 5,6,7 раздела 2  Приложения № 4 к документации о закупке определены показатели материалов, конкретизировать которые невозможно без проведения лабораторных испытаний контроля качества материалов.

            По позициям 10,11 раздела 2 Приложения № 4 заказчиком указаны требования не только к товару, но и к сырью, из которого изготовлен указанный товар, что не предусмотрено действующим законодательством.

            Представители заказчика на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения и указали, что по оспариваемым позициям 5,6,7,10,11 раздела 2 Приложения № 4 заказчиком установлены требования в соответствии с нормативно-технической документацией, согласно которой возможно конкретизировать показатели до точных цифровых значений.

            При этом требования к составу заявки, инструкция по ее заполнению определяют показатели материалов, по которым необходимо указать диапазон значений либо точное значение показателей, либо возможность указания как диапазона, так и точного значения материалов.

 

            Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

1.1 В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

При этом, из совокупного толкования указанных требований следует, что при осуществлении закупки на выполнение подрядных работ заказчик должен потребовать в составе первой части заявки исключительно предоставление конкретных показателей товаров, используемых для производства работ.

Таким образом, в документации об аукционе заказчику требуется определить такие качественные свойства товаров, которые характеризуют товар, как индивидуально-определенную вещь и являются необходимыми для получения результатов работ, удовлетворяющих потребности заказчика. 

В пункте 2.4 раздела 2 документации об аукционе в требованиях к содержанию и составу первой части заявки указано, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

При этом, значения товаров, используемых при выполнении работ, установлены Приложением № 4 к документации об аукционе.

В Приложении № 4 к документации об электронном аукционе указаны значения показателей товаров, используемых при выполнении работ, в том числе:

- позиция 10 раздела 2 «бетон тяжелый при устройстве наращивания откосных стенок и кордонных камней оголовков» содержит требования к крупному заполнителю бетона: средняя плотность зерен от 2000 до 3000кг/м3, содержание в крупном заполнителе фракций 10-20мм должно быть в диапазоне 60-75%, содержание в крупном заполнителе  зерен пластинчатой и игловатой формы не должно превышать 35% по массе; требования к мелкому заполнителю бетона: применяемые мелкие заполнители должны иметь модуль крупности в диапазоне: не менее 1,5, не более 3., плотность зерен от 2 до 2,8г/см3, полный остаток на сите № 063 должен быть в диапазоне 10-75% по массе, содержание зерен крупностью св. 10мм не должно быть более 5% по массе и другие характеристик заполнителя, а также требования к химическому составу воды.

- позиция 11 «раствор кладочный цементный при устройстве узлов сопряжения, укрепления насыпи и укрепления русла водопропускной трубы» содержит требования к заполнителю (песок): модуль крупности, плотности зерен, содержанию зерен, классу песка и другим характеристикам раствора.

В столбце 4 Приложения № 4 к документации об аукционе указаны строительные нормы и правила, которым должен соответствовать товар (материал), применяемый для производства работ, в том числе:

- ГОСТ 26633-2012 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия (далее – ГОСТ 26633-2012); ГОСТ 23732-2011. Межгосударственный стандарт. Вода для бетонов и строительных растворов. Технические условия.

- ГОСТ 28013-98 Растворы строительные. Общие технические условия (далее – ГОСТ 28013-98); ГОСТ 8736-2014 Песок для строительных работ. Технические условия.

Анализ указанных государственных стандартов позволяет прийти к следующим выводам.

Согласно пункту 3.3 ГОСТа 26633-2012 указана классификация бетона, а именно: - по основному назначению: конструкционные и специальные; по виду заполнителя: на бетоны, изготовляемые с применением плотных заполнителей, и бетоны, изготовляемые с применением специальных заполнителей; по условиям твердения: бетоны естественного твердения и бетоны ускоренного твердения при атмосферном давлении и другие классификации)

При этом, в пункте 3.5 ГОСТа 26633-2012 установлены требования к материалам для бетона, а  именно: к мелкому и крупному заполнителям (щебень, гравий, песок) (п. 3.5.2), требования к добавкам и воде (п. 3.5.3).

В пункте 4.1-4.13 ГОСТа 28013-98 раскрыты требования к строительным растворам: подвижность, водоудерживающая способность, расслаиваемость, температура применения, средняя плотность, влажность (для сухих растворных смесей) (для основных свойств растворных смесей); прочность на сжатие, морозостойкость, средняя плотность (для основных свойств затвердевшего раствора).

Тогда как в пунктах 4.14.2-4.14.7 ГОСТа 28013-98 содержатся требования к материалам, используемым  для приготовления строительных растворов, в том числе те, которые указал заказчик в Приложении № 4, а именно: песок для строительных работ по ГОСТ 8736.

На основании изложенного следует, что участнику закупки в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе необходимо представить конкретные показатели не только используемого при выполнении работ товара, но и конкретные показатели материала, из которого изготавливается указанный товар.

Между тем, в силу части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Таким образом, заказчиком в документации об аукционе  в нарушение  пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта «б» пункта 3 части 3, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе установлены требования к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе в части необходимости предоставления сведений о конкретных характеристиках материалов, используемых для изготовления раствора кладочного цементного, бетона тяжелого, тогда как законодательство о контрактной системе предусматривает требование о предоставлении только конкретных показателей товаров, используемых для производства работ.

 

   1.2 Как следует из Приложения № 4 к документации об аукционе участники закупки должны указать конкретные показатели следующих материалов: щебеночно-песчаная смесь (поз. 2, раз. 1), фракционнированный щебень (поз. 3,4,5, раз. 1), смесь асфальтобетонная щебеночно-мастичная (поз. 6, раз. 1) и другие материалы, при этом, в отношении материалов указана марка (вид, тип) смеси (щебня).

Данные требования установлены заказчиком с учетом требований нормативно-технической документации, указанной в Приложении № 4, и позволяют аукционной комиссии и участникам закупки определить соответствие материалов требованиям заказчика, установленным в документации.

  Однако заказчиком необоснованно установлены требования о предоставлении  участниками закупки в составе заявки информации о точном значении  физико-химических показателей материалов, которые фактически определены в ГОСТах, исходя из заданных заказчиком марок (видов, типов) материалов.

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, тем более в объеме необходимом для выполнения работ,  указанные  примеры подробного изложения в документации об аукционе требований к описанию участниками закупки материалов ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе, что запрещено пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

2. Как следует из пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о размещении заказов документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, определяющим общие правила описания объекта закупки, в том числе для проведения открытого конкурса, при составлении описания объекта закупки должны использоваться показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественные характеристики объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иными требованиями, связанными с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Таким образом, при закупке товаров (работ, услуг) заказчик обязан раскрыть содержание объекта закупки, то есть указать максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться через применение стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающейся технических и качественных характеристик объекта закупки.

В соответствии с позициями 6 (проволока стальная для устройства габионных конструкций), 7 (полотно нетканое иглопробивное геотекстильное для устройства капиллярно-прерывающего слоя) указаны нормативные документы, которым должны соответствовать товары, а именно: ГОСТ 3282-74. «Проволока стальная низкоуглеродистая общего назначения. Технические условия» (далее - ГОСТ 3282-74), Методические рекомендации по применению нетканых синтетических материалов при строительстве автомобильных дорог на слабых грунтах, одобренные Минтрансстроем Москвы (1981) (далее – методические рекомендации).

При этом, в Приложении № 4 по позиции № 6 указан показатель: цилиндрический сердечник диаметром 17,6-22,0, тогда как в ГОСТе 3282-74 указанный показатель не предусмотрен.

По позиции № 7 указан показатель - поверхностная плотность, гр/м2, , от 500 до 600, с отклонением от номинального показателя не более  ± 15 %., который также не указан в методических рекомендациях.

Из пояснений заказчика следует, что для определения диаметра цилиндрического сердечника необходимо произвести расчет с использованием показателей, указанных в ГОСТе 3282-74 (диаметр цилиндрического сердечника равняется произведению диаметра проволоки на отношение диаметра сердечника к диаметру проволоки).

В отношении поверхностной плотности полотна заказчик пояснил, что плотность указана в документации о закупке с учетом Приложения № 1 к методическим рекомендациям, в котором данный показатель поименован как «масса НСМ» (нетканый синтетический материал).

Таким образом, в документации о закупке при описании показателей материалов заказчиком применен показатель «диаметр сердечника проволоки», не предусмотренный государственным стандартом, а также наименование показателя «поверхностная плотность полотна», не соответствующее терминологии методических рекомендаций. При этом в документации о закупке отсутствует обоснование необходимости использования характеристик товаров, отличных от указанных в нормативной документации, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, части 2 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Доводы заявителя, согласно которым не представляется возможность конкретизировать номинальный размер ячейки (расстояние между скрутками) не меньше 60 мм – не больше 100 мм по поз.5 раз. 2 «габионные сетчатые изделия для устройства укрепления русел и откосов насыпи», является несостоятельными, так как в пункте 4.3 ГОСТа Р 51285-99 «сетки проволочные крученые с шестиугольными ячейками для габионных конструкций. Технические условия» указаны основные параметры и размеры сеток, в том числе номинальные размеры ячеек: 60 мм, 80 мм, 100 мм.

Однако заказчик указал на возможность представления размера ячеек в диапазоне от 60 мм до 100 мм, то есть из буквального толкования  следует, что заказчик предполагает возможность использования ячеек всех размеров, входящих в заданный диапазон, тогда как в соответствии с ГОСТом возможно использование ячеек только трех размеров.

 

В ходе проведения внеплановой проверки в рамках статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия установила следующее.

 

В соответствии с частью 13 статьи 66 Закона о контрактной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику предусмотренную частью 3 настоящей статьи первую часть заявки на участие в таком аукционе.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 59/1-ЭА от 09.09.2016 аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе участникам закупки с порядковыми номерами 3,4 по причине несоответствия заявки требованиям к материалам, применяемым при выполнении работ, со ссылкой на п. 2.4, 2.6 документации об электронном аукционе.

В пункте 2.4 документации об аукционе  в требованиях к содержанию и составу первой части заявки, указано, что первая часть заявки должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Значения товаров, используемых при выполнении работ, установлены Приложением № 4 к документации об аукционе.

При этом, в пункте 2.6 инструкции по заполнению заявки установлен ряд требований, соблюдение которых обязательно при указании участником закупки характеристик используемых материалов, а именно: при формировании первой части заявки, в отношении иных значений товара (материала), сопровождающихся такими словами как: «более», «не более», «менее», «не менее», «от», «до», «превышать», «не выше», «не ниже» и т.п., участник закупки вправе использовать такие слова. Участник закупки также вправе предоставить информацию в форме конкретного показателя (равного, не превышающего или соответственно превышающего заданные Заказчиком значения товаров (материалов). Данные показатели будут рассматриваться как конкретные и соответствующие требованиям аукционной документации.

В отношении таких значений товара (материала), как: тип, марка, группа, класс, диаметр, участник закупки должен предоставить информацию в форме конкретного показателя.

Участник закупки с порядковым номером 3 представил в отношении марки щебеночной-песчаной смеси (поз. 2 раз. 1), фракционированного щебня (поз. 5, раз. 1), диаметра дорожных опор (поз. 2 раз. 2) показатели со словами «не ниже, не менее», что противоречит пункту 2.6 инструкции по заполнению заявки, согласно которому в отношении марки и диаметра материала необходимо указать конкретное значение.

По позиции 6 раздела 2 участник закупки указал количество витков  проволоки стальной для устройства габионных конструкций – как минимум 6, то есть не конкретизировал значение показателя материала в нарушение пункта 2.4 документации о закупке.

  Аналогичные нарушения допущены участником закупки с порядковым номером 4, предложившим марки щебня, смесей, бетона, раствора кладочного, диаметра опоры со словами «не менее, не более, не ниже», что противоречит пункту 2.6 документации о закупке.   

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе основанием отказа в допуске к участию в аукционе участника закупки является непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

  На основании изложенного, в соответствии пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе участников закупки с порядковыми номерами 3,4 является правомерным, ввиду несоответствия характеристик предложенных материалов инструкции по заполнению заявки.

Вместе с тем, Комиссия отмечает на отсутствие сведений в инструкции по заполнению заявки, позволяющих сделать однозначный вывод о возможности   (невозможности) использования в отношении марок материалов слов «не ниже, не меньше», что противоречит пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь статьей  статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

РЕШИЛА:

 

1.         Признать доводы жалобы ООО «Ремдорстрой» на действия заказчика обоснованными.

2. По результатам рассмотрения жалобы признать в действиях заказчика нарушения пунктов 1,2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 1, части 2 статьи 33, подпункта «б» пункта 3 части 3, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

            Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 664-ж/2016

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе

12 сентября 2016 года                                                                      г. Челябинск, пр. Ленина, 59

           Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

 

 -

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

 

 -

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

 

 -

 

 

 

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 12.09.2016, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Ремдорстрой» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Р-254 "Иртыш" Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск км 50+000 - км 55+450, в Челябинской области (0369100028416000092) (далее – аукцион), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Федеральному казенному учреждению "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства" со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) предписания не заключать контракт до исполнения настоящего предписания.

2. Аукционной комиссии в срок до 21.09.2016 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, и передать указанное решение заказчику для размещения в единой информационной системе.

3. Федеральному казенному учреждению "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства" до 23.09.2016 разместить решение, составленное  в ходе исполнения пункта 2 предписания, в единой информационной системе.

4. Федеральному казенному учреждению "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства" в срок до 27.09.2016:

4.1 внести соответствующие изменения в документацию об аукционе с учетом положений законодательства о контрактной системе и с учетом решения Челябинского УФАС России № 664-ж/2016 от 12.09.2016, в том числе установить требования к описанию товаров, используемых при выполнении работ в соответствии с документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, без предъявления требований к материалам, применяемым для приготовления товаров, а также требований к указанию участником закупки показателей товаров, которые определяются по итогам лабораторных испытаний.

4.2 продолжить процедуру определения поставщика, продлив срок подачи заявок на участие в электронном аукционе не менее чем на 7 дней с даты размещения в единой информационной системе документации с внесенными изменениями.

5. ОАО «Единая электронная торговая площадка»:

5.1 с 15.09.2016 обеспечить Федеральному казенному учреждению "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства возможность исполнения настоящего предписания.

5.2 в течение одного рабочего дня после внесения изменений в документацию об аукционе и размещения ее на сайте уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

6. Федеральному казенному учреждению "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства в подтверждение исполнения предписания в срок до 29.09.2016 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно: решение об отмене протоколов, документацию об аукционе с внесенными изменениями, а также подтверждение размещения изменений в документацию об аукционе и решений об отмене протоколов, принятых по результатам исполнения пункта 2 предписания, в единой информационной системе.

7. ОАО «Единая электронная торговая площадка» в подтверждение исполнения предписания в срок до 29.09.2016 представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области доказательства исполнения пункта 5 настоящего предписания.

               Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

               Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

               За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны