Решение б/н Решение № 665-ж/2017 по жалобе ООО «Энерготехника» на действ... от 18 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е № 665-ж/2017

 

27 сентября 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России,

 

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Энерготехника» на действия заказчика при проведении запроса котировок на закуп многофункционального устройства Kyocera TASKalfa 3511i (извещение №036910001881700005) (далее – Запрос котировок), после объявленного перерыва, в присутствии:

- представителя ФГБПУН «Ильменский государственный заповедник» (далее – Заказчик), действующего на основании доверенности от 25.09.2017;

- в отсутствие представителей ООО «Энерготехника» (далее – Заявитель, Общество), надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 20.09.2017 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении запроса котировок на закуп многофункционального устройства Kyocera TASKalfa 3511i (извещение №036910001881700005).

Согласно представленным документам, извещение о проведении запроса котировок опубликовано Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 05.09.2017.

Начальная (максимальная) цена контракта – 150 615,33 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 12.09.2017 № П 1, на участие в запросе котировок подана 1 заявка, признанная соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и извещения о проведении запроса котировок.

С победителем закупки ООО «Акваком» заключен контракт 22.09.2017

Заявитель в жалобе указывает, что ООО «Энерготехника» неправомерно отказано в рассмотрении заявки на участие в запросе котировок. По мнению Заявителя, заявка ООО «Энерготехника» поступила в адрес Заказчика до окончания срока подачи заявок, о чем свидетельствует надпись на конверте, на которую в последствии нанесен слой штрих-корректора.

Заказчик на заседании Комиссии Челябинского УФАС России с доводами Заявителя не согласился, пояснил, что заявка ООО «Энерготехника» поступила в адрес Заказчика посредством почтового отправления после окончания срока подачи заявок.

 

Заслушав пояснения заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 2 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно части 3 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

Согласно извещению о проведении запроса котировок датой и временем окончания подачи заявок является 12.09.2017 09:00.

Заявка ООО «Энерготехника» направлена в адрес заказчика посредством почтового отправления 09.09.2017, о чем свидетельствует исходящий штамп на конверте заявки.

Вместе с тем, согласно отметке о получении указанного конверта Заказчиком, заявка поступила в адрес ФГБПУН «Ильменский государственный заповедник» 12.09.2017 в 09.45. Указанное время написано поверх штрих-корректора, под которым, по мнению Заявителя указано время получения заявки «08.25».

Заказчиком представлен журнал входящей документации ФГБПУН «Ильменский государственный заповедник», согласно которому заявка Заявителя поступила 12.09.2017 в 09.45.

Также, в подтверждение того, что заявка Общества доставлена Заказчику после окончания срока подачи котировочных заявок, представителем Заказчика представлена справка от Миасского почтамта УФПС Челябинской области – Филиала ФГУП «Почта России» о том, что из-за удаленности от отделения почтовой связи, ФГБПУН «Ильменский государственный заповедник» обслуживается автомобильным маршрутом № 6, где предусмотрена доставка корреспонденции с понедельника по пятницу в период времени с 09.00 до 13.00.

Таким образом, у Комиссии Челябинского УФАС России отсутствуют основания полагать, что заявка ООО «Энерготехника» поступила в адрес Заказчика до окончания срока подачи заявок, следовательно, жалоба Заявителя в данной части является необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия Челябинского УФАС России отмечает следующее.

Из буквального толкования части 2 статьи 77 Закона о контрактной системе следует, что законодатель установил юридически значимым моментом, определяющим правовые последствия в виде рассмотрения либо нерассмотрения комиссией котировочной заявки, момент подачи котировочной заявки, а не момент ее получения Заказчиком.

При этом в Законе о контрактной системе акцент сделан именно на активные действия участника закупки, выраженные в форме подачи, направления заявки, поскольку именно данные действия выражают волю этого лица на заключение контракта, а не на пассивные действия (бездействие) заказчика по получению такой котировочной заявки.

Поскольку действия общества по отправлению письма с котировочной заявкой совершены в предусмотренный извещением о проведении запроса котировок срок (09.09.2017), заявка ООО «Энерготехника» считается поданной им в срок, установленный государственным заказчиком для подачи котировочных заявок, в связи с чем, котировочная комиссия должна была ее зарегистрировать, рассмотреть, результаты рассмотрения и оценки отразить в соответствующем протоколе, чего сделано не было.

Исходя из указанного, в действиях Заказчика усматривается нарушение части 3 статьи 77 Закона о контрактной системе.

 

По результатам проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе

 

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

1.1. В силу пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

1.1.1. Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок, объектом закупки является многофункциональное устройство Kyocera TASKalfa 3511i.

Согласно информации, находящейся в открытом доступе в сети «Интернет», «Kyocera» является зарегистрированным товарным знаком.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии Челябинского УФАС России пояснил, что указание в качестве объекта закупки данного устройства связано с потребностью сотрудников Заказчика в устройстве высокого качества, обладающего определенными характеристиками.

Комиссия Челябинского УФАС России, изучив извещение о запросе котировок и пояснения Заказчика, установила, что наименование объекта закупки (извещение № 036910001881700005) указывает на товарный знак и определенного производителя и тем самым нарушает пункт 1 части 1, часть 2 статьи 33, пункт 2 статьи 42, пункт 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.

Более того, в нарушение пунктов 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункт 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок отсутствует описание объекта закупки и его характеристики.

1.1.2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В пункте 1.3 проекта контракта указано: «Поставщик обязан иметь необходимые сертификаты качества и паспорта (сертификаты) качества и паспорта (сертификаты) соответствия гигиеническим и санитарным нормам на поставляемый товар. Поставляемый Поставщиком товар должен соответствовать необходимым стандартам (ГОСТам, ТУ)».

В пункте 3.1 проекта контракта установлено: «Качество поставляемого товара должно соответствовать ГОСТам, ТУ, действующим на момент поставки, и подтверждаться, одновременно с поставкой каждой партии товара, предоставлением надлежащим образом оформленными сопроводительными документами, подтверждающими качество и безопасность товара: сертификаты и/или декларации о соответствии, регистрационные удостоверения и иные документы в соответствии с действующим законодательством, в том числе документ, подтверждающий страну происхождения товара».

Таким образом, Заказчиком не конкретизировано, каким ГОСТам, ТУ должен соответствовать поставляемый товар, а также какие именно сертификаты, декларации о соответствии, регистрационные удостоверения и иные документы в соответствии с действующим законодательством необходимо предоставить Поставщику одновременно с поставкой каждой партии товара.

Указанные доводы свидетельствуют о нарушении Заказчиком пунктов 1, 2 части 1, статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе и не позволяет определить условия исполнения контракта.

1.2. В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает перечень единых требований к участникам закупки.

В силу части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В нарушение пункта 1 части 1 статьи 73 и частей 1, 5 статьи 31 Закона о контрактной систем, Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок не определены единые требования к участникам закупки, предусмотренные частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе с учетом описания объекта закупки.

1.3. В силу пункта 3 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе, Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 1 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Приказ № 155), настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, указанных в прилагаемой таблице.

Также, во исполнение части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе принято Постановление Правительства РФ от 26.09.2016 N 968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Постановление № 968).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона объектом закупки является закуп многофункционального устройства Kyocera TASKalfa 3511i (код по ОКПД2 - 26.20.16.120), входящего в перечень Приложения к Приказу № 155 и в перечень Приложения к Постановлению № 968.

Таким образом, в нарушение пункта 3 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контактной системе Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок не установлено условие допуска в соответствии с Приказом № 155 и Постановлением № 968.

 

2. В нарушение пункта 4 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок отсутствуют условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта.

 

3. В силу части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе, требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

В форме заявки на участие в запросе котировок, являющейся приложением к Извещению о проведении запроса котировок установлено требование указания ИНН участника закупки, вместе с тем, отсутствует требование предоставления идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Таким образом, формулировка, используемая Заказчиком, не в полной мере соответствует пункту 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе и нарушает часть 4 статьи 73 Закона о контрактной системе.

 

4. Согласно пункту 5 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

В извещении о проведении запроса котировок установлено, что данная закупка проводится для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Вместе с тем, в форме заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок отсутствует требование о декларировании принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, что нарушает пункт 5 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

 

5. В соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно пункту 6 Постановления Правительства от 25 ноября 2013 г. N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее Постановление № 1063), пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле:

П = (Ц - В) x С,

где:

Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;

С - размер ставки».

В нарушение части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе и пункта 6 Постановления № 1063 Заказчиком в проекте контракта не установлена формула, по которой определяется размер пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом.

 

6. В нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта не предусмотрены порядок и в сроки приемки поставляемого товара.

 

7. В силу части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона рассматриваемая закупка объявлена для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Вместе с тем, в пункте 2.4 проекта контракта указано: «Оплата по настоящему контракту осуществляется в течение 20 банковских дней после поставки товара в соответствии со спецификацией на поставку канцелярских товаров, на основании подписанных сторонами счета-фактуры и товарной накладной, подтверждающей факт поставки и цену поставленного товара».

Таким образом, в проекте контракта установлен неправомерный срок оплаты поставляемого товара, что нарушает часть 8 статьи 30, части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.

 

8. В силу части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.

Согласно извещению о проведении запроса котировок срок поставки товара - до 31.10.2017 г.

В пункте 4.1 проекта контракта установлено: «поставка товара осуществляется в соответствии со спецификацией (заявкой) Заказчика в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта».

Таким образом, между извещением о проведении запроса котировок и проектом контракта имеется противоречие в части срока поставки товара победителем закупки, что может ввести в заблуждение участника закупки, а также привести к нарушению части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе.

 

 

Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчик не имел возможности исполнить требование Челябинского УФАС России о приостановки закупки в части подписания контракта ФГБПУН «Ильменский государственный заповедник» по следующим причинам.

Жалоба поступила в Челябинское УФАС России 20.09.2017. С учетом двухдневного срока, предусмотренного частью 1 статьи 106 Закона о контрактной системе, указанная жалоба размещена в Единой информационной системе в сфере закупок 22.09.2017 в 11.16 с приостановкой закупки в части подписания контракта Заказчиком. Вместе с тем, согласно пояснениям представителя ФГБПУН «Ильменский государственный заповедник», в соответствии с положением части 13 статьи 78 Закона о контрактной системе Заказчиком подписан контракт 22.09.2017 в первой половине дня.

Таким образом, невозможно сделать вывод о несоблюдении Заказчиком требований о приостановке определения поставщика.

 

Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной заказчиком, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «Энерготехника» на действия заказчика при проведении запроса котировок на закуп многофункционального устройства Kyocera TASKalfa 3511i (извещение №036910001881700005) обоснованными в части неправомерного отказа в рассмотрении заявки на участие в запросе котировок.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение частей 1, 5 статьи 31, части 8 статьи 30, пунктов 1, 2 части 1, части 2 статьи 33, частей 7, 13, 13.1 статьи 34, пунктом 2, 3статьи 42, пунктов 1, 4 части 1, пункта 5 части 3, части 4 статьи 73, части 3 статьи 77, части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе.

3. Обязательное для исполнение предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе Заказчику и котировочной комиссии не выдавать, поскольку по результатам данной закупки заключен контракт.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны