Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела № 67-07/15 о нару... от 14 октября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF«29» сентября 2015 года Челябинск, пр. Ленина, д. 59
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела № 67-07/15 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель
Комиссии: <…> - заместитель руководителя Челябинского УФАС России;
Члены Комиссии: <…> -
начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
<…> - главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
рассмотрев дело по признакам нарушения Министерством сельского хозяйства Челябинской области (454126, г. Челябинск, ул. С. Кривой, д. 75) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Необходимость привлечения к участию в рассмотрении дела № 67-07/15 в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству (далее – Управление), Прокуратуры Челябинской области (далее – Прокуратура), Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Государственный научно-производственный центр рыбного хозяйства» (далее – Центр), а также получения дополнительной информации для рассмотрения дела № 67-07/15 по существу.
В соответствии с частями 1 и 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 67-07/15.
2. Назначить рассмотрение дела № 67-07/15 на 02 декабря 2015 года на 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, Управление, Прокуратуру, Центр.
4. Министерству сельского хозяйства Челябинской области (далее – Министерство) необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 16 ноября 2015 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
4.1) протокол совещания при Губернаторе Челябинской области по вопросам развития рыбохозяйственной отрасли Челябинской области от 17.04.2015;
4.2) предписания, предостережения, рекомендации, разъяснения, выданные Министерству Управлением в 2015 году, по вопросам, связанным с устранением (недопущением) нарушений действующего законодательства при распределении (выделении) объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается (далее – ВБР), заключении договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается (далее – Договор ВБР), за исключением ранее представленных;
4.3) обращения Министерства в Центр в соответствии с указанием, содержащимся в письме Управления от 18.12.2014 (исх. № 05-06/6444), в целях получения информации о перечне водных объектов, в которых возможна добыча (вылов) артемии на стадии цист, и распределении объема добычи (вылова) артемии между озерами Челябинской области;
4.4) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу.
5. Управлению необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 16 ноября 2015 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
5.1) письменные пояснения с правовым обоснованием о возможности (отсутствии возможности) распределения (выделения) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на заключение Договоров ВБР, объемов добычи ВБР в размере, превышающем рекомендованные объемы добычи ВБР, направляемые Управлением;
5.2) письменные пояснения с правовым обоснованием направления в адрес Министерства для использования в работе Регламента ежегодных работ Центра по определению запасов цист артемии, их сезонной корректировке и установлению норм хозяйственного вылова (далее – Регламент) при условии, что данный Регламент является актом хозяйствующего субъекта и не является нормативным правовым актом, регулирующим отношения в сфере добычи (вылова) ВБР;
5.3) письменные пояснения о том, является ли Регламент обязательным для применения уполномоченными на заключение Договоров ВБР органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
5.4) письменные пояснения с правовым обоснованием указания в письме Управления (исх. № 05-06/6444 от 18.12.2014) на то, что подготавливаемые индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не подведомственными Федеральному агентству по рыболовству (далее – Агентство), обоснования возможности добычи (вылова) ВБР не являются основанием для заключения Договоров ВБР, при условии, что Приказ Агентства от 18.04.2013 № 287 «Об организации работ по предоставлению в пользование водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, а также организации контроля за освоением объемов их добычи (вылова)» регламентирует порядок осуществления деятельности Агентства и подведомственных ему учреждений и не содержит указания на невозможность использования научных исследований по вопросам обоснования возможности добычи (вылова) ВБР при заключении Договоров ВБР;
5.5) письменные пояснения с правовым обоснованием о наличии (отсутствии) возможности заключения уполномоченными органами Договоров ВБР на вылов (добычу) артемии на стадии цист при отсутствии у данных органов научно-обоснованных рекомендаций, подготовленных подведомственными Агентству научно-исследовательскими учреждениями;
5.6) государственные контракты, заключенные с организациями и индивидуальными предпринимателями, предусматривающие проведение в 2014, 2015 годах на водоемах, расположенных на территории Челябинской области, научных исследований в целях определения возможности и объемов добычи (вылова) ВБР (со всеми приложениями, дополнительными соглашениями), либо письменную информацию об отсутствии таких договоров;
5.7) письменные пояснения о том, возможна ли организация уполномоченными на заключение Договоров ВБР органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации работы по определению наличия (отсутствия) возможности и объемов добычи ВБР на водоемах, в том числе путем заключения соответствующих государственных контрактов с хозяйствующими субъектами, организациями, подведомственными Агентству;
5.8) Положение об Управлении;
5.9) письменные пояснения о порядке получения хозяйствующими субъектами разрешений на вылов (добычу) ВБР при наличии заключенных между ними и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации Договоров ВБР с указанием нормативных правовых актов, которыми такой порядок регламентирован;
5.10) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу.
6. Центру необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 16 ноября 2015 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
6.1) учредительные документы Центра;
6.2) государственное задание Центра на 2015 год (со всеми приложениями, изменениями, дополнениями);
6.3) перечень водоемов, находящихся на территории Челябинской области, в отношении которых Центром проводились научные исследования по вопросу возможности добычи (вылова) и рекомендованных объемов добычи (вылова) артемии на стадии цист в период с 2014 года по настоящее время, с указанием для каждого водоема оснований для проведения таких исследований (договор (указать предмет договора, даты его заключения и расторжения, организационно-правовую форму, наименование, местонахождение контрагента по договору), государственное задание, иные основания);
6.4) письменные пояснения с правовым обоснованием о возможности (отсутствии возможности) распределения (выделения) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на заключение Договоров ВБР, объемов добычи ВБР в размере, превышающем рекомендованные объемы добычи ВБР, определяемые Центром;
6.5) письменные пояснения о правовых актах (с указанием конкретных норм), устанавливающих необходимость наличия у уполномоченных на заключение Договоров ВБР органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации научно-обоснованных рекомендаций, подготовленных подведомственными Агентству научно-исследовательскими учреждениями, для заключения договоров на вылов цист артемии;
6.6) письменные пояснения с правовым обоснованием о наличии (отсутствии) возможности заключения уполномоченными органами Договоров ВБР на вылов (добычу) артемии на стадии цист при отсутствии у данных органов научно-обоснованных рекомендаций, подготовленных подведомственными Агентству научно-исследовательскими учреждениями;
6.7) письменные пояснения с правовым обоснованием указания в письме Центра (исх. № 1184 от 15.04.2015), направленном в адрес Министерства, на необходимость наличия при заключении договоров на вылов цист артемии научно-обоснованных рекомендаций, подготовленных только подведомственными Агентству научно-исследовательскими учреждениями, что исключает возможность проведения данных исследований иными хозяйствующими субъектами;
6.8) приказ Центра от 13.11.2014 № 36;
6.9) письменные пояснения с правовым обоснованием указания в письме Центра (исх. № 1184 от 15.04.2015) на необходимость наличия при заключении договоров на вылов цист артемии научно-обоснованных рекомендаций, подготовленных только подведомственными Агентству научно-исследовательскими учреждениями, при условии, что Приказ Агентства от 18.04.2013 № 287 «Об организации работ по предоставлению в пользование водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, а также организации контроля за освоением объемов их добычи (вылова)» регламентирует порядок осуществления деятельности Агентства и подведомственных ему учреждений и не содержит указания на невозможность использования научных исследований по вопросам обоснования возможности добычи (вылова) ВБР при заключении Договоров ВБР, подготавливаемых индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не подведомственными Агентству;
6.10) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу.
7. Обществу с ограниченной ответственностью «ЮРПартнер» (далее – Общество) необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 16 ноября 2015 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
7.1) копии разрешений, лицензий на добычу ВБР, выданных Обществу в отношении озера Соленое (с. Барсучье) Октябрьского муниципального района Челябинской области на 2014, 2015 годы;
7.2) документы, составленные Центром по результатам проведения научных исследований по вопросу возможности добычи (вылова) и рекомендованных объемов добычи (вылова) артемии на стадии цист на озере Соленое (с. Барсучье) Октябрьского муниципального района Челябинской области в 2015 году;
7.3) документы, подтверждающие проведение по заказу Общества исследований, экспетриз озера Соленое (с. Барсучье) Октябрьского муниципального района Челябинской области, грунта (почвы), иных исследований, экспертиз, связанных с осуществлением Обществом деятельности по добыче (вылову) ВБР на озере Соленое (с. Барсучье) Октябрьского муниципального района Челябинской области в 2014, 2015 годах, в том числе свидетельства ветеринарных служб;
7.4) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу.
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).
Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.
За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии <…>
Члены комиссии <…>