Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела № 67-07/15 о нару... от 14 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«29» сентября 2015 года             Челябинск, пр. Ленина, д. 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела № 67-07/15 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель
Комиссии:    <…>    -    заместитель руководителя Челябинского УФАС России;
Члены Комиссии:    <…>    -
    начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
    <…>    -    главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
рассмотрев дело по признакам нарушения Министерством сельского хозяйства Челябинской области (454126, г. Челябинск, ул. С. Кривой, д. 75) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:
    Необходимость привлечения к участию в рассмотрении дела № 67-07/15 в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству (далее – Управление), Прокуратуры Челябинской области (далее – Прокуратура), Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Государственный научно-производственный центр рыбного хозяйства» (далее – Центр), а также получения дополнительной информации для рассмотрения дела № 67-07/15 по существу.
В соответствии с частями 1 и 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 67-07/15.
2. Назначить рассмотрение дела № 67-07/15 на 02 декабря 2015 года на 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, Управление, Прокуратуру, Центр.
4. Министерству сельского хозяйства Челябинской области (далее – Министерство) необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 16 ноября 2015 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
4.1) протокол совещания при Губернаторе Челябинской области по вопросам развития рыбохозяйственной отрасли Челябинской области от 17.04.2015;
4.2) предписания, предостережения, рекомендации, разъяснения, выданные Министерству Управлением в 2015 году, по вопросам, связанным с устранением (недопущением) нарушений действующего законодательства при распределении (выделении) объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается (далее – ВБР), заключении договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается (далее – Договор ВБР), за исключением ранее представленных;
4.3) обращения Министерства в Центр в соответствии с указанием, содержащимся в письме Управления от 18.12.2014 (исх. № 05-06/6444), в целях получения информации о перечне водных объектов, в которых возможна добыча (вылов) артемии на стадии цист, и распределении объема добычи (вылова) артемии между озерами Челябинской области;
4.4) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу.
5. Управлению необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 16 ноября 2015 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
5.1) письменные пояснения с правовым обоснованием о возможности (отсутствии возможности) распределения (выделения) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на заключение Договоров ВБР, объемов добычи ВБР в размере, превышающем рекомендованные объемы добычи ВБР, направляемые Управлением;
5.2) письменные пояснения с правовым обоснованием направления в адрес Министерства для использования в работе Регламента ежегодных работ Центра по определению запасов цист артемии, их сезонной корректировке и установлению норм хозяйственного вылова (далее – Регламент) при условии, что данный Регламент является актом хозяйствующего субъекта и не является нормативным правовым актом, регулирующим отношения в сфере добычи (вылова) ВБР;
5.3) письменные пояснения о том, является ли Регламент обязательным для применения уполномоченными на заключение Договоров ВБР органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
5.4) письменные пояснения с правовым обоснованием указания в письме Управления (исх. № 05-06/6444 от 18.12.2014) на то, что подготавливаемые индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не подведомственными Федеральному агентству по рыболовству (далее – Агентство), обоснования возможности добычи (вылова) ВБР не являются основанием для заключения Договоров ВБР, при условии, что Приказ Агентства от 18.04.2013 № 287 «Об организации работ по предоставлению в пользование водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, а также организации контроля за освоением объемов их добычи (вылова)» регламентирует порядок осуществления деятельности Агентства и подведомственных ему учреждений и не содержит указания на невозможность использования научных исследований по вопросам обоснования возможности добычи (вылова) ВБР при заключении Договоров ВБР;
5.5) письменные пояснения с правовым обоснованием о наличии (отсутствии) возможности заключения уполномоченными органами Договоров ВБР на вылов (добычу) артемии на стадии цист при отсутствии у данных органов научно-обоснованных рекомендаций, подготовленных подведомственными Агентству научно-исследовательскими учреждениями;
5.6) государственные контракты, заключенные с организациями и индивидуальными предпринимателями, предусматривающие проведение в 2014, 2015 годах на водоемах, расположенных на территории Челябинской области, научных исследований в целях определения возможности и объемов добычи (вылова) ВБР (со всеми приложениями, дополнительными соглашениями), либо письменную информацию об отсутствии таких договоров;
5.7) письменные пояснения о том, возможна ли организация уполномоченными на заключение Договоров ВБР органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации работы по определению наличия (отсутствия) возможности и объемов добычи ВБР на водоемах, в том числе путем заключения соответствующих государственных контрактов с хозяйствующими субъектами, организациями, подведомственными Агентству;
5.8) Положение об Управлении;
5.9) письменные пояснения о порядке получения хозяйствующими субъектами разрешений на вылов (добычу) ВБР при наличии заключенных между ними и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации Договоров ВБР с указанием нормативных правовых актов, которыми такой порядок регламентирован;
5.10) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу.
6. Центру необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 16 ноября 2015 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
6.1) учредительные документы Центра;
6.2) государственное задание Центра на 2015 год (со всеми приложениями, изменениями, дополнениями);
6.3) перечень водоемов, находящихся на территории Челябинской области, в отношении которых Центром проводились научные исследования по вопросу возможности добычи (вылова) и рекомендованных объемов добычи (вылова) артемии на стадии цист в период с 2014 года по настоящее время, с указанием для каждого водоема оснований для проведения таких исследований (договор (указать предмет договора, даты его заключения и расторжения, организационно-правовую форму, наименование, местонахождение контрагента по договору), государственное задание, иные основания);
6.4) письменные пояснения с правовым обоснованием о возможности (отсутствии возможности) распределения (выделения) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на заключение Договоров ВБР, объемов добычи ВБР в размере, превышающем рекомендованные объемы добычи ВБР, определяемые Центром;
6.5) письменные пояснения о правовых актах (с указанием конкретных норм), устанавливающих необходимость наличия у уполномоченных на заключение Договоров ВБР органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации научно-обоснованных рекомендаций, подготовленных подведомственными Агентству научно-исследовательскими учреждениями, для заключения договоров на вылов цист артемии;
6.6) письменные пояснения с правовым обоснованием о наличии (отсутствии) возможности заключения уполномоченными органами Договоров ВБР на вылов (добычу) артемии на стадии цист при отсутствии у данных органов научно-обоснованных рекомендаций, подготовленных подведомственными Агентству научно-исследовательскими учреждениями;
6.7) письменные пояснения с правовым обоснованием указания в письме Центра (исх. № 1184 от 15.04.2015), направленном в адрес Министерства, на необходимость наличия при заключении договоров на вылов цист артемии научно-обоснованных рекомендаций, подготовленных только подведомственными Агентству научно-исследовательскими учреждениями, что исключает возможность проведения данных исследований иными хозяйствующими субъектами;
6.8) приказ Центра от 13.11.2014 № 36;
6.9) письменные пояснения с правовым обоснованием указания в письме Центра (исх. № 1184 от 15.04.2015) на необходимость наличия при заключении договоров на вылов цист артемии научно-обоснованных рекомендаций, подготовленных только подведомственными Агентству научно-исследовательскими учреждениями, при условии, что Приказ Агентства от 18.04.2013 № 287 «Об организации работ по предоставлению в пользование водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, а также организации контроля за освоением объемов их добычи (вылова)» регламентирует порядок осуществления деятельности Агентства и подведомственных ему учреждений и не содержит указания на невозможность использования научных исследований по вопросам обоснования возможности добычи (вылова) ВБР при заключении Договоров ВБР, подготавливаемых индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не подведомственными Агентству;
6.10) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу.
7. Обществу с ограниченной ответственностью «ЮРПартнер» (далее – Общество) необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 16 ноября 2015 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
7.1) копии разрешений, лицензий на добычу ВБР, выданных Обществу в отношении озера Соленое (с. Барсучье) Октябрьского муниципального района Челябинской области на 2014, 2015 годы;
7.2) документы, составленные Центром по результатам проведения научных исследований по вопросу возможности добычи (вылова) и рекомендованных объемов добычи (вылова) артемии на стадии цист на озере Соленое (с. Барсучье) Октябрьского муниципального района Челябинской области в 2015 году;
7.3) документы, подтверждающие проведение по заказу Общества исследований, экспетриз озера Соленое (с. Барсучье) Октябрьского муниципального района Челябинской области, грунта (почвы), иных исследований, экспертиз, связанных с осуществлением Обществом деятельности по добыче (вылову) ВБР на озере Соленое (с. Барсучье) Октябрьского муниципального района Челябинской области в 2014, 2015 годах, в том числе свидетельства ветеринарных служб;
7.4) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу.

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).
Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.
За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации,    действующим    законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.


Председатель Комиссии                                                                                   <…>


Члены комиссии                                                                                                   <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны