Решение б/н Решение по делу № 67-18.1/13 по жалобе ООО «УралТрансСнаб» н... от 12 ноября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ по жалобе № 67-18.1/13

 

«04» декабря 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалобы на неправомерные действия при организации и проведении торгов (далее – Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

 

Председателя

Комиссии:

Козловой А. А.

-

руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Пазуха З. В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Самариной Н. А.

-

специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «УралТрансСнаб» (далее – Заявитель) на неправомерные действия Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (далее – Министерство, организатор торгов) при организации и проведении торгов в форме конкурса на право заключения договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту (межмуниципальным маршрутам) на территории Челябинской области, по лоту № 4 (далее – торги, Конкурс),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба Заявителя на неправомерные действия Министерства при проведении Конкурса на право заключения договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту (межмуниципальным маршрутам) на территории Челябинской области, выразившиеся в нарушении проведения процедуры оценки заявок на участие.

В своей жалобе Заявитель указывает, что конкурсной комиссией неправильно оценены заявки на участие в Конкурсе. В частности, по критерию сведения о количестве совершенных нарушений правил дорожного движения, общее количество дорожно-транспортных происшествий, в том числе в расчёте на одно указанное в заявке на участие в конкурсе и соответствующее требованиям конкурсной документации транспортное средство, произошедших в течение трёх лет, предшествующих дате проведения конкурса, по вине водителя транспортного средства, принадлежащего на праве собственности или ином законном основании юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю), подавшему заявку на участие в конкурсе (далее – Критерий № 3) конкурсной комиссией заявке на участие Заявителя по данному критерию присвоено «0» баллов. Заявитель поясняет, что в соответствии со справкой, выданной ГУ МВД России по Челябинской области от 29.10.2013 № 9/5-7759 сведения о дорожно-транспортных происшествиях отсутствуют, в связи с чем Заявитель считает, что конкурсной комиссией неправомерно присвоено его заявке по указанному критерию «0» баллов.

Также, Заявитель в качестве довода указывает, что по критерию опыт работы юридического лица (индивидуального предпринимателя) по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее – Критерий № 6) конкурсной комиссией участнику торгов ИП <...>, в заявке которого отсутствовали копии платежных документов, подтверждающих перечисление денежных средств перевозчику за проданные билеты, необходимые для предоставления в составе заявки на участие по данному критерию, присвоено максимальное количество баллов – «15», однако, по мнению Заявителя, заявке ИП <...> по указанному критерию должно быть присвоено «0» баллов.

Заявитель просит признать нарушения со стороны Министерства при организации и проведении Конкурса.

Министерством представлены следующие письменные пояснения от 03.12.2013 г. № 709 (вх. № 2461 от 03.12.2013).

При организации и проведении торгов Министерство руководствовалось Законом Челябинской области от 29.10.2009 г. № 488-ЗО «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области» (далее — Закон об организации транспортного обслуживания населения) и Приказом Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области «О проведении конкурса на право заключения договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту (межмуниципальным маршрутам)» от 06 сентября 2013 г. № 670 (далее - Приказ).

Министерством 28.11.2013 года получено уведомление о поступлении жалобы № 67-18.1/13, в соответствии с которым торги в части заключения договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту с победителем Конкурса по лоту № 4 приостановлены.

Из пояснений Министерства следует, что в составе заявки ООО «УралТрансСнаб» представлена копия справки Управления ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области, которая не содержит сведений о наличии или отсутствии совершенных нарушений правил дорожного движения.

Также Министерство поясняет, что копии договоров с автовокзалами (автостанциями) Челябинской области на оказание посреднических услуг в оказании пассажирских перевозок с приложением копий расписаний по межмуниципальным автобусным маршрутам, согласованных с автовокзалами (автостанциями), и копии платежных документов, подтверждающих перечисление денежных средств перевозчику за проданные билеты предоставляются для подтверждения опыта работы только юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), начало деятельности по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа которых приходится на период с 21 февраля 2009 года по 13 января 2010 года, что закреплено в подпункте 6 пункта 11 информационной карты конкурсной документации. ИП <...> в подтверждение опыта работы по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа на межмуниципальном маршруте в составе заявки представлены разрешение № 529 на право перевозки пассажиров на межмуниципальном маршруте № 196 «г. Озерск – г. Кыштым» с началом срока действия 01.05.2008 и договор от 30.04.2008 № 103-ПТ/08 на оказание услуг по перевозке пассажиров по межмуниципальным автобусным маршрутам, из чего следует, что деятельность по регулярным перевозкам пассажиров и багажа ИП <...> осуществляется с 2008 года.

Таким образом, действия Министерства при проведении торгов не нарушают права и законные интересы участников торгов.

Изучив представленные материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

Порядок проведения торгов на право заключения договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту (межмуниципальным маршрутам) на территории Челябинской области регулируется Законом об организации транспортного обслуживания населения.

Состав конкурсной комиссии (Приложение № 1) и конкурсная документация (Приложение № 2) утверждены Приказом.

11.09.2013 на сайте Министерства www.minstroy74.ru размещено извещение о проведении конкурса на право заключения договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту (межмуниципальным маршрутам) на территории Челябинской области с реестровым номером торгов № 14/2013.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе состоялось 05.11.2013 г.

Рассмотрение заявок на участие в Конкурсе – 12.11.2013 г.

Подведение итогов Конкурса - 19.11.2013 г.

На момент рассмотрения дела Комиссией договор об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту по лоту № 4 с победителем Конкурса заключен не был, что подтверждается письменными пояснениями Министерства № 709 от 03.12.2013 (вх. № 2461 от 03.12.2013).

При проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в Конкурсе составлен протокол № 14/2013/4-р, в соответствии с которым допущены к участию в Конкурсе и признаны участниками Конкурса оба претендента: ИП <...> и ООО «УралТрансСнаб».

При проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе заявке ИП <...> присвоено «66,95» баллов, заявке ООО «УралТрансСнаб» – «63,54» балла, в связи с чем заявке ИП <...> присвоен порядковый номер «1», заявке ООО «УралТрансСнаб» присвоен порядковый номер «2». В ходе проведения указанной процедуры составлен протокол № 14/2013/4-о.

1. В соответствии с частью 7 статьи 13 Закона об организации транспортного обслуживания населения уполномоченный орган осуществляет оценку и сопоставление заявок участников Конкурса, допущенных к участию в Конкурсе, по балльной системе в соответствии с критериями и порядком оценки, установленными в конкурсной документации.

Пунктом 11 информационной карты определены требования к содержанию, форме, составу заявки на участие в Конкурсе.

Приложением № 1 к информационной карте конкурсной документации определены критерии оценки заявок на участие в Конкурсе.

1.1. Заявки участников Конкурса оцениваются, в том числе по Критерию № 3.

Согласно подпункту 3 пункта 11 информационной карты конкурсной документации участником Конкурса для подтверждения сведений по указанному критерию в составе заявки должна быть представлена справка о количестве совершенных нарушений правил дорожного движения, общее количество дорожно-транспортных происшествий, содержащая сведения за трехлетний период, предшествующий дате окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, или за срок действия лицензии юридического лица (индивидуального предпринимателя) на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (далее – лицензия), предшествующий дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, если данный срок действия лицензии меньше указанного трехлетнего периода и данная лицензия выдана впервые, согласованная в Управлении ГИБДД МВД России по Челябинской области.

ООО «УралТрансСнаб» представило справку № 9/5-7759 от 29.10.2013 года, выданную Управлением ГИБДД МВД России по Челябинской области, которая подтверждает отсутствие дорожно-транспортных происшествий, однако в указанной справке отсутствуют сведения о количестве совершенных нарушений правил дорожного движения. Конкурсной комиссией при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе заявке ООО «УралТрансСнаб» по данному критерию присвоено «0» баллов.

Согласно Приложению № 1 к информационной карте конкурсной документации в случае, если участником Конкурса не представлены сведения по рассматриваемому критерию оценки заявок или представленные сведения не соответствуют требованиям конкурсной документации, то по данному критерию оценки заявок присваивается «0» баллов. Поскольку представленные ООО «УралТрансСнаб» сведения по Критерию № 3 не соответствуют требованиям, установленным в конкурсной документации., конкурсной комиссией правомерно присвоено «0» баллов по данному критерию.

1.2. Заявки участников Конкурса оцениваются, в том числе, по Критерию № 6.

В соответствии с подпунктом 6 пункта 11 информационной карты конкурсной документации для подтверждения опыта работы участники Конкурса представляют копии разрешений на право перевозки пассажиров на межмуниципальном маршруте, копии договоров на оказание услуг по перевозке пассажиров по межмуниципальным автобусным маршрутам, паспорта регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации (межобластных, межкраевых, межреспубликанских), внесенных в общий реестр регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации.

В случае, если начало деятельности по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа юридического лица (индивидуального предпринимателя) приходится на период с 21 февраля 2009 года по 13 января 2010 года, то в качестве подтверждения опыта работы юридического лица (индивидуального предпринимателя) по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа предоставляются копии договоров с автовокзалами (автостанциями) Челябинской области на оказание посреднических услуг в оказании пассажирских перевозок с приложением копий расписаний по межмуниципальным автобусным маршрутам, согласованных с автовокзалами (автостанциями), и копии платежных документов, подтверждающих перечисление денежных средств перевозчику за проданные билеты в указанный период.

ИП <...> в составе заявки представлены разрешение № 529 на право перевозки пассажиров на межмуниципальном маршруте № 196 «г. Озерск – г. Кыштым» с началом срока действия 01.05.2008 и договор от 30.04.2008 № 103-ПТ/08 на оказание услуг по перевозке пассажиров по межмуниципальным автобусным маршрутам.

Поскольку регулярные перевозки пассажиров и багажа ИП <...> осуществляются с 2008 года, приложение дополнительных документов в составе заявки по данному критерию, не требуется, ввиду чего конкурсной комиссией заявке ИП <...> присвоено максимальное количество баллов – «15».

Таким образом, довод Заявителя не может быть принят во внимание, поскольку предоставление в составе документов, подтверждающих опыт работы, копий платежных документов, подтверждающих перечисление денежных средств перевозчику за проданные билеты, обязательно только для хозяйствующих субъектов, начало осуществления деятельности по регулярным перевозкам пассажиров и багажа которых исчисляется с 21 февраля 2009 по 13 января 2010 гг. Поскольку начало осуществления деятельности ИП <...> датируется с 2008 года, конкурсной комиссией правомерно присвоено указанному хозяйствующему субъекту максимальное количество баллов по указанному критерию.

2. В соответствии с пунктом 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с пунктом 11 информационной карты конкурсной документации для осуществления оценки и сопоставления заявок участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе, юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) вправе приложить к заявке на участие в конкурсе следующие документы и сведения:

  • сведения о количестве нарушений лицензионных требований и условий, произошедших в течение трёх лет, предшествующих дате проведения конкурса, по вине юридического лица (индивидуального предпринимателя), представившего заявку на участие в конкурсе.

  • сведения о количестве совершенных нарушений правил дорожного движения, общее количество дорожно-транспортных происшествий, в том числе в расчёте на одно указанное в заявке на участие в конкурсе и соответствующее требованиям конкурсной документации транспортное средство, произошедших в течение трёх лет, предшествующих дате проведения конкурса, по вине водителя транспортного средства, принадлежащего на праве собственности или ином законном основании юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю), подавшему заявку на участие в конкурсе.

Конкурсной документацией установлены требования к предоставлению указанных сведений:

- сведения о количестве нарушений лицензионных требований и условий предоставляются за трехлетний период, предшествующий дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, или за срок действия лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, предшествующий дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, если данный срок действия лицензии меньше указанного трехлетнего периода и данная лицензия выдана впервые. Справка о количестве нарушений лицензионных требований и условий согласовывается в Управлении государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Справка о количестве нарушений лицензионных требований и условий должна быть получена юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) не ранее чем за один месяц до даты подачи своей заявки на участие в конкурсе;

- сведения о количестве совершенных нарушений правил дорожного движения, общее количество дорожно-транспортных происшествий предоставляются за трехлетний период, предшествующий дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, или за срок действия лицензии юридического лица (индивидуального предпринимателя) на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (далее – лицензия), предшествующий дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, если данный срок действия лицензии меньше указанного трехлетнего периода и данная лицензия выдана впервые. Справка о количестве совершенных нарушений правил дорожного движения, общее количество дорожно-транспортных происшествий согласовывается в Управлении ГИБДД МВД России по Челябинской области. Справка о количестве совершенных нарушений правил дорожного движения, общее количество дорожно-транспортных происшествий должна быть получена юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) не ранее чем за один месяц до даты подачи своей заявки на участие в конкурсе.

Исходя из буквального толкования указанных требований, претендент на участие в конкурсе должен представить указанные справки за 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе — 05.11.2013, в течение которых на основании лицензии он выполнял перевозку пассажиров по регулярным маршрутам.

Таким образом, претенденты на участие в Конкурсе должны представить справки, содержащие сведения за период с 05.11.2010 по 05.11.2013, учитывая наличие у них лицензии на перевозку пассажиров в указанный временной интервал.

Вместе с тем, согласно конкурсной документации хозяйствующие субъекты должны соблюсти требование о том, что рассматриваемые справки должны быть получены не ранее чем за один месяц до даты подачи своей заявки.

Конкурсной документацией установлено, что конверты с заявками вскрываются 05.11.2013 в 09 часов 30 минут.

Заявка ООО «УралТрансСнаб» содержит следующие документы:

- справка о дорожно-транспортных происшествиях, совершенных водителями, «заявленными на конкурс» в количестве 3 человека (с указанием конкретных лиц) от 29.10.2013 № 9/5-7759, выданная ГУ МВД России по Челябинской области, с участием трех поименованных водителей за период с 16.10.2010 по 28.10.2013;

- справка о нарушении лицензионных требований за период с 10.10.2010 по 10.10.2013, выданная УГАДН по Челябинской области, от 24.10.2013 № 3-8/1000.

Заявка ИП <...> содержит следующие документы:

- справка о нарушениях правил дорожного движения водителями, «заявленными на конкурс» в количестве 10 человек (с указанием конкретных лиц), о количестве дорожно-транспортных происшествий с участием 5 транспортных средств (с указанием госномеров) за период с 05.11.2010 по 08.10.2013, выданная ГУ МВД России по Челябинской области от 10.10.2013 № 9/5-7328;

- справка о нарушении лицензионных требований за период с 05.11.2010 по 03.10.2013, выданная УГАДН по Челябинской области, от 03.10.2013 № 3-8/875.

Справки, представленные ООО «УралТрансСнаб» и ИП <...>, не соответствуют требованиям конкурсной документации, поскольку не содержат сведений за период с 05.11.2010 по 05.11.2013.

Установление в документации о проведении конкурса требования к предоставляемым для оценки заявок участников сведений о количестве нарушений лицензионных требований и условий, а также о количестве совершенных нарушений правил дорожного движения, общее количество дорожно-транспортных происшествий, а именно предоставление сведений за трехлетний период, предшествующий дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (с учетом срока действия лицензии) при условии, фактической невозможности подготовки соответствующих справок приводит к нарушению порядка определения победителя торгов.

Часть 13 статьи 7 Закона об организации транспортного обслуживания населения устанавливает, что уполномоченный орган осуществляет оценку и сопоставление заявок участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе, по балльной системе в соответствии с критериями и порядком оценки, установленными в конкурсной документации.

Согласно Приложению 1 к информационной карте конкурсной документации в случае, если участником конкурса не представлены сведения по рассматриваемому критерию оценки заявок или представленные сведения не соответствуют требованиям конкурсной документации, то по данному критерию оценки заявок присваивается «0» баллов.

У конкурсной комиссии согласно конкурсной документации отсутствовали основания для присвоения заявке ИП <...> по критерию № 3 «количество совершенных нарушений ПДД, общее количество ДТП…» «5» баллов, по критерию № 4 «количество нарушений лицензионных требований и условий…» «13,33» баллов, а также заявке ООО «УралТрансСнаб» по критерию № 4 «количество нарушений лицензионных требований и условий…» «0,54» балла. По указанным критериям заявки данных хозяйствующих субъектов надлежало оценить в «0» баллов.

Согласно Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе заявке ИП <...> присвоено «66,95» баллов, ООО «УралТрансСнаб» – «63,54» балла. При присвоении «0» баллов конкурсной комиссией при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок по указанным ранее критериям, по результатам Конкурса ООО «УралТрансСнаб» должно быть присвоено «63», ИП <...> – «48,62» балла. Исходя из чего ООО «УралТрансСнаб» было бы признано победителем Конкурса.

Таким образом, конкурсной комиссией нарушена процедура оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, что является нарушением части 13 статьи 7 Закона об организации транспортного обслуживания населения.

3. Согласно пункту 2 части 3 статьи 7 Закона об организации транспортного обслуживания населения к участию в конкурсе допускаются юридические лица (индивидуальные предприниматели), в том числе имеющие на праве собственности или ином законном основании автомобильные транспортные средства, удовлетворяющие требованиям конкурсной документации, или имеющие предварительный договор о передаче автомобильных транспортных средств, удовлетворяющих требованиям конкурсной документации, заключенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 7 Закона об организации транспортного обслуживания населения заявка на участие в Конкурсе должна содержать, в том числе предложение об оказании услуг по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту в соответствии с требованиями, указанными в конкурсной документации.

Пунктом 6 информационной карты конкурсной документации вместимость транспортных средств установлена – «не менее 14 мест для сидения».

В соответствии с частью 12 статьи 7 Закона об организации транспортного обслуживания населения уполномоченный орган рассматривает заявки на участие в Конкурсе на соответствие требованиям и условиям допуска к участию в Конкурсе. На основании рассмотрения заявок на участие в Конкурсе уполномоченный орган принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в Конкурсе юридического лица (индивидуального предпринимателя) в случае несоответствия требованиям, установленным частями 3, 9 статьи 7 Закона об организации транспортного обслуживания населения.

По результатам проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками (05.11.2013 г.) было установлено, что на участие в Конкурсе подано две заявки – ООО «УралТрансСнаб» и ИП <...> (протокол № 14/2013/4-в).

В составе заявки ИП <...> в предложении об оказании услуг по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту в перечне транспортных средств, претендующих на участие в Конкурсе, указано транспортное средство ГАЗ-322132, вместимостью 13 мест для сидения.

При проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в Конкурсе (12.11.2013 г.) конкурсной комиссией должно быть отказано в допуске к участию в Конкурсе ИП <...> ввиду несоответствия предложения об оказании услуг по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту требованиям конкурсной документации. Однако конкурсной комиссией при рассмотрении заявок (12.11.2013 г.) были допущены к участию в Конкурсе и признаны участниками Конкурса оба претендента (протокол № 14/2013/4-р).

На заседании Комиссии представитель Министерства пояснил, что транспортное средство ГАЗ-322132, представленное ИП <...> в составе заявки на участие в торгах, было переоборудовано на 15 мест для сидения, о чем в паспорте транспортного средства имеется отметка РЭО ГИБДД Озерска от 27.04.2010 года ввиду чего и был допущен конкурсной комиссией к участию в торгах ИП <...> Поскольку предложение об оказании услуг по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту, содержащееся в заявке ИП <...>, не содержит указания о переоборудовании транспортного средства ГАЗ-322132, вместимостью 13 мест для сидения, заявка ИП <...> не должна была быть допущена конкурсной комиссией к участию в Конкурсе.

Таким образом, при проведении процедуры рассмотрения заявок конкурсной комиссией неправомерно допущена к участию в торгах заявка ИП <...>, что является нарушением части 12 статьи 7 Закона о транспортном обслуживании населения и части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

При рассмотрении жалобы Комиссией установлено, что проведение торгов после направления уведомления Челябинского УФАС России приостановлено, договор по итогам проведения Конкурса не заключен, в связи с чем Комиссия считает возможным выдать предписание о совершении Министерством действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «УралТрансСнаб» на неправомерные действия Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области при организации и проведении Конкурса необоснованной.

2. Признать в действиях Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области при проведения Конкурса на право заключения договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту (межмуниципальным маршрутам) на территории Челябинской области нарушение частей 12, 13 статьи 7 Закона об организации транспортного обслуживания населения, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

4. Выдать Министерству строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

А. А. Козлова

Члены Комиссии:

З. В. Пазуха

Н. А.Самарина

 

Самарина Н. А.

(351) 265-93-79

09.12.2013

Связанные организации

Связанные организации не указаны