Решение б/н Решение по делу № 67-ж/2013 по жалобе ООО «Мед-Импекс» от 9 марта 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е № 67-ж/2013

 

27 февраля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В. А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Воронковой Д. А.

-

 

 

 

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Загородней М.С.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

в ходе рассмотрения жалобы ООО «Мед-Импекс», в присутствии:

  • представителей организатора совместных торгов ГБУЗ «Челябинская областная детская клиническая больница»;

  • в отсутствие заказчиков совместных торгов, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы, ходатайствующих о рассмотрении жалобы в их отсутствие;

  • в отсутствие представителей ООО «Мед-Импекс», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Мед-Импекс» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме № 0169200004113000007 на поставку инфузионных насосов для учреждений здравоохранения Челябинской области (далее – аукцион).

Извещение о проведении аукциона на поставку инфузионных насосов для учреждений здравоохранения Челябинской области размещено на официальном сайте сети Интернет 24.01.2013.

Организатором совместных торгов выступило ГБУЗ «Челябинская областная детская клиническая больница».

Заказчиками являются: ГБУЗ «Областной перинатальный центр»; МБЛПУ «Городская больница № 1» Еманжелинского муниципального района Челябинской области; МБУЗ «Городская больница № 2» г. Миасс; МБУЗ «Увельская центральная районная больница»; МБЛПУЗ «Родильный дом № 1»; МБУЗ «Городская клиническая больница № 9»; МУЗ «Саткинская Центральная районная больница»; МБЛПУ «Чебаркульская городская больница»; МУЗ «Родильный дом № 2» г. Магнитогорска; МУЗ «Детская городская больница № 3» г. Магнитогорска; ГБУЗ «Челябинская областная детская клиническая больница»; МБЛПУ «Пластская центральная городская больница»; ММЛПУ «Кыштымская центральная городская больница им. А. П. Силаева»; ГБУЗ «Областная клиническая больница № 2»; МБУЗ «Городская клиническая больница № 6».

Начальная (максимальная) цена контракта – 6, 108 291 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 14.02.2013 в 10 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы ООО «Мед-Импекс» контракт не заключен.

ООО «Мед-Импекс» 27.02.2013 до рассмотрения жалобы по существу отозвало жалобу. Но вместе с тем Комиссия Челябинского УФАС России приняло решение о проведении внеплановой проверки.

Доводы, изложенные в жалобе ООО «Мед-Импекс» заключаются в следующее.

Заявителем подана заявка на участие в аукционе на поставку инфузионных насосов для учреждений здравоохранения Челябинской области. Аукционной комиссией данная заявка отклонена по причине отсутствия конкретных показателей по позициям № 5 «Технического задания» (№5 — время работы в автономном режиме) и несоответствия заявки требованиям документации об аукционе.

С данным решением аукционной комиссии заявитель не согласен и считает действия аукционной комиссии не обоснованными. Поскольку технические и функциональные характеристики предложенного ООО «Мед-Импекс» инфузионного насоса полностью соответствуют требованиям документации об аукционе.

Представители организатора совместных торгов с доводами жалобы не согласились, предоставили возражения по жалобе и пояснили следующее.

Организатором совместных торгов в феврале 2013 года проводился аукцион на поставку инфузионных насосов для учреждений здравоохранения Челябинской области.

На участие в аукционе подано 9 заявок. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе ряд заявок отклонен. В том числе отклонена заявка ОО «Мед-Импекс» в связи с отсутствием конкретных показателей по позиции № 5, несоответствием заявки требованиям документации об аукционе.

А именно:

 

№ пункта ТЗ

Наименование параметра, технические и функциональные характеристики (потребительскиесвойства) товара, размеры, комплектация

Наличие параметра, величина параметра по ТЗ

Содержание заявки

5

Время работы в автономном режиме

Не менее 3,5 часов при максимальной скорости введения

> 3,5 часов при максимальной скорости введения

В связи с чем, организатор аукциона считает правомерным отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Мед-Импекс».

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41. 6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, или предоставления недостоверных сведений.

Пунктом 17 информационной карты документации об аукционе установлено, что сведения, содержащиеся в первой части заявки, должны содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией.

Заказчик в аукционной документации определил конкретные требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам инфузионных насосов, отвечающие потребностям заказчика.

Следовательно, согласно пункту 17 информационной карты документации первая часть поданных на участие в аукционе заявок должна содержать необходимые сведения о предлагаемом для поставки товаре и не должно содержать двойных и неоднозначных предложений, слов «или эквивалент», «не менее», «не более».

Заявитель в первой части своей заявки не указал конкретных показателей предлагаемого для поставки инфузионного насоса. ООО «Мед-Импекс» в пункте 5 своей заявке указал «>3,5 часов при максимальной скорости введения». Данные показатели не являются конкретными показателями предлагаемого к поставке товара. Следовательно, характеристики, указанные в заявке ООО «Мед-Импекс», не соответствуют документации об аукционе.

Таким образом, заявка ООО «Мед-Импекс» отклонена аукционной комиссией правомерно.

Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 14 ноября 2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «Мед-Импекс» на действия аукционной комиссии необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

Д. А. Воронкова

М. С. Загородняя

Связанные организации

Связанные организации не указаны