Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 67-ж/2018 от 20 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Гражданину

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 67-ж/2018

 

20 февраля 2018 года                                                    г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

***

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

***

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

***

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу гражданина на действия заказчика, связанные с размещением информации о проведении закупок на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам в г. Челябинске,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно части 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В соответствии с пунктами 3,4 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать следующую информацию:

- указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке,   

- указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.

Вместе с тем, в жалобе не указаны наименования, в том числе идентификационные признаки обжалуемых закупок (номера контрактов, номера и способы осуществления закупок), размещенных в единой информационной системе в сфере закупок.

При этом, приглашения принять участие в закупках на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам в г. Челябинске, размещенные в сети «Интернет» на сайте vendoportal.ru, не являются закупками, что свидетельствует об отсутствии предмета рассмотрения жалобы.

Кроме того, в жалобе также не указано, какие действия заказчика, связанные с размещением закупок, противоречат требованиям законодательства о контрактной системе с нормативным обоснованием доводов жалобы, что также не позволяет антимонопольному органу рассмотреть указанную жалобу по существу в рамках полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Дополнительно антимонопольный орган сообщает, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения вашего обращения, установления фактических обстоятельств дела, а также получения документов и информации будет направлен запрос заказчику.

При этом, в случае установления в действиях заказчика признаков нарушения законодательства о контрактной системе в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Челябинское УФАС России будет проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе, о результатах которой Вам будет сообщено дополнительно.

 

Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе,

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

Возвратить жалобу гражданина на действия заказчика, связанные с размещением информации о проведении закупок на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам в г. Челябинске.

В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны