Решение б/н Решение № 673-ж/2015, 192-вп/2015 от 17 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

14 октября 2015 года                                                             г. Челябинск, пр. Ленина, 59

    Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:    <……………….>    -    начальника  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:    <……………….>    -    главного специалиста - эксперта  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
    <……………….>    -    ведущего специалиста - эксперта  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
руководствуясь статьями 99, 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Уфалейдорсервис» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на приобретение, доставку и установку остановочных комплексов в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к документации об аукционе в электронной форме) (изв. № 0169300027115000248) (далее - аукцион), обращение ООО «Каслидорстрой», содержащее информацию о нарушениях законодательства о контрактной системе при проведении указанного аукциона, в присутствии:
представителей Управления имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа (далее – заказчик), действующего на основании доверенностей № 38 от 13.10.2015, № 39 от 13.10.2015;
представителя ООО «Каслидорстрой» (далее – общество), действующего на основании доверенности № 14 от 10.09.2015;
в отсутствие представителя ООО «Уфалейдорсервис» (далее – заявитель), уведомленного о месте, дате и времени заседания Комиссии,
УСТАНОВИЛА:
    
    В Челябинское УФАС России поступили жалоба ООО «Уфалейдорсервис» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на приобретение, доставку и установку остановочных комплексов в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к документации об аукционе в электронной форме) (изв. № 0169300027115000248) и обращение ООО «Каслидорстрой» о нарушении законодательства о контрактной системе при проведении того же аукциона.
           Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 1 128 483 рубля 00 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 02.10.2015 года в 07 часов 00 минут.
По состоянию на 14.10.2015 года контракт на приобретение, доставку и установку остановочных комплексов в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к документации об аукционе в электронной форме) не заключен.
    Согласно доводам жалобы ООО «Уфалейдорсервис» заявителю неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе с указанием в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке на тот факт, что сведения, представленные в заявке ООО «Уфалейдорсервис»,  не соответствуют требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункту 12 части 1 Информационной карты документации об аукционе, поскольку содержит слова «должна быть».
    Представители заказчика с доводами жалобы не согласились и на заседании Комиссии пояснили, что действия аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок полностью соответствуют положениям Закона о контрактной системе.
    Согласно пояснениям представителей заказчика, исходя из содержания жалобы и положений протокола рассмотрения первых частей заявок можно сделать вывод о том, что заявителем подана заявка с порядковым номером 4.
    Положения указанной заявки противоречат положениям документации о закупке, поскольку содержат слова «должна быть», что прямо запрещено положениями пункта 12 части 1 Информационной карты документации о закупке.
    Доводы обращения ООО «Каслидорстрой» заключаются в следующем.
    В извещении о проведении электронного аукциона и документации об аукционе указаны различные сроки выполнения работ, в связи с чем невозможно заключить контракт на условиях документации об аукционе и извещения.
    Кроме того, в пункте 15 части 1 Информационной карты документации о закупке установлены требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии со статьей 37 Закона о контрактной системе, в то время как в разделе 5 «Обеспечение исполнения контракта» проекта муниципального контракта не предусмотрено увеличение размера обеспечения  в случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на 25 % и более от начальной (максимальной) цены контракта.
    Дополнительно общество указывает, что согласно положениям документации о закупке в случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по контракту закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение обязательств по контракту, исполнитель обязуется в течение 10 банковских дней представить иное надлежащее обеспечение исполнения обязательств на тех же условиях. При этом, пункт 5.2 проекта контракта для тех же целей определяет срок равный пяти рабочим дням, что также свидетельствует о несоответствии положений документации об аукционе и проекта контракта.
    Возражений на указанные доводы обращения ООО «Каслидорстрой» представителями заказчика на заседании Комиссии не представлено.
    
    Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «Уфалейдорсервис», доводы обращения ООО «Каслидорстрой» и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.
    
1. Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Подпункт «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе предусматривает, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, при выполнении которых используется товар, должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Указанное требование продублировано в пункте 12 части 1 Информационной карты документации об аукционе со ссылкой на спецификацию, в которой установлены требования к используемым при выполнении работ товарам. При этом в указанном пункте части 1 Информационной карты документации о закупке указано, что предложение участника закупки не должно содержать двойных предложений, неоднозначных предложений, слов «не менее», «не более», «должно быть». Несоблюдение данных требований является основанием для принятия аукционой комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.
    Согласно протоколу № 0169300027115000248-1 заседания комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 02.10.2015, аукционной комиссией рассмотрено 5 заявок на участие в закупке, 2 из которых допущены к участию в аукционе.
    Участнику, подавшему заявку с порядковым номером 4 на участие в закупке, отказано в допуске к участию в аукционе с указанием в протоколе следующей информации: «Представленные сведения не соответствуют требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям пункта 12 части 1 Информационной карты документации об аукционе, а именно: первая часть заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работ должна содержать следующую информацию: согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (спецификацией), наименование страны происхождения товара. Предложение участника закупки не должно содержать двойных предложений, неоднозначных предложений, слов «не менее», «не более», «должно быть» (Информационная карта аукциона, часть 1, пункт 12).
В данной заявке в спецификации указаны неконкретные характеристики, предложение участника содержит слова «должна быть» - «Крыша должна быть округлой формы. Крыша должна на 30 мм выступать за края каркаса».
Заявка отклоняется на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе».
    Рассмотрев положения документации об аукционе и заявки с порядковым номером  4 на участие в аукционе, Комиссия приходит к выводу о наличии в данной заявке слов «должна быть», что не соответствует требованиям аукционной документации.
    На основании изложенного, Комиссия не усматривает нарушений в действиях аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 4 на участие в аукционе.
    
    2. Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
    Извещение о проведении электронного аукциона содержит следующую информацию о сроках выполнения работ: срок исполнения контракта: декабрь 2015, срок исполнения отдельных этапов контракта: по 31 декабря 2015 года.
    Пункт 3.5 части 2 Информационной карты документации об аукционе «Сроки (периоды) выполнения работ» указывает сроки начала выполнения работ – с момента заключения контракта, окончания выполнения работ – в течение 24 календарных дней с момента заключения контракта. Аналогичные сроки выполнения работ установлены в пункте 3.1.1 проекта контракта.
    Раздел 15 части 1 Информационной карты документации об аукционе содержит информацию об обеспечении исполнения контракта, в том числе о применении положений статьи 37 Закона о контрактной системе, что содержится и в пункте 7.6 проекта контракта.
    Вместе с тем, согласно пункту 15 части 1 Информационной карты документации об аукционе в случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по контракту закончило свое действие или иным образом престало обеспечивать исполнение исполнителем обязательств по контракту, соответствующий исполнитель обязуется в течение 10 банковских дней представить иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств на тех же условиях. Одновременно с этим пункт 5.2 проекта контракта для представления иного (нового) надлежащего обеспечения исполнения обязательств по контракту предусматривает срок 5 рабочих дней, что не соответствует положениям документации об аукционе.
    Кроме того, указанное условие о представлении нового обеспечения исполнения контракта Законом о контрактной системе не предусмотрено, поскольку согласно части 7 статьи 96 Закона о контрактной системе допускается только предоставление заказчику обеспечения исполнения контракта, уменьшенного на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
    Таким образом, положения проекта контракта не соответствуют положениям документации и извещения об аукционе, что может привести к нарушению части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, то есть к заключению контракта не на условиях извещения о проведении закупки и документации о закупке, а также в нарушение законодательства о контрактной системе установлено требование о представлении иного (нового) надлежащего обеспечения исполнения обязательств по контракту.

    3. Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе, заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
     Частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе предусмотрено, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
    Пунктами 1.3, 9.1 проекта контракта предусмотрено, что контракт считается заключенным с момента подписания и действует до полного исполнения сторонами обязательств, принятых по контракту, но не позднее 31.12.2015.
    Таким образом, из сведений, содержащихся в проекте контракта, документации о закупке, извещении о закупке невозможно сделать вывод о требованиях заказчика к минимальному сроку действия обеспечения исполнения контракта, что не соответствует требованиям пункта 8 статьи 42, пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

    4. В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
    В нарушение части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в пункте 4.4 проекта контракта предусмотрена пеня для заказчика в размере не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

    5. Пунктом 3.1.5 проекта контракта предусмотрено, что исполнитель обязуется представить заказчику сертификаты соответствия на товар, используемый при выполнении работ и подлежащий поставке в рамках исполнения контракта.
    В соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее – Закон о техническом регулировании) форма и схемы обязательного подтверждения соответствия могут устанавливаться только техническим регламентом с учетом степени риска недостижения целей технических регламентов.
Согласно части 3 статьи 46 Закона о техническом регулировании Правительством Российской Федерации до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов утверждаются и ежегодно уточняются единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия.
Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» не содержат информации о товаре, используемом при выполнении работ по рассматриваемому аукциону.
Следовательно, товар, используемый при выполнении работ, обязательной сертификации и декларированию не подлежит (что не отрицается представителями заказчика), что приведет к невозможности исполнения контракта в части представления сертификата соответствия или к заключению контракта не на объявленных условиях.
Таким образом, требование о представлении  сертификатов соответствия на товар не соответствует объекту закупки и нарушает положения пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

6. Приложение № 1 к проекту контракта «Спецификация на приобретение, доставку и установку остановочных комплексов» полностью дублирует положения Приложения № 1 к документации об аукционе, в том числе содержит слова «не более», «не менее», «должна быть», которых, согласно условиям пункта 12 части 1 Информационной карты документации о закупке, не должно содержаться в заявке участника закупки, а также максимальные и  минимальные показатели товара.
Кроме того, указанное Приложение № 1 к проекту контракта не предусматривает указания страны происхождения товара.
Однако, контракт заключается на условиях извещения, документации об аукционе и заявки победителя аукциона, что регламентировано частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, положения Приложения № 1 не позволяют заключить контракт и на условиях документации об аукционе, и на условиях заявки победителя закупки, что может привести к нарушению части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
 
Исходя из изложенного, информации, представленной сторонами,  а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,
                                          
РЕШИЛА:
         
    1. Признать жалобу ООО «Уфалейдорсервис» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на приобретение, доставку и установку остановочных комплексов в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к документации об аукционе в электронной форме) (изв. № 0169300027115000248) необоснованной.
        
2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения  пунктов 2, 8 статьи 42, пунктов 1, 8 части 1 статьи 64, части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе.
    
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.    

Председатель Комиссии                                                                 <……………….>
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                         <……………….>
                                                                                                              
         
 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 673-ж/2015, 192-вп/2015
об устранении нарушений законодательства
о контрактной системе
14 октября 2015 года                                                       г. Челябинск, пр. Ленина, 59
    Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:    <……………….>    -    начальника  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:    <……………….>    -    главного специалиста - эксперта  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
    <……………….>    -    ведущего специалиста - эксперта  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
на основании решения Челябинского УФАС России от 14.10.2015, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Уфалейдорсервис» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на приобретение, доставку и установку остановочных комплексов в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к документации об аукционе в электронной форме) (изв. № 0169300027115000248) (далее - аукцион), обращения ООО «Каслидорстрой», содержащего информацию о нарушениях законодательства о контрактной системе при проведении указанного аукциона, проведения внеплановой проверки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Управлению имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа:
1.1 с даты размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru настоящего предписания не заключать контракт по итогам аукциона, оформленного протоколом № 0169300027115000248-2 заседания комиссии по подведению итогов аукциона в электронной форме от 06.10.2015.
2. Аукционной комиссии в срок до 22.10.2015 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, и передать указанное решение Управлению имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа.
3. Управлению имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа:
3.1 внести соответствующие изменения в документацию об аукционе с учетом положений законодательства о контрактной системе и с учетом решения Челябинского УФАС России № 673-ж/2015, 192-вп/2015 от 14.10.2015, в том числе в части устранения несоответствия положений извещения, документации о закупке и проекта контракта, установления в проекте контракта однозначного конкретного срока действия контракта, указания пени для заказчика в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, исключения из проекта контракта указания на обязательное представления сертификатов соответствия на используемый товар, исключения из Приложения № 1 к проекту контракта слов «не более», «не менее», «должна быть» и предусмотрения возможности указания в данном Приложении страны происхождения товара и конкретных показателей товара, указанных в заявке победителя закупки.
3.2 разместить протокол, указанный в пункте 1.1 настоящего предписания, документацию об аукционе с внесенными изменениями на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru и продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на 7 дней с момента размещения на официальном сайте документации с внесенными изменениями;
3.3 продолжить процедуру определения исполнителя в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе с учетом настоящего предписания.
4. ООО «РТС-тендер»:
4.1 с 19.10.2015 обеспечить Управлению имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа возможность исполнения настоящего предписания;
4.2 после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок обеспечить продолжение проведения аукциона;
4.3 уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в аукционах денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.
5. Управлению имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа: в подтверждение исполнения предписания в срок до 13.11.2015 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно: решение об отмене протоколов, документацию об аукционе с внесенными изменениями, подтверждение размещения изменений в документацию об аукционе и решения об отмене протоколов, принятых по результатам исполнения пункта 3 предписания, на официальном сайте.
6. ООО «РТС-тендер»: в подтверждение исполнения предписания в течение трех дней с  момента получения предписания представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания.    
    Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
    Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
    За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии                                           <……………….>
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Члены Комиссии                                                                                         <……………….>
                                                                                                              
         

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
о содержании жалобы, месте и времени ее рассмотрения
08 октября 2015 года                                                         г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы ООО «Уфалейдорсервис» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на приобретение, доставку и установку остановочных комплексов в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к документации об аукционе в электронной форме) (извещение № 0169300027115000248) (далее - аукцион),
требует приостановить закупку на приобретение, доставку и установку остановочных комплексов в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к документации об аукционе в электронной форме) (извещение № 0169300027115000248) (далее - закупка) в части подписания контракта (договора) заказчиком до рассмотрения жалобы по существу с учетом части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,
уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 14 октября 2015 года в  14 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
    Управлению имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа необходимо до 13 часов 00 минут 14 октября 2015 года представить в Челябинское УФАС России следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по закупке (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись и сопроводительное письмо):
– запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку);
– приказ о создании аукционной комиссии;
– извещение о закупке со всеми изменениями, дополнениями;
– документация о закупке со всеми изменениями, дополнениями, разъяснениями;
– проект контракта со всеми приложениями;
– заявки участников закупки (в полном объеме) (при наличии);
– сведения с указанием даты размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении закупки, документации о закупке, протоколов, составленных в ходе проведения закупки;
– сведения о стадии закупки по состоянию на 14.10.2015 года;
– протоколы, составленные в ходе проведения закупки;
– письменные пояснения с правовым обоснованием по доводам, изложенным в обращении ООО «Уфалейдорсервис».

        На заседание Комиссии Челябинского УФАС России при себе иметь оригиналы всех запрашиваемых документов.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 50 000 рублей, на юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей.
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).
Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.
        При рассмотрении жалобы обязательно присутствие:
- представителя заказчика (с доверенностью на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России);
- представителя аукционной комиссии (с доверенностью на право представления интересов комиссии в Челябинском УФАС России);
Должностным лицам необходимо представить надлежащим образом заверенную копию приказа о назначении на должность, должностную инструкцию и иные документы, подтверждающие наличие у лица соответствующих требований.
Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт и документы, подтверждающие полномочия на представление интересов организации (оригинал и копию доверенности).
         Примечание: жалоба ООО «Уфалейдорсервис» размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  в разделе Реестр жалоб.

Начальник отдела контроля закупок                        <……………..>
для государственных и муниципальных нужд

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
о месте и времени рассмотрения жалобы
08 октября 2015 года                                                         г. Челябинск, пр. Ленина, 59

    Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», уведомляет, что рассмотрение  жалобы на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на приобретение, доставку и установку остановочных комплексов в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к документации об аукционе в электронной форме)  (извещение № 0169300027115000248) состоится  14 октября 2015 года в  14 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
    На рассмотрение жалобы необходимо представить следующие надлежащим образом оформленные документы и сведения:
1. Документы, подтверждающие полномочия на представление интересов ООО  «Уфалейдорсервис» с правом осуществления процессуальных действий (доверенность для представителя, решение общего собрания участников общества об избрании в качестве директора).
2. Документы, удостоверяющие личность.
3. Документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
4. Сведения, подтверждающие направление жалобы заказчику.

Начальник отдела контроля закупок                        <……………..>
для государственных и муниципальных нужд                                    

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны